1. Аванесова, В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения /В.Н. Аванесова. – М.: Просвещение, 1992. –215 с.
2. Асеев, В.Г. Возрастная психология/ В.Г. Асеев. – Иркутск: Наука, 2003. – 320 с.
3. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики/ А.С. Белкин. – М.: Академия, 2000. – 192 с.
4. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения/ В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
5. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего школьного возраста / З.М. Богуславская. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
6. Вайнер, М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников /М.Э. Вайнер. – М.: Пед. об-во России, 2004. – 95с.
7. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Книга для учителя, 3 изд. /Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 90 с.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2006. – 225 с.
9. Григорович, Л.А. Педагогика и психология/Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
10. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей/В.Н. Дружин. –СПб.: Питер, 1999. – 368 с.
11. Ерофеева, Т.Н. Дидактические игры на уроках русского языка/Т.Н. Ерофеева, В.П. Новикова. – М.: Просвещение, 2010. – 285 с.
12. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности/Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2008. –434 с.
13. Кроль, В.М. Психология и педагогика: учебное пособие/ В.М. Кроль. – М.: Высшая школа, 2001. – 319 с.
14. Моляко, В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности/В.А. Моляко.– Вопросы психологии, 1994. – 95 с.
15. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность/ А.А. Леонтьев. – М.: Ленанд, 2014. – 224 с.
16. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников. Пособие для учителя/М.Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская – М.: Академия, 2007. – 348 с.
17. Мухина, В.С. Детская психология и педагогика/В.С. Мухина. – Нижний Новгород: ННГАСУ, 2015. – 228 с.
18. Никитин, Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры/ Б.П. Никитин. – М.: Просвещение, 1990. – 160 с.
19. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие /П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров – М.: Рос.пед.агенство 1996. – 269 с.
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии/С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002 – 781 с.
21. Субботина, Л.Ю. Развитие воображения у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов/Л.Ю. Субботина. – Ярославль.: Академия развития, 1996. – 235с.
22. Шмаков, С.А. Игры учащихся – феномен культуры/С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1994. – 238 с.
23. Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 358 с.