Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности продвижения товаров и услуг в социальных сетях на примере бренда одежды «Iron by Mironova» в «Instagram»

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2021
Цель курсовой работы заключалась в выявлении особенностей продвижения в социальных сетях на примере бренда одежды «Iron by Mironova» в «Instagram». Для ее достижения была составлена теоретическая база исследования, которая была подробно изложена в I главе, состоящей из 5 параграфов, курсовой работы. В ней были подробно раскрыты все основные понятия, термины и методы продвижения в Интернет, Социальные сети как новый вид коммуникации, Типология и особенности современных социальных сетей. Были расписаны принципы работы рекламы и ее виды.
Введение

Неотъемлемой частью современной жизни каждого человека стал интернет, в недрах которого возникли социальные сети, чье появление носило незапрограммированный и стихийный характер. Возрастающая популярность социальных сетей делает актуальной проблему изучения этого культурного феномена, сформировавшегося в современном массовом обществе и оказывающее на него все большее влияние. Популярность социальных сетей давно переросла потребность в интенсификации коммуникативных связей, поиске знакомых и незнакомых людей, поддержании постоянной связи с друзьями, поиске единомышленников. Социальные сети не обрели бы такую востребованность, если бы не реализовывали потребность современного человека в самовыражении. Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время социальные сети стали очень важной частью нашей жизни и это стало новым способом, продвижение который является одним из самых популярных и эффективных. Новизной темы является возможность продвижения компании в Интернете, используя только социальные сети. В данной курсовой работе анализируется эффективность продвижения бренда одежды «Iron by Mironova» с помощью социальных сетей на примере социальной сети «Instagram». Объектом исследования является социальная сеть «Instagram». Предмет исследования – продвижение бренда одежды «Iron by Mironova» в социальной сети «Instagram». Цель курсовой работы - выявление особенностей продвижения в социальных сетях на примере бренда одежды «Iron by Mironova». В соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи: • Раскрыть термины в области интернет-рекламы; • Выявить особенности продвижения в социальной сети «Instagram»; • Определить эффективные методы продвижения; • Охарактеризовать популярные социальные сети; • Проанализировать методы продвижения в крупнейших группах социальной сети «Instagram»; В первой главе, мы рассмотрим продвижение в Интернете, выявим достоинства и недостатки, разберем основные термины и понятия. Во второй главе, проведем аналитический анализ продвижения бренда одежды «Iron by Mironova» в «Instagram» Гипотезой курсовой работы является возможность эффективного продвижения какого-либо продукта посредством социальных сетей. Практическая ценность представляет собой возможность применения разработанного плана продвижения компании в социальных сетях для привлечения целевой аудитории, повышения показателя узнаваемости и запоминаемости.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава I. Продвижение в Интернете, достоинства и недостатки, основные термины и понятия 5 1.1 Социальные сети как современный способ взаимодействия с целевой аудиторией 5 1.2 Основные понятия, термины и методы продвижения в Интернет 7 1.3 Социальные сети как новый вид коммуникации 11 1.4 Типология и особенности современных социальных сетей 14 1.5 Особенности социальных сетей 15 Глава II. Продвижение бренда одежды «Iron by Mironova» в социальной сети «Instagram». 19 2.1. Характеристика особенностей и методов продвижения в Instagram 19 2.2 Общая характеристика бренда одежды «Iron by Mironova» 22 2.3 Использованные методы продвижения бренда одежды «Iron by Mironova» в социальной сети «Instagram». 24 Заключение 27 Список использованной литературы 29 ?
Список литературы

1. Интернет-магазин спортивной одежды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ironbymironova.ru/. – Дата доступа: 4.05.2021. 2. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2009. – 219 с. 3. Instagram [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/ironbymironova/. – Дата доступа: 4.05.2021. 4. Собака [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sobaka.ru/fashion/heroes/111095. – Дата доступа: 4.05.2021. 5. Правмир. Жизнь в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pravmir.ru/zhizn-v-socialnyx-setyax/. – Дата доступа: 4.05.2021. 6. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c. 7. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 194 c. 8. Media Guide [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediaguide.ru/?p=media_kit&id=7604. – Дата доступа: 4.05.2021. 9. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). - М.: Эксмо, 2007. - 240 с. 10. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Логос, 2008. - 363 с. 11. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 364 с. 12. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. 13. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с. 14. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с 15. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. 16. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. 17. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с. 18. Луман Н. Невероятные коммуникации. Факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.soc.pu.ru/publications/pts/luman_c.shtml. – Дата доступа: 4.05.2021. 19. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с. 20. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
Отрывок из работы

Глава I. Продвижение в Интернете, достоинства и недостатки, основные термины и понятия 1.1 Социальные сети как современный способ взаимодействия с целевой аудиторией Совсем недавно телевидение и печатные СМИ были основными средствами распространения информации, а радио, наружная реклама и другие каналы коммуникации играли вспомогательную роль. После появления сети Интернет ситуация коренным образом изменилась. Интернет занял лидирующее место среди информационных источников, и с каждым годом его популярность только растет. Термин «Социальная сеть» был введен в 1954 году, задолго до появления Интернета, социологом «Манчестерской школы» Дж. Барнсом, для характеристики взаимосвязи и взаимоотношения между людьми. Интернет-энциклопедия «Википедия» определяет социальную сеть (англ. social network) как скопление социальных объектов - людей или групп, которых можно рассматривать как сеть, узлы которой суть те объекты, а связи - социальные взаимоотношения. Во второй половине 20 века социальные сети стали активно развиваться как научная концепция, сначала они стали популярны на западе, чуть позже пришли и в Россию. С развитием Интернет-технологий это профессиональное понятие социологов превратилось в модную концепцию, являющуюся одной из центральных в концепции веб 2.0. (Концепция веб 2.0. впервые была озвучена Тимом О'Рейли 30 сентября 2005 года в своей статье «Tim O'Reilly - What Is Web 2.0» и характеризует новую форму создания контента веб-проектов самими пользователями Глобальной сети).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 41 страница
990 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg