Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Усовершенствование работы агрегатного участка производственно-технической инфраструктуры на предприятии АО ПГО «ТЮМЕНЬПРОМГЕОФИЗИКА»

kisssaaa0721 2125 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2021
Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной зaписки, которая содержит 86 страниц, 2 рисунка, 32 таблицы, 12 листов презентации, и графической части, состоящей их 5 частей, выполненной на формате А1. Ключевые слова: автотранспортное предприятие, зона диагностирования, текущий ремонт, участок, грузовая машина, транспорт Объектом исследования является производственно–техническая инфраструктура автотранспортного предприятия. Целью ВКР является усовершенствование работы агрегатного участка производственно-технической инфраструктуры АО ПГО «Тюменьпромгеофизика» в г. Мегион. Для достижения заданной цели необходимо решить следующие основные задачи: обосновать выбор нормативных данных для ведения технологического расчета; выполнить технологический расчет автотранспортного предприятия; разработать вариантные планировочные решения производственных участков и зон, в частности – агрегатного участка; рассмотреть варианты общего планировочного решения организации. В ВКР определены предпосылки для осуществления проекта по рекон-струкции автотранспортного предприятия, произведено технологическое обосно-вание необходимости реконструкции предприятия; подобрано необходимое тех-нологическое оборудование и принадлежности в соответствии с комплексом работ и производственной необходимостью. В разделе охрана труда произведена оценка вредных и опасных производ-ственных факторов на предприятии, проработаны механизмы повышения защиты исполнителей рабочего процесса от них.
Введение

Функционирование современного нефтегазового комплекса характеризуется повышением роли специализированных сервисных нефтегазовых компаний. Особенно важную роль они играют в морской разведке, добыче и транспортировке углеводородов. Направления деятельности сервисных компаний разнообразны: ? бурение разведочных и эксплуатационных скважин; ? геофизические работы; ? моделирование месторождений; ? операции цементирования, перфорации, проведения капитального ремонта скважин; ? применение методов увеличения нефтеотдачи; ? технологическое и управленческое сопровождение проектов; ? логистические и информационные услуги. В более узком смысле к сервисным услугам обычно относят проведение комплекса геолого-разведочных работ и различных работ со скважинами на ме-сторождениях углеводородов. Совокупность сервисных и добывающих компаний образует ядро совре-менного нефтегазового комплекса. Очевидно, что нефтегазовые сервисные компании играют очень важную роль в создании новых экономически эффективных технологий поиска, разведки и добычи углеводородного сырья. Мировой опыт показывает, что при освоении наиболее сложных в геологическом и технологическом отношении месторождений участие специализированных сервисных компаний не только экономически оправдано, но и просто необходимо. Долгосрочное сотрудничество добывающих и сервисных компаний приводит к повышению эффективности работы и тех и дру-гих. ? Естественно, что сервисные компании, не имея минеральных ресурсов на балансе, располагают меньшими активами по сравнению с добывающими компа-ниями. Меньше и величина прибыли, как абсолютная, так и в расчете на одного занятого. Это объясняется тем, что главным ресурсом сервисных компаний явля-ются технологии, знания и люди, ими обладающие. В России рынок нефтегазового сервиса еще формируется. Основные тен-денции состоят в постепенном выделении сервисных подразделений из нефтега-зодобывающих компаний и привлечении сторонних поставщиков сервиса. В первую очередь, отделяются подразделения, выполняющие сервисные работы, для которых уже существует рынок. Сторонние сервисные компании привлекаются на те операции, опыт по выполнению которых компания еще не накопила. Пока на эти высокотехнологичные виды работ имеет смысл привлекать опытные иностранные компании, поскольку за счет качества сервиса может быть получен больший экономический эффеет, даже с учетом более высокой его стоимости. Сервисные «активы» на сегодня имеют «Газпром», «Татнефть», «Сургутнефтегаз». На аутсорсинг сервис передают «Лукойл», «Роснефть», ТНК-ВР. Годовая емкость российского рынка нефтегазового сервиса оценивается примерно в 10 млрд долларов, а темп ежегодного роста составляет около 20 %. Эти показатели кратно вырастут, если добавить строительство трубопроводов и производство нефтегазового оборудования. Структура отечественного рынка нефтегазового сервиса следующая, %: бурение – 65; ГИС – 11; сейсморазведка – 8; ремонт скважин – 6; остальные виды услуг 4 и менее. Ключевым условием успешного развития собственного нефтегазового сервиса в нашей стране становится интенсивное внедрение инноваций, как технического, так и организационно-экономического характера.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7 ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 9 ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 10 1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА В АО ПГО «ТЮМЕНЬПРОМГЕОФИЗИКА» В Г. МЕГИОН 11 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ 24 2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и трудоемкости ТО, ТР 24 2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 26 2.3 Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту 29 2.4 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы 30 2.5 Расчет количества постов и линий то, ремонта и диагностирования 35 2.7 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 38 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА 42 3.1 Описание конструкции и правила эксплуатации 43 3.2 Выбор электродвигателя привода стенда 45 3.3 Расчет основной балки рамы стенда 46 3.4 Расчет подшипников 47 3.5 Расчет болтов крепления 49 3.6 Расчет крепления 50 3.6 Оценка стенда на соответствие основным требованиям техники безопасности 50 3.6.1 Расчет на устойчивость 50 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 54 5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ 62 5.1 Техника безопасности в производственных процессах 62 5.2 Воздействие шума и вибрации 66 5.3 Чрезвычайная ситуация 67 5.4 Электробезопасность 68 5.5 Профессиональные заболевания 70 5.5 Загазованность воздуха в рабочих зонах 72 5.7 Оценка чрезвычайных ситуаций на территории АТП 74 5.8 Охрана окружающей среды 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
Список литературы

1. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х т. –М.: Машиностроение, 2006. 2. Аринин И.Н., Коновалов С.И. Техническая эксплуатация автомобилей. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 314 с. 3. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания, альбом чертежей. 5изд. – М.: Транспорт, 2007. – 208 с. 4. Баранов Ю.П., Болдин А.П. и др., под ред. Крамаренко Г.В. Техниче-ская эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1983. – 488 с. 5. Башта Т.М. Объемные насосы и гидравлические двигатели гидроси-стем. – М.: Машиностроение, 1974. – 606 с. 6. Башта Т.М. Машиностроительная гидравлика. – М.: Машиностроение, 1971. – 672с. 7. Волгин В.В. Автосервис: Создание и сертификация: практическое по-собие. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2006. – 620 с. 8. Волгин В.В. Автосервис: Маркетинг и анализ: практическое пособие. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2008. – 616 с. 9. ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие требования. 10. Г0СТ 12.0.003-74. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. 11. ГОСТ 12.1.003-83 (2002). ССБТ. Шум. Общие требования безопасно-сти. 12. ГОСТ 12.1.005-88 (2002) ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. 13. ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требо-вания. ? 14. ГОСТ 12.1.018-93 ССБТ. Пожаровзрывобезопасность статического электричества. Общие требования. 15. ГОСТ 12.1.019-79 ССБТ. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты. 16. ГОСТ 12.1.029-80 ССБТ. Средства и методы защиты от шума. Клас-сификация. 17. ГОСТ 12.1.030-81 (2001) ССБТ. Электробезопасность. Защитное за-земление. Зануление. 18. ГОСТ 12.1.038-82 ССБТ. Электробезопасность. Предельно допусти-мые значения напряжений прикосновения и токов. 19. ГОСТ 12.2.062-81 ССБТ. Оборудование производственное. Огражде-ния защитные. 20. ГОСТ 12.4.001-80 ССБТ. Очки защитные. Термины и определения. 21. ГОСТ 12.4.002-97 ССБТ. Средства защиты рук от вибрации. Техниче-ские требования и методы испытания. 22. ГОСТ 12.4.011-89 ССБТ. Средства защиты работающих. Общие тре-бования и классификация. 23. ГОСТ 12.4.026-76 (1987) ССБТ. Цвета сигнальные и знаки безопасно-сти. 24. ГОСТ 12.4.087-84 (1991) ССБТ. Каски строительные. Технические условия. 25. ГОСТ 12.4.100-80 (1996) ССБТ. Комбинезоны мужские для защиты от нетоксичной пыли, механических воздействий и общих производственных за-грязнений. 26. ГОСТ 12.4.103-83 (1988) Одежда специальная защитная, средства ин-дивидуальной защиты ног и рук. Классификация. 27. ГОСТ 12.4.119-82 (2003) ССБТ. Средства индивидуальной защиты ор-ганов дыхания. Метод оценки защитных свойств по аэрозолям. 28. ГОСТ 12.4.124-83 Средства защиты от статического электричества. Общие технические требования. 29. ГОСТ 12.4.128-83 (2003) Каски защитные. Общие технические усло-вия. 30. ГОСТ 1284.3-96 Ремни приводные клиновые нормальных сечений. 31. ГОСТ 19605-74 Организация труда. Основное понятия и определения. 32. Каталог продукции [Электронный ресурс]: ЗАО «NGN OIL Россия». 1.05.2016 г. URL: www.ngn-oil.ru 33. Каталог продукции [Электронный ресурс]: ЗАО «Idemitsu Lubricants RUS». 1.05.2016 г. URL: www.idemitsu.ru, 34. Каталог продукции [Электронный ресурс]: ЗАО «EXXON MOBIL RUS». 1.05.2016 г. URL: www.mobil1.ru 35. Кондратьев А.И., Местечкина Н.М. Охрана труда в строительстве. - М.: Высшая школа, 1985. – 191с. 36. Кисуленко Б.В. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Том 3. Легковые автомобили. – М.: Трансколсалтинг, 2004. – 560с. 37. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. и др. Техническая эксплу-атация автомобилей. – М.: Наука, 2001. – 535 с. 38. Кузнецов В.А. Техническое обслуживание японских автомобилей. – Новгород: 1999. – 211с. 39. Марков О.Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с. 40. Налоговый кодекс РФ. С изм. от 25.12.2015 г. [Электронный ресурс]: Российская газета. URL: www.rg.ru 41. Напольский Г. М. Технологическое проектирование АТП и СТО. – М.: Транспорт, 1993. – 268 с. 42.ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. 43. Першин В.А., Ременцов А.Н. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 413с. 44. Планида В.С., Окинько В.А., Бычков В.П. Технологическое проек-тирование АТП и СТО. – Воронеж: ВГУ, 1989. – 216 с. 45. Положение о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. 46. ППБ 01-93-М. Правила Пожарной Безопасности в Российской Феде-рации. 2000. 47. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслу-живанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: Постановление правитель-ства РФ от 11.2001 с изм. 01.01.2007. 48. Гаражное оборудование. – Владивосток: ООО «Orient Machinery Group», 2014. – 84 с. 49. Оборудование и приспособления для ТО и сервиса. – Владивосток: ООО «Прайд-Владивосток», 2014. – 60 с. 50. Р3112199-0395-00. Рекомендации. Технологическое содержание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: Ми-нистерство транспорта РФ, НИИАТ, 1999. – 38 с. 51. Решетов Д. М. Детали машин. – М.: Машиностроение, 1989. – 497 с. 52. РД37.009.026-92 Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые ав-томобили, автобусы, мини-трактора). – М.: Департамент автомобильной промыш-ленности Минпрома РФ, 1993. 53. РД46448970-1041-99 Перечень основного технологического оборудо-вания, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (рабо-ты) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: Нами, 1999. 54. Сарбаев В.И., Селиванов С.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных про-цессов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448 с. 55. СНиП 11-89-80 (1994). Генеральные планы промышленных предприя-тий. 56. СНиП 2.01.02-85. Противопожарные нормы. 57. СНиП 2.09.04.-87 Административные и бытовые здания. 58. СНиП 2.04.05-91 Отопление, вентиляция и кондиционирование. 59. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение. 60. СНиП 31-03-2001. Производственные здания. 61. Специализированное технологическое оборудование. Каталог. ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. 70. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей зарубежного производства. – М.: Форум-Инфра-М, 2011. – 208 с. 71. Шец С.П., Осипов И.А. Проектирование и эксплуатация технологи-ческого оборудования для технического сервиса в условиях АТП. – Белгород: БГТУ, 2004. – 270с. 72. Яговкин А.И. Организация производства технического обслужива-ния и ремонта машин. – М.: Академия, 2006. – 400 с.
Отрывок из работы

1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА В АО ПГО «ТЮМЕНЬПРОМГЕОФИЗИКА» В Г. МЕГИОН Нефтегазовый комплекс – наиболее успешно развивающаяся отрасль про-мышленности. Принося стране немалую прибыль, нефте- и газодобытчики, в свою очередь, обеспечивают работой множество машиностроительных предприятий, ряд из которых выпускает уникальную спецавтотехнику для нефте- и газо-промыслов. Только в России насчитывается около сорока изготовителей такой техники, кроме того, подобные заводы есть и в ближнем зарубежье. Конкурентная борьба в этой сфере – налицо. Например, некоторые виды машин выпускаются одновременно пятьюдесятью предприятиями. Однако желание приобщиться к прибыльному бизнесу оказывается сильнее боязни перед возможной неудачей в жесткой конкурентной схватке. Потому на рынке спецавтомобилей для нефте-промыслов появляются все новые и новые производители. Техника этой группы производится предприятиями «Алтайгеомаш» (Барнаул), «Геомаш» (Курская об-ласть), «Стройдормаш» (Свердловская область), Кунгурским машиностроитель-ным заводом (Пермская область) и машиностроительным заводом им. Воровского (Екатеринбург). Первое из этих предприятий предлагает установку колонкового бурении УКБС-5С на шасси Урал-4320-1912. Второе – сразу четыре модели буровых установок: ? ПБУ-2 на шасси ЗИЛ, Урал, КамАЗ (глубина бурения до 50 м, – до 100 м промывка); диаметр скважины 135?850 мм; ? АЗА-ЗМ на шасси ЗИЛ-131, Урал-4320 (предназначена для установки оттяжек нефтепромысловых вышек и мачт, бурения шурфов диаметром 650 мм на глубину до 6 м); ? ? ЛБУ-50 на шасси ЗИЛ-131 (глубина бурения до 50 м, диаметр – 180?1050 мм.); ? УБР-12 на шасси Урал-4320-1912-30 (глубина бурения до 300?1000 м, диаметр – 160?500 мм). Модификация УБГ-000 имеет привод не от двигателя шасси, а от гидромоторов. Бурильная машина БГМ-1 завода «Стройдормаш» базируется на шасси ав-томобиля ЗИЛ-131, Ее основные характеристики: глубина бурения 22 и 30 м при диаметре 300 и 150 мм соответственно. Самоходные буровые агрегаты 1БД15в и БА15в Кунгурского завода уста-навливаются на базе автомобилей МАЗ-5337 и Урал-4320. Применяемые на уста-новках бурильные трубы диаметром 73 и 89 мм позволяют разработать скважину глубиной 500 или 600 м. Установка разведочного бурения УРБ-2А-2 завода им. В. В. Воровского выпускается в трех модификациях на шасси автомобилей ЗИЛ-131, Урал-4320 и КамАЗ-43101. К группе буровых установок примыкают бурильно-крановые машины. Они предназначены как для бурения скважин, так и для грузоподъемных работ. Завод «Стройдормаш» производит гамму машин, выполняющих бурение различной глубины и характеризующихся разной грузоподъемностью. Модели ВМ-302Б (шасси ГАЗ-66), БКМ-317 (ГАЗ-3308), БКМ-ЗН (ЗИЛ-432722) и БКМ-313 (ЗИЛ-131) рассчитаны на глубину бурения три метра. Их грузоподъемность – 1,25 т. Агрегаты БКМ-512 (ЗИЛ-131) и БКМ-515 (Урал-43206) при той же грузоподъем-ности бурят скважины до пяти метров. Более тяжелые машины БКМ-511 (ЗИЛ-131) и БКМ-516 (КамАЗ-4326) характеризуются глубиной бурения пять метров, но большей, чем у предыдущих моделей, грузоподъемностью – 1,6 и 2 т. соответ-ственно. Еще более высокие характеристики имеют модели БКМ-1511 (КрАЗ-65101), БКМ-1512 (Урал-4320-1912-30) и БКМ-1513 (КамАЗ-53228). У них глуби-на бурения составляет 15 м, а грузоподъемность 3 т. Уральский автомоторный завод предлагает вариант машины, выполняющей буровые работы, подъем грузов и людей (в комплектации с люлькой), СКБМ-1 на базе ЗИЛ-131 имеет следующие характеристики: ? глубина бурения – 4,5 м; ? грузоподъемность – 3 т; ? высота подъема крюка-люльки – 12,5 м. Агрегаты для ремонта скважин представлены наиболее широко. Его выпус-кают более десяти российских производителей. Диапазон грузоподъемности предлагаемых агрегатов от 32 до 125 т. Тридцатидвухтонную технику производят завод «Стройнефтемаш» (Ростов-на-Дону), Зеленодольский завод им. A. M. Горького (Татарстан) и башкирские предприятия «Красный пролетарий» (Стерлитамак) и «Нефтемаш» (Октябрьский). Ростовский подъемник УПТА-37/32 базируется на шасси КрАЗ-260. Его аналог из Зеленодольска УРГ-32 – на шасси полноприводного КамАЗа. Стерлита-макские агрегаты А2-32 А4-32 – на шасси Урал-4320-1912-30 и КрАЗ-260Г соот-ветственно. Сорокатонные подъемные агрегаты, судя по всему, пользуются хорошим спросом, так как их выпускает наибольшее число предприятий. Тюменский завод «Нефтепроммаш» предлагает модель АПРС-40У на шасси Урал-4320-1912-30. На том же шасси базируется установка А5-40М завода «Красный Пролетарий». Агре-гат АПРС-40М Нижегородского машиностроительного завода смонтирован на ба-зе КрАЗ-260. В планах предприятия использование в качестве базовых автомоби-лей КамАЗ-43118 и «Урал». АПРС-40 Тюменского судостроительного завода устанавливаются на традиционные для такого вида техники полноприводные шасси автомобилей КрАЗ и «Урал». Кунгурский машзавод выпускает три моди-фикации сорокатонных ремонтных агрегатов 32/40 и АР-32/40М. Если первые две машины предназначены только для проведения спускоподъемных операций при ремонте скважин, то последняя может применяться и для бурения на глубину до 1300 м. В качестве базовых служат автомобили КрАЗ-260 и Урал-4320-1912-30. Установки грузоподъемностью 60 т представлены тремя изготовителями. Ишимбайский завод «Нефтемаш» (Башкортостан) имеет в арсенале две модели такой техники. Модель УПА-60 предназначена для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин. В отличие от нее модель А-50МБ способна выполнять и бурение глубиной до 1200 м. Монтируются установки на шасси КрАЗ-65101. Агрегат АР-60 Кунгурского завода также выполняет не только ремонтные работы, но и бурение на глубину до 1500 м. Базовыми для него служат автомобили КрАЗ-65101/260. Машиностроительный завод из Санкт-Петербурга выпускает несколько модификаций подъемных установок для освоения и ремонта скважин грузоподъ-емностью 60 т. Базовая модель УПА-60А имеет модификацию с тартальным бара-баном. А модификация УПА-60А/80 в режиме подъема способна поднять 80 т. Агрегаты базируются на шасси КрАЗ-65101, однако установка УПА-60А/80 может быть смонтирована и на полноприводном четырехосном шасси Брянского завода колесных тягачей (БЗКТ). Ремонтные агрегаты грузоподъемностью 80 т предлагаются Кунгурским заводом. Кроме ремонтных операций, машина А-60/80И выполняет и буровые ра-боты. При этом глубина бурения может достигать 2000 м. Базовым служит шасси Урал-Ивеко-5531. Это же предприятие разработало и ремонтно-буровой агрегат АРБ-100 гру-зоподъемностью 100 т. При ремонте машина способна работать на скважинах глубиной до 5000 м, при бурении глубина может достигать 2500 м. В качестве ба-зы для установки служит четырехосный тягач БЗКТ. Венчает условную иерархию агрегатов для ремонта скважин модель Р-125 Волгоградского завода буровой тех-ники (ВЗБТ). Машина грузоподъемностью 125 тонн выполняет ремонт скважин глубиной до 6400 м. Ее модификация БР-125 производит ремонт и бурение. При этом глубина скважины достигает 3000 м. Под столь внушительную установку подходит только шасси шестиосного вездехода МЗКТ-79191. Количество производителей цементировочных и продавочных насосных аг-регатов лишь немногим уступает тем, кто выпускает агрегаты для ремонта сква-жин. Челябинским заводом «Строммашина» освоены три модели насосных аг-регатов. Агрегат УНПМ-5557 предназначен для нагнетания различных неагрес-сивных жидкостей при проведении промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. Агрегаты АЦП-4320 и АЦП-4320С применяются, кроме ука-занных операций, и при цементировании скважин. В отличие от модели УНПМ-5557, у них имеется бак для цементного раствора объемом 0,25 м3. Вместимость мерного бака увеличена вдвое – с трех метров кубических до шести. Помимо насоса высокого давления, у этих машин имеется и водоподающий центробежный насос. Агрегаты АЦП-4320 и АЦП-4320С монтируются на шасси автомобилей Урал-4320-1912-30. УНПМ-5557 – на шасси Урал 5557. Предприятие «Ижнефте-маш» предлагает унифицированные между собой агрегаты для цементировочных (АНЦ-320) и продавочных работ (АНП-320). В соответствии со спецификой опе-раций на продавочных машинах отсутствует водоподающий блок. Базовыми слу-жат шасси КрАЗ-65101, Урал-4320-1912-30 и КамАЗ-43118. Кроме указанных машин, выпускается также промывочный агрегат ПА-80 на шасси Урал-4320-1912-30. В свою очередь, «Ижнефтемаш» разработал и готовит к производству высокопроизводительные насосные установки УНБ-300?40, УНБ-300?70 и УНБ-800?70. Каждый такой агрегат способен заменить две машины АНЦ-320. При этом сокращаются эксплуатационные расходы и количество обслуживающего персонала. Машины будут базироваться на кразовских шасси. «Первомайскхиммаш» (Тамбовская область) является изготовителем це-ментировочных агрегатов АЦ-32. До недавнего времени монтажной базой для этих установок служили автомобили КрАЗ-65101 и Урал-4320-1912-30. Сейчас завод осваивает выпуск спецтехники и на базе КамАЗ. Как заверило руководство предприятия, перспективность данного направления подтверждается большим количеством заказов. А вот фирма «Астэйс» из Набережных Челнов монтирует свои цементировочные агрегаты УНБ-160?32 лишь на шасси КамАЗа. Насосные установки производят также следующие предприятия: ростов-ский завод «Стройнефтемаш» (модели УН1-100/20 и УНБ-100/25), «Красный про-летарий» (модель ПНУ-2); костромской завод «Строммашина» (модель УНБ2В-160?32) и ВЗБТ (модель УНБ-400?70). Последняя модель является супертяжело-весом в своем классе. Ее устанавливают на шасси четырехосного полноприводного тягача КЗКТ. Кроме указанных предприятий, технику рассматриваемой группы изготовляют пермская «Синергия» (продавочный агрегат УНП-32) и Шадринский завод транспортного машиностроения (цементировочный агрегат УНБ-125?32). Выпуск установок для депарафинизации освоен предприятием «Перво-майскхиммаш» и Нальчикским машиностроительным заводом. Модельный ряд спецавтотехники для нефтегазопромыслов у обоих изготовителей включает пере-движные промысловые паровые установки ППУА-1600/100 и агрегаты для депар-афинизации нефтяных скважин горячей нефтью АДПМ-12/150. Кроме того, Нальчикский машзавод предлагает и более производительный агрегат для депар-афинизации АДПМ-16/150. Установки ППУА могут работать в двух режимах: с отбором пара высокого давления (для удаления отложений парафина в скважинах и на другом оборудовании), и низкого (для очистки, мойки и разогрева инстру-мента и техники). Такие передвижные котельные имеют запас воды объемом 5200 л и топлива 500 л. Монтируются установки в основном на шасси автомобилей КрАЗ, «Урал», КамАЗ. Нальчикский завод может смонтировать ППУА и на трехосное шасси ЗИЛ-133Г42. Агрегаты АДПМ позволяют удалять отложения парафина нефтью, разогретой до 150°С. Модель АДПМ-16/150 отличается от АДПМ-12/150 произ-водительностью по нефти (16 м3/час против 12 м3/час). В качестве базовых «Первомайскхиммаш» использует шасси автомобилей КрАЗ-65101 и Урал 43203. Нальчикский завод, кроме указанных машин, приме-няет шасси КамАЗ-43101 и ЗИЛ-534332. Агрегаты для кислотной обработки скважин предлагаются как минимум четырьмя российскими предприятиями. В целом модели этих машин конструк-тивно похожи. Различают их, как правило, разная емкость цистерн и мощность насосов. Так, агрегат АКОС1-4320 челябинского завода «Строммашина» имеет ци-стерну объемом б м3 и насос полезной мощностью 110 кВт. Монтажная база агре-гата – Урал-4320-1912-30. Установка АНЦ-32/50 завода «Первомайскхиммаш» оснащена цистерной большого объема (7,5 м3) и насосом несколько меньшей мощности (100 кВт). Базируется АНЦ на шасси автомобилей КрАЗ-65101 или Ка-мАЗ-53228/53229. В настоящее время этим предприятием ведутся работы по изго-товлению комплекса кислотной обработки скважин КО КОС-630. Он включает в себя установку УНЦ-400?630/10К с трехплунжерным и центробежным насосами, цистерной, смесителем и дозатором, а также агрегат-кислотовоз АНЦ-20К с ци-стерной и центробежным насосом. Оборудование комплекса монтируется на шасси МЗКТ. Насосные кислотные установки выпускаются «Стройнефтемаш» (модели 1УНК-16/5.118 и 2УНК-16/5.П5) и Шадринским заводом транспортного машино-строения (модели УНИ-125?32К и УНИ-125?50К). Базовые шасси традиционны для такой техники – «Урал», КрАЗ, КамАЗ. В группе агрегатов для ремонта станков-качалок и другого оборудования наиболее широко представлены спецавтомобили для ремонта и технического об-служивания станков-качалок (АРОК). Машины выполнены по единой компано-вочной схеме: на шасси полноприводного автомобиля установлены кран-манипулятор, бортовая платформа, фургон для оборудования и для бригады ре-монтников. Выпуск агрегатов АРОК освоен рядом предприятий Татарстана и Башкортостана. Фирма «Астэйс» предлагает свою технику на шасси КамАЗа. Ишимбайский машиностроительный завод работает с шасси УралАЗа. А акцио-нерное общество «Инман» (Ишимбай), Азнакаевский завод «Нефтемаш» и фирма «Спецтехкам» монтируют установки АРОК как на шасси автомобилей КамАЗ, так и «Урал». Другие виды ремонтных агрегатов на автомобильных шасси предлагают вышеупомянутые производители, за исключением Ишимбайского машзавода. Азнакаевский «Нефтемаш» и «Инман» производят агрегаты сервисного обслужи-вания электротехнического оборудования на полноприводных шасси КамАЗ, «Урал». Агрегаты для ремонта и профилактического обслуживания наземного обо-рудования нефтепромыслов (водопроводных сетей и др.) (АНРВ) выпускаются фирмой «Астэйс» и Азнакаевским заводом. Первое из этих предприятий исполь-зует в качестве монтажной базы КамАЗ высокой проходимости, а второе, помимо камазовских, применяет и ураловские шасси. Этими же предприятиями освоено производство транспортных средств для аварийного и текущего ремонта промысловых трубопроводов (АРПТ). Базовое шасси установки – КамАЗ-43118. Большинство предприятий, изготавливающих различные виды инженерных машин, сосредоточили усилия на изготовлении станций гидродинамических исследований и ремонта скважин (типа ЛС и ЛСГ). Основное оборудование такой машины – лебедка с механическим или гидравлическим приводом в кузове-фургоне, устанавливаемом на шасси полноприводного автомобиля. Также в фур-гоне предусмотрен отсек для обслуживающего персонала. Тюменский судостроительный завод предлагает такую технику на шасси автомобилей ЗИЛ-131 и Урал-4320 (максимальная глубина обслуживания – 4000?6300 метров). Костромской завод «Строммашина» – на шасси КамАЗ-43101 (максимальная глубина обслуживания 10000 метров). Завод «Красный пролета-рий» – на шасси ЗИЛ-432722 и ГАЗ-66. Мытищинский приборостроительный за-вод – на шасси ЗИЛ, «Урал», КамАЗ, ГАЗ, УАЗ. Отличительная особенность машин последнего предприятия в том, что их кузова выполнены из кузовных панелей «супертерм». Им присущи малая масса, высокая прочность и износостойкость, а также эффективные теплотехнические свойства. Другие виды инженерной техники производит гораздо меньшее число предприятий. В основном, это машины, выпускаемые Мытищинским приборо-строительным заводом. В частности: ? лаборатории перфораторных станций, предназначенные для перевозки всех классов неокончательно заряженных прострелочно-взрывных аппаратов, а также окончательной их зарядки и кратковременного хранения (шасси ЗИЛ-131, «Урал»); ? подъемники геофизические, предназначенные для спуско-подъемных операций при каротажных и перфорационных работах в скважинах глубиной до 5 тысяч метров (шасси «Урал»); ? лаборатории контроля технического состояния трубопроводов, пред-назначенные для диагностики средств противокоррозионной защиты нефтегазо-проводов; ? станции каротажные, предназначенные для геофизических исследова-ний скважин глубиной до 1000 и 2000 метров (шасси ЗИЛ-131, «Урал»). Агрегаты для каротажных работ ПКС-5-0 выпускает также предприятие ЗГФОиА (Туймазы). Установка базируется на шасси КамаАЗ-43114. Установки для исследования и ремонта скважин в механическом и гидрав-лическом исполнении – установки ЛС-4, ЛС-б.ЛСГ-6, ЛСГ-10 (глубина обслужи-вания 4000?7000 м). Шасси – УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УрАЛ. Предназначены для спуска и подъема на проволоке приборов и инструментов, используемых при ремонтных и других скважинных работах. Промысловая спецтехника для других работ представлена в значительно меньшей степени. Как правило, ее выпуском занимаются два-три завода. Исклю-чение, пожалуй, составляют трубовозы, чье применение охватывает более широ-кий спектр использования, чем нефтегазопромыслы, а также машины для транс-портировки различного специального оборудования. Смесительные установки для транспортирования сыпучих материалов и приготовления растворов, производят «Ижнефтемаш» и завод им. Серго (Зеленодольск). Ижевские смесительные уста-новки УС 6-3Н, УС 6-30НУ имеют бункер вместимостью 14,5 м3, который рас-считан на 11 т. материала. Агрегаты смонтированы на шасси КрАЗ-65101 и Урал-4320-1912-30 соответственно. Зеленодольская смесительная установка АС-40 ба-зируется на шасси КамАЗ-43114. Комплекс для цементирования скважин КЦС-32 разработан костромским заводом «Строммашина». Он предназначен для использования при строительстве скважин различного назначения. В его состав входят модернизированный блок манифольда МБМ-32 на шасси Урал-4320 и станция управления СКУПЦ-К на шасси Урал-НефАЗ-42112. Автоцистерны АТК-8 для перевозки агрессивных жидкостей (кислот) выпускаются Нальчикским машзаводом. Машины предназна-чены для транспортировки 8 м3 жидкого груза. Базовыми шасси служат КрАЗ-65101 или Урал-4320-1912-30. Автоцистерны для доставки неагрессивных технологических жидкостей, используемых при работах на нефтяных и газовых скважинах, предлагаются Нальчикским машзаводом и «Первомайскхиммашем». Первое из этих предприя-тий освоило изготовление емкостей трех типоразмеров: 8 м3 – на шасси МАЗ-5337; 10 м3 – на шасси Урал-4320, ЗИЛ-133Г42 и КамАЗ-43118; 13 м3 – на шасси КрАЗ-65101. Второе – двух: 10 м3 – на шасси Урал-4320-1912-30 и КамАЗ-53228/53229; 12 м3 – на шасси КрАЗ-65101. Агрегаты для сбора разлитой нефти и нефтяного конденсата с поверхности земли и их дальнейшей транспортировки к месту утилизации освоены Нальчик-ским машзаводом, челябинским заводом «Строммашина» и ростовским заводом «Стройнефтемаш». Десятикубовые насосные машины, выпускаемые этими пред-приятиями, устанавливаются на шасси автомобилей «Урал», КрАЗ и КамАЗ. Не обойтись при освоении и ремонте скважин без передвижных компрес-сорных станций. Такую продукцию изготавливают Уральский компрессорный за-вод (Екатеринбург) и предприятие «Красный пролетарий». Первый из этих заводов предлагает установки для получения сжатого воздуха УКС-400В-131 на базе ЗИЛ-131 и ПКС-7/100П на базе Урал-5557-10. Второй – установки как для получения сжатого воздуха (модели СД-9/101М и СД-9/220), так и для получения и сжатия азотной смеси (модели СДА-5/101 и СДА-5/220). Базовыми шасси для них служат автомобили КрАЗ-65101. Спецтехнику для перевозки и механизированной загрузки-разгрузки нефтепромыслового оборудования (штанг, погружных электроустановок и т. п.) производят предприятия «Астэйс», «Спец-Тех-Кам», «Инман» и челябинский за-вод «Строммашина». В качестве базовых автомобилей применяются «Урал», Ка-мАЗ, КрАЗ. Широкое применение на нефте- и газопромыслах нашли трубовозы. Их предлагает достаточно большое число изготовителей: Челябинский кузнечно-прессовый завод, «Уралтерминалмаш» (Миасс), «Астэйс», «СпецТехКам», завод «Стройнефтемаш», «Уралавтоприцеп» и ряд других предприятий. Компания «Тюменьпромгеофизика», основанная в 1977 г., является одной из крупнейших геофизических компаний в России. Офис компании находится по адресу: Российская Федерация, 628681, ХМАО-Югра, г. Мегион, ул. Южная, 9. Основные виды деятельности компании: ? широкий спектр исследований в открытом стволе скважин, ? геофизические исследования при контроле за разработкой, ? прострелочно-взрывные работы, ? геолого-технологические исследования и газовый каротаж, ? интерпретация ГИС. За эти годы компания провела исследования и осуществила работы более чем в 30 тысячах нефтяных и газовых скважинах и приняла участие в разведке и освоении всех самых крупных месторождений Западной Сибири. География дея-тельности компании «Тюменьпромгеофизика» – Западная и Восточная Сибирь, Европейский Север России. «Тюменьпромгеофизика» совместно с «Тюменским опытно-экспериментальным заводом геофизического приборостроения» («ТОЭЗ ГП») участвует в разработках, испытаниях и внедрении новых технологических решений для геофизических исследований и работ в скважинах: ? полный комплекс ГИРС за одну СПО – аппаратурный комплекс МЕГА-3; ? полный комплекс промыслово-геофизических исследований для гори-зонтальных скважин с объемным влагомером – PLT++; ? промыслово-геофизические исследования скважин в реальном техноло-гическом режиме работы УЭЦН; ? производство прострелочно-взрывных работ новой модульной перфора-ционной сборкой TWIST LOCK. Сегодня «Тюменьпромгеофизика» – это: ? 1015 высококвалифицированных специалистов, ? 9 региональных подразделений, ? 60 полевых партий ГТИ, ? 70 полевых партий ГИС – бурение, ? 130 промыслово-геофизических партий. Сегодня приборостроительный комплекс «Тюменьпромгеофизики» состоит из трех предприятий: Новосибирского и Киевского ОКБ и Тюменского опытно-экспериментального завода геофизического приборостроения, функционирующих как самостоятельные юридические лица в структуре холдинга «Тюмень-промгеофизика». В каждом из приборостроительных подразделений в обязатель-ном порядке есть структурные единицы, ведущие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Координацией работ между этими подразделе-ниями, проведением испытаний опытных образцов, взаимодействием с производ-ственными подразделениями «ТПГ» занимается научно-производственное объ-единение Корпорации. Шасси автоспецтехники в компании представлены следу-ющими марками: ГАЗ-3308, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, ЗИЛ-133Г42, ЗИЛ-432722, ЗИЛ-534332, КамаАЗ-43114, КамАЗ-43101, КамАЗ-43118, КамАЗ-4326, КамАЗ-53228, КамАЗ-53229, КрАЗ-260, КрАЗ-65101, МАЗ-5337, МЗКТ-79191, Урал 5557, Урал 43203, Урал-4320-1912-30, Урал-43206, Урал-Ивеко-5531, Урал-НефАЗ-42112. Распределяем подвижной состав по технологически совместимым группам при производстве технического облуживания и текущего ремонта. Опираясь на статистические данные по количеству и типам спецавтотех-ники, эксплуатируемой компанией «Тюменьпромгеофизика», принимаем к даль-нейшему проектированию три группы базовых шасси: ? 1 группа – 34 автомобиля со среднесуточным пробегом 200 км; ? 2 группа – 118 автомобилей со среднесуточным пробегом 350 км; ? 3 группа – 86 автомобилей со среднесуточным пробегом 350 км. Учитывая тот факт, что нефтегазовая отрасль производства в данном реги-оне является градообразующей, становится очевидным необходимость поднятия качества обслуживания и реконструкции производственно-технической базы АО ПГО «Тюменьпромгеофизика» в г. Мегион. В этой связи в соответствии с заданием проекта предлагается реорганизо-вать работу зоны диагностирования (включая углубленное диагностирование) и реконструировать агрегатный участок транспортного цеха путем его полной мо-дернизации новым оборудованием, учитывая все местные реалии. После произведенных работ ожидается получение следующих результатов: ? переход на новое качество обслуживания; ? более высокий уровень механизации при проведении отдельных видов работ; ? новые рабочие места; ? высокая производственная мощность; ? возможность перехода на более высокие стандарты; ? изучение зарубежного опыта; ? повышение престижа предприятия; ? новые финансовые возможности; ? увеличение прибыли. 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ 2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и трудоемкости ТО, ТР Расчет производственной программы и объема работ по ТО и ТР рекон-струируемого транспортного цеха компании АО ПГО «Тюменьпромгеофизика» в г. Мегион осуществляем на основе следующих исходных данных: ? тип и количество подвижного состава; ? среднесуточный пробег автомобилей; ? категории условий эксплуатации; ? природно-климатические условия эксплуатации; ? режим работы подвижного состава на линии; ? режим ТО, ремонта и диагностирования подвижного состава. Для упрощения расчетов, автомобили в предыдущем разделе были сгруп-пированы в несколько технологически совместимых групп (ТСГА). Технологически совместимые по обслуживанию автомобили имеют: при-мерно равную периодичность по пробегу до ТО и трудоёмкость его проведения, практически одинаковые операции ТО-1, ТО-2 и «Диагностирование», конструк-тивно близкое устройство, для проведения ремонтно-обслуживающего воздей-ствия (РОВ). Могут использоваться универсальные посты диагностирования, ТО и ТР. Природно-климатические условия, которые характеризуются среднеме-сячными температурами и климатом, определяем для АТП на основе данных о районировании территории по климатическим условиям. Категория условий экс-плуатации и природно-климатические условия определяют режимы работы по-движного состава и оказывают влияние на установление периодичности ТО, ре-сурса и трудоемкости ТО и ТР.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Организационное развитие, 78 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Организационное развитие, 69 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Организационное развитие, 73 страницы
6000 руб.
Дипломная работа, Организационное развитие, 75 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Организационное развитие, 68 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Организационное развитие, 66 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg