Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Творческие индустрии в современной культуре

anton-88 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.08.2021
Культура нередко рассматриваются как явление весьма далекое от прибыли – как сфера дотаций и благотворительности, а творчество предполагает постоянную поддержку со стороны покровителей. Однако, наряду с этим, потенциал культуры также может рассматриваться как мощный ресурс конкретной территории, способный решить многие социально-экономические проблемы, и об этом красноречиво свидетельствует мировой опыт.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в специфическом характере современной культуры и экономики. Новая социокультурная реальность отличается постоянным развитием и непрерывными изменениями, связанными с появлением информационных технологий и индустрии нового типа. Цель исследования: состоит в понятии и определении границ концепта «творческие индустрии». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Выявить предпосылки появления концептов «творческие индустрии»; 2. Обосновать основные подходы к определению концепта; 3. Сформулировать границы концепта. Структура работы: работа состоит из введения, 6 параграфов, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 3 1. Определение понятия «творческие индустрии». 4 2. История понятия. 5 3. Креативные индустрии как антикризисный инструмент. 7 4. Особенность творческих индустрий. 9 5. Преимущество креативных индустрий. 10 6. Творческий кластер. 13 7. Заключение. 14 8. Библиографический список 16
Список литературы

Бокова А. В. Креативные индустрии : административный и научный подходы к определению понятия, 2014, с. 98. Зеленцова, Е. В. Становление и развитие креативных индустрий в современной культуре, 2008, с. 153 Суминова, Т. Н. «Индустрия культуры» как феномен постиндустриального социума, с. 124 Творческие индустрии: От культурных индустрий — к креативной экономике (Электронный источник)
Отрывок из работы

1. Определение понятия «творческие индустрии». «Творческие индустрии», или «Креативные индустрии» (Creative Industries) являются в современной экономике одним из ключевых секторов. Они включают музыку, изобразительные и исполнительские искусства, кино, моду, ремесла, литературу и издательское дело, рекламу, дизайн, архитектурное проектирование, интернет и мультимедиа. Креативные индустрии – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант и которое несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности. Наиболее известным и общепринятым определением творческих индустрий является определение, сформулированное Департаментом культуры, медиа и спорта Правительства Великобритании в 1998 году: «Креативные индустрии – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант, и которое несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Культурология, 12 страниц
250 руб.
Реферат, Культурология, 21 страница
250 руб.
Реферат, Культурология, 13 страниц
200 руб.
Реферат, Культурология, 11 страниц
20 руб.
Реферат, Культурология, 21 страница
250 руб.
Реферат, Культурология, 28 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg