Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ АО ГАЗПРОМБАНК

anton-88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2021
Главной проблемой, тормозящей развитие электронного банкинга в России, является все же проблема окупаемости. Ведь для его внедрения требуется приобретение техники, каналов связи, программного обеспечения, средств зашиты информации, а зачастую и организационная перестройка работы банка. В то же время спрос на эти услуги со стороны юридических и физических лиц, особенно в регионах, слишком ограничен, чтобы окупить такие затраты.
Введение

На данный момент в мире присутствует жесткая конкуренция на экономическом рынке в связи с развитием финансового кризиса, поэтому многие компании, организации, в том числе и банки, стремятся улучшить качество своей деятельности, предоставляемых услуг/работ при одновременном уменьшении издержек. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что в банковском обслуживании сконцентрированы многие стороны финансовой деятельности банков, например, такие как эффективность использования возможностей, которые предоставляет сеть Интернет, рациональность организации управления, борьба с мошенничеством. В современном обществе сеть Интернет доступная каждому благо. В связи с этим, наблюдается активное использование Интернета, электронных услуг, удаленных каналов обслуживания, потому что это быстро, очень удобно, современно, так как помогает использовать свои 24 часа максимально эффективно. Банковская сфера стремится «идти в ногу со временем», потому что рост эффективности деятельности при одновременном повышении удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых банковских услуг - это самые главные факторы успеха банковской системы. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретической основы дистанционного банковского обслуживания и его практического применения на примере АО Газпромбанк. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: -изучить теоретические основы дистанционного банковского обслуживания; -проанализировать нормативная базу, регулирующую дистанционную банковскую деятельность; -рассмотреть проблемы использования банковского обслуживания через сеть-Интернет, а также угрозы, связанные с мошенничеством в данной сфере; -изучить систему функционирования интеренет-банкинга на примере АО Газпромбанк -сформировать выводы о популярности использования интернет-банкинга, мобильного банкинга. Предметом исследования в данной работе являются виды дистанционного банковского обслуживания, а объектом- приложение банк-клиента от АО Газпромбанк. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованных источников. При написании работы использовался метод структурного и общего анализа.
Содержание

Введение 1 Теоретические основы развития интернет-банкинга 1.1 Основные понятия и схема работы услуг дистанционного банковского обслуживания 1.2 История формирования интернет-банкинга 1.3 Правовое регулирование деятельности интернет-банкинга 2 Проблемы и перспективы развития интернет-банкинга на примере АО Газпромбанк 2.1 Характеристика и организационная структура АО Газпромбанк 2.2 Создание и запуск приложения интернет-банкинга в АО Газпромбанк 2.3 Перспективы развития дистанционных банковских услуг 2.4 Проблемы пользования интернет-банкингом и пути их решения Заключение Список использованной литературы Приложение
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2014 № 451-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» и статью 46 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» 2. Федеральный закон от 23.12.2003 № 177-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «О страховании вкладов в банках Российской Федерации» 3. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 30.12.2020) 4. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (ред. от 24.02.2021), 5. Положение о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения (утв. Банком России 27.02.2017 № 579-П) (ред. от 28.02.2019) (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2017 № 46021) // Вестник Банка России. - 2017. - № 36 - 37. 6. Алексеева Д. Г. Банковское право. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2016. 410 с. 7. Арзуманова Л. Л., Болтинова О. В., Бубнова О. Ю., Банковское право Российской Федерации. Учебник. М.: Норма, Инфра-М, 2017. 368 с. 8. Банковское право: учебник для бакалавров / Д.Г. Алексеева, А.Г. Гузнов, Л.Г. Ефимова и др.; отв. ред. Л.Г. Ефимова, Д.Г. Алексеева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2019. 608 с. 9. Банковское право: Учебник для бакалавров / Е.С. Губенко, А.А. Кликушин, М.М. Прошунин и др.; под ред. И.А. Цинделиани. М.: Российский государственный университет правосудия, 2016. 536 с. 10. Бацура М.С. Субъекты банковского права: монография. М.: Проспект, 2018. 176 с. 11. Договоры банковского вклада и банковского счета. М.: Юрайт, 2020. 111 с. 12. Ефимова Л. Г., Алексеева Д. Г. Банковское право. Учебник для бакалавров. М.: Проспект, 2019. 608 с. 13. Кузнецова Е.И., Петров И.В., Васильев Г.А. Банковский менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 328 с. 14. Куренкова А.Д., Филиппова И.А. Организационная и управленческая структура коммерческого банка // Вестник научных конференций. - 2018. - № 6-2. - С. 107-108. 15. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д.А. Банковский менеджмент. Управление персоналом. - М.: Экзамен, 2016. - 448 с. 16. Осипов С. Эффективная организационная структура коммерческого банка - основа успешного бизнеса // Финансовая жизнь. - 2014. - № 2. - С. 10-12. 17. Нуриев Б. Д. Правовые основы исламской модели экономики и банковского дела. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 111 с. 18. Палатова, Е. Ю. Тенденции развития рынка вкладов России / Е. Ю. Палатова // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 3. - С. 406-411. 19. Пашков, Р. Депозитная политика / Р. Пашков, Ю. Юденков // Бухгалтерия и банки. - 2016. - № 4. - С. 48-61. 20. Рузманова, А. П. Направления развития современной системы страхования банковских вкладов / А. П. Рузманова // Контентус. - 2016. - № 4. - С. 39-46. 21. Рыков, С. В. Анализ организационных аспектов, влияющих на депозитную политику коммерческих банков / С. В. Рыков // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2015. - № 11. - С. 220-225. 22. Рождественская Т. Э., Гузнов А. Г. Банковское право. Публично-правовое регулирование. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 222 с. 23. Рождественская Т. Э., Гузнов А. Г., Шамраев А. В. Банковское право. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 372 с. 24. Рождественская Т. Э., Гузнов А. Г., Шамраев А. В. Банковское право. Частно-правовое регулирование. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 158 с. 25. Рождественская Т.Э., Гузнов А.Г. Публичное банковское право: учебник для магистров. М.: Проспект, 2016. 448 с. 26. Ручкина Г. Ф., Ашмарина Е. М., Гизатуллин Ф. К. Банковское право. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с. 27. Савчина, О. В. Анализ состояния рынка банковских депозитов РФ в условиях экономической и политической нестабильности / О. В. Савчина, А. А. Братанов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 3. - С. 41-51. 28. Сайчук, П. В. Формирование депозитной политики в современных условиях / П. В. Сайчук // Вектор экономики. - 2017. - № 6. - С. 39. 29. Трофимов, Д. Изменение структуры депозитов населения: ликвидность и стабильность банковских пассивов / Д. Трофимов // Вопросы экономики. - 2017. - № 11. - С. 152-155. 30. Уличкина, И. А. Классификация банковских депозитов как основа факторного анализа инструментов их привлечения / И. А. Уличкина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - № 6. - С. 178-192. 31. Уличкина, И. А. Условия и факторы развития депозитных операций: история и современность / И. А. Уличкина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - № 6. - С. 193-204. 32. Уразова, С. А. Системы страхования депозитов: зарубежный опыт и перспективы развития в России / С. А. Уразова // Финансы и кредит. - 2017. - № 41. - С. 2418-2455. 33. Чернышова О.Н., Федорова А.Ю., Черкашнев Р.Ю. Анализ эффективности организационных структур банков // Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - Т. 12. - № 3. - С. 216-224. 34. Янова, П. Г. Источники формирования банковского капитала / П. Г.Янова, С. А. Барбашова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2015. - № 2. - С. 126-132.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы развития интернет-банкинга 1.1 Основные понятия и схема работы услуг дистанционного банковского обслуживания Под дистанционным банковским обслуживанием дистанционного банковского обслуживания понимают комплекс услуг удаленного доступа к разным банковским операциям, которые банки предлагают своим клиентам (как юридическим, так и физическим лицам). Пользуясь услугами дистанционного банковского обслуживания, клиенты могут совершать различные операции такие, как получение удаленного доступа к своим счетам, производить платежи и переводы, оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, покупать иностранную валюту, узнавать новости, происходящие в банках. Такая форма взаимодействия между клиентом и банком очень удобная, так как не нужно посещать банковское отделение физически каждый раз, когда необходимо совершить ту или иную операцию в определенное время. Благодаря разнообразию способов передачи финансовой информации стало возможным разработать технические решения для использования различных каналов связи в банковском деле, с целью повышения качества и уровня банковского обслуживания, а также минимизации финансовых и временных затрат. Дистанционное банковское обслуживание- это общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей. Для описания технологий дистанционного банковского обслуживания используются различные в ряде случаев пересекающиеся по значению термины: Клиент-Банк, Банк-Клиент, Интернет-Банк, Система ДБО, Электронный банк, Интернет-Банкинг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 43 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 39 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 116 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Экономика, 76 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg