Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ: РОЛЬ И ЗАДАЧИ НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО ОРГАНА В ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

anton-88 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2021
В Федеральной службе войск национальной гвардии внутренний финансовый контроль организован с целью предупреждения нарушений федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов директора Федеральной службы войск национальной гвардии. Внутренний финансовый контроль имеет большое значение, которое проявляется в следующем: Во-первых, внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно в ходе разработки бюджетной сметы, составления финансово-плановых документов по ее исполнению, при доведении объемов лимитов бюджетных обязательств финансирования расходов, перед принятием решения о расходовании денежных средств;
Введение

В современной экономической системе учета и контроля все большее значение приобретают вопросы, связанные с постоянной модернизацией системы государственного управления в сфере бюджетной и налоговой политики. Проводимые реформы в бюджетной сфере направлены на повышение дисциплины в процессе расходовании бюджетных средств, целесообразности государственных закупок. Принимаемые меры государственного воздействия способствуют обеспечению экономической безопасности хозяйствующих субъектов и государства в целом. Структурные подразделения или отдельные должностные лица хозяйствующих субъектов, уполномоченные обеспечивать экономическую безопасность, достигают цели по средствам внутреннего контроля, который позволяет принимать своевременные меры к пресечению различных финансовых нарушений. Кроме того, во многих случаях результаты финансового контроля являются основой для привлечения виновных лиц к установленной законом ответственности. Контроль является одной из функций управления. Значение контроля возрастает по мере развития механизма управления. В государственном секторе экономики большую роль в управлении хозяйствующими субъектами играет внутренний контроль, который заключается в проверке совершаемых фактов хозяйственной деятельности, проведении внутреннего контроля ведения бухгалтерского учёта и составлении бухгалтерской (финансовой) отчётности. Рост государственных расходов на оборону страны требуют создания оптимальных условий для обеспечения их законного и целевого использования. В связи с чем необходимо создать целостную систему эффективного финансового контроля за правомерным расходованием выделяемых материальных и денежных ресурсов в органах обеспечивающих национальную безопасность Российской Федерации. Внутренний финансовый контроль является частью государственного финансового контроля и направлен на получение достаточной уверенности в том, что экономический субъект обеспечивает эффективность и результативность своей деятельности, включая достижение финансовых и операционных показателей, сохранность активов; достоверность и своевременность бухгалтерской (финансовой) и иной отчетности; соблюдение применимого законодательства, в том числе при совершении фактов хозяйственной жизни и ведении бухгалтерского учета. Повышение качества и результативности мероприятий внутреннего контроля является важным условием обеспечения эффективности использования материальных и финансовых ресурсов, выделяемых воинской части (учреждению) Национальной Гвардии Российской Федерации для обеспечения деятельности. Актуальность темы дипломной работы обусловлена возросшими требованиями к эффективности использования бюджетных средств в воинских частях (учреждениях) Национальной Гвардии Российской Федерации. Актуальность темы так же обусловлена наличием проблем в нормативно-правовом регулировании, в связи с временным отсутствием нормативного правового акта в войсках Национальной Гвардии Российской Федерации о внутреннем финансовом контроле. Целью дипломной работы является: на основе исследования современного состояния внутреннего финансового контроля в воинских частях (учреждениях) Национальной Гвардии Российской Федерации, разработать рекомендации и предложения по дальнейшему совершенствованию системы внутреннего финансового контроля. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность и значение внутреннего финансового контроля в структурных подразделениях Национальной Гвардии Российской Федерации; 2. Разобраться в порядке осуществления внутреннего финансового контроля в структурных подразделениях Национальной Гвардии Российской Федерации; 3. На основе анализа действующей системы внутреннего финансового контроля выработать предложения по его совершенствованию; Объектом исследования является деятельность должностных лиц по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля. Предметом исследования являются военно-экономические отношения, формирующие систему внутреннего финансового контроля в воинских частях (учреждениях) Национальной Гвардии Российской Федерации. В ходе написания дипломной работы были использованы общенаучные методы (наблюдение, сравнительный анализ, индукция, дедукция), специальные экономические методы научного исследования (балансовый метод). Работа состоит из введения, перечня сокращений и обозначений, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. При написании работы основными опорными нормативно-правовыми актами были: 1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ; 2) Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; 3) Приказ Минфина России от 07.09.2016 № 356 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля». Также, в работе были рассмотрены основные положения приказа Национальной Гвардии Российской Федерации от 23.10.2018 № 474 «Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации», не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации (приказ утратил силу в 2020 году, в связи с изданием приказа Федеральной службы войск национальной гвардии № 128 от 13.05.2020). В связи с правовой неурегулированностью в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации вопросов организации внутреннего финансового контроля, в ходе исследований и выполнении работы возникли определенные трудности.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты организации государственного финансового контроля в Российской Федерации 7 1.1 Государственный финансовый контроль 7 1.2 Внутренний контроль и внутренний финансовый контроль 18 1.3 Осуществление внутреннего финансового контроля 35 2 Организация внутреннего финансового контроля в федеральном органе, обеспечивающим национальную безопасность, на примере национальной гвардии Российской Федерации...........................................................................45 2.1 Организация контроля финансово-хозяйственной деятельности в войсках национальной гвардии Российской Федерации………………….………………..46 2.2 Перечень операций, проводимых в рамках внутреннего финансового контроля 54 2.3 Карта внутреннего финансового контроля 60 2.4 Учет и отчетность результатов внутреннего финансового контроля. Составление, ведение и хранение журнала внутреннего финансового контроля 62 2.5 Формирование и направление информации о результатах внутреннего финансового контроля………………………………………………………………………………………………………..64 2.6 Роль и задачи начальника финансового органа в обеспечении надежности внутреннего финансового контроля 66 3 Предложения по совершенствованию внутреннего финансового контроля в федеральном органе, обеспечивающим национальную безопасность 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76 ПРИЛОЖЕНИЕ А 84 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 85 ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………………………………………………………………...86
Список литературы

Федеральные законы 1) Российская Федерация. Законы. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 07.04.2020) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 11.01.2021). [1, c. 8]; 2) Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110266/ (дата обращения: 11.01.2021). [10, c. 13]; 3) Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/ (дата обращения: 11.01.2021). [12, c. 18]; 4) Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ (ред. от 29.05.2019) «О Счетной палате Российской Федерации» [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144621/ (дата обращения: 11.01.2021). [9, c. 13]; 5) Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 26.07.2019 № 247-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и отдельные законодательные акты РФ в части регулирования бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы» [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_330006/ (дата обращения: 11.01.2021). [15, c. 19]; Указы и распоряжения Президента России 6) Российская Федерация. Президент. Указ Президента Российской Федерации от 02.02.2016 № 41 (ред. от 15.05.2018) «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_193262/ (дата обращения: 11.01.2021). [8, c. 12]; 7) Российская Федерация. Президент. Указ Президента Российской Федерации от 10.11.2017 № 1495 (ред. от 21.02.2019) «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72806/ (дата обращения: 11.01.2021). [35, c. 59]; Постановления и распоряжения Правительства России 8) Российская Федерация. Правительство. О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 (ред. от 01.02.2020) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54774/ (дата обращения: 11.01.2021). [36, c. 64]; 9) Российская Федерация. Правительство. О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере: Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092 (ред. от 17.08.2020) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155058/ (дата обращения: 11.01.2021). [6, c. 12]; 10) Российская Федерация. Правительство. Об утверждении государственная программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 320 (ред. от 23.03.2021) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162186/ (дата обращения: 12.02.2021). [2, c. 8]; Ведомственные нормативные правовые акты 11) Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкция по его применению: приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н (ред. от 14.09.2020) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107750/ (дата обращения: 12.02.2021). [21, c. 33]; 12) План счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению: приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н (ред. от 28.10.2020) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107678/ (дата обращения: 12.02.2021). [33, c. 57]; 13) Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ: приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н (ред. от 16.12.2020) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108797/ (дата обращения: 12.02.2021). [25, c. 41]; 14) Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Планирование и проведение внутреннего финансового аудита»: приказ Минфина России от 05.08.2020 № 160н [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163325/ (дата обращения: 14.02.2021). [7, c. 12]; 15) Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля: приказ Минфина России от 07.09.2016 № 356 (ред. от 30.11.2018) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_204594/ (дата обращения: 14.02.2021). [18, c. 27]; 16) Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового аудита: приказ Минфина России от 30.12.2016 № 822 (ред. от 27.07.2018) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_210724/ (дата обращения: 14.02.2021). [37, c. 66]; 17) Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»: приказ Минфина России от 31.12.2016 № 256н (ред. от 30.06.2020) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216121/ (дата обращения: 14.02.2021). [11, c. 18]; 18) Порядок применения классификации операций сектора государственного управления: приказ Минфина России от 29.11.2017 № 209н (ред. от 29.09.2020) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_284955/ (дата обращения: 14.02.2021). [34, c. 57]; 19) О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 356: приказ Минфина России от 30.11.2018 № 3179 [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_289460/ (дата обращения: 15.02.2021). [26, c. 45]; 20) Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»: приказ Минфина России от 30.12.2017 № 274н (ред. от 19.12.2019) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_298347/ (дата обращения: 16.03.2021). [14, c. 19]; 21) Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Российской Федерации мониторинга качества финансового менеджмента, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от приказ Минфина России от 18.06.2020 № 112н [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_318611/ (дата обращения: 16.03.2021). [17, c. 26]; 22) Порядок проведения Федеральным казначейством анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов РФ (органами местных администраций): приказ Минфина России от 31.12.2019 № 263н [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349511/ (дата обращения: 16.03.2021). [5, c. 11]; 23) Приказ Росгвардии от 23.10.2018 N 474 "Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации» - пункт 15. (Признан утратившим силу приказом от 13.05.2020 № 128) [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_111351/ (дата обращения: 16.03.2021). [32, c. 56]; 24) Методические рекомендации по организации в войсках национальной гвардии Российской Федерации контроля финансово-хозяйственной деятельности, утвержденные решением директора Росгвардии от 4 марта 2020 года. 25) Вопросы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным администраторам средств федерального бюджета: письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98728 [Текст: электронный]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_340628/ (дата обращения: 16.03.2021). [16, c. 25]; 26) Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности: разъяснения Минфина России № ПЗ-11/2013 [Текст: электронный]. – URL: https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=20706-pz_-_112013_ob_organizatsii_i_osushchestvlenii_ekonomicheskim_subektom_vnutrennego_kontrolya_sovershaemykh_faktov_khozyaistvennoi_zhizni_vedeniya_bukhgalterskogo_ucheta_i_sost (дата обращения: 16.03.2021). [13, c. 18]; Учебная и специальная литература 27) Серанов, В.В., Савин, Г.В. Контроль и ревизия: учебник/ – Москва: ВУ, 2017 – 432 с.; 28) Савин, Г.В. Финансы Вооруженных Сил: учебник / – Москва: ВУ, 2016. 29) Евдокимова, А.В. Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации: научная книга / – Москва: 2015. 30) Пронин, А.Б. Бюджетный контроль в субъектах Российской Федерации. Финансово-правовое регулирование: монография / – Москва: Проспект, 2016. Материалы периодических изданий 31) Организация работы финансово-экономической службы воинской части: современные проблемы и пути их решения: // Право в Вооруженных Силах: научно-практический журнал. – № 6, 2015.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты организации государственного финансового контроля в Российской Федерации 1.1 Государственный финансовый контроль Особая роль в обеспечении сохранности и рациональном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов государственными структурами, а также в предотвращении непроизводительных расходов и потерь принадлежит контролю. В 8 статье I Лимской декларации руководящих принципов контроля (Лима, октябрь 1977 г.), принятой на IX Конгрессе Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ), отмечается, что организация контроля является обязательным элементом управления общественными финансовыми средствами, поскольку такое управление влечет за собой ответственность перед обществом. Данный контроль не является самоцелью, а представляет собой неотъемлемую часть системы регулирования, ориентированной на вскрытие отклонений от принятых стандартов и нарушений принципов законности, эффективности и экономии расходования материальных ресурсов на наиболее ранней стадии с тем, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры, в отдельных случаях привлечь виновных к ответственности, получить компенсацию за причиненный ущерб или осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем. Контроль — деятельность уполномоченных лиц по проверке соответствия тех или иных процессов: социально-экономических, включая финансовые, правовые, технологические, и другие, установленным требованиям на предмет выявления отклонений с точки зрения соответствия определенным нормам и правилам с целью принятия соответствующих корректирующих управленческих решений, в том числе для предотвращения подобного несоответствия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 43 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 39 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 116 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg