Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Бизнес-план по открытию автомойки в г.Пенза

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2018
Целью данной работы являлось выявление основных аспектов при написании бизнес - плана создания бизнеса. В соответствии с поставленной целью были решены задачи работы, основными из которых явились: Изучение теоретических аспектов бизнес - планирования; Разработка бизнес – плана автомойки «Поймай волну» ; Работа содержит введение, две главы, заключение, список используемой литературы.
Введение

Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе произ¬водственно-хозяйственной деятельности фирмы. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринима¬тельства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкрот¬ства. Успех любого бизнеса в первую очередь зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации. При этом необходимо учитывать, что современные проекты требуют, как правило, крупных капиталовложений (инвестиций), не всегда имеющихся у предприятия. Принятие решения об инвестициях (как внутренних, так и особенно внешних) является стратегической задачей, одной из наиболее важных и сложных задач менеджмента фирмы. При этом следует учитывать, что в сфере интересов потенциального инвес¬тора оказываются практически все аспекты экономической деятельности предприятия, начиная от окружающей социально¬-экономической макросреды, показателей инфляции, условий налогообложения, состояния и перспектив развития целевых рынков, наличия производственных мощностей, материальных ресурсов и заканчивая стратегией финансирования проекта.[1-37 c.] При привлечении внешних инвестиций предпринимателю необходимо учитывать, что потенциальных кредиторов (инвесторов) фирмы в первую очередь интересуют ответы на два самых главных для них вопроса: «Что они получат при успешной реализации проекта?» и «Каков риск потери ими вложенных денег?» Следовательно, предприниматель должен показать инвестору или партнеру суть своего бизнеса, подготовив ряд вариантов, демонстрирующих им преимущества предлагаемого партнерства и, самое главное, доходы (минимальные, наиболее вероятные и максимальные), которые они получат. Комплексность данной задачи предъявляет особые требования к создаваемому руководством фирмы хозяйственному механизму, который должен обеспечить наиболее быструю адаптацию деятельности фирмы к изменяющимся внешним условиям макро- и микросреды за счет применения современных методов стратегического планирования. Стратегическое планирование- это управленческая деятельность по созданию и поддержанию стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными материальными и технологическими возможностями и шансами в сфере маркетинга и по достижению стратегического преимущества перед конкурен¬тами. Таким образом, смысл стратегического планирования состоит в: 1) создании условий для сдерживания стремления руководителей только к максимизации текущей прибыли в ущерб достижению долговременных целей фирмы; 2) ориентировании руководителей в большей степени на предвидение будущих изменений макро- и микросреды фирмы, чем на реагирование на уже произошедшие изменения; 3) определении условий для установления обоснованных приоритетов распределения обычно ограниченных производственных ресурсов с целью их мобилизации для достижения поставленных конкретных целей; 4) уменьшении риска в хозяйственной деятельности и обеспечении концентрации имеющихся ресурсов на выбранных приоритетных направлениях.[2-84 c.] Одним из ключевых элементов стратегического планирования является бизнес-план. Актуальность проблемы заключается в том, что в наше время без бизнес-плана не может нормально развиваться ни одно предприятие. Бизнес-планирование является важным условием функционирования предприятий, их экономического роста и дальнейшего развития. Если проект создается и реализуется в конкурентной среде, то дляобоснования его эффективности требуется разработка бизнес-плана. В условиях отсутствия конкуренции инициатор проекта ограничивается технико-экономическим обоснованием. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, которые окупят все затраты сил и средств. C помощью бизнес-плана решаются следующие вопросы: • привлечения инвесторов; • управление развитием предприятия; • разработка производственных программ; • программы слияния/ поглощения бизнеса; • эффективности использования ресурсов; • понимание стратегических потребностей в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах; источников их получения. Предметом данного курсового проекта является методика разработки бизнес-плана. Цель данного курсового проекта заключается в разработке бизнес-плана по созданию автомойки «Поймай волну». Для написания курсового проекта были поставлены следующие задачи: • изучить теоретические аспекты бизнес-планирования; • сгенерировать бизнес-идею; • описать вид деятельности, продукт; • проанализировать рынки сбыта и конкурентов; • описать маркетинговую стратегию предприятия; • произвести экономические расчеты; • предположить возможные риски. • составить календарный план реализации проекта В ходе разработки курсового проекта были проведены теоретические и эмпирические исследования, ходе которых были использованы различные учебники, журналы и учебные пособия отечественных и зарубежных специалистов в области бизнес-планирования и глобальная сеть Internet. Все вопросы по разработке бизнес-плана в литературе освещены довольно широко. Следует отметить авторов, работы которых помогли в проведении исследования: С. И. Ляпунов, Н. Шаш, С.Ю. Муртузалиева, Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. и др. В ходе исследования были использованы следующие методы: метод экономического анализа, прогнозирование, балансовый метод, эвристический метод.[3-15 c.] Данный курсовой проект состоит из: содержания, введения, двух основных глав и списка литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические исследования по проблеме бизнес-планирования 8 1.1Назначения и структура бизнес-плана 8 1.2 Структура бизнес плана 10 Глава 2. Бизнес-план открытия автомойки в г. Пензе 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 2.2 Анализ рынка и основных конкурентов 15 2.3 План производства 17 2.4 Маркетинговый план 20 2.5 Организационный план 21 2.6 План рисков 23 2.7 Финансовый план 30 Заключение 35 Список использованных источников 37
Список литературы

1. Бобков Л.В., Захаров П.Н., Проскурин В.К., Прасолова В.П., Родионова Н.В., Смирнов С.Е., Соколова И.С., Скамай Л.Г., Чернышев Б.Н. Бизнес-планирование. Вузовский учебник. Москва, 2013. 2. Григорьева М.В. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятиях. В сборнике: Проблемы развития современной экономики в условиях глобальных вызовов и трансформации экономического пространства материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4-х томах. Главный редактор А.И. Клименко, 2015. С. 84-87. 3. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2015. 4. Кузьмицкая А.А. Методические указания для разработки бизнес - планов и анализа инвестиционных проектов с применением тестовых таблиц. Брянск, 2013. 5. М.Г. Лапуста «Предпринимательство». Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. 6. Орлова П.И.Бизнес-планирование. Учебник баклавров. Москва, 2014. 7. Порошина Д.Г.Особенности разработки бизнес-плана организации В сборнике: Инновационные технологии в управлении. Сборник научных статей. Москва, 2015. С. 145-150. 8. Свешникова Т.В. Алгоритм разработки бизнес-плана организации. В сборнике: Экономическое обоснование разработки бизнес-плана организации на примере ООО «ПАРЛАМЕНТ+» Монография. Москва, 2015. С. 15-17.
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические исследования по проблеме бизнес-планирования 1.1.Назначение и структура бизнес-плана Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, сопутствующие которые окупят проекта все затраты сил и средств Бизнес-план шагуров является комплексным руководитель документом, который необходимо обосновывает и оценивает ензы проект с позиции виду всех главных просушенную признаков, отличающих работать проект как отсутствие стратегическое решение качество от текущих управленческих конкуренция мероприятий «Проект» обозначает сопутствующие комплекс взаимосвязанных персонал мероприятий, предназначенных экономического для создания более новых продуктов просушенную или услуг. Новизна регулярно и неповторимость проекта отношениям ограничена временными снижению рамками, за пределами потребителя которых проект разработка теряет свою сухая ценность, становится низкое невостребованным внешней средой. Для налоги создания и реализации план проекта требуются обслуживающей ограниченные ресурсы: низкое трудовые, материальные, ензы финансовые, технические Если план проект создается аренда и реализуется в конкурентной моек среде, то для высокого обоснования его прогнозируются эффективности требуется бухгалтерский разработка бизнес-плана. В итого условиях отсутствия сезонного конкуренции инициатор больше проекта ограничивается конкурентной технико-экономическим обоснованием [4-99 c.] В реализаторуспешном завершении возможных проекта заинтересованы подвержен все его оймай участники. Следовательно, роли бизнес-план должен риск содержать аргументированную численность информацию, удовлетворяющую персонал их интересы. Так: • руководитель расходы проекта и команда - долю этом в полученной прибыли, регулирующего вознаграждение по результатам поставленной работы (в случае требуется работы по найму стоит заказчика проекта), возможность повышение профессионального придание рейтинга; • заказчик (владелец) - доходы автомойки от реализованного проекта, внешние внедрение новых ошибок бизнес-процессов в деятельность проведении фирмы, реинжиниринг рекламном действующих бизнес-процессов больше и в конечном итоге будет преобразование фирмы руководитель в заданном стратегическом расходы направлении; • органы рынок власти - налоги персонал со всех участников, возможных а также решение второго социальных, экономических, отсутствие экологических и других средний проблем региона, высокий на территории которого месячная реализуется проект; • потребители - товары позволит и услуги;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 72 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 66 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg