1. Интернет-магазин спортивной одежды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ironbymironova.ru/. – Дата доступа: 4.05.2021.
2. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2009. – 219 с.
3. Instagram [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/ironbymironova/. – Дата доступа: 4.05.2021.
4. Собака [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sobaka.ru/fashion/heroes/111095. – Дата доступа: 4.05.2021.
5. Правмир. Жизнь в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pravmir.ru/zhizn-v-socialnyx-setyax/. – Дата доступа: 4.05.2021.
6. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
7. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 194 c.
8. Media Guide [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediaguide.ru/?p=media_kit&id=7604. – Дата доступа: 4.05.2021.
9. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). - М.: Эксмо, 2007. - 240 с.
10. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Логос, 2008. - 363 с.
11. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 364 с.
12. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
13. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
14. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с
15. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с.
16. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
17. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
18. Луман Н. Невероятные коммуникации. Факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.soc.pu.ru/publications/pts/luman_c.shtml. – Дата доступа: 4.05.2021.
19. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
20. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.