Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Анализ и оценка взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2021
Образовательную сферу следует считать целостной динамической системой, элементы которой связаны между собой, формируя ее внутреннюю структуру, которая может развиваться и самоорганизовываться и качественно взаимодействовать с различными социальным системами и влиять на их развитие.
Введение

Развитие образования является одним из самых сложных, актуальных и финансовоемких проблем современного российского государства. Без надлежащего образования государство, народ и культура не имеют будущего. И наоборот, эффективное образование является именно тем импульсом, который возбуждает творчество, побуждает человека к действию, воспитывает образ жизни, соответствующий цивилизационных форм и способов его организации и осуществления. Таким образом, сегодня одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономическое развитие страны, является образование. В условиях нестабильной экономической среды возникает необходимость взаимодействия образования и науки с реальным экономическим пространством с целью подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями рынка и инновационного развития экономики. В данном случае важно государственное управление данной отраслью на всех его уровнях, при этом важным моментом является также взаимодействие органов власти различных уровней между собой, что и определяет актуальность выбранной к исследованию тематики. Целью курсового исследования является анализ и оценка взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в сфере образования. Для достижения поставленной цели в исследовании будут выполнены следующие задачи: - определить понятие и основные характеристики образовательной сферы; - рассмотреть систему органов власти различных уровней задействованных в образовательной сфере; - исследовать систему региональных органов исполнительной власти образовательной сферы Тульской области; - выявить особенности взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в образовательной сфере Тульской области; - определить проблемы и перспективы взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в образовательной сфере Тульской области. Объектом исследования определена образовательная сфера. Предмет исследования - взаимодействие федеральных и региональных органов исполнительной власти в образовательной сфере Тульской области. Методический инструментарий исследования: методы описания, сравнения, сбора и анализа научной информации, обобщения, монографический метод, графический метод и прочие. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5 1.1. Образовательная сфера: понятие и основные характеристики 5 1.2. Система органов власти различных уровней задействованные в образовательной сфере 8 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ) 12 2.1. Система региональных органов исполнительной власти образовательной сферы Тульской области 12 2.2. Особенности взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в образовательной сфере Тульской области 16 2.3. Проблемы и перспективы взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в образовательной сфере Тульской области 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 3. Постановление Правительства РФ от 28 июля 2018 г. № 884 «Об утверждении Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 4. Постановление Правительства РФ от 15.06.2018 N 682 (ред. от 29.03.2021) "Об утверждении Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 5. Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 (ред. от 30.09.2020) "О государственной аккредитации образовательной деятельности" – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 6. Указ Президента РФ от 15.05.2018 N 215 (ред. от 21.01.2020) "О структуре федеральных органов исполнительной власти" – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 7. Постановление Правительства Тульской области от 29 января 2013 года N 16 «Об утверждении Положения о министерстве образования Тульской области». – Режим доступа: https://education.tularegion.ru 8. Борисов, А.М. Правовые основы управления и финансово-экономической деятельности в образовании : учебник / Борисов А.М. — М. : Русайнс, 2021. — 336 с. 9. Братановский, С.Н. Система управления образованием в России: админнистративно-правовые аспекты : монография / Братановский С.Н. — М. : Русайнс, 2021. — 181 с. 10. Государственное и муниципальное управление в системе образования : учебник / Милькина И.В., под ред., Васильева К.В., Знаменский Д.Ю., Матвеева Н.С., Черкасова М.А., Яковлев А.Ю., Косарин С.П., Лебедева Ю.А., Любимцева Л. — М. : КноРус, 2021. — 179 с. 11. Баранова Ю.Ю. Региональная политика в сфере оценки качества образования в условиях цифровизации образования // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2020. №3 (11). С. 12-16 12. Дворядкина Е.Б., Ефимова Е.Г. Пространственный аспект региональной политики в сфере развития системы профессионального образования // Управленец. 2019. №6. С. 28-41 13. Лебедев О.Е. Отношения в системе образования: возможности управления // ЧиО. 2020. №3 (64). С. 4-10 14. Лешуков О.В. Модель федерально-региональных отношений в управлении высшим образованием в РФ // Экономика региона. 2020. №1. С. 201-212 15. Полякова Н.В. Муниципальная система оценки качества образования как основа совершенствования управления образовательной системой // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2020. №2 (10). С. 25-30 16. Прокопова Л.И. Актуальные аспекты исследования системы управления муниципальным образованием // Экономика. Информатика. 2019. №1. С. 14-20 17. Прокопова Л.И. Направления цифровой трансформации эффективной системы управления муниципальным образованием // Вестник науки и образования. 2020. №7-2 (85). С. 42-44 18. Тихонина С.А., Шрайнер О.В. Проблема трансформации региональной системы управления дошкольным образованием: социологический подход // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2019. №12. С. 127-130 19. Официальный сайт министерства просвещения РФ – Режим доступа: https://edu.gov.ru 20. Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ – Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru 21. Официальный сайт Министерства образования Тульской области. – Режим доступа: https://education.tularegion.ru
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 1.1. Образовательная сфера: понятие и основные характеристики Рассмотрение образовательной сферы рационально начать с определения понятия «образование». Данная категория рассматривается многими авторами, при этом каждый из них, как правило несколько по другому его трактует, описывая одну или несколько из сторон данного явления. Наиболее широко «образование» трактуется как социальная сфера, уникальная многокомпонентная система, которая способствует накоплению человеком знаний, умений и навыков. Это «процесс и результат усвоения личностью определенной системы наук, знаний, практических умений и навыков и связанного с ними того или иного уровня развития ее умственно-познавательной и творческой деятельности, а также нравственной культуры, которые в своей совокупности определяют социальное лицо и индивидуальную своеобразие этой личности» .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 43 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Финансы, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Финансы, 45 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Финансы, 44 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg