Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ

l_not 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2018
В наше время реклама превратилась в сложную систему, увеличилось число используемых рекламой средств воздействия на человека: радио, телевидение, компьютерные сети. Но, человечество по-прежнему делится на продавцов и покупателей. В рекламе, прежде всего, заинтересован продавец. Другая сторона - хочет она того или нет, вынуждена ежедневно потреблять рекламную продукцию в неограниченном количестве. В связи с возросшим влиянием рекламы на современного человека, изготовители, а также распространители рекламы должны осознавать свою степень социальной ответственности перед потребителем.
Введение

Понятие «реклама» в последние годы стало часто употребляемым не только в средствах массовой информации, но и в повседневной жизни, а также вызывать определенные ассоциации в экономической, политической, социальной и культурной сферах. Слово «реклама» (от лат. reclamare -- «утверждать, выкрикивать, протестовать») первоначально означало привлечь криком внимание окружающих, чтобы оповестить о какой-либо важной новости, передать информацию, в том числе предложить свой товар. Сейчас же понятие это самое понятие вмещает в себя уже более обширный и многогранный смысл. Актуальность данной работы заключается в том, в эпоху развития рыночной экономики, реклама стала неотъемлемым элементом нашей действительности, а рекламная деятельность является одной из разновидностей предпринимательской деятельности, она приносит значимую прибыль и оказывает достаточно большое влияние на развитие рынка товаров, работ и услуг. Жизненный опыт постоянно доказывает, что практически при любой экономической ситуации в обществе рекламная деятельность все же продолжает оставаться доходной, при этом рекламные отношения активно развиваются, зачастую опережая развития их нормативного регулирования. В вязи с этим, правовое регулирование данного института и его всестороннее и комплексное освещение подлежат более глубокому изучению и развитию. Вышеизложенное свидетельствует о необходимости проведения исследования, в котором была бы дана правовая характеристика и отражены особенности рекламной деятельности, которые должен учитывать правоприменитель в процессе данных правоотношений. Это обусловило выбор обозначенной темы исследования и основной круг рассматриваемых в ней вопросов. Целью курсовой работы является изучение правовой базы регулирования рекламной деятельности в России, тенденций развития правового регулирования, умения практически применять законодательство о рекламе, а также некоторые проблемы правового регулирования. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - исследовать понятие рекламы в Российской Федерации, рассмотреть ее виды и функции; - определить признаки рекламы; - провести анализ действующего законодательства, регулирующего рекламную деятельность; - выявить степень воздействия государства на правоотношения в сфере рекламной деятельности. Объектом данного исследования выступят общественные отношения, складывающиеся в рекламной деятельности Российской Федерации, которые будут рассматриваться в теоретическом и практическом аспектах. Предметом работы является понятие и содержание, а также проблемы, возникающие в процессе применения норм законодательства о рекламе. К методам исследования работы относятся изучение соответствующей литературы, анализ нормативных документов, метод сравнения, синтеза. Нормативной основой курсовой работы являются: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс, Уголовный кодекс, Федеральные законы, в том числе Федеральный закон «О рекламе». Практической базой исследования является судебная практика. По своей структуре курсовая работа состоит из трех глав, которые разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках одного вопроса, введения, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…3 ГЛАВА I Особенности рекламной деятельности в России……………………...5 1.1 Понятие и классификация рекламы…………………………………………...5 1.2 Участники рекламных правоотношений …..………………………………..10 1.2.1 Рекламодатель ………………………………………………………………10 1.2.2 Рекламопроизводитель……………………………………………………...11 1.2.3 Рекламораспространитель…………………………………………….……12 1.2.4 Потребители рекламы………………..……………………………………..13 1.2.5 Органы саморегулирования…………………..……………………………13 1.2.6 Государственные органы, осуществляющие регулирование и контроль в области рекламы……………………………………………………………………14 ГЛАВА 2 Правовые основы рекламной деятельности в российской Федерации……………………………………………………………………….….15 2.1 Требования, предъявляемые к рекламе, согласно действующему законодательству…………………………………………………………………..15 2.1.1 Общие требования………………………………………………………….15 2.1.2 Специальные требования, предъявляемые к рекламе……………………..20 2.2 Ответственность за нарушения законодательства о рекламе………………………………………………………..…………………….29 ГЛАВА III Правовое регулирование рекламной деятельности в России………36 3.1 Саморегулирование в сфере рекламы………………………………………...36 3.2 Государственный контроль за рекламой……………………………………..39 Заключение………………………………………………………………………….46 Список литературы…………………………………………………………………48
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием от 12.12.1993 ред. от 21.07.2014 N 11-ФКЗ 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ 3. Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 17.04.2017) 4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 17.04.2017) 5. Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (ред. от 03.07.2016) 6. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 7. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ 8. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 "О средствах массовой информации" (ред. от 03.07.2016 (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) 9. Федеральный Закон от 08 августа 2001 № 128 - ФЗ "О лицензировании Отдельных Видов Деятельности 10. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 11. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "Об обращении лекарственных средств 12. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах 13.Закон РФ от 22 декабря 1992 г. N 4180-1 "О трансплантации органов и (или) тканей человека" (ред. от 23.05.2016) 14. Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 03.07.2016) ЛИТЕРАТУРА 15. Предпринимательское право 2016г. 16. Правовое регулирование рекламы, Е. Мамонова 2015г. 17. Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие – 2014г. 18.Российское предпринимательское право. Алексеева Д.Г., Андреева Л.В., Андреев В.К. - Учебник - 2010. 19. РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО, УЧЕБНИК, Ответственный редактор И.В. ЕРШОВА 2011г.
Отрывок из работы

ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 1.1 ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ Рекламная деятельность - один из видов предпринимательской деятельности. Под рекламной деятельностью следует понимать деятельность по получению, обработке и распространению информации, способствующей реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний. Такая информация называется рекламой. Законодатель дает следующее определение рекламы. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Рекламная деятельность существует не сама по себе, а как деятельность, направленная на обеспечение какого-либо иного вида предпринимательской деятельности. Для успешного продвижения товаров, работ и услуг на рынках необходима надлежащая рекламная кампания. Участниками (субъектами) рекламной деятельности являются рекламодатели, рекламопроизводители и распространители рекламы. Деятельность этих субъектов урегулирована соответствующими правовыми нормами. Классификация рекламы может быть осуществлена по различным основаниям. Такими основаниями являются вид рекламируемых товаров, вид рекламируемой деятельности, цели рекламы, способы ее размещения, категории потребителей рекламы. Классификация рекламы обусловлена особенностями правового регулирования выделяемых видов рекламы. В зависимости от вида рекламируемых товаров можно выделить рекламу алкогольных напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака и табачных изделий, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, наркотических средств и психотропных веществ, пестицидов и агрохимикатов, оружия, вооружения и военной техники, ценных бумаг и др. По видам рекламируемой деятельности выделяется реклама финансовой деятельности, в том числе банковской, деятельности в области страхования, предоставления инвестиционных и иных услуг, связанных с пользованием чужими денежными средствами, реклама деятельности по организации и проведению азартных игр и пари. В зависимости от тех целей, на достижение которых направлена реклама, следует выделить коммерческую рекламу, социальную рекламу и политическую рекламу.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg