Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ И ЕЁ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОБЩЕСТВО

anton-88 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2021
Главной частью телевидения является реклама. Реклама - это коммерческое обращение к зрителю. Она пропагандирует в пользу продукта , марки или компании. Реклама создаёт пользовательский стандарт, враждебно лабируя нам конкурентный образ жизни.
Введение

Реклама- это оповещение общества различными способами для создания большей известности с целью привлечения потребителей, зрителей и т.п. В основном реклама, прежде всего это экономический ресурс, поэтому нам следует понимать, что она воздействует, и на производителя, и на потребителя, как товаров, так и услуг. А также, реклама-это способ контроля и обмана аудитории, следовательно, она заставляет поверить в то, что товар нам особенно необходим. В современном мире реклама не ограничивается рамками коммерции и даже рыночной структурой. Почти во всех областях экономики и общественной жизни значение рекламы увеличивается. Невозможно не заметить её значительную эстетическую, психологическую, образовательную и идеологическую структуру. Практически нельзя переоценить общественную значимость рекламы. Она каждый день в большом количестве действует на большой слой жителей нашей планеты. Ежедневное влияние рекламы на огромное количество потребителей способствует, как на формирование предпочтений, так и на социальную среду,которая участвует в становлении стандартов мышления и поведения различных слоев населения во всем мире и на всей планете. Реклама реализуется с помощью влияния на психологию человека, А также через рекламу на телевидении, рекламные баннеры на улице города и т.д. Поэтому она становится главным инициатором психологических установок, систем оценок окружающей среды, характера реакций на различные раздражители, самооценку и т.д. Таким образом, реклама оправдывает выделение психологической роли. Чтобы привлечь большое количество потребителей, нужно иметь языковые качества, которые способны удовлетворить хорошее восприятие рекламного контекста. Смысл рекламы Должен быть чётко направлен на информирование общества, и как следствие продаж для производителя. Актуальность исследования структуры телевизионной рекламы и её специфика основана на значимости, как для населения, так и для каждого человека. Реклама информирует не только о товарах, но и о значимых проблемах, а также побуждает нас менять себя и мир вокруг в лучшую сторону. Побуждает на здоровый образ жизни , а также полезную еду, спорт и развлечения. Реклама лабирует людям чтение и привлекает к развитию личности. Деятельность рекламы увеличивает роль материальных интересов в жизни каждого. И поэтому эти ценности помогают получить новые возможности, других целей. К примеру, покупая материалы для работы парикмахера, он реализует свои возможности в высококвалифицированной работе и достигает новые цели. Также реклама может изменять направление и цель материальных расходов покупателя, и их привычки. Степень научной разработанности. Чем больше появляется рекламных сообщений и их пропаганды на ценности общества и людей в отдельности, тем рекламные ролики становятся интересующей сферой исследования. Многие социальные учёные и психологи исследуют рекламные телевизионные ролики. Работы, от которых мы отталкивались и в которых брали информацию: Волкова А.И., Полукаров В. Л., Саркисян О.А. Доценко Е.Л., Мокшанцев Р.И., и других. Новизна. Данная тема важна в наше время именно, потому-что с каждым годом реклама набирает обороты. В данной курсовой работе были анализированы рекламные ролики известных мировых брендов, выявлены их особенности, а также их структура. Объект работы – специфика создания рекламы и её структура на телевидении. Предмет работы – черты телевизионной рекламы. Целью данной работы является раскрытие вопроса о создании рекламных роликов на телевидении, их структура и последующее воздействие на современное общество. Задачи курсовой работы: 1.изучить историю возникновения телевизионной рекламы в России; 2.рассмотреть структуру и черты телевизионной рекламы; 3. исследовать процесс создания рекламных роликов; 4.провести анализ; сделать выводы. Методом исследования данной работы являются: обобщение, описание, сравнительно-сопоставительный метод. Эмпирическая база-рекламные ролики в современном обществе. Такие ,как реклама компании APPLE. Реклама зубной пасты и пропаганда её нанесения на зубную щетку. Практическая значимость. Для создания рекламы нужно исследовать аудиторию. В нашем исследовании мы обратимся к анализу структуры создания телевизионной рекламы. Структура исследования предопределена целями и задачами, в соответствии с которыми работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Рекламные ролики как особый вид телевизионного контента 6 1.1. История развития телевизионной рекламы в России 6 1.2. Специфические черты телевизионной рекламы 8 Глава 2. Исследование процесса создания рекламных роликов для российского телевидения 11 2.1. Исследование рекламного ролика «APPLE» 11 2.2. Исследование рекламного ролика «зубной пасты Colgate» 13 2.3. Результаты проведенного анализа 17 Заключение 20 Список использованной литературы 23
Список литературы

1. История рекламы - от древности и до настоящего момента [Электронный ресурс] URL:https://znaytovar.ru/s/istoriya-reklamy--ot-drevnosti.html 2. Львов Д. С. Экономика развития. - М.: Просвещение, 2002. 3. Костоусов Владимир Порфирьевич, «Телевидение в лицах, цифрах и событиях». 2018. 4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. – М.: МГУ, 1996. 5. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 6. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 1994. 7. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005. – 784 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 2002. 9. Гордон И.М. Реклама или обязательство. – М.: Просвещение, 2003. 10. Электронный ресурс: blog.crazyegg.com. 11. Кохтев Н.Н. Десять эффектов рекламы [Электронный ресурс] URL: http://znakka4estva.ru/dokumenty/marketing-reklama-torgovlya/desyat-effektov-reklamy.html. 12. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб: Прайм-Еврознак, 2002. 13. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. – М.: ВЛАДОС, 1999. 14. Дэвид Льюис. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. Маркетинг, PR, реклама. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.- С.330. 15. Джон Кейплз. Проверенные методы рекламы.: Карьера-пресс,2012.- С.400. 16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.
Отрывок из работы

Глава 1. Рекламные ролики как особый вид телевизионного контента 1.1. История развития телевизионной рекламы в России В первые годы шестидесятых на телевидении Появились первые рекламные ролики. Считается, что именно тогда рекламы на советском телевидении ещё не было. Если не учитывать плакатов вроде «Храните деньги в сберегательной кассе», «Повидло, джем полезны всем» или «Летайте самолетами Аэрофлота». Однако, способы создания рекламных роликов не учитывая коммерции были. В начале 60-х годов на телевидении показывали рекламный ролик в котором известный артист Василий Меркурьев с салфеткой за воротником и с радостью ел кукурузные хлопья с молоком. Показывая рекламный клип , связанный с кукурузой , банки , которые стояли в продуктовых магазинах были одними из самых ярких рекламных компаний начала 60-х на нашем телевидении. В 1966 году в СССР появилось предприятие при министерстве торговли под названием «Союзоргреклама» ,поставленная улучшить создание рекламы и рекламных клиров на телевидении. Вообразить это в жизнь оказалось сложнее , чем представлялось , потому то оставалось убеждение о том, что реклама это способ обмана потребителей. В качестве рекламы в большей степени относились витрины магазинов. В частности на улицах больших городов была политическая пропаганда в лозунгах: «Слава КПСС!», «Слава труду!» и т.п.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 41 страница
990 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg