Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проектирование веб-сайта дошкольного образовательного учреждения

Workhard 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2021
Введение Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии. Сеть Интернет прочно вошла в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без нее. Интернет – это огромный набор гипертекстовых документов, которые доступны в любой точке мира. Создание веб-сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Веб-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (веб-страниц), размещенный на сервере и имеющий индивидуальный адрес. Веб-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды - HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видеоинформация непосредственно в веб-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток. Создание электронного представительства предприятия в сети Интернет - веб-сайта, является действенным средством реализации коммуникационной политики предприятия является. Веб-cайт - это информационный продукт, представляющий собой совокупность страниц, объединенных по смыслу и расположенных на одном сервере. Задача сайта предприятия – бесперебойное предоставление разнообразных информационных продуктов и услуг целевой аудитории в on-line режиме. Для показа своей деятельности научно-исследовательские, проектные организации, промышленные предприятия, образовательные учреждения могут использовать различные виды сайтов: сайт-визитку, витрину, электронный магазин (Интернет-магазин), информационный сайт, корпоративное представительство, портал. Помимо решения коммерческих задач, формирования имиджа предприятия и рекламирования его продукции, Web-сайты позволяют: ? изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах; ? осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями; ? проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников; ? формировать общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства и персонала. Задачи, решению которых может способствовать Web-сайт, условно разделяют на три группы: ? имиджевые и рекламные; ? коммерческие; ? организационного развития, мотивации сотрудников, образования команды. Следует отметить, что все эти задачи решаются предприятиями с использованием многих других средств: распространения печатной рекламы, подготовки имиджевых публикаций, участия в выставках, издания внутрифирменных газет и журналов. Однако электронная среда обладает целым рядом несомненных преимуществ и возможностей, среди которых: ? доступность информации в течение 24 часов пользователям всего мира; ? оперативное обновление информации, в том числе ее дополнение с учетом вопросов или предложений посетителей сайта; ? предоставление неограниченного объема информации, причем помимо текстовой и графической, еще звуковой и видеоинформации; ? формирование привлекательного образа предприятия за счет суммарного воздействия сведений о его истории, современном состоянии, финансовых возможностях, научно-техническом потенциале, участии в реализации крупномасштабных проектах и т. д.; ? персонализация информации, предназначенной для различных целевых групп; ? многоаспектный и быстрый поиск необходимых сведений в больших массивах информации; ? получение сведений о посещаемости сайта, т. е. его результативности как средства коммуникации; ? создание сайтов, посвященных отдельным товарам или услугам, или ориентированным на различные целевые аудитории. Однако перечисленные достоинства приобретаются сайтами не автоматически, а появляются лишь в результате обдуманного, обоснованного подхода к их созданию. Общая характеристика работы Цель и задачи. Цель данной работы – проанализировать принципы создания веб-сайтов образовательных учреждений и на их основе разработать сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №125 г. Ульяновска «Рябинка». Задачи: 1. Изучить основные свойства и характеристики сайтов образовательных учреждений, определить их задачи и функции; 2. Обозначить аудиторию сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №125 г. Ульяновска «Рябинка», функции, которые он будет выполнять; определить информационную составляющую; 3. Проанализировать и охарактеризовать существующие веб-сайты образовательных учреждений; на основе анализа выбрать и разработать оптимальную структуру сайта; 4. Выбрать программные средства для реализации и размещения сайта в сети Интернет; 5. Разработать веб-сайт дошкольного образовательного учреждения с учетом существующих требований и проведенного анализа; 6. Изучить средства продвижения и раскрутки сайтов для дальнейшего использования. Практическое значение исследования. Результатом данной работы является разработка структуры, дизайна и информационное наполнение сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №125 «Рябинка», который предоставит всю необходимую информацию для родителей и педагогов организации. Созданный веб-сайт позволит получить исчерпывающую информацию о представленных материалах, ознакомиться с новостями и проводимыми мероприятиями, будет поддерживать систему анкетирования пользователей по логину и паролю, позволит осуществлять быстрый обмен сообщениями в форуме. Объем и структура работы. Объем работы составляет 60 листов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы из __ источников.
Введение

Введение Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии. Сеть Интернет прочно вошла в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без нее. Интернет – это огромный набор гипертекстовых документов, которые доступны в любой точке мира. Создание веб-сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Веб-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (веб-страниц), размещенный на сервере и имеющий индивидуальный адрес. Веб-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды - HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видеоинформация непосредственно в веб-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток. Создание электронного представительства предприятия в сети Интернет - веб-сайта, является действенным средством реализации коммуникационной политики предприятия является. Веб-cайт - это информационный продукт, представляющий собой совокупность страниц, объединенных по смыслу и расположенных на одном сервере. Задача сайта предприятия – бесперебойное предоставление разнообразных информационных продуктов и услуг целевой аудитории в on-line режиме. Для показа своей деятельности научно-исследовательские, проектные организации, промышленные предприятия, образовательные учреждения могут использовать различные виды сайтов: сайт-визитку, витрину, электронный магазин (Интернет-магазин), информационный сайт, корпоративное представительство, портал. Помимо решения коммерческих задач, формирования имиджа предприятия и рекламирования его продукции, Web-сайты позволяют: ? изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах; ? осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями; ? проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников; ? формировать общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства и персонала. Задачи, решению которых может способствовать Web-сайт, условно разделяют на три группы: ? имиджевые и рекламные; ? коммерческие; ? организационного развития, мотивации сотрудников, образования команды. Следует отметить, что все эти задачи решаются предприятиями с использованием многих других средств: распространения печатной рекламы, подготовки имиджевых публикаций, участия в выставках, издания внутрифирменных газет и журналов. Однако электронная среда обладает целым рядом несомненных преимуществ и возможностей, среди которых: ? доступность информации в течение 24 часов пользователям всего мира; ? оперативное обновление информации, в том числе ее дополнение с учетом вопросов или предложений посетителей сайта; ? предоставление неограниченного объема информации, причем помимо текстовой и графической, еще звуковой и видеоинформации; ? формирование привлекательного образа предприятия за счет суммарного воздействия сведений о его истории, современном состоянии, финансовых возможностях, научно-техническом потенциале, участии в реализации крупномасштабных проектах и т. д.; ? персонализация информации, предназначенной для различных целевых групп; ? многоаспектный и быстрый поиск необходимых сведений в больших массивах информации; ? получение сведений о посещаемости сайта, т. е. его результативности как средства коммуникации; ? создание сайтов, посвященных отдельным товарам или услугам, или ориентированным на различные целевые аудитории. Однако перечисленные достоинства приобретаются сайтами не автоматически, а появляются лишь в результате обдуманного, обоснованного подхода к их созданию. Общая характеристика работы Цель и задачи. Цель данной работы – проанализировать принципы создания веб-сайтов образовательных учреждений и на их основе разработать сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №125 г. Ульяновска «Рябинка». Задачи: 1. Изучить основные свойства и характеристики сайтов образовательных учреждений, определить их задачи и функции; 2. Обозначить аудиторию сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №125 г. Ульяновска «Рябинка», функции, которые он будет выполнять; определить информационную составляющую; 3. Проанализировать и охарактеризовать существующие веб-сайты образовательных учреждений; на основе анализа выбрать и разработать оптимальную структуру сайта; 4. Выбрать программные средства для реализации и размещения сайта в сети Интернет; 5. Разработать веб-сайт дошкольного образовательного учреждения с учетом существующих требований и проведенного анализа; 6. Изучить средства продвижения и раскрутки сайтов для дальнейшего использования. Практическое значение исследования. Результатом данной работы является разработка структуры, дизайна и информационное наполнение сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №125 «Рябинка», который предоставит всю необходимую информацию для родителей и педагогов организации. Созданный веб-сайт позволит получить исчерпывающую информацию о представленных материалах, ознакомиться с новостями и проводимыми мероприятиями, будет поддерживать систему анкетирования пользователей по логину и паролю, позволит осуществлять быстрый обмен сообщениями в форуме. Объем и структура работы. Объем работы составляет 60 листов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы из __ источников.
Содержание

Содержание Введение 2 Глава 1. Веб-сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура 6 1.1 Задачи типового веб-сайта, его характеристика и роль работе образовательного учреждения 6 1.2 Анализ веб-сайтов образовательных учреждений 8 1.3 Типовая структура веб-сайта образовательного учреждения 14 1.4 Постановка задачи 16 Глава 2. Проектирование веб-сайта дошкольного образовательного учреждения 17 2.1 Структура и функционал веб-сайта 17 2.2 Применение CMS Joomla 22 2.2.1 Общая характеристика CMS 22 2.2.2 Характеристика базы данных 25 2.2.3 Описание программных модулей 30 2.2.4 Применение программных модулей 33 2.3 Разработка дизайна 41 2.4 Реализация и размещение веб-сайта 47 2.5 Продвижение и поддержка ресурса 49 Заключение 53
Список литературы

Заключение В данной квалификационной работе было описано обоснование и процесс создания сайта дошкольного образовательного учреждения. Подробно описано с помощью каких средств, приложений и программ создается современный сайт. Тема, выбранная для освещения в данном проекте, очень полезна. В связи с бурным развитием информационных технологий роль официальных сайтов в деятельности образовательных учреждений возрастает. В современных условиях требования к веб-сайту образовательного учреждения значительно расширяются - всестороннее освещение образовательной, научно-методической, общественной деятельности учебного заведения, обмен опытом, творческими идеями, достижениями, формами внеклассной работы. Сайт должен отражать деятельность самого учреждения, деятельность воспитателей и педагогов для внешних посетителей сети Интернет, являться информационной поддержкой родителей и педагогов. Официальный сайт образовательного учреждения должен иметь особый стиль и содержание, создавать позитивный имидж, эффективно использовать возможности глобальной компьютерной сети, выполнять представительские функции в расчете на различные категории потенциальных посетителей и играть роль связующего звена между учреждением, педагогами, родителями, обучающимися и общественными организациями региона. В ходе исследования был осуществлен весь комплекс работ по проектированию и разработке информационного веб-сайта. Результатом выполнения квалификационной работы явился сайт муниципального дошкольного образовательного учреждения №125 «Рябинка», полностью отвечающий всем предъявляемым требованиям. Данный ресурс будет интересен педагогам детских садов, а также родителям, которые смогут оперативно получить любую интересующую информацию о работе детского сада №125, предоставляемых услугах, предстоящих и завершившихся мероприятиях, участвовать в обсуждениях форума. Созданный сайт прост в обращении и администрировании. Поэтому для его обслуживания и дальнейшего сопровождения требуется всего один человек, обладающий знаниями HTML, и PHP. Основные элементы сайта позволяют оперативно и глобально изменять стиль и содержание этих элементов на всех страницах сайта одновременно. Таким образом, были выполнены следующие задачи: 1. Изучены основные свойства и характеристики сайтов образовательных учреждений, определены их задачи и функции; 2. Обозначена аудитория сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №125 г. Ульяновска «Рябинка», реализованы функции, которые он должен выполнять; 3. Реализована информационная структура и наполнение; 4. Внедрены программные модули, которые позволили реализовать задуманный функционал сайта; 5. Выбраны программные средства для реализации и размещения сайта в сети Интернет; 6. Разработан веб-сайт дошкольного образовательного учреждения с учетом существующих требований и проведенного анализа; 7. Изучены средства продвижения и раскрутки сайтов для дальнейшего использования.
Отрывок из работы

Глава 1. Веб-сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура 1.1 Задачи типового веб-сайта, его характеристика и роль работе образовательного учреждения Сайт, представляющий некоторую организацию, называется корпоративным или официальным сайтом организации. К официальному сайту предъявляются более жесткие требования в части информационного содержимого, графического дизайна, навигации, хостинга. Официальный сайт обычно имеет следующие разделы: • новостная информация. • нормативные документы, положения. • направления деятельности. • структура учреждения. • кадровый состав. • контактная информация (список ответственных лиц, их должности, координаты и часы приема). Сайты образовательных учреждений относятся к группе образовательных сайтов. Под образовательным веб-сайтом понимается совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, несущих в себе целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, использование которых может сопровождаться аттестацией обучающихся. Создание веб-сайта - событие, повышающее имидж образовательного учреждения. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы, и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток. Безусловно, это современно и престижно. Это прекрасная возможность продемонстрировать всем свои достижения, разместить актуальную информацию для заинтересованных лиц (воспитателей, родителей, коллег из других дошкольных заведений). Это способ рассказать о новых событиях, предстоящих мероприятий, поделиться необходимой информацией и т.д. На сайте можно размещать тексты статей, отчеты о проведенных мероприятиях (в том числе фото и видеоматериалы). Все это будет доступно посетителям из Интернета. В настоящее время популярность Интернета высока и среди взрослых людей. Об этом говорит множество социологических исследований. Люди предпочитают получать информацию в удобном для себя месте и виде в кратчайшие сроки. Перед тем как отдать своего ребенка в детский сад любой родитель проведет детальный обзор таких учреждений. И, не подлежит сомнению, что одним из средств получения информации станет сайт дошкольного учреждения. Именно там содержатся наиболее актуальные и полные сведения, и предоставляется возможность детально ознакомиться с жизнью садика. Кроме того, Интернет-сайт играет важную роль в организации образовательной деятельности, обеспечении информационной поддержки родителей, методической помощи коллегам родственных образовательных заведений, обмен опытом и информировании профессионального сообщества. Для воспитателей сайт это - площадка для обмена опытом, завязывания контактов со своими коллегами, участие в обмене методическими материалами, готовыми уроками и педагогическим опытом. Для родителей сайт – это, прежде всего, информационный ресурс. Используя сайты различных образовательных учреждений, родители могут сравнивать их и делать выбор в пользу лучших. К основным характеристикам образовательных сайтов относятся: • содержание образовательного интернет-сайта - единство всех основных элементов (текстовых и графических) образовательной информации, существующей и выраженной в виде веб-сайтов, а также единство связей этих основных элементов; • дизайн образовательного интернет-сайта - процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели; • техническая реализация образовательного интернет-сайта - выбор компонентов, интегрирование технологий, программных продуктов и технических средств для донесения образовательной информации до пользователя; • эксплуатационность образовательных интернет-сайтов - характеристики, информирующие об использовании образовательных сайтов пользователями. Престиж и востребованность дошкольного образовательного учреждения, безусловно, наравне с другими параметрами определяется также наличием современного, доступного, информативного веб-сайта. 1.2 Анализ веб-сайтов образовательных учреждений Анализ русскоязычных сайтов дошкольных образовательных учреждений показывает, что большинство из них являются презентационными, то есть рассказывают о детском саде и его деятельности. Здесь можно найти фотографии, планы работы, рассказы о состоявшихся событиях. Иногда рекламируется набор услуг, предоставляемых образовательным учреждением. Чтобы дополнительно привлечь посетителей, некоторые сады размещают на своем сайте большое количество ссылок на другие ресурсы Интернета. Для того чтобы выявить преимущества и недостатки существующих сайтов дошкольных образовательных учреждений, проведем анализ 5-ти наиболее наполненных и интересных интернет-страниц. В их число вошли: 1. Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №253 «Белоснежка» (адрес: http://белоснежка73.рф); (приложение 1) 2. Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №244 (адрес: http://dou244.ru); (приложение 2) 3. Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №232 (адрес: http://жемчужинка73.рф); (приложение 3) 4. Сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 223 – Центр развития ребенка (адрес: http://ds223.1class.ru); (приложение 4) 5. Сайт детского сада №116 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (адре
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 47 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 94 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 73 страницы
5500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 62 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 58 страниц
1350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg