Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Воспитание скоростно-силовых качеств акробатов 15-16 лет

kisssaaa0721 925 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2021
Гипотеза исследования – предполагалось, что процесс воспитания скоростно-силовых качеств у акробатов 15-16 лет будет проходить более эффективно, если в тренировочной процесс включить разработанные комплексы упражнений, направленные на воспитание данных качеств. Цель исследования – разработать и проверить эффективность разработанных комплексов упражнений, направленных на воспитание скоростно-силовых качеств акробатов 15-16 лет. Объект исследования – учебно-тренировочный процесс акробатов 15-16 лет. Предмет исследования – разработанные комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-силовых качеств акробатов 15-16 лет. Задачи исследования. 1. Провести анализ научно-методической литературы по изучаемой проблеме. 2. Разработанные комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-силовых качеств акробатов 15-16 лет. 3. Определить эффективность разработанных комплексов упражнений, направленных на воспитание скоростно-силовых качеств акробатов 15-16 лет.
Введение

Актуальность. Акробатика считается одним из самых сложных видов спорта. Спорт смелых, сильных и дисциплинированных людей. Акробатические упражнения зрелищны и поэтому часто включаются в программу праздников и выступлений. Это вид спорта, в котором занятия начинаются в юном возрасте. Достичь совершенства в нем стоит человеку длительных тренировок, на котором происходит заложение основ спортивной техники, обеспечивающей нужный уровень развития физических качеств, позволяющий в дальнейшем переносить нагрузки высокой интенсивности, осваивать сложнейшие технические действия. Акробатика относится к видам спорта, в которых требуется преимущественно высокая точность выполнения движений. Основными тенденциями развития акробатики, сохраняющимися на протяжении длительного времени, являются постоянный рост требований к сложности соревновательных программ, мастерству спортсменов и зрелищности выступлений. Всё это требует от тренеров и их учеников постоянного поиска и разучивания новых элементов и связок. Это влечёт за собой изменение тренировочного процесса, причём коррективы должны быть внесены не только в подготовку высококвалифицированных спортсменов, но и в программу тренировок начинающих акробатов. Огромное разнообразие акробатических элементов включает в себя много упражнений скоростно-силовой направленности, что требует от спортсменов наличия высокого уровня развития этого качества. Для акробатических прыжков нужна практика, сила, ловкость, быстрота и выносливость, индивидуальный комплекс, состоящий из общих и специальных прыжковых упражнений для развития прыгучести. Так как скоростно-силовые качества до необходимого уровня не могут сформироваться самостоятельно. Эффективность подбора средств, способов и методов их взаимодействия для развития скоростно-силовых способностей являются проблемой исследования, поскольку дают возможность улучшить и разнообразить учебно-тренировочный процесс учащихся, занимающихся акробатикой.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Характеристика акробатики как вид спорта 6 1.2. Средства воспитания скоростно-силовых качеств 13 1.3.Скоростно-силовая подготовка как фактор технического совершенствования в акробатике 21 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32 ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33 2.1. Организация исследования 33 2.2. Методы исследования 33 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 36 3.1. Особенности методики воспитания скоростно-силовых качеств акробатов 15-16 лет. 36 3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
Список литературы

Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 1.1. Характеристика акробатики как вид спорта ГДЕ ССЫЛКИ В КВАДРАТНЫХ СКОПКАХ ??? Акроба?тика (от др.-греч. ?к?о-???? «ходить по краю» < ?к?о? «край» + ???? «топтать; ступать, ходить») - разновидность гимнастики, включающая в себя упражнения на ловкость, гибкость, прыгучесть, силу и балансировку. С 2016 года акробатика включена в олимпийские виды спорта. Акробатику выделяют: - спортивная акробатика - соревнования по выполнению комплексов специальных физических упражнений (прыжковых, силовых и др.), связанных с сохранением равновесия (балансирование) и вращением тела с опорой и без опоры. В Международной федерации спортивной акробатики (IFSA, основана в 1973) - свыше 30 стран (1993); чемпионаты мира проводятся с 1974, Европы - с 1978; - специальная акробатика - прыжки, падения, перекаты, фляк, рондад, сальто и т. д., применяется при подготовке спортсменов и бойцов в единоборствах для вырабатывания у них гибкости, ловкости и координации движений. Акробатика делится на виды. 1. Прыжковая акробатика: - переворот вперёд через одну руку; - акробатические прыжки на дорожке длиной 30 метров, не учитывая разбег; - фляк - переворот назад, осуществляемый с толчка ногами; - рондат - переворот с поворотом на 180°, одно из основных упражнений прыжковой акробатики; - сальто - переворот-вращение в воздухе на 360° прыжком с ног на ноги, без дополнительной опоры, может выполняться вперёд, назад и в сторону, а также в группировке, согнувшись и прогнувшись. К числу наиболее лёгких упражнений этой группы относится сальто вперёд в группировке. 2. Парная акробатика: - мужская пара; - смешанная пара; - женская пара. 3. Групповая акробатика: - мужские группы - четверо юношей; - женские группы - три девушки. Специфика акробатики. 1. Средства акробатики не заимствованы из жизненногодвигательного опытачеловека. 2. Абсолютное большинствоакробатических упражненийсвязано с тонкой координацией движений и дефицитом времени. 3. Многие акробатические упражнения связаны с повышенным темпом действий, необходимостью часто и быстро переходить от динамических упражнений к статическим. 4. Критерием эффективности деятельности акробата выступают не количественные показатели (метры, килограммы, секунды), а качественные – легкость, непринужденность, красота. 5. Достижение спортивного мастерства вакробатикеосновано на высоком развитии всех физических качеств спортсмена. 6. Деятельность акробата связана со строго дифференцированными пространственными, временными и силовыми параметрами действий. Этот далеко не полный перечень особенностей определяет характер и специфику тренировки. Анализ акробатических упражнений позволил установить, что в большинстве из них (несмотря на внешнее различие) имеются сходные компоненты. Так, например, успешность овладения почти всемисальтоназад во многом зависит от умения высоко выпрыгивать с активным махом руками вверх и выпрямленным туловищем; легкость выполнениявольтижных упражненийнаходится в прямой зависимости от силы и согласованности толчка партнеров и техники ловли нижнего. Достижение мастерства в акробатике немыслимо без развитияфизическихиморально-волевых качеств. Поэтому важным фактором является направленность начальной подготовки на развитие и совершенствование пространственных, временных и силовых качеств акробата. Существует обилие задач в одном упражнении, которые необходимо решать одновременно при его выполнении. В тренировочном процессе акробата учитываются все эти особенности. Так, например, упражнение для развития силы проводится в скоростном режиме с многократным повторением в строгой гимнастической манере (совершенствование скоростно-силовой выносливости наряду с формированием гимнастического стиля). Систематически посещал занятия, сможет продемонстрировать подобный набор элементов, обладать схожими качествами и навыками. Акробатические прыжки и виды акробатических упражнений. Существует очень много различныхакробатических упражнений. Большинство из них требует высокого уровня общего физического развития человека.Акробатические упражнения эмоциональныи с большим интересом смотрятся зрителем. Вследствие этого они широко используются на всевозможных показательных выступлениях, парадах, праздниках, шоу-программах и являются одним из важных средствпропаганды физической культуры. Акробатические упражненияделятся на две группы: к первой группе относятся преимущественнодинамическиеупражнения, ко второй —статические. В первую группу входят: перекаты, кувырки, перевороты, движения дугой и сальто, т.е. упражнения, связанные с частичным или полным переворачиванием спортсмена через голову в различных направлениях. Причем это переворачивание может происходить с непрерывным касанием пола телом (кувырки), с промежуточной опорой (перевороты) и в безопорном положении (сальто). Ко второй группе относятся: стойки, мосты и другие упражнения, связанные с удержанием тела в равновесии в различных положениях. Упражнения обеих групп исполняются: одиночно, вдвоем и группами. При выполнении их вдвоем и группами воспитывается умение согласовывать свои движения с движениями партнера. Многие упражнения первой группы исполняются толчком о надувную резиновую камеру. В настоящее время вакробатикесуществует семь подвидов: мужские и женские прыжки на акробатической дорожке, смешанные, мужские и женские пары, женские тройки и мужские четверки (групповые упражнения на ковре под музыку). Мужские и женские акробатические прыжкивыполняются с разбега на специальной акробатической дорожке (2 метра – ширина, 25 метров – длина) изготовленной по специальным технологиям, обладающей упруго-жесткими свойствами, что позволяет выполнять сверхсложные элементы первой группы. Например:тройные сальтос различными положениями тела (группировка, согнувшись, прогнувшись) и даже с винтовыми вращениями в любом из трех сальто. На акробатическом ковре используются упражнения как первой, так и второй группы. Мужчины, выполняющиепарные упражнения, владеют силовыми, балансовыми и темповыми элементами, применяют очень сложные варианты парной эквилибристики и трудные соскоки. Техническая программасмешанных парных упражнений (нижний- парень, верхняя – девушка) в настоящее время также стала очень сложной. Участникигрупповых упражненийвыполняют пирамиды в «четыре этажа» и темповые упражнения, представляющие собой вершину акробатического мастерства. Акробатические упражнения– различные движения (перекаты, кувырки, перевороты, сальто, стойки и т.д.), связанные с переворачиванием тела с опорой и без опоры (в полете), с сохранением равновесия (балансированием) самостоятельно и с помощью одного или нескольких партнеров – издревле использовались в физическом воспитании юношества. Об этом свидетельствуют рисунки на амфорах и вазах, фрески и другие памятники, сохранившиеся от культуры народов, живших за тысячелетия до нашей эры. В эпоху средневековьяакробатические упражненияпродолжали оставаться обязательным элементом физического воспитания. Сохраняясь в физическом воспитании, акробатические упражнения с появлением цирков стали видом циркового искусства, а с возникновением балета – начали использоваться и в нем. Многочисленныегимнастические системы, появившиеся в конце XVIII и начале XIX века, обязательно включали в себя различные акробатические упражнения как ценноесредство общего физического развития и укрепления организма,совершенствования координационных и связанных с ними других способностей и тренировки вестибулярного аппарата. С возрождением спорта в XIX веке и появлением его новых видов акробатические упражнения уже широко применялись в тренировке, а некоторые из них стали частью спортивных упражнений. Впервыеакробатика как вид спортаоформилась в СССР. Были определены виды упражнений, принята классификационная программа и разработаны правила соревнований. С этого момента наряду с развитием СССР параллельно развивалась и акробатика. О преимуществах акробатики: Акробатика направлена наобщее физическое развитие и укрепление организма занимающихся, воспитание морально-волевых качеств детей. В процессе овладения техникой акробатических упражнений развивается вестибулярный аппарат, совершенствуется координационная способность и другие качества. При систематических занятиях акробатикой происходит укрепление суставно-связочного аппарата. Акробатические упражнения содействуют также совершенствованию способности ориентироваться в пространстве как в безопорном, так и в необычном положении тела – вниз головой (стойки). Занимаясь акробатикой,повышаетсястрессоустойчивость, сопротивляемость жизненным трудностям, развивается упорство в достижении поставленных целей, закаляется характер и сила воли. Акробатика формирует базу, своеобразный фундамент, на котором в последующие годы будет основываться личностное развитие, что в свою очередь определяет успешность человека в жизни. В отдельных видах спорта: прыжках в воду, легкой атлетике, борьбе, футболе, волейболе, в лыжном спорте, танцах и др. –применение акробатических упражнений помогает спортивному совершенствованию. 1.2 Средства воспитания скоростно-силовых качеств Скоростно-силовые способности - это одна из разновидностей силовых качеств. Способности характеризуются умением человека показывать силу при разнообразных скоростях совершения движения. Для проявления скоростно-силовых качеств существует формула рассматриваемая в результате движения. Механическая мощность: N=F•V, где V- скорость сокращения мышцы, а F ее сила, эти два показателя проявляются в действиях движения, где наряду со существенной силой мышц нужна и быстрота движений (к примеру, финальное отталкивание у прыгунов в высоту и в высоту, а также финальное действие метателей спортивных снарядов. По мнению Н.Г Озолина надо акцентировать внимание на такие компоненты в подготовке легкоатлетов, в той же степени скоростно-силовой и физической: - поиск личных возможностей и способностей занимающегося - четкую постановку цели - определение конкретных целей и задач воспитания, обучения, а также повышения функций организма - выбор упражнений и методов для тренировки - учет и контроль нагрузок на тренировках и соревнованиях. Н.Г. Озолин выделяет и требует обратить внимание на такие компоненты в подготовке легкоатлетов, в той же степени скоростно-силовой и физической: - поиск личных возможностей и способностей занимающегося - четкую постановку цели - определение конкретных целей и задач воспитания, обучения, а также повышения функций организма - выбор упражнений и методов для тренировки - учет и контроль нагрузок на тренировках и соревнованиях. Скоростно-силовые способности – являются не только слиянием силы и скорости. Максимум напряжения мышц возможно лишь при медленном сокращении, а максимум скорости с применением минимального отягощения. Между скоростью и силой их максимумом лежит зона проявления скоростно-силовых навыков. Для скоростно-силовых качеств характерно непредельное напряжения мышц, что проявляется с нужной, часто максимальной мощностью в упражнениях, которые выполняются с высокой скоростью, однако не максимальной. Они видны в движении, когда вместе с существенной мышечной силой нужна также скорость движений (к примеру, при отталкивании в прыжках в длину и в высоту с места и с разбега, усилие в конце, когда метают спортивные снаряды и т.п.). Вместе с этим, чем выше внешнее отягощение, что преодолевает легкоатлет (к примеру, когда поднимает штангу на грудь), тем выше роль у силового компонента, а при меньшем отягощении (к примеру, когда метают копье) увеличивается важность такого компонента как скорость. Скоростно-силовые качества – это навыки человека к проявлению максимальных своих усилий в наиболее короткий временной промежуток, при этом удерживается оптимальная амплитуда движений. Эта способность еще называется «взрывная сила». Скоростно-силовые качества находятся в зависимости от: - от того, в каком состоянии нервно-мышечный аппарат, - от абсолютной силы мышц, - от того, могут ли мышцы быстро наращивать усилия в начале движения. Рассмотрим структуру скоростно-силовых качеств. 1. Абсолютная сила 2. Стартовая сила заключается в умении мышц быстро развивать рабочее усилие в первый момент, когда идет напряжение. 3. Ускоряющая сила заключается в умении мышц оперативно увеличивать рабочее усилие, если началось их сокращение. 4. Абсолютная быстрота сокращения мышц. Когда проявляются скоростно-силовых качества, на первое место выходит градиент силы (повышение силы в единицу времени). Среди большого числа форм, как могут проявляться скоростно-силовые качества, очень распространены упражнения прыжками. Скорость бывает общей и специальной. Скорость движений, частота и скорость реакции находятся в зависимости от того, на каком уровне находится спортивная техника. Если у спортсмена самая оптимальная форма движений (грамотно расположен центр тяжести тела, грамотно направлены усилия, ускорение рычагов, он правильно использует инерцию и т.п.), он может выполнять их быстрее. Однако быстрое движение в спорте, по большей части, реализуется, когда проявляется большая мышечная сила («взрывная»), и быстрая сила. Взрывная сила показывает навыки спортсмена в процессе выполнения движения получать максимальные показатели силы за минимальный промежуток времени. Для взрывной силы характерно 2 составляющие: стартовая и ускоряющая сила. Стартовая сила является характеристикой умения мышц оперативно развить рабочее усилие в первый момент их напряжения. Ускоряющая сила - умение мышц повышать наращивание рабочего усилия при их начавшемся сокращении. Надо выделить, что эти составляющие структуры, являясь врожденной способностью нервно-мышечного аппарата человека, применяются им в процессе воплощения скоростно-силовых качеств в неравной степени. Данный факт находится в зависимости от условий извне. В целом, тенденция заключается в следующем: чем ниже сопротивление движению и чем оно короче, тем выше роль у абсолютной скорости движений и стартовой силы и наоборот. Когда проявляются скоростно-силовые качества, сила и быстрота не максимальна. Специальным образом подготовка, ее уровень зависит от уровня достижений в спорте на ключевых соревновательных дистанциях. Критерий специальной подготовки в циклических видах спорта - уровень специальной выносливости, иными словами, навыки с высокой эффективностью осуществлять специального рода упражнения на соревновательной дистанции за минимальный промежуток времени, в отличие от общей выносливости – навыки организма не утомляться, когда выполняется какая-либо работа .Когда выполняются упражнения с скоростно-силовой направленностью, мощность заключается в том, чтобы соединить на должном уровне демонстрацию силовых и скоростных двигательных навыков. Вместе с тем, с ростом дола силы растет сопротивление извне, при снижении отягощения растет скорость. Скоростно-силовые навыки по большей части находятся в зависимости от наследственных моментов, прежде всего, от композиции мышц. Факт, что волокна мышцы бывают медленными и быстрыми. Их соотношение у различных людей разное и это не меняется на протяжении всей жизни. Если быстрых мышечных волокон много, человек проявляет высокие скоростные и скоростно-силовые качества. Но наследственные факторы как таковые не дают гарантии того, что качества скорости и силы будут развиты на высоком уровне. Непременное условие - регулярная тренировка на протяжении многих лет. Чем раньше будет начато развитие навыков силы и скорости, тем эффективнее. Чтобы приблизить режим активности мышц в тренировке к функциональным показателям моторики соревновательной деятельности оптимально применять специального рода скоростно-силовые упражнения, у которых есть черты структурно-функционального сходства с ключевыми упражнениями в спорте, или, выделяясь по внешним признакам, дают возможность сформировать режимы активности мышц, который готовит спортсмена к росте его возможностей . Специальная подготовка, ее уровень зависит от степени спортивных достижений на ключевых соревновательных дистанциях. Критерий специальной подготовки в циклических видах спорта заключается в уровне специального рода выносливости, иными словами, навыка эффективно осуществлять специального характера упражнения на соревновании в наиболее короткий промежуток времени, в отличие от общей выносливости - навыков организма противиться утомлению, когда он выполняет какую-либо работу. У силовых навыков в качестве одних из отдельных компонентов, также важная роль, когда развиваются навыки скорости и силы. Выделяют три ключевые формы силовых навыков: 1. Собственно-силовые навыки показывать максимальную силу. Максимальная сила является наивысшей силой, что может развить нервномышечная система, когда идет непроизвольное максимальное мышечное сокращение. От этого зависят движения в таких видах спорта, где надо осуществлять преодоление больших сопротивлений (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания, борьба и др.). 2. Скоростно-силовые - навыки нервно-мышечной системы осуществлять преодоление сопротивления, при которых наблюдается высокая скорость сокращений мышц. Навыки скорости и силы важны, чтобы достичь многие движения, потому что это основа быстроты спринтеров и навыки «рывковых» ускорений в игровых видах спорта. 3. Силовая выносливость - умение организма противостоять утомлению, когда идет силовая работа. Для нее характерно сочетание довольно высоких силовых навыков с высокой выносливостью, она влияет на достижения в таких видах спорта, где надо противостоять большим сопротивлениям на протяжении продолжительного временного промежутка (гребля, велогонки, лыжные гонки и пр.). Также, эта выносливость важна и там, где наблюдаются, по большей части, цикличные движения, у которых повышенные требования к силе и выносливости (скоростной спуск, единоборства, большая часть спортивных игр). Наблюдается повышенный интерес ученых к изучению того, как связаны быстрота и сила сокращения мышц. Они объясняют это тем, что данные качества всегда имеют связь с движением и формируют его. Определение закономерностей совершенствования качеств скорости и силы, с учетом возраста, очень важно, потому что уже в детстве и юношестве идет формирование двигательного анализатора, формируется фундамент дальнейших достижений в спорте. Некоторые ученые выявили, что совершенствование скорости и силы надо начинать в детском и юношеском возрасте. Часть ученых определили возрастную динамика улучшения скоростносиловых показателей у детей школьного возраста, выявили временные отрезки, когда наблюдается активный и заниженный рост скоростно-силовых факторов и проанализировали как связаны уровень совершенствования силы и скорости с показателями, которые влияют на повышение данных факторов. Большинство педагогов впервые продемонстрировали информацию, которая характеризует степень того, как развивались скоростносиловые показатели детей различного возраста. Авторы проводили наблюдение за резким ростом данного уровня в 12-15 лет. В различных трудах очень мало данных касательно характерных черт совершенствования скоростно-силовых навыков у молодых спортсменов. Только с 1960 г. началась разработка способа совершенствования данных качеств у школьников-спортсменов в отдельных видах спорта. Сегодня эта методика еще недостаточно разработана. Большая часть ученых полагает, что самая правильная демонстрация на каком уровне находится развитие скорости и силы - это показатели прыжка в высоту с места, когда спортсмен отталкивается двумя ногами. Часть исследователей, рассуждая касательно проявления скоростно-силовых показателей, используют понятие «прыгучесть». К примеру, использует данный термин. Он выявил, что степень развития прыгучести влияет на совершенствование достижений в легкой атлетике детей школьного возраста. Часть педагогов понимают под прыгучестью одну из самых существенных показателей общей, а часто и специальной физической подготовки детей школьного возраста. Изучение взрослых и юных спортсменов продемонстрировало, что хотя прыгучесть – это в какой-то мере врожденный навык человека, с помощью специальных физических упражнений можно намного совершенствовать ее уровень, тем самым повысив уровень скоростно-силовой подготовленности атлетов. Однако данный факт возможен только, если будет сделан грамотный подбор способов и техник тренировки, которые будут учитывать возраст и половые особенности спортсменов. Выявление возрастных периодов, на протяжении которых совершенствование прыгучести идет с высокой интенсивностью или с заниженной - насущный вопрос, решение которого влияет на качество спортивной подготовки школьников в разных видах спорта. Скоростно-силовые способности являются одной из разновидностей качеств силы. Для них характерны навыки человека демонстрировать свою силу при разных скоростях осуществления движения. Чтобы проявились качества скорости и силы, есть формула, которая изучается в результате движения. Механическая мощность: N=F•V, где V – скорость, с которой сокращается мышца, F - ее сила. Данные два показателя видны в действиях движения, где вместе с большой мышечной силой необходима и скорость движений (например, итоговое отталкивание у прыгунов в длину и в высоту, а также финальный шаг метателей спортивных снарядов). Надо акцентировать внимание на таких составляющих в подготовке спортсменов, которые занимаются легкой атлетикой, как: - обнаружение личных возможностей и навыков спортсмена; - четкая формулировка цели; - выявление конкретных целей и задач воспитания, обучения, а также совершенствования функций организма; - выбор упражнений и способов для тренировки; - учет и контроль нагрузок на тренировках и соревнованиях. Большинство исследователей пишут касательно скоростно-силовых способностей, как о навыке организма человека проявлять максимально допустимые усилия в минимальный временной отрезок, вместе с тем, амплитуда всегда оптимальна. По этому поводу есть мнение, что навыки к скорости и силе являются неким соединением скоростных и силовых способностей Их основа - функциональные характерные черты мышечной и разных систем, которые позволяют делать разного рода действия, где вместе с высокой силой механики необходима и высокая скорость движений (метание разного рода снарядов, прыжки в высоту и длину и проч.). Скоростно-силовые навыки определяются, когда совершаются быстрые движения характера уступки и преодоления, или когда идет мгновенное переключение с первой работы на вторую. Навыки видны при работе, когда вместе с существенной силой нужна высокая скорость. Вместе с тем, надо уточнить, что с ростом внешнего сопротивления, растет сила, а со снижением отягощения, больше осуществляемых действий превращаются в скоростные. Фигуры демонстрации скорости и силы зависят от того, какой характер напряжения мышц у спортсмена в каком-либо движении, что демонстрируются в разных движениях скорости развития напряжения силы, его продолжительности и величины. Для ключевой разновидности в развитии этого - «взрывной» силы - характерна способность показывать большие величины в короткие промежутки времени. «Взрывная» сила важна при начальном ускорении, прыжках, ударных действиях у боксеров, метании и т.д. Вследствие этого, основным фактором совершенствования показателей силы является не сам показатель размера демонстрируемой силы, а рост скорости силы. У скоростно-силовой подготовки есть шанс поддержать повышение быстроты и силы и их различных сочетаний. У способностей есть три ключевых направления, которые условны, однако принимаются для четкости, простоты и точности в использовании средств. Первое. В процессе осуществления работы на скорость, в подготовке достигается задача увеличить совершенную скорость реализации соревновательного упражнения и его некоторых составляющих (разные движения корпуса, ног, рук), и их сочетаний (разгон со старта и движение по дистанции). Надо облегчать условия реализации данных упражнений: выбегание с низкого старта и повышения скорости со снижением длины шагов, расстояния между барьерами, однако повышением их темпа, бег или многоскоки под гору, по ветру, отталкивание с возвышения 5-10 см; тренироваться на специальных тренажерах с передней тягой и блоков, которые облегчают вес тела на 10-15% (в процессе отталкивания и в беге).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 54 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 51 страница
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg