Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Учет реализации готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг

l_not 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2018
Тема выпускной квалификационной работы раскрыта на примере ООО «Икм?к» специализирующегося на производстве хлебобулочных и кондитерских изделий. Изучение конкурентоспособности данного предприятия начато с описания его основной деятельности. О финансовом положении организации свидетельствуют состав и структура ее активов (имущества), капитала и обязательств в динамике; изменения в размещении средств и источниках их формирования на конец отчетного периода по сравнению с началом; приращение собственного и заемного капитала и изменение рентабельности активов за исследуемый период.
Введение

Продажа изготовленной продукции представляет собой важнейший показатель деятельности производственной организации. Ведь именно продажей продукции завершается оборот средств, затраченных на ее изготовление. В результате продажи продукции организация — изготовитель приобретает используемые ресурсы, требуемые с целью восстановления новейшего цикла производственного процесса. Результатами производственного процесса организации являются готовая продукция, выполненные деятельность и проявление обсуждение. Заканчивающей стадией хода кругооборота деньги компании считается осуществление продукта, трудов, услуг, в следствии чего же готовые изделия, работы, услуги превращаются в деньги. Моментом реализации считается или дата зачисления на расчетный результат платежа с потребителя (клиента), либо срок отгрузки (выдачи) продукта, прудов, услуг и предъявления потребителям (заказчикам) расчетно-платежных документов. Реализация – совокупность хозяйственных операций, связанных со проданном и реализацией отдельного продукта, а кроме того предложением услуг и выполнением работ. При оценке по оптовым ценам реализации обособленно учитывается отличие среди подлинной себестоимостью и оптовой стоимостью торговель. Достоинства данного способа выражаются при сравнительно устойчивых оптовых ценах. Он дает возможность сравнения качества продукта в нынешнем учёте и отчетности, то что немаловажно с целью контролирования из-за верным определением объема товарного выпуска. Тема выпускной квалификационной работы является актуальной в современном мире, так как производство и продажа товаров и услуг в целом необходима для удовлетворения тех или иных потребностей населения, для обеспечения спроса населения высококачественной продукцией. А, следовательно, необходим и качественный учет продажи продукции в каждой организации, подразделениях и т.д. Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учет реализации готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг. заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обра¬щения. Полная стоимость реализованной продукции складывается из ее производственной себестоимости и торговых затрат, сопряженных с ее продажей. Прибыль от реализации определяется как разница между ценой продажи — выручкой и полной стоимостью реализованной продукции. Для учета реализации продукции, выполненных работ и оказанных услуг используется активно-пассивный счет 90 «Продажи». Для вывоза готовой продукции с территории организации представителям грузополучателя вручается товарные пробела в экспорт с местности учреждений товарно - вещественных ценностей. Пробела расписываются управляющим и главным бухгалтером организации или уполномоченными ими лицами. Пропуском могут служить копии товарно-транспортных накладных или счетов-фактур, на которых делаются специальные разрешительные надписи. Если готовая продукция отпускается покупателю непосредственно со склада поставщика или другого места хранения готовой продукции, получатель обязан предъявить доверенность на право получения груза. Выполнение работ и оказание услуг бюджетные организации реализовывают в основе соглашений, в каковых показывают клиентов и покупателей, объемы и сроки выполнения работ, их стоимость и другие реквизиты. Выполненные и сданные заказчикам работы и оказанные услуги оформляют актами приемки-передачи, на основании которых выписывают счета на оплату работ и услуг. Учет продаж продукции, работ, услуг достаточно сложен и имеет много нюансов, поэтому необходимо определить цели и задачи, которые следует рассмотреть в выпускной квалификационной работе: Целью данной работы является углубление, закрепление и обобщение знаний по ведению бухгалтерского учета продаж продукции, а также применение этих знаний для практического использования. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является - ООО «Икмэк», которое готовит и реализует продукцию. Предмет исследования - реализации готовой продукции этой организации. В связи с поставленной целью в выпускной работе обозначены следующие задачи: - рассмотреть теоретический аспект учета и анализа реализации продукции, работ и услуг; -изучить организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Икмэк», состояние организации учета реализации; - исследовать особенности учета и проведение анализа реализации продукции (работ и услуг) ООО «Икмэк»; - обобщить результаты исследования и представить выводы и предложения. Методы исследования: теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация, индукция и дедукция, аналогия, моделирование, сравнение, классификация, обобщение, наблюдение, эксперимент. База исследования: ООО «Икмэк», Республика Татарстан, пгт. Богатые Сабы, ул. Школьная, д. 54А. Структуры работы состоит из введения, двух глав, заключения, список литературы и приложения. В первой главе работы рассмотрены понятия готовой продукции, товаров, работ и услуг; приведены методы учета готовой продукции и реализованной. А также в данной главе приведены документы, которые необходимы для отгрузки продукции покупателям и заказчикам. Рассматривается учет продажи продукции (работ, услуг) и влияние договоров мены и комиссии на продажу и определение выручки предприятия. Приведена бухгалтерская отчетность о продаже. Во второй главе сформулированы основные пути совершенствования бухгалтерского учета ООО «Икмэк», в целом и учета продаж продукции, а также совершенствование бухгалтерского учета материально-производственных запасов. Так же будут рассмотрены имеющиеся проблемы в учете реализации, и предложены рекомендации по совершенствованию системы учета Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы в том, что основные выводы и предложения могут быть использованы для совершенствования учета реализации продукции. В процессе исследования будут использованы такие методы, способы и источники исследования, как наблюдения, метод анализа и обобщения теоретического фактического материала, метод сравнительного анализа, монографический и статистический методы бухгалтерского учета.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………..7 1.1. Понятие продукции, работ, услуг и их оценка………………………7 1.2. Цель задачи, источники информации для реализации готовой продукции и оказанных услуг…………………………………………………..12 1.3. Методы учета реализации продукции, работ и услуг……………..14 ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «ИКМ?К»………………………………………………………………………..28 2.1. Характеристика деятельности ООО «Икм?к»……………………..28 2.2. Учет расходов на реализацию продукции, работ и услуг………..32 2.3. Рекомендации по повышению эффективности работ и услуг ООО «Икм?к»…………………………………………………………………………..36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..48 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1. Альбеков, А.У. Логистика коммерции: Учеб. пособ. для вузов 2. Альбеков,, А.У. . Федько А.У, . -: Феникс, 2014 3. Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2015 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Учебный курс. М.: Эльга, 2013 5. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов.— М.: Олимп-бизнес, 2014 6. Бухгалтерский учет, анализ и аудит: учеб. пособие / П.Г. Пономаренко,2013 7. Веллингтон П. Стратегии кайзен для успешных продаж, 2014 8. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2014 9. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие, 2013 10. Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. 2015 11. Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны, 2014 12. Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса. Теория и прикладной потенциал. М.: «Экономика», 2016 13. Гофф Л. Продажи: ключевые факторы, 2016 14. Григорьев А.Г. Проблемы совершенствования систем в производственных структурах. 2014 15. Денисова И.Н. Розничная торговля, 2015 16. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2015 17. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Переверзева С.В. Теория и практика управления ценами. СПб: Нева, 2013 18. Инструкция по бухгалтерскому учету «Расходы организации» 19. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015 20. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2014 21. Попов Е. В. Теория маркетинга, 2013 22. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В., 2014 23. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. 2013 24. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. 2014 25. Попов Е. В. Теория маркетинга. 2014 26. Сапего И.И. Бухгалтерский учет: учеб.-метод. комплекс для студ., 2015 27. Сайфулин Р.С. Управление пр?дажами. - 2014. 28. Эффективность управления в торговле: Учебник./Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во Экзамен, 2014. 29. Гвелесиани, Т. В. Бухгалтерский учет и отчетность в банках / Т.В. Гвелесиани. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2015. - 392 c. 30. Гейц, И. В. Бухгалтерская и налоговая отчетность за 2003 год / И.В. Гейц. - М.: Дело и сервис, 2014. - 528 c. 31. Гейц, И. В. Закрытие 2012 года и составление бухгалтерской отчетности / И.В. Гейц. - М.: Дело и сервис, 2013. - 288 c. 32. Гиляровская, Л.Т. Бухгалтерский учет финансовых резервов предприятия / Л.Т. Гиляровская, Л.А. Мельникова. - М.: СПб: Питер, 2013. - 192 c. 33. Гмыра, Ф. А. Бухгалтерская отчетность организации. Практическое руководство / Ф.А. Гмыра. - М.: Феникс, 2015. - 368 c. 34. Годовой отчет 2009. Бухгалтерская и налоговая отчетность без проблем / Ю.М. Лермонтов и др. - М.: Статут, 2014. - 512 c. 35. Голикова, Е. И. Бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность: реформирование / Е.И. Голикова. - М.: Дело и сервис, 2012. - 224 c. 36. Григорьев, Ю.А. Бухгалтерский учет операций по импорту / Ю.А. Григорьев. - М.: Книжный мир, 2015. - 224 c. 37. Гринман, Г.И. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве / Г.И. Гринман. - М.: Агропромиздат, 2014. - 495 c. 38. Диркова, Е.Ю. Инкубатор для бухгалтера. От нуля до баланса / Е.Ю. Диркова. - М.: Эксмо, 2013. - 336 c. 39. Домбровская, Е. Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность / Е.Н. Домбровская. - М.: РИОР, Инфра-М, 2015. - 641 c. 40. Донцова, Л. В. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Практикум / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: Дело и сервис, 2015. - 160 c. 41. Ерофеева, В. А. Бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность коммерческой организации / В.А. Ерофеева, Г.В. Клушанцева. - М.: Высшее образование, 2014. - 368 c. 42. Жукова, Ольга Аффилированные лица в бухгалтерском учёте и финансовой отчетности / Ольга Жукова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 690 c. 43. Зарицкий, А.Е. Бухгалтерская финансовая отчетность / А.Е. Зарицкий. - М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2015. - 160 c. 44. Камысовская, С. В. Бухгалтерская финансовая отчетность. Формирование и анализ показателей. Учебное пособие / С.В. Камысовская, Т.В. Захарова. - М.: Форум, Инфра-М, 2014. - 432 c. 45. Каспина, Р.Г. Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности / Р.Г. Каспина, Л.А. Плотникова. - М.: Эксмо, 2015. - 432 c. 46. Касьянов, Г.Ю. Квартальный и годовой отчет. Новые формы отчетности / Г.Ю. Касьянов. - M.: Информ центр 21 века; Издание 3-е, перераб. и доп., 2014. - 320 c. 47. Кашаев, А.Н. Бухгалтерский учет в условиях перестройки управления экономикой / А.Н. Кашаев, Я.И. Цвейбах, О.М. Островский, и др.. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 176 c. 48. Кислов, Д.В. Как читать баланс?: Практическое руководство / Д.В. Кислов. - М.: ГроссМедиа; Издание 4-е, перераб., 2016. - 416 c. 49. Кожинов, В.Я. Бухгалтерский учет на предприятиях автосервиса / В.Я. Кожинов. - М.: Экзамен; Издание 2-е, перераб. и доп., 2014. - 176 c. 50. Козлова Бухгалтерский учет / Козлова, Е.П. и. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 240 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. 1.1. Понятие продукции, работ, услуг и их оценка Продукция – это изделие и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятие на склад или заказником. Согласно Положению по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» 5/01 готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи итоговый итог данного производственного цикла, актив завершенные обрабатыванием (комплектацией), технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов, в случаях, установленных законодательством). Работы и услуги – это стоимость различных работ (проектных, по ремонту технической и т.п.) и услуг (консалтинговых, автотранспортных и т.п.), проделанных и проявленных посторонним учреждениям и лицам, а также работникам организации на условиях оплаты. Планирование и учет готовой продукции ведут в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях.[2, с. 56] Готовая продукция составляет основную часть продукции компании. помимо этого, в структуре продукта вводится кроме того выданные в сторонку полуфабрикаты своего изготовления, выполненные работы и оказанные услуги промышленного характера. Работами промышленного характера считаются услуги вспомогательных цехов согласно отпуска парочка, вода, электричества, сжатого воздуха, автоперевозки и прочие обслуживание посторонним компаниям и учреждениям, своим непромышленным хозяйствам или для собственного капитального строительства. Продукция, подлежащая сдаче указчику на месте и не оформленная актом приемки, остается в составе не полного изготовления и в структура отдел?ной продукта ни как не включается. Готовая продукция в основном предназначена для реализации на сторону, но часть ее может использоваться внутри своего предприятия. В Методических указаниях по учету МПЗ готовая продукция определена как часть материально – производственных запасов, предназначенных для продажи, технические и высококачественные свойства каковых отвечают обстоятельствам соглашения либо условиям других документов в случаях, установленных законодательством.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg