Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Проектирование системы аттестации персонала организации

l_not 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 115 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2018
Таким образом, можно сделать следующие выводы о содержании, структуре и методах аттестации персонала. Аттестация персонала - важная часть всей системы управления персоналом любой организации. Она представляет собой целенаправленный процесс определения соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места. На результатах оценки базируются многие управленческие решения относительно кадров организации.
Введение

Актуальность темы работы обусловлена следующим. Каждый руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает. Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меняются в соответствии с изменением характера труда. Если раньше от работников требовался лишь высокий уровень профессиональных знаний, то теперь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение работать в составе команды профессионалов, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. Поэтому в современных условиях проблемы аттестации персонала являются особо актуальными. Аттестация является одной их важнейших функций управления персоналом. Ее роль в системе управления организацией заключается в том, что именно на ее основе управляющий субъект принимает соответствующие решения. От того, насколько эта информация будет качественной и надежной, в итоге, зависит эффективность принимаемого решения. Значение оценки высоко еще и потому, что она объединяет все элементы системы управления персоналом в единое целое. Невозможно осуществить управление персоналом ни по одному направлению (планированию персонала, отбору, адаптации, стимулированию труда, развитию способностей, трудовым перемещениям и карьере, сплочению коллектива, высвобождению персонала и др.), не проводя при этом аттестацию соответствующих деловых, личностных или профессиональных качеств работников. Современные правовые, финансово-экономические, социальные, информационные условия деятельности предприятий обусловливают необходимость совершенствования работы с кадрами, направленной на повышение профессионализма трудовых коллективов и работников, усиление требовательности к их деловым качествам и эффективности труда. Главными направлениями этой деятельности является обеспечение правильного подбора, расстановки и использования кадров в соответствии с их квалификацией, уровнем подготовки и опытом работы, рационального разделения и кооперации труда специалистов, своевременное принятие мер поощрения и взыскания по результатам производственной деятельности. Важным инструментом проведения этой работы является аттестация. Этим и объясняется актуальность выбранной темы - меняется характер труда, меняется сам человек, меняются требования, предъявляемые к организациям, соответственно, нужно искать и разрабатывать новые, более эффективные, соответствующие новым условиям способы управления персоналом, в том числе и методы аттестации работников. Вместе с тем, в управлении персоналом проблемы оценки остаются наименее разработанными в теоретическом и практическом плане, что и послужило одной из причин выбора мною данной темы для дипломной работы. Не решен и вопрос методов аттестации. Существующие методы, хотя и являются проверенными и действенными, но все чаще, в условиях новой экономической системы, которая строится в современной России, перестают удовлетворять потребностям организаций – и эти недостатки вынуждают и практиков и теоретиков заниматься поиском и разработкой новых, нетрадиционных методов и форм оценки персонала, которые были бы лишены недостатков существующих способов проверки качеств работников. Целью работы является: на основе современных подходов и методов провести анализ системы аттестации персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере ООО «Ритм-2000» магазин «4сезона». Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие задачи: 1. Осветить теоретические основы организации оценки и аттестации персонала в организации, в частности, дать основные понятия деловой оценки персонала, ее цели, принципы, этапы, методы, раскрыть организацию процесса аттестации персонала в современных условиях. 2. Дать характеристику предприятия ООО«Ритм-2000» магазин «4сезона» и проанализировать аттестацию персонала на данном предприятии. 3. На основе анализа разработать предложения по совершенствованию организации работы аттестации персонала на предприятии ООО «Ритм-2000» магазин «4сезона». Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы аттестации персонала как в ООО «Ритм-2000» магазин «4сезона», так и в других коммерческих организациях. Объект исследования – ООО «Ритм-2000» магазин «4сезона». Предметом исследования является система аттестации персонала. Информационной базой исследования послужили труды российских ученых и практиков в области управления персоналом и трудовых правоотношений, таких как: И.В. Бизюкова, В.А. Дятлов, П.В. Журавлев, Слезингер, Н.П.Сорокина, В.А. Столярова, В.В. Травин, А.И. Турчинов, Г.А .Цыпкин, СВ. Шекшня и др. В качестве информационно-аналитической базы использовались документы отчетности ООО «Ритм-2000» магазин «4сезона» за 2015-2016 гг. Структура работы включает: введение, три главы, заключение, список литературы. Первая глава представляет собой литературный обзор по теме исследования. В ней раскрыта теоретическая сущность аттестации персонала. Вторая глава содержит результаты исследования, анализ аттестации магазина «4сезона». В третьей главе говориться о предложениях аттестации персонала магазина «4сезона» и их эффективности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Понятие и сущность системы аттестации персонала организации 6 1.2 Нормативно-правовые и организационные основы проектирования системы аттестации персонала 17 1.3 Методы проведения системы аттестации персонала организации 20 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «РИТМ-2000» 37 2.1 Общая характеристика ООО «Ритм-2000» 37 2.2. Количественный и качественный анализ персонала 40 2.3 Анализ системы аттестации персонала ООО «Ритм-2000» 57 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «РИТМ-2000» 62 3.1 Мероприятия по проектированию системы аттестации персонала 62 3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 92 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 99 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 103 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 105 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 108 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 109 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 111 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 113 ПРИЛОЖЕНИЕ 9 115
Список литературы

1. Ариф Ю.С. Особенности оценки эффективности работы сотрудников в современных проектно-ориентированных компаниях // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. - 2013. - № 12. - С. 78. 2. Армстронг М. Управление результативностью : cистема оценки результатов в действии / Майкл Армстронг, Анжела Бэрон. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 256 c. 3. Азямова Л.В. Аттестация персонала организаций (Методические и организационные аспекты) : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Азямова Л.В. – М., 2012. - 160 c. 4. Алексеева Т. Оцениваем уровень компетентности // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - №6. - С.52-64. 5. Баева Т.В. Ассессмент в розничной торговле // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - №7. - С.64 - 70. 6. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала/ Е.А. Борисова. - СПб.: Питер, 2010. - 288 с.: ил. - (Теория и практика менеджмента). 7. Бутурлина Е. Организационные аспекты оценки результатов деятельности // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - №5. - С.70 - 74. 8. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с. 9. Бычкова Я. Оценка "по-советски"? Полезный опыт // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - №3. - С.8 - 13. 10. Валиева О.В. Управление персоналом: Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2010. - 176 с. 11. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе/ В.Р. Веснин. - М.: Юристъ, 2009. - 496 с. 12. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие/ В.Р. Веснин. - М., 2008. - 589 с. 13. Вишнякова М. "Кристаллическая решетка" менеджера // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - №9. - С.60-64. 14. Выбираем метод оценки персонала // Управление персоналом: просто, практично, полезно. - 2012. - №1. - С.26-30. 15. Гончарова Н.Е. Теория управления: Конспект лекций. - М., 2009. - 224 с. 16. Григорьев А. Аттестация на пять с плюсом // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - №12. - С.32-38. 17. Главчева С.И. Влияние личностных моделей поведения на систему мотивации персонала ресторанного бизнеса / С.И. Главчева, Е.И. Ходырева // Экономика и упр. - 2013. - № 11(97). - С. 62-66. 18. Дьячков Д. Комплексная оценка руководителей: компетентносный подход // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - №2. - С.60 - 65. 19. Ерин Д. Разработка и проведение оценки персонала: первый опыт // Справочник по управлению персоналом. 2012. № 6. 20. Журавлев П. В. Менеджмент персонала; Экзамен - Москва, 2012. - 448 c. Малыхина Л. Б., Конасова Н. Ю., Бочманова Н. И. 21. Журавлев А.В. Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала / А.В. Журавлев // Консультант директора. — 2010. — № 22 (130). — С. 22—23 22. Иванчина Ю.В. Правовые аспекты оценки работников : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.05 / Иванчина Ю.В. - Екатеринбург, 2011. - 221 с. 23. Иванчина Ю.В. Аттестация работников и ее правовое регулирование [Электронный ресурс] // Чиновник. - 2013. - № 5 24. Крупский А. Экспресс-диагностика лояльности персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - №1. - С.56 - 63. 25. Караваев В.А. Потенциал позитивной мотивации в формировании человеческого капитала организации // Соврем. экономика: проблемы и решения. - 2013. - № 9(45). - С. 62-68. 26. Караваев В.А. Управление позитивной мотивациоей сотрудников организации // Соврем. экономика: проблемы, тенденции, перспективы. - 2011. - № 5. – С. 1-12 27. Ленкевич М. Оценка творческих сотрудников // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №4. - С.36-41. 28. Литти С. Оцениваем сотрудника - повышаем эффективность // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №9. - С.64 - 70. 29. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом: Учебное пособие/ В.В. Лукашевич. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2008. - 240 с. 30. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций / Л.И. Лукичев, под ред. проф. Ю.П. Анискина. - 3-е изд., стереотип. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. - 264 с.: ил.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие и сущность системы аттестации персонала организации Совершенствование систем управления персоналом в компаниях, работающих в России, характеризуется усилением интереса к освоению эффективных процедур оценки и аттестации персонала. Любой работник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к нему должностными обязанностями, содержанием и характером труда, а также требованиям, обусловленным эффективной организацией производства, использованием наиболее рациональных методов работы, технических средств и т. д. Аттестация является методом изучения кадров, включающим оценку результатов деятельности работника за определенный период времени с целью выявления его соответствия занимаемой должности и дальнейшего служебного продвижения. Аттестация работников является одной из форм определения их квалификации должностными лицами предприятия в соответствии со специально разработанной процедурой, утвержденной как локальный нормативный документ в области регулирования трудовых отношений. В трудовом праве под аттестацией понимают проверку деловой квалификации работника в целях определения уровня его профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности. Выявленный уровень профессиональной подготовки работника позволяет работодателю определиться с установлением квалификационного разряда и заработной платой, а также выявить соответствие работника занимаемой должности с последующим: переводом на более квалифицированную работу; оставлением на прежней работе; переводом на менее квалифицированную работу; в случае отказа от перевода – увольнением. Аттестация - одна из наиболее эффективных и действенных систем оценки персонала организации. Это социальный механизм и кадровая технология, позволяющая произвести определение квалификации и уровня знаний работника; оценку его способностей, деловых и нравственных качеств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 52 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 64 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 73 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 75 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg