Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Институт Президентства в Российской Федерации

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2021
Политическое развитие России последних лет выявило ошибки, связанные с конституционным распределением властных полномочий между Федеральными органами государственной власти. Учитывая роль Президента в жизни современной России очень важно политическими и правовыми средствами обеспечить избрание на эту должность достойных людей.
Введение

В последние десятилетие институт Президента РФ приобрел большое значение. Это связано не только с особым правовым положением, которое он занимает. Институт президента в современной России является одним из ключевых в системе органов государственной власти. Его рациональное устройство и функционирование – важное условие обеспечения конституционализма в государстве. Политическое развитие России последних лет выявило ошибки, связанные с конституционным распределением властных полномочий между Федеральными органами государственной власти. Учитывая роль Президента в жизни современной России очень важно политическими и правовыми средствами обеспечить избрание на эту должность достойных людей. Дабы не повторять прошлых ошибок следует упорядочить законодательство, регламентирующее порядок избрания, деятельность и компетенцию Президента РФ. Президент РФ избранный всенародно, обладающий высоким положением в обществе и государстве, должен не только иметь большие права, но и иметь перед государством и обществом, перед народом не менее большие обязанности, за невыполнение которых должна быть предусмотрена конституционно-правовая ответственность Президента. Цель курсовой работы - изучение сущностной характеристики института президентства в Российской Федерации. Задачи работы: • Рассмотреть общую характеристику института президентства в системе органов государственной власти; • Изучить положение Президента РФ в системе органов государственной власти; • Проанализировать конституционно-правовой статус Президента РФ; • Рассмотреть порядок избрания и вступления в должность Президента РФ; • Изучить роль института президентства РФ; • Проанализировать основные функции и полномочия Президента РФ; • Рассмотреть нормативно-правовые акты Президента. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе становления и развития правового статуса Президента в Российской Федерации, а также в ходе практической деятельности главы государства. Предмет исследования – изучение и анализ структуры института президентства, полномочий Президента России, анализ причин появления президентской власти в России. Методы исследования. Необходимо отметить, что широта используемых методов познания обусловлена, прежде всего, тем, что тема настоящей работы имеет немало сторон, требующих глубокого исследования.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Институт президентства в системе органов государственной власти 6 1.1 Положение президента РФ в системе органов государственной власти 6 1.2 Конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации 8 1.3 Порядок избрания и вступления в должность Президента РФ 13 Глава 2. Роль института президентства РФ 16 2.1 Основные функции и полномочия Президента Российской Федерации 16 2.2 Нормативно-правовые акты Президента 20 Заключение 22 Библиографический список 23
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 05.05.2021). 2. Федеральный закон "О политических партиях" от 11 июля 2001 г. №95-ФЗ (ред. от 02.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2019. - №49 (часть V). - Ст. 6982. 3. Федеральный закон "О выборах Президента Российской Федерации" от 10 января 2003 г. №19-ФЗ (ред. от 05.04.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2017. – №23. - Ст. 3226. 4. Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. №763 (ред. от 29.05.2017) "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства РФ - 2014. - №42. - Ст. 5723. Книги и сборники 5. Авакьян С.А. Конституционное право России: учебный курс. В 2 т. М.: Юристъ, 2016. С.11-12. 6. Адамов В.Г. Органы государственной власти России. СПб.: Питер, 2017. 346 с. 7. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для вузов. 2017 8. Виев Г.А. Президент Российской Федерации. М.: Право, 2018. 280 с. 9. Козлова Е.И. Конституционное право России: учебник. М.: Проспект, 2017. С.23-25. 10. Мишарин А.Г. Полномочия и компетенция Президента России. М.: Юристъ, 2015. 280 с. 11. Тарков В.М. Полномочия Президента РФ. М.: ВИА, 2019. 170 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Институт президентства в системе органов государственной власти 1.1 Положение президента РФ в системе органов государственной власти Государство испытывает потребность в существовании должностного лица, обеспечивающего конституционный порядок, устойчивость и преемственность механизма власти, а также высшее представительство в международных отношениях. Это и есть глава государства, обычно наделяемый широкими полномочиями в сфере взаимоотношений с законодательной, исполнительной и судебной властями и выступающий как своеобразный символ государства и официальный представитель народа. Глава государства призван цементировать государственную власть, обеспечивать конституционным путем разрешение всех кризисов и конфликтов между органами государственной власти. При различных формах правления полномочия главы государства выглядят неодинаково. В одних странах функции главы государства номинальны, в других — они олицетворяют реальную власть. Но при всех условиях глава государства сохраняет определенные собственные полномочия, т. е. высшие представительские функции как внутри страны, так и вне ее, эти функции никому не подконтрольны и не подотчетны. Представительская функция влечет за собой определенные властные полномочия — например, подписывать международные договоры, назначать своих полномочных представителей в регионах страны.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg