Введение
Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии.
Сеть Интернет прочно вошла в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без нее. Интернет – это огромный набор гипертекстовых документов, которые доступны в любой точке мира.
Создание веб-сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Веб-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (веб-страниц), размещенный на сервере и имеющий индивидуальный адрес. Веб-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды - HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видеоинформация непосредственно в веб-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток.
Создание электронного представительства предприятия в сети Интернет - веб-сайта, является действенным средством реализации коммуникационной политики предприятия является. Веб-cайт - это информационный продукт, представляющий собой совокупность страниц, объединенных по смыслу и расположенных на одном сервере. Задача сайта предприятия – бесперебойное предоставление разнообразных информационных продуктов и услуг целевой аудитории в on-line режиме.
Для показа своей деятельности научно-исследовательские, проектные организации, промышленные предприятия, образовательные учреждения могут использовать различные виды сайтов: сайт-визитку, витрину, электронный магазин (Интернет-магазин), информационный сайт, корпоративное представительство, портал.
Помимо решения коммерческих задач, формирования имиджа предприятия и рекламирования его продукции, Web-сайты позволяют:
? изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах;
? осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями;
? проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников;
? формировать общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства и персонала.
Задачи, решению которых может способствовать Web-сайт, условно разделяют на три группы:
? имиджевые и рекламные;
? коммерческие;
? организационного развития, мотивации сотрудников, образования команды.
Следует отметить, что все эти задачи решаются предприятиями с использованием многих других средств: распространения печатной рекламы, подготовки имиджевых публикаций, участия в выставках, издания внутрифирменных газет и журналов. Однако электронная среда обладает целым рядом несомненных преимуществ и возможностей, среди которых:
? доступность информации в течение 24 часов пользователям всего мира;
? оперативное обновление информации, в том числе ее дополнение с учетом вопросов или предложений посетителей сайта;
? предоставление неограниченного объема информации, причем помимо текстовой и графической, еще звуковой и видеоинформации;
? формирование привлекательного образа предприятия за счет суммарного воздействия сведений о его истории, современном состоянии, финансовых возможностях, научно-техническом потенциале, участии в реализации крупномасштабных проектах и т. д.;
? персонализация информации, предназначенной для различных целевых групп;
? многоаспектный и быстрый поиск необходимых сведений в больших массивах информации;
? получение сведений о посещаемости сайта, т. е. его результативности как средства коммуникации;
? создание сайтов, посвященных отдельным товарам или услугам, или ориентированным на различные целевые аудитории.
Однако перечисленные достоинства приобретаются сайтами не автоматически, а появляются лишь в результате обдуманного, обоснованного подхода к их созданию.
Общая характеристика работы
Цель и задачи.
Цель данной работы – проанализировать принципы создания веб-сайтов образовательных учреждений и на их основе разработать сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №125 г. Ульяновска «Рябинка».
Задачи:
1. Изучить основные свойства и характеристики сайтов образовательных учреждений, определить их задачи и функции;
2. Обозначить аудиторию сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №125 г. Ульяновска «Рябинка», функции, которые он будет выполнять; определить информационную составляющую;
3. Проанализировать и охарактеризовать существующие веб-сайты образовательных учреждений; на основе анализа выбрать и разработать оптимальную структуру сайта;
4. Выбрать программные средства для реализации и размещения сайта в сети Интернет;
5. Разработать веб-сайт дошкольного образовательного учреждения с учетом существующих требований и проведенного анализа;
6. Изучить средства продвижения и раскрутки сайтов для дальнейшего использования.
Практическое значение исследования.
Результатом данной работы является разработка структуры, дизайна и информационное наполнение сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №125 «Рябинка», который предоставит всю необходимую информацию для родителей и педагогов организации.
Созданный веб-сайт позволит получить исчерпывающую информацию о представленных материалах, ознакомиться с новостями и проводимыми мероприятиями, будет поддерживать систему анкетирования пользователей по логину и паролю, позволит осуществлять быстрый обмен сообщениями в форуме.
Объем и структура работы.
Объем работы составляет 60 листов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы из __ источников.