Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Принципы формирования целевых аудиторий на примере бренда «Forbs»

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2021
В ходе изучения темы «Целевая аудитория: понятие, значение для рекламной деятельности» мною были детально изучены теоретические понятия целевой аудитории, основные факторы её определяющие, проведён анализ целевой аудитории на примере издательского бренда «Forbes».
Введение

В условиях рыночной экономики и свободной конкуренции реклама является ключевым средством для привлечения внимания покупателя к товару или услуге. Без привлечения внимания вероятность покупки товара или заказа услуг значительно меньше. Для того чтоб реклама эффективно работала, при её разработке необходимо иметь сведения о потенциальных потребителях, их возрасте, предпочтениях, интересах, желаниях. Вся эта информация поможет найти эффективные методы привлечения потенциальных потребителей. Реклама всегда нацелена на определенную часть населения. Группа людей, к которой обращено рекламное послание и есть целевая аудитория. Целевая аудитория, являясь одной из важнейших и определяющих категорий в рекламной деятельности, представляет собой группу людей, на которых направлена рекламная компания. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Актуальность данной темы заключается в том, что без четкого знания и понимания своей целевой аудитории, невозможно успешно развивать бизнес. Знание своей целевой аудитории позволяет грамотно расходовать средства на рекламу и продвижение продукции, достигать планируемого объема продаж, увеличения прибыли и преимущества перед конкурентами. Выделение целевой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как следствие, ведет к развитию бизнеса (увеличению продаж товаров или услуг). Цель курсовой работы изучить целевую аудиторию и её значение для рекламной деятельности. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: • рассмотреть определение и сущность целевой аудитории; • проанализировать основные характеристики целевой аудитории; • дать характеристику бренда «Forbes»; • провести анализ целевой аудитории бренда «Forbes» Предметом исследования послужили различные характеристики потребителей при выявлении целевой аудитории. Объект исследования - целевая аудитория бренда «Forbes». Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области теории рекламы и маркетинга. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы Интернет-сайтов.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы определения целевой аудитории 5 1.1 Целевая аудитория: определение, этапы, методы исследования 5 1.2 Основные характеристики целевой аудитории 7 1.3 Методика 5W Марка Шеррингтона 10 Портрет целевой аудитории 11 Глава 2. Анализ целевой аудитории на примере бренда «Forbes» 13 2.1 Характеристика издательского бренда «Forbes» 13 2.2 Анализ целевой аудитории бренда «Forbes» 17 Заключение 27 Список литературы 29
Список литературы

1. Васильева Н.В. Реклама для всех. - Мн., Тесей. - 2009. -136 с. 2. Карпова С.В. Международное рекламное дело. М.: КноРус, 2010 г. – 38 с. 3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. М.: ИНФРА-М, 2010 – 321 с. 4. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. М.: КноРус, 2011 – 243 с. 5. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 298 с. 6. Ученова В.В. История отечественной рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 420 с. 7. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2009. – 201 с. 8. Комарова Н. PR-средства создания имиджа ответственной компании //PR - библиотека Международного пресс-клуба [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pr-club.com/PR_Lib/Kom-SocOtv.doc. – Дата доступа: 25.04.2021. 9. Луман Н. Невероятные коммуникации. Факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.soc.pu.ru/publications/pts/luman_c.shtml. – Дата доступа: 25.04.2021. 10. Медиаисследования, медиапланирование и репрезентативность. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.planmedia.ru. – Дата доступа: 25.04.2021. 11. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://culturca.narod.ru/Naz_v.htm. – Дата доступа: 25.04.2021. 12. Пашков А. Маркетинг и медипланирование. Концептуальный разговор. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ra-info.ru/2008/05/28/marketing-i-mediaplanirovanie.-konceptualnyjj.html. – Дата доступа: 25.04.2021. 13. «Работа журналиста в прессе» А.А. Грабельников Из-во РИП-Холдинг 2007 г. – 49 с. 14. «Типология периодической печати» под редакцией М.В. Шкондина Из-во Аспект Пресс 2009 г. – 63 с. 15. Media Guide [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediaguide.ru/?p=media_kit&id=7604. – Дата доступа: 25.04.2021. 16. Информационно-аналитическая система МЕДИАЛОГИЯ http://www.mlg.ru/ratings/ 17. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.org. – Дата доступа: 25.04.2021. 18. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fapmc.ru/rospechat.html. – Дата доступа: 25.04.2021. 19. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). - М.: Эксмо, 2007. - 240 с. 20. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Логос, 2008. - 363 с. 21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 364 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы определения целевой аудитории 1.1 Целевая аудитория: определение, этапы, методы исследования Целевая группа, целевая аудитория - термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, не работающие вдовы от 35 до 45 лет). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы-то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть целевая аудитория — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Определение целевой аудитории - процесс, который происходит на стадии планирования бизнеса. Так как именно на стадии планирования бизнеса, важно четко спланировать, кто будет покупать, сколько, где. Также знание целевой аудитории поможет правильно разработать маркетинговый план.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 41 страница
990 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg