Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-план гостиницы ОАО «ХотелТур»

kisssaaa0721 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.08.2021
В последние десять лет в России наблюдается бурное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приезжают международные отельеры, растет количество небольших частных гостиниц, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничный бизнес - наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы услуг, приносящая многомиллионную прибыль национальной экономике многих стран - гостиничный бизнес. В рамках туристического бизнеса у гостиничного бизнеса есть огромный потенциал развития и для российского рынка. Это системообразующая отрасль, которая создает сложный комплекс финансово-экономических отношений между хозяйствующими субъектами различных направлений. Развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии в современной России, но в то же время существует ряд проблем, требующих решения. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя весь спектр услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособной в мировой системе туристического бизнеса. Туристические услуги, в том числе гостиничные, относятся к социальным и культурным услугам. Они построены на принципах современного гостеприимства, что увеличивает их роль в развитии внутреннего туризма, а также определяет определенные задачи в системе подготовки кадров для туристических и гостиничных услуг. Эта тема очень актуальна, так как размещение - важнейший элемент туризма. Гостиничная индустрия находится в центре системы гостеприимства. Он исходит из древнейших традиций в истории человечества - уважения к гостю, празднования их приема и обслуживания.
Введение

Актуальность темы. Современный процесс развития гостиничной индустрии характеризуется: повышением требований по потребителей к гостиничным продуктам, услугам и технологиям; усиление конкуренции на рынке предоставления услуг; необходимость инвестиций для создания конкурентоспособной инфраструктуры гостинично - ресторанного комплекса. Современная туристическая индустрия – одна из самых прибыльных отраслей экономики. Гостеприимство и туризм как две области общественной жизни давно неразрывно связаны. Мы постоянно наблюдаем, как туризм влияет на развитие гостиничной индустрии и, наоборот, как развитие туризма зависит от уровня гостиничной индустрии. Сегодня индустрия гостеприимства - это самая мощная экономическая система в регионе или туристическом центре и важный компонент экономики туризма. Внешний и внутренний туризм в нашей стране растет с каждым годом. География развития малых и средних предприятий также расширяется, что предполагает периодические командировки и переподготовку, требующие поездок по стране. Эти факторы способствуют активному росту спроса на жилье. Открытие гостиницы сегодня - дело актуальное и многообещающее. Нужно обратить внимание на средний класс и сосредоточиться на предоставлении качественных услуг по доступным ценам. Небольшие гостиницы - самый быстрорастущий вид размещения в России. Сегодня индустрия гостеприимства - это самая мощная экономическая система региона или туристического центра и важный компонент экономики туризма. Индустрия гостеприимства состоит из различных средств коллективного и индивидуального размещения: гостиниц, отелей, мотелей, общежитий , квартир, туристических приютов, а также частного сектора, занимающегося размещением туристов. Индустрия гостеприимства как вид экономической деятельности включает в себя оказание услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, мотелях, кемпингах и других местах проживания за плату.
Содержание

Введение………………………………………………………..3 Глава 1 Теоритические аспекты бизнес планирования………….......................................................................5 1.1 Понятие и сущность, цели и задачи бизнес-планирования……………………………………………………….....5 1.2 Методология бизнес-планирования…………………......7 Глава 2 Бизнес-план открытия гостиницы «ХоттелТур»…………………………………………………9 2.1 Описание бизнеса, продукта или услуги ……………….9 2.2 Продажи и маркетинг……………………………………10 2.3 План производства………………………………………12 2.4 Организационная структура……………………………16 2.5 Расчет капитальных затрат………………………………18 2.6 Финансовый план…………………………………………18 2.7 Оценка эффективности проекта…………………………24 2.8 Факторы риска……………………………………………25 Заключение…………………………………………………27 Биографический список……………………………………28
Список литературы

1. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издатель- ство Юрайт, 2019. 2. Маркетинг : учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алёшина. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018. 3. Бизнес-планирование : учебник и практикум для бакалавриата и магистра туры / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. 4. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии : учебник и практикум / В. А. Горемыкин. — 9-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. 5. Оценка эффективности инновационной деятельности: учебник / С. Н. Яшин, И. Л. Туккель, Е. В. Кошелев, С. А. Макаров, Ю. С. Коробова. — Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2018. 6. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. 7. Бизнес-план инвестиционного проекта: учеб. пособие / Е. М. Коршунова, Н. А. Малинина, К. В. Малинина, СПб гос. архит.-строит. ун-т. – СПб., 2011. 8. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. 9. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. 10. Касьяненко, Т. Г. Анализ и оценка рисков в бизнесе : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. 11. Николаев М.А., Махотаева М.Ю. Оценка эффективности проектов: Учебное пособие. – Псков: Изд-во ПсковГУ, 2017. 12. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. 13. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельнос- ти : [учеб. пособие] / в. е. Шкурко, н. Ю. никитина ; [науч. ред. а. в. гребенкин] ; М-во образования и науки рос. Федерации, урал. федер. ун-т. — екатеринбург : изд-во урал. ун-та, 2016. 14. Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для вузов / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоритические аспекты бизнес планирования 1.1 Понятие и сущность, цели и задачи бизнес-планирования. В самом общем случае бизнес-план - это изображение чего-либо, модель желаемого будущего или система мер по достижению поставленных целей. Бизнес-план как один из самых распространенных. В настоящее время типы планов: 1. Рабочий инструмент предпринимателя по организации своей работы; 2. Подробная программа (рационально организованные мероприятия) Реализация бизнес-проекта, обеспечение. Оценка расходов и доходов; 3. Документ, показывающий основные аспекты деятельности и корпоративное развитие; 4. Результат исследования и обоснования определенного направления. Деятельность компании на данном рынке. Компания может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть разной. В малом бизнесе бизнес-план и бизнес-план могут совпадать как по объему, так и по содержанию. Бизнес-планирование - важнейший фактор успеха бизнеса. Есть много причин, по которым вы должны планировать свой бизнес. Действительно, часто бывает, что компания идеально рассчитана технологически, но экономические аспекты лежат в основе технологических неудач компаний. Необходимо заранее продумать и спланировать все экономические аспекты хозяйствования. Важно спланировать закупку сырья, материалов, топлива и комплектующих. От этого зависят эффективность производства, размер налога на товары и услуги (НДС) и оборачиваемость оборотных средств. Очень часто плохо продуманная закупочная политика приводит к переплате НДС и неэффективному использованию оборотных средств. Нередко неправильно спланированные фактические затраты на производство и реализацию продукции приводят к возникновению явлений несостоятельности хозяйствующих субъектов. Бизнес-план - это документ, который обосновывает действия, которые необходимо предпринять для реализации коммерческого проекта или создания нового бизнеса. Рассчитывать необходимо 3-5 лет. Для первого и второго года показатели должны предоставляться ежемесячно и ежеквартально, а затем - ежегодно. Бизнес-план необходим: 1. Разработка бизнес-концепции и общей концепции стратегия развития предприятия; 2. Выполнение функции расписания; 3. Оценка и контроль процесса развития основного предприятия; 4. Привлечение средств; 5. Привлечение частных инвесторов, эффективное использование инвестиций, конкурентное размещение государственных инвестиций в высокоэффективные проекты. Бизнес-план преследует две основные цели: Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный инвестиционный проект. Он служит источником информации для людей, непосредственно реализующих проект. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: Определить конкретные направления деятельности компании, целевые рынки и положение компании на этих рынках; Формулировать долгосрочные и краткосрочные бизнес-цели, стратегии и тактику их достижения. Определить людей, ответственных за реализацию стратегии; Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые компания будет предлагать потребителям. Оценить издержки производства и торговли на их создание и реализацию; Выявить соответствие имеющегося персонала в компании, условий мотивации своей работы требованиям для достижения поставленных целей; Определить состав маркетинговой деятельности компании по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам продаж и т. д ; оценить финансовое положение компании и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов способности достичь поставленных целей; предвидение трудностей, «подводных камней», которые могут помешать практической реализации бизнес-плана. 1.2 Методология бизнес-планирования 1.Если возможно, составьте бизнес-план самостоятельно. 2. Необходимо использовать все доступные ресурсы для сбора первичной информации. 3. На отдельных этапах можно привлечь экспертов и специалистов. 4. Все прогнозы должны сопровождаться качественными и количественными обоснованиями .Для этого необходимо рассмотреть 5 различных сценариев. 6. В приложениях следует размещать объемную, трудную для чтения и избыточную информацию. 7. Обращайте внимание на досадные мелочи (ошибки, отпечатки и т.п) Методология планирования - это совокупность принципов, подходов, методов организации и методов планирования для эффективного решения проблем. Это определяется пониманием путей, средства и возможности для достижения поставленных целей. Одна из важнейших задач бизнес-планирования - выбор и разработка методологии планирования. При его формировании необходимо учитывать человеческий фактор. Кроме того, среди основных факторов, практически значимых для формирования методологии планирования, являются логика, интуиция и здравый смысл. В современной методологии планирования центральное место занимает системный подход. Использование его принципов действует как связующее звено между методологией и организацией планирования. Эти две характеристики играют важную роль и должны быть включены в систему, процесс и механизм планирования. Планирование как область научных знаний пронизывает всю управленческую деятельность и носит междисциплинарный характер. Планирование как функция управления имеет свой объект и предмет изучения. Что касается объекта планирования, то процесс планирования применяется в различных социально-экономических системах (корпорации, предприятия, структурные звенья). Все эти системы могут выступать в качестве объекта планирования. Субъектами планирования являются сама деятельность и отношения между объектами планирования и внешней средой. Во всей зарубежной и отечественной практике используются разные подходы к организации процесса планирования в иерархических системах управления. На практике наиболее распространены три подхода к планированию с учетом иерархии: сверху вниз, снизу вверх и встречное планирование, основанное на сочетании первого и второго подходов. Классический нисходящий подход к организации процессов планирования гласит, что планирование принадлежит руководителям высшего звена (топ-менеджерам). Однако современные подходы к управлению предполагают участие в этом процессе других сотрудников компании (снизу вверх, встречное планирование). Планирование становится эффективным инструментом только тогда, когда сотрудники активно участвуют в его процессе, непосредственно участвуют в постановке целей и разработке способов их достижения. Однако важно отметить, что не существует универсальных процессов планирования, которые обслуживали бы все организации без исключения. Правильный процесс планирования для конкретной организации зависит от многих факторов (размер организации, отрасль и т. д.). Роль руководства в планировании состоит в том, чтобы проявлять интерес, поддерживать и участвовать в процессе планирования. Планирование должно начинаться и заканчиваться на вершине иерархии. Высшее руководство должно определить общую схему планирования, принципы постановки целей. Менеджеры также несут полную ответственность за эффективное планирование. Планировка должна соответствовать определенным требованиям (принципам Глава 2 Бизнес-план открытия гостиницы « Мечта» 2.1 Описание бизнеса, продукта или услуги В рамках данного проекта мы рассмотрим небольшую гостиницу на 75 номеров в горнолыжном комплексе Холдоми. Горнолыжный комплекс Холдоми имеет развитую инфраструктуру. База пользуется большим спросом у местных жителей и гостей края. Территория комплекса выбрана для проведения различных соревнований, конференций и корпоративных мероприятий, свадеб и школьных сборов. Горнолыжный комплекс пользуется большим спросом. Классификация номеров Таблица 1 Номер Количество номеров Стоимость одного номера Площадь одного номера м^2 Площадь номеров 1.Одноместный «Стандарт» 11 3 400 12 12*11=132 2.Двухместный «Стандарт» 16 3850 14 14*16=224 3.Одноместный «Эконом» 17 1500 10 17*10=170 4.Двухместный «Эконом» 22 3000 13 22*13=286 5.Четырехместный «Семейный» 8 3150 19 8*19=152 6.«Люкс» 1 4500 37 1*37=37 Итого 75 1001 Площадь арендного помещение 1170 м^2 Площадь номеров -1001 м^2 Площадь столовой- 95 м^2 Площадь холла -74 м^2 Услуги общественного питания - на 1 этаже имеется столовая на 50 посадочных мест. На территории есть платная автостоянка на 75 машин, услугами которых могут воспользоваться как туристы, проживающие в гостиницы, так и лица, которые не проживают в гостиницы. В каждом номере есть кровать, шкаф, тумбочки, холодильник, телевизор, телефон, туалетный столик с зеркалом, душевая с сан узелом. Дизайн сделан в стиле Лофт. Преобладающие цвета: белый, серый, черный, коричневый, бежевый. Оказываемые услуги в рамках гостиницы: ежедневная уборка помещения; утюг с гладильной доской; ванные принадлежности; наличие wi-fi в номерах; 3-х разовое питание. 2.2 Продажи и маркетинг Именно маркетинговая политика играет важную роль в развитии бизнеса. Этой области необходимо уделять особое внимание, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос. Прежде всего, необходимо создать оригинальный и узнаваемый бренд компании и сайт, зарегистрироваться в социальных сетях. Сейчас главный источник рекламы — Интернет. Используйте основные каналы продвижения: Рекламная рассылка Социальные сети и медиа; Телевидение Сарафанное радио Публикации в прессе Также стоит обратить внимание на офлайн-размещение. Один из самых эффективных методов - реклама на вокзалах и в аэропортах. Также будет выгодно сотрудничество с туристическими агентствами, бизнес-центрами и службами такси. Сарафанное радио - одна из самых эффективных и проверенных форм развития. Ваше внимание всегда должно быть сосредоточено на сервисе, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг. Рынок динамично развивается, и нужно всегда быть в курсе всех изменений, чтобы всегда иметь конкурентное преимущество. Довольный заказчик является гарантом их постоянного развития и планирования. Будет преимуществом, если ваши посетители будут оставлять комментарии с фото и видео в Интернете и в социальных сетях. В ваших силах сделать так, чтобы гость, посетив вас однажды, захотел возвращаться к вам снова и снова. И создать систему лояльности для постоянных клиентов. Чтобы при втором посещении человек выбрал себе отель, потому что там у него скидка и особенный подарок.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 45 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 49 страниц
3500 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 45 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg