Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственное управление в сфере финансов, кредита и денежного обращения

kisssaaa0721 348 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.08.2021
Целью курсовой работы является исследование государственного управления в сфере финансов, кредита и денежного обращения. Для достижения вышеизложенной цели, в работе поставлены следующие задачи: - определить сущность, цели и виды кредитно-денежной политики государства; - рассмотреть инструменты кредитно-денежной политики; - рассмотреть политику «дорогих» и «дешевых денег»; - охарактеризовать основные направления денежно-кредитной политики России; - исследовать функции банковского надзора ЦБ России, его проблемы и перспективы. Объектом исследования является государственное управление в сфере финансов, кредита и денежного обращения. Предмет исследования – общественные отношения, которые связаны с эффективностью проведения государственного управления в сфере финансов, кредита и денежного обращения. В процессе написания работы применялись общенаучные методы познания экономических явлений и процессов: анализ и синтез, логический, моделирование, комплексные и системный подходы, классификация, группировки и др. Теоретическая значимость исследования состоит в разработке теоретических положений, обосновывающих методологическую основу и методические подходы к формированию и количественному анализу монетарной политики национального центрального банка. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов при разработке, проведении и анализе эффективности кредитно-денежной политики Банка России. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что государственное управления в сфере финансов, кредита и денежного обращения занимает одно из ключевых положений в макроэкономическом регулировании. От эффективного проведения денежно-кредитной политики в определенной мере зависят стабильность экономического роста и деятельности банковской системы, снижение безработицы до ее естественного уровня, устойчивый платежный баланс. Перед российской экономикой стоят сложные задачи формирования условий для поддержания ее устойчивого роста, осуществления прогрессивных структурных преобразований, уменьшения зависимости от конъюнктуры сырьевых рынков и интеграции в мировую экономику. Ключевая роль в становлении эффективной банковской системы, в проведении оптимальной монетарной политики принадлежит Центральному Банку России. В связи с этим весьма актуальными представляются задачи организации эффективной кредитно-денежной политики страны, выявление ее адекватности реальному состоянию экономических и социальных процессов и возможностей ее корректировки. Степень разработанности темы. Информацией для исследования стали учебные пособия, научные статьи, источники из интернета, а также практические материалы по выбранной теме. Вопросам анализа государственного управления в сфере финансов, кредита и денежного обращения посвящены труды таких авторов, как Абрамова М.А., Дубова С.Е., Звонова Е.А., Ларионова И.В., Масленников В.В., Бурлачков В.К., Вымятнина Ю.В., Журавлева Г.П., Картавщикова О.Д., Лунтовский Г.И., Розанова Н.М., Шеремет А.А. и другие. Несмотря на большое разнообразие исследований в данной области, проблемы государственного управления в сфере финансов, кредита и денежного обращения в России на сегодняшний момент остаются наиболее актуальными и требуют дальнейшего изучения и разработок.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….....3 1. Теоретические аспекты государственного управления в сфере финансов, кредита и денежного обращения…………………………………………………………………………..5 1.1. Сущность, цели и виды денежно-кредитной политики государства……………………5 1.2. Инструменты денежно-кредитной политики………………………………..……………7 1.3. Политика «дорогих» и «дешевых денег»……………………………………………..…..9 2. Характеристика государственного управления в сфере финансов, кредита и денежного обращения в России……………………………………………………………………………13 2.1. Основные направления денежно-кредитной политики России………………………..13 2.2. Функция банковского надзора ЦБ России: проблемы и перспективы……………..…16 2.3 Полномочия основных органов Исполнительной власти РФ в сфере финансов, кредита и денежного обращения……………………………………………………………………….18 Заключение……………………………………………………………………………………..21 Список использованной литературы………………………………………………………….23 Приложение 1…………………………………………………………………………………..25
Список литературы

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция) // СПС Консультант. 2. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 N 86-ФЗ (действующая редакция) // СПС Консультант. 3. Абрамова М.А., Дубова С.Е., Звонова Е.А., Ларионова И.В., Масленников В.В. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2019 г. И период 2020 и 2021 гг.: мнение экспертов финансового университета // Экономика. Налоги. Право.-2019.- №1. – С.6–17. 4. Антипина О. Н. Макроэкономика / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская, А.А. Никифоров. - М.: Дело и сервис, 2018. - 496 c. 5. Бродский Б.Е. Макроэкономика. Продвинутый уровень. Курс лекций / Б.Е. Бродский. - М.: Магистр, 2018. - 339 c. 6. Бюджетно-налоговые и денежно-кредитные инструменты достижения финансовой стабильности и обеспечения экономического роста: монография / под ред. М.А. Абрамовой. М.: Кнорус, 2017. – 179 с. 7. Вымятнина Ю.В. Макроэкономика в 2 ч. часть 1: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ю.В. Вымятнина, К.Ю. Борисов, М.А. Пахнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 294 c. 8. Бюджетно-налоговые и денежно-кредитные инструменты достижения финансовой стабильности и обеспечения экономического роста: монография / под ред. М.А. Абрамовой. М.: Кнорус, 2017. – 179 с. 9. Денежно-кредитная политика России: новые вызовы и перспективы: монография / под ред. М.А. Эскиндарова. М.: Кнорус, 2016. – 261 с. 10. Елецкий Н. Д. Общая экономическая теория (политическая экономия); Феникс - М., 2017. - 416 c. 11. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика -1, 2. Метаэкономика. Экономика трансформаций: Учебник / Г.П. Журавлева. - М.: Дашков и К, 2016. - 920 c. 12. Картавщикова О.Д. Монетарная политика центрального банка России и проблемы экономического роста // Скиф. – 2016. – №2. – С. 10 – 14. 13. Куликов Н. И., Кудрявцева Ю. В. Рестрикционная финансовая и денежно-кредитная политика государства и проблемы роста ВВП в России // Финансы и кредит. — 2018. — № 7. — С. 1511–1532. 14. Куреневский А. С., Дряев М. Р. Основы денежно-кредитной политики на примере Российской Федерации // Молодой ученый. — 2019. — №50. — С. 186-187. 15. Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика / ред. А.В. Сидорович. - М.: ДИС, 2017. - 736 c. 16. Розанова Н.М. Макроэкономика. Продвинутый курс в 2 ч. Часть 1 2-е изд., пер. и доп. Учебник для магистратуры / Н.М. Розанова. - Москва: РГГУ, 2016. - 283 c. 17. Салихов Б.В. Экономическая теория: Учебник / Б.В. Салихов. - М.: Дашков и К, 2016. - 724 c. 18. Тамбовцев В.Л. Введение в экономическую теорию контрактов. Учебное пособие / В.Л. Тамбовцев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 144 c. 19. Харрод Р.Ф. К теории экономической динамики. Новые выводы экономической теории и их применение в экономической политике; Иностранной литературы - М., 2018. - 210 c. 20. Чепурин М.Н. Курс экономической теории / М.Н. Чепурин, Е.А. Киселева. - М.: МГИМО МИД РФ, 2017. - 624 c. 21. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. URL: http: //cbr.ru (дата обращения 06.04.2021). 22. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http: //www.gks.ru/ (дата обращения 06.04.2021). 23. Шеремет А.А. Монетарная политика как вид стабилизационной политики государства // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(22). URL: http://sibac.info/archive/economy/7(22).pdf (дата обращения 06.04.2021). 24. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации" 25. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 (ред. от 26.04.2021) "О Министерстве финансов Российской Федерации" 26. Федеральный закон от 27.07.2010 N 224-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты государственного управления в сфере финансов, кредита и денежного обращения 1.1. Сущность, цели и виды денежно-кредитной политики государства Каждое развитое государство в мире стремится обеспечить устойчивый экономический рост, благодаря которому граждане страны не будут ощущать на себе нарастающие процессы инфляции, а вести нормальную жизнь с как минимум средним достатком. Для этих целей государствами применяется монетарное регулирование. Невозможно себе представить государство, в котором бы не было денег, ведь это основное средство платежа за товары и услуги. А там где есть деньги, должен быть и порядок, иначе общество просто-напросто превратились в стадо, которому чужды рамки и границы. Дабы навести в обществе порядок в денежно-кредитных отношениях, правительство каждого государства осуществляет контроль над этим процессом, применяя при этом соответствующие рычаги управления. Кредитно-денежная политика подразумевают под собой набор мер, направленных на регулирование денежного обращения в стране, которые могли бы способствовать устойчивости экономики в целом. Это важная составляющая часть экономической политики государства, т.к. благодаря успешному ее внедрению ведется активная борьба с безработицей и достигается полная занятость населения, обеспечивается рост и стабилизация национальной валюты, что является прямым рычагом борьбы с инфляцией. Основным разработчиком принципов монетарной политики является главный регулирующий финансовый орган конкретного государства, в лице которого выступает Национальный банк. Рычаги, применяемые государством в качестве кредитно-денежной политики, направлены на достижение ряда целей, благоприятно влияющих на экономическую ситуацию в стране в целом. Остановимся на основных целях монетарной политики, которые преследует любое развитое государство: - укрепление национальной валюты, что в свою очередь позитивно сказывается на сдерживании темпов роста инфляции; - улучшение уровня производства в стране; - налаживание экспортных отношений; - регулирование политики ценообразования; - создание рабочих мест для обеспечения полной занятости населения; - разработка эффективной системы функционирования расчетных операций; - развитие и последующее укрепление банковской системы государства; - регулирование темпов роста экономики. В зависимости от того, какими методами руководствуется правительство в ходе регулирования экономических процессов в стране, различают и типы монетарной политики. Их всего два: жесткая и мягкая. Жесткая политика предполагает соответствующие меры, которые направлены на ограничение объема кредитных операций, совершаемых коммерческими банками за счет повышения процентной ставки, увеличиваются налоги, а также сокращаются государственные расходы. Мягкая политика, напротив, характеризуется снижением налогов и уменьшением процентных ставок по кредитам. При этом расширяются масштабы кредитования населения, ослабевает хватка государства над обязательным ростом денег в обращении. Кроме этих типов монетарной политики стоит озвучить еще несколько видов, которые различаются по охвату мер воздействия на финансовые институты. Различают два типа монетарной политики по данному принципу: Тотальная – охватываются все финансово-кредитные институты страны. Селективная – предполагает мероприятия, захватывающие только лишь выборочные банковские учреждения и иные финансовые институты, деятельность которых в первую очередь нуждается в корректировке. Исходя из целей, которые правительство преследует при проведении монетарной политики, выделяют также стимулирующую и сдерживающую денежно-кредитную политику. Стимулирующие мероприятия проводятся в периоды замедления развития экономики и направлены на мотивацию роста деловой активности, дабы впоследствии побороть безработицу. В этот период главным финансовым регулятором государства проводится ряд мероприятий, в число которых входит снижение учетной ставки процента, скупка главным регулятором страны государственных ценных бумаг, снижение уровня требований, выдвигаемых к резервам коммерческих банков. Сдерживающая кредитно-денежная политика предполагает прямо противоположные меры, проводимые правительством страны с целью как раз таки снизить деловую активность населения и проводится непосредственно в период роста экономики, что, как известно, так же может негативно сказаться на ситуации в стране в целом. Классификация методов монетарной политики предлагает делить их на прямые (административные) и косвенные (экономические). Каждый из видов методов имеет свои преимущества и недостатки. Прямые методы влияют на экономическую систему в целом. Наглядный пример прямого метода – изменение нормы резервирования. Привлекательность этих методов заключается в том, что последствия от их реализации гораздо легче прогнозировать, а на разработку не требуется много времени и финансов. Однако прямые методы считаются грубыми, так как могут привести банки к нерациональному распределению ресурсов и подтолкнуть банковский рынок к монополии. Косвенные методы позволяют, напротив, избежать деформаций и патологий развития рынка, однако, последствия от их реализации довольно сложно предсказать. Тем не менее, сейчас в нормативных документах официально закреплен переход от административных методов к экономическим. Таким образом, монетарная политика государства – это комплекс мер Центробанка и правительства, которые направлены на изменение обращения объёмов кредитов, массы денег, процентных ставок, а также иных параметров обращения денег, имеющих своей целью организацию благоприятных условий для экономического роста, который бы имел стабильное течение, а также снижение инфляции и непрерывного увеличения массы денег. 1.2. Инструменты денежно-кредитной политики Монетарная политика входит в стабилизационную (антициклическую) политику и используется для сглаживания колебаний в экономике. Монетарная политика наряду с другими видами стабилизационной политики обеспечивает: 1. Стабильный экономический рост. 2. Полную занятость ресурсов. 3. Стабильный уровень цен. 4. Уравновешивание платежного баланса. Антициклическая политика управляет экономической конъюнктурой, выполняя регулирование совокупного спроса. Регулирование производится с помощью контроля денежного рынка и, в первую очередь, денежной массы. Определение и осуществление монетарной политики входит в компетенцию центрального банка. Тем не менее, изменения, касающиеся происходящих в отраслях экономики предложений денег, являются результатом операций, производимых как центральным банком, так и коммерческими банками и небанковским сектором. Инструменты монетарной политики, позволяющие выполнять контроль количества денежной массы, включают: - регулирование учетной ставки; - операции на открытом рынке; - регулирование резервных требований коммерческих банков; - валютная интервенция. 1. Регулирование учетной ставки – один из основных способов регулирования экономики государством. Как известно, Центральный банк предоставляет коммерческим структурам ссуду под процент, благодаря которой банки могут вести свою деятельность. При необходимости ЦБ пересматривает текущую и устанавливает новую учетную ставку для рефинансирования коммерческих банков. Такое мероприятие позволяет расширить или наоборот сократить возможность выдачи кредитов населению и зависимым предприятиям коммерческими банками. 2. Операции на открытом рынке – еще один действенный прием монетарной политики, заключающийся в проведении Центральным банком операций по покупке и продаже ценных бумаг, обращающихся в банковской системе. Совершая покупку ценных бумаг, Центробанк увеличивает уровень резервов коммерческих банков, продавая бумаги, напротив, запускает механизм спада денежного предложения коммерческих банков. 3. Регулирование резервных требований коммерческих банков – уровень кредитных возможностей банков определяются величиной части активов, которые хранятся на счетах ЦБ. Если у банков достаточно собственных средств сверх данного резерва, значит, они в состоянии предоставлять кредиты населению. «Играя» с данным показателем, ЦБ имеет возможность регулировать активность коммерческих банков по кредитованию населения и зависимых предприятий и, тем самым, оказывать влияние на предложение денег в стране. 4. Валютная интервенция – данный процесс предполагает продажу или покупку Центральным банком валюты на соответствующем рынке, тем самым воздействуя на интерес, проявляемый к национальной валюте. Итак, все инструменты монетарной политики представлены на рис. 1. Рисунок 1 - Инструменты монетарной политики Таким образом, как и любой экономический процесс, мероприятия денежно-кредитной политики имеют свои сильные и слабые стороны. К позитивным сторонам данного процесса можно отнести быстроту и гибкость реализации мер по корректированию сложившейся в стране экономической ситуации, причем противостоя давлению со стороны политиков. Негативные стороны также имеются и выражаются они в большей степени в том, что «наводя порядок» в одной области путем применения особых инструментов, может произойти сбой в другой экономической сфере. 1.3. Политика «дорогих» и «дешевых денег» Как мы уже говорили выше, на современном этапе выделяют два основных вида кредитно-денежной политики: политика дорогих и дешевых денег. Политика дорогих денег (жесткая монетарная политика). Основной задачей является контроль роста объема денежной массы для защиты от высокой инфляции. Основными признаками жесткой монетарной политики является повышение предела доступного банковского резервирования для регулирования фактической денежной массы, увеличение процентной ставки для создания барьеров кредитования коммерческих структур и населения. Мягкая монетарная политика. Задачей данного механизма является стимулирование разных областей экономики при помощи наращивания объема денежной массы и корректировки процентной ставки. В такой ситуации Центробанк активно приобретает государственные ценные бумаги в условиях открытого рынка. Понижается уровень банковского резервирования с целью расширения возможностей для кредитования экономики. Проходит поэтапное снижение ключевой процентной ставки, благодаря чему обеспечивается доступ коммерческих финансовых организаций к выгодным кредитам. На рис.2 приведен механизм мягкой и жесткой кредитно-денежной политики. Рисунок 2 - Механизм мягкой и жесткой политики Как видно из схемы, жесткая политика направлена на поддержание на одном уровне денежной массы (?M – это прирост денежной массы). Кривая предложения денег Sm вертикальная, так как изменению подлежит процентная ставка ?r. При гибкой монетарной политике кривая Sm горизонтальна, так как напротив ЦБ воздействует на денежную массу, предпочитая поддерживать процентную ставку на уровне. К гибкой монетарной политике ЦБ прибегает, когда стоит задача нивелировать влияние скорости оборота денег на национальную экономику. Преимущество политики дешевых денег — быстрое формирование надежного валютно-финансового фундамента, обеспечивающего вывод экономики из режима стагнации. Кроме того, дешевые деньги повышают конкурентоспособность местных предприятий, способствуют дальнейшему наращиванию их производственной мощности и, соответственно, снижению безработицы. Ключевой недостаток дешевых денег — их эффективность возможна только в условиях, когда объем экспорта существенно преобладает над объемом импорта. К тому же, длительное использование данной политики ускоряет процессы инфляции и способствует девальвации местной валюты из-за чрезмерного роста потребительского спроса, покрыть который национальная промышленность не в состоянии. В современных реалиях политика дешевых денег будет эффективна только на фоне жесткого контроля расходования финансовых активов государственным сектором экономики. Также необходимо развитие внутреннего рынка ценных бумаг с привлечением инвесторов для пополнения государственных финансовых резервов, истощение которых может привести к необходимости внешних заимствований, нивелирующих практически все плюсы дешевых денег. Девальвация национальной валюты и чрезмерная инфляция вынуждают правительство и центральный банк проводить политику дорогих денег. Политика дорогих денег — это действия, направленные на уменьшение в стране объема наличной и безналичной денежной массы в момент, когда ей грозит слишком бурный рост. Принимая меры для удорожания денег, правительство и Центробанк (ЦБ) преследуют следующие цели: - предотвратить обвал национальной экономики; - стабилизировать национальную валюту, прекратив либо предотвратив ее обесценивание; - уменьшить или хотя бы сохранить темп инфляции; - остановить отток вкладов населения из банковской системы, в дальнейшем стимулировать рост сбережений частных лиц; - снизить чрезмерные объемы кредитования. Чтобы достигнуть целей политики дорогих денег, центральный банк: - увеличивает ключевую ставку — минимальный процент, под который ЦБ выдает кредиты коммерческим банковским организациям; - повышает норму обязательных резервов — долю средств, привлеченных коммерческими банками, которую они должны хранить на счетах Центробанка; - устраивает массовую продажу государственных облигаций на открытом рынке. Повышение ключевой ставки неизменно приводит к росту процентных ставок в коммерческих банках — и по кредитам, и по депозитам. Увеличение нормы резервирования для коммерческих банков избавляет их от избыточной ликвидности. Повышение объема гособлигаций на открытом рынке играет ту же роль — ведет к уменьшению свободных резервов банков. Эффективная политика дорогих денег приводит к сокращению денежной массы в национальной экономике, что влечет негативные и позитивные последствия. К позитивным относится селекция организаций и предприятий по эффективности, поскольку неэффективные хозяйствующие субъекты не могут обслуживать кредиты по увеличившимся процентным ставкам. Другой плюс политики дорогих денег — рост активов нефинансового сектора из-за повышения ставок по депозитам и прекращению (либо предотвращению) панических настроений относительно обесценивания сбережений. Минусы удорожания денег: уменьшение объемов производства; снижение потребительского спроса, влекущее падение доходов производителей и торговых предприятий; увеличение издержек коммерческих банков, вызванное удорожанием обслуживания кредитов; усугубление проблем с долгами; рост числа обанкротившихся предприятий и банковских организаций, влекущий увольнение персонала, что означает рост безработицы; снижение стабильности банковской системы в целом. В таких условиях спасти от банкротства часть предприятий реального сектора экономики и предотвратить значительный рост безработицы может правительство с помощью разумных мер государственной поддержки. В обязательном порядке государство поддерживает системообразующие производственные предприятия и значимые банки, а также организации, обеспечивающие функционирование инфраструктурных объектов. Таким образом, меры центрального банка, направленные на удорожание денег, призваны не допустить усугубления кризисных явлений в национальной экономике, ведущих к обвалу производства и краху финансового сектора страны. Политика дорогих денег и политика дешевых денег сменяют друг друга в зависимости от текущего состояния национальной экономики, и прежде всего ее денежно-кредитного сектора. 2. Характеристика государственного управления в сфере финансов, кредита и денежного обращения в России 2.1. Основные направления денежно-кредитной политики России Для начала рассмотрим современное состояние денежно-кредитной системы России. За 2020 год активы банковского сектора увеличились на 6,4%, собственный капитал банков вырос незначительно, за год его рост составил 0,1% (табл.1). Таблица 1 - Темпы прироста показателей банковского сектора в % Показатель 2016 2017 2018 2019 2020 Прирост активов 16 35,2 6,9 -3,5 6,4 Прирост собственного капитала 15,6 12,2 13,6 4,2 0,1 С 2018 года до конца 2020 года объем кредитов, депозитов и прочих размещенных средств банков в национальной валюте вырос на 22%. Наибольший прирост объема кредитов приходиться на 2020 год, за этот год объем размещенных средств вырос на 14%. Объем предоставленных кредитов в большей степени увеличивался за счет займов организациям. Так в 2020 году им было выдано 24 389 792 млн. руб., в то время как физические лица осуществили займы на 12 065 458 млн. руб. (табл.2). Таблица 2 - Данные об объемах кредитов, депозитов, предоставленных физическим и юридическим лицам за 2018-2020 года в млн. руб. Показатель 2018 2019 2020 темп прироста 2019/ 2018 темп прироста 2020/ 2019 темп прироста 2020/ 2018 Кредиты, депозиты в руб. всего 35176500 37800220 42928749 107% 114% 122% Физ. лицам 10395828 10643612 12065458 102% 113% 116% организациям 21253717 22036746 24380792 104% 111% 115% Кредиты, депозиты в иностранной валюте всего 19086540 15015771 12880836 79% 86% 67% Физ. лицам 288503 160 330 108234 56% 68% 38% организациям 13706311 10875242 9439144 79% 87% 69% кредитным организ. 5 083 032 3 971 620 3322149 78% 84% 65% Согласно информации ЦБ, главным фактором роста кредитования бизнеса стали смягченные условия предоставления займа. Отмечается, что немалую роль в росте сыграли программы господдержки. В то же время на фондовом рынке, наблюдается активизация размещения корпоративных облигации. Это свидетельствует о попытках большого бизнеса использовать другие более выгодные рыночные инструменты. Кредитование на фондовом рынке доступно под 6-8%, в то время как процентные ставки в банках гораздо выше. Это может стать причиной снижения спроса на кредитные продукты коммерческих банков со стороны «большого бизнеса». Проанализируем динамику привлеченных кредитными организациями средств (Приложение 1). Объем вкладов физических лиц за три исследуемых периода вырос на 12%, в отличие от вкладов юридических лиц, объем которых сократился на 6%. Таким образом, можно увидеть по сравнению с размещенными кредитами обратную тенденцию по депозитам.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 441 страница
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg