Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции участка мойки для автомобилей Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta и Volkswagen Tiguan в ООО «Нева-Автосервис»

iv-004 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 100 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.08.2021
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Ознакомиться с ДП можно по видео -- https://youtu.be/t31y61xIauc Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема «Проект реконструкции участка мойки для автомобилей Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta и Volkswagen Tiguan в ООО «Нева-Автосервис» СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ Введение 1 Исследовательский раздел 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг района реконструируемой СТО 1.2 Характеристика реконструируемой СТО. Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям, заданных в проекте 1.3 Конкурентные возможности реконструируемой СТО. Меры, направленные на удовлетворение требований спроса и привлечения клиентов 1.4 Требования к организации технологического процесса на реконструируемой СТО Обоснование необходимости реконструкции СТО 2 Расчетно-технологический раздел 2.1Обоснование выбора исходных данных для расчета проекта 2.2 Обоснование выбора предоставляемых услуг СТО 2.3 Расчет годового объема работ СТО 2.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 2.5 Расчет числа постов и автомобиле - мест 2.6 Выбор технологического оборудования. Расчет показателей производительности труда от внедрения предложений проекта при реконструкции 2.7 Определение площадей и планировка объекта проектирования 2.8 Планировочное решение СТО 3 Технологический раздел 3.1 Техническая и технологическая характеристика Портальной мойки 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту портальной мойки. Организация рабочего места проведения работ по мойке кузова 3.3 Карта технологического процесса на мойку кузова автомобиля Volkswagen Polo 4 Организационный раздел 4.1 Научная организация труда на объекте реконструкции 4.2 Энергоаудит объекта реконструкции. Предложения по энергосбережению 5 Раздел охрана труда 5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов участка 5.2 Обеспечение требований санитарных норм участка мойки 5.3 Обеспечение электробезопасности участка мойки 5.4 Пожарная безопасность участка мойки 5.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 5.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления 6 Экономический раздел 6.1 Расчет доходов участка 6.2 Расчет затрат работ по участку 6.3 Расчет технико-экономических показателей. Расчет экономической эффективности проекта при реконструкции. Таблица ТЭП 7. Конструкторский раздел 7.1 Техническое описание конструкторской разработки 7.2 Технические характеристики конструкторской разработки Заключение Ссылки на используемую литературу Литература Графическая часть: Лист 1 Планировочное решение участка мойки; Лист 2 Карта организации труда на рабочем месте Лист 3 Карта технологического процесса на мойку кузова автомобиля Volkswagen Polo Лист 4 Габаритный чертеж портальной мойки Лист 5 Таблица технико-экономических показателей проекта.
Введение

Введение С каждым годом в Санкт-Петербурге увеличивается количество владельцев автотранспорта как в личной собственности так и в собственности предприятий автомобильного транспорта. Из за прогрессивного роста автомобильной промышленности, к СТО предъявляются высокие требования. Поэтому современная станция технического обслуживания должна иметь оборудование и возможность для решения самых простых и сложных задач по ремонту и техническому обслуживанию с не малой пропускной способностью, квалифицированный и подготовленный рабочий персонал, направленный и готовый на удовлетворение потребностей автовладельцев и пользователей автотранспортных средств посредством оказания услуг, связанных с их эксплуатацией. В наше время автосервис является одним из самых перспективных и прибыльным делом в области оказания услуг. Спрос на обслуживание и ремонт автотранспорта каждодневно стремится вверх , все больше автолюбителей пользуются услугами автосервиса, экономя свое время и физические затраты. В скором времени в России потребности в СТО резко возрастут. Основными причинами роста количества сервисных центров в России являются: -Крупные предприятия - владельцы техники, сохраняя ремонтные мощности, не могут все же обеспечить ремонт всех моделей машин и не желают хранить большие резервы запасных частей; -Малые предприятия, стараются снижать расходы по содержанию излишнего имущества, избавляются от ремонтных цехов, предпочитая обслуживать свои машины в специализированных фирмах экономя время и деньги. -Автолюбители, для которых рынок ужесточил условия заработков, но и предоставил возможности для их увеличения, не хотят тратить время на ремонт личных машин и охотно доверяют их специалистам. При этом хотят за свои деньги получить максимально комфортное обслуживание с высоким качеством ремонта своих автомобилей. Многие люди стремятся обзавестись собственным автомобилем, благо и по ценовым показателям, и по прочим критериям на рынке недостатка в выборе нет. Спрос обусловливает предложение, автомобилестроение развивается, соответственно должно увеличиваться и число СТО. Такая тенденция безусловно вызывает жесткую конкуренцию среди автосервисов в борьбе за клиента, который обращается в ремонтные службы не для того чтобы оставить там свои деньги, а для того чтобы получить нечто большее - уважительное, быстрое и качественное обслуживание. В данном дипломном проекте мы проводим реконструкцию участка мойки сто ООО СТО “НЕВА-АВТОСЕРВИС” 1 Исследовательская часть 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг района реконструируемой СТО Расположение «НЕВА-АВТОСЕРВИС» представлено в соответствии с рисунком 1. Рисунок 1- Расположение “НЕВА-АВТОСЕРВИС” ООО СТО «НЕВА-АВТОСЕРВИС» по адресу: г. Санкт-Петербург Московский проспект, д. 154 в данном районе располагается множество станций технического обслуживания и ремонта. Например, такие сто как «Авто цех», автосервис «LRservice», а также автосервис «ШевиПлюс». Данные техцентры предлагают обслуживание и ремонт автомобилей. Кроме того обеспечивают надежный и адекватный в отношении стоимости работ автосервис. Для проведения любых работ по ремонту автомобиля. Одним из важнейших факторов спроса набор услуг, которые предлагает «Нева-АвтоСервис» включает комплексную диагностику автомобиля, осуществляемую на современном оборудовании, техническое обслуживание и регламентные работы, диагностику и ремонт тормозных систем, ремонт и замену узлов ходовой части с последующей регулировкой углов установки колес с использованием специального стенда, кузовной ремонт, шиномонтажные и балансировочные работы, сезонное хранение колес, обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, мойку, химчистку, полировку, установку дополнительного оборудования, электротехнические работы. А так же несомненно высокое качество работ и уважение со стороны “Нева-АвтоСервис” к клиенту. ................................................................................................................ 1.2 Характеристика реконструируемой СТО. Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям, заданных в проекте. Технические характеристик автомобилей указаны в таблицах 1.1, 1.2,1.3 Таблица 1.1 Технические характеристики Volkswagen Polo Технические характеристики а/м Volkswagen Polo Тип привода передний Тип кузова седан Тип топлива бензин АИ-95 Шины Габаритные размеры, мм 4390х1699х1467 Снаряженная масса, кг 1223 Мощность, л.с. 125 ............................................................................................. 1.3 Конкурентные возможности реконструируемой СТО. Меры, направленные на удовлетворение требованиям спроса и привлечения клиентов Для достижения привлекательного для потребителя уровня сервиса, уровни цен, качества, а также сроки и разнообразие предоставляемых услуг не отличаются от среднерыночных более чем на 5-10%. Клиент заинтересован в получении услуг данного СТО, т.к. их оказывают поблизости от его места проживания и по приемлемым ценам. Большое значение для конкурентоспособности СТО имеет качество услуг. Уровень качества услуг оказывает двойное действие. Во-первых, прямо влияет на объёмы выполняемых автосервисных услуг в текущем периоде, а во-вторых, создаёт базу для расширения работы в будущем, так как высокое качество автосервиса стимулирует с течением времени увеличение обращений. Для создания и продвижения клиентоориентированной культуры необходимо предпринять следующие действия: -вовлечь сотрудников конкретных подразделений в разработку соответствующих стандартов обслуживания; ............................................................................................ 1.4 Требования к организации технологического процесса на реконструируемой СТО. Обоснование необходимости реконструкции СТО В производственном корпусе расположены участки ТО и Ремонта. На участке ТО и Ремонта выполняют регламентные работы, предусмотренные при техническом обслуживании согласно сервисной книжке и выполняется заявочный текущий ремонт автомобилей. Участок оснащен: подъемниками для вывешивания автомобилей, стендом для регулировки развала-схождения, тележками с инструментами. На малярном участке осуществляют подготовку и окраску автомобилей. В нем имеются подъёмники, камера для покраски автомобиля, пульверизационные установки. На агрегатном участке производится ремонт узлов и агрегатов автомобилей. На моторном участке производится ремонт двигателей автомобилей. На участке мойке производится мойка автомобилей. ............................................................................................
Содержание

Ознакомиться с содержанием ДП можно по ссылке -- https://youtu.be/t31y61xIauc Введение 1 Исследовательский раздел 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг района реконструируемой СТО 1.2 Характеристика реконструируемой СТО. Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям, заданных в проекте 1.3 Конкурентные возможности реконструируемой СТО. Меры, направленные на удовлетворение требований спроса и привлечения клиентов 1.4 Требования к организации технологического процесса на реконструируемой СТО Обоснование необходимости реконструкции СТО 2 Расчетно-технологический раздел 2.1Обоснование выбора исходных данных для расчета проекта 2.2 Обоснование выбора предоставляемых услуг СТО 2.3 Расчет годового объема работ СТО 2.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 2.5 Расчет числа постов и автомобиле - мест 2.6 Выбор технологического оборудования. Расчет показателей производительности труда от внедрения предложений проекта при реконструкции 2.7 Определение площадей и планировка объекта проектирования 2.8 Планировочное решение СТО 3 Технологический раздел 3.1 Техническая и технологическая характеристика Портальной мойки 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту портальной мойки. Организация рабочего места проведения работ по мойке кузова 3.3 Карта технологического процесса на мойку кузова автомобиля Volkswagen Polo 4 Организационный раздел 4.1 Научная организация труда на объекте реконструкции 4.2 Энергоаудит объекта реконструкции. Предложения по энергосбережению 5 Раздел охрана труда 5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов участка 5.2 Обеспечение требований санитарных норм участка мойки 5.3 Обеспечение электробезопасности участка мойки 5.4 Пожарная безопасность участка мойки 5.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 5.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления 6 Экономический раздел 6.1 Расчет доходов участка 6.2 Расчет затрат работ по участку 6.3 Расчет технико-экономических показателей. Расчет экономической эффективности проекта при реконструкции. Таблица ТЭП 7. Конструкторский раздел 7.1 Техническое описание конструкторской разработки 7.2 Технические характеристики конструкторской разработки Заключение Ссылки на используемую литературу Литература
Список литературы

Литература Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей/ В.М. Власов, С.В. Жанказиев и др. – М.: Академия, 2018. - 456 с. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления/ В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, Л.А. Черепахин. – М.: Форум, 2018. - 256 с. Силенок, Н.Н. Оформление текстового документа: методическая разработка/ Н.Н. Силе нок,.-СПб.,2019.71 с.
Отрывок из работы

2 Расчётно-технологический раздел 2.1 Обоснование выбора исходных данных для расчёта проекта Отличительной особенностью технологического расчета станций обслуживания от расчета АТП является то, что заезды автомобилей на СТО для выполнения всех видов работ носят вероятностный характер. На АТП к таким работам относится только ТР и ЕО, ТО-1 и ТО-2 планируются в соответствии с производственной программой, определяемой режимами ТО. Так как дляСТО программа по всем видам технических воздействий является величиной случайной, то она обычно задается числом обслуженных автомобилей на станции в течение года, или устанавливается на основе маркетинговых исследований. Для городских СТО производственная программа характеризуется числом автомобиле-заездов или числом условных комплексно обслуживаемых на СТО автомобилей в год, то есть автомобилей, которым на станции выполняется весь комплекс (группа) работ по поддержанию их в технически исправном состоянии в течении года, что является определенным допущением данного расчета. В результате технологического расчета определяются необходимые данные (численность работающих, количество рабочих постов и автомобиле-мест, площади помещений и т.д.) для разработки планировочного решения СТО и организации технологического процесса ТО и ремонта автомобилей. Последовательность технологического расчета и выбор исходных данных зависят от задач поставленных в задании на проектирование. В общем, виде структура технологического расчета включает следующие этапы: -выбор исходных данных; -выбор перечня услуг (работ) выполняемых станцией; -расчет годовых объемов работ; -расчет численности работающих; -расчет числа рабочих постов и автомобиле-мест; -подбор технологического оборудования; -определение состава и площадей. Исходные данные для разработки проекта по реконструкции топливного участка ООО “Нева-Автосервис” содержатся в задании на дипломное проектирование и представлены в соответствии с таблицей 2.1 Таблица 2.1 - Исходные данные для расчета проекта Наименование показателя Значение показателя Тип СТО (городская, дорожная) городская Годовое количество заездов автомобилей по маркам Не задается Годовое количество условно комплексно обслуживаемых автомобилей по маркам 1) Volkswagen Polo 900 2) Volkswagen Jetta850 3) Volkswagen Tiguan 200 Количество продаваемых автомобилей в год Не продает Среднегодовые пробеги автомобилей по маркам, км 1)Volkswagen Polo 22000 2)Volkswagen Jetta20000 3) Volkswagen Tiguan 18000 Число рабочих дней СТО в году По данным СТО Продолжительность смены, ч По данным СТО Суточная продолжительность работы СТО, ч По данным СТО Климатический район Санкт-Петербург 2.2 Обоснование выбора предоставляемых услуг СТО На СТО производятся работы по замене моторного и трансмиссионного масла, смазочные работы, работы по ТО тормозов, ремонтные работы по системе тормозов с заменой всех деталей, узлов тормозов и привода тормозов, двигателя, сцепления, системы охлаждения и отопления, ТО других узлов и механизмов и прежде всего по ходовой части автомобилей. Первая группа включает работы, для которых характерна большая частота спроса и малая трудоемкость их выполнения (смазочные работы, регулировка углов установки управляемых колес, ТР на базе замены деталей, регулировки приборов систем электрооборудования и питания и т.п.). Вторую группу работ составляют работы с меньшей частотой спроса, но более трудоёмкие (ТО в полном объёме, поэлементное диагностирование, ТР узлов и агрегатов, приборов электрооборудования и питания, тормозной системы, шиномонтажные работы и др.) ........................................................................................................ 2.3 Расчет годового объема работ СТО Годовой объем работ станции обслуживания может включать услуги по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке, выдаче и предпродажной подготовке автомобилей, работы по противокоррозионной обработке кузова. Годовой объем работ по ТО и ТР ТТО-ТР, чел. ч, при известном количестве автомобиле-заездов Nз в течение года и средней трудоемкости заезда t3ср составит ТТО-ТР = Nзt3ср, (2.2) где Nз - число заездов в год, ед.; t3ср - средняя трудоемкость заезда, чел.ч. Пример По данной формуле не считаем, т.к. в нашем задании на проектирование Nз не задано. Годовой объем работ ТТО-ТР, чел. ч, по ТО и ТР для заданного числа условно комплексно обслуживаемых автомобилей определяем по формуле ТТО-ТР = NСТО ·LГ· tТО-ТР/1000, (2.3) где NСТО - число комплексного обслуживаемых СТО автомобилей в год по маркам; LГ - среднегодовой пробег автомобиля по маркам, км; ................................................................................................... 2.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих РТ, чел., определяется по формуле , (2.12) где Т -годовая трудоемкость СТО (участка, чел. ч); ФТ - годовой фонд (номинальный) времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. Фонд ФТ, ч, определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году. ............................................................................................. 2.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест Посты и автомобиле-места по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения. Рабочие посты - это автомобиле-места, оснащенные соответствующим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностирование ТО, ТР, ремонта кузовов и окрасочные). Вспомогательные посты - это автомобиле места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (по приемке и выдаче автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участке уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на участке окраски). Годовой фонд времени поста ФП, ч, определяется по формуле ФП = Драб.г. · ТСМ · С ·? , (2.16) ........................................................................................................... 2.6 Выбор технологического оборудования. Расчет показателей производительности труда от внедрения предложений проекта при реконструкции Количество технологического оборудования определяется от мощности СТО, производственной программы, типа и количества подвижного состава и других факторов. Для выбора оборудования используются проекты зон и участков, каталоги и табели технологического оборудования. Оборудование для участка подбирается компактным, но технологически необходимое. Необходимое оборудование для проведения работ на участке мойки на СТО приведено в таблице 2.9 .................................................................................................. 2.7 Определение площадей и планировка объекта проектирования Площадь участка мойки Fуч, м2, определяется по формуле Fуч=F об К п Sм, (2.21) где Fоб–суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования, м2; Кп–коэффициент плотности расстановки оборудования равный 4 Sм- Площадь одной из машин, принимаем 8,24 площадь Volkswagen Tiguan После подстановки значений получаем Fуч=1,202·4·8,2=34,4 м2 Исходя из расчетов, представленных выше, теоретическая площадь моторного участка может составлять согласно строительным СНиП 54м2, длинной 9 м2 , а шириной 6 м2 . 2.8 Планировочное решение СТО К основным требованиям, которые следует учитывать при разборке планировочных решений станции технического обслуживания, относятся: -расположение основных зон и производственных участков СТО в соответствии со схемой технологического процесса, желательно в одном здании без деления СТО на мелкие помещения; -стадийное развитие СТО, предусматривающее ее расширение без значительных перестроек и нарушений функционирования; -обеспечение удобства для клиентов путем соответствующего расположения помещения, которыми они пользуются. На территории СТО помимо основного здания станции и очистных сооружений обычно предусматриваются открытая стоянка для автомобилей, ожидающих обслуживания и стоянка готовых автомобилей, которые желательно устраивать закрытыми. Территория станции должна быть изолирована от городского движения транспорта и пешеходов. Вне территории станции размещают открытые стоянки для автомобилей клиентов и персонала СТО. ................................................................................................... 3 Технологический раздел 3.1 Техническая и технологическая характеристика портальной мойки Уборочно-моечные работы проводят в целях придания чистого внешнего вида автомобиля. Кроме того, качественное проведение моечных работ позволяет своевременно отчистить автомобиль не только от грязи, пыли, но и налеты соли и остатки других агрессивных веществ таких как: -Тормозная жидкость; -Моторное масло; -Битум; - Индустриальный осадки; -Электролит; -Топлива. Тем самым сохраняется окраска кузова и значительно уменьшается коррозия металла , а так же обеспечивает лучшие условия для последующих операций по ТО и ремонту автомобилей. Передвижная установка портального типа мод. М-161 представлена в рисунке 3.1 Рисунок 3.1 Передвижная установка портального типа мод. М-161 1-вертикальная щетка;2- мотор-редуктор привода щетки;3-стойка портальной рамы;4-поперечные направляющие кареток;5-горизонтальная щетка;6-мотор-редуктор привода кареток;7- струйное устройство мойки нижней части;8-направляющая ...................................................................................................... 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту портальной мойки. . Организация рабочего места проведения работ по мойке кузова Портальные мойки сложные не только по устройству, но и по обслуживанию. Именно поэтому необходимо соблюдать несколько несложных правил, чтобы избежать неожиданного ремонта. Важно следить за состоянием щеток. Изношенные щетки способствуют снятию защитных покрытий, лака, краски на автомобиле. Кроме этого, важно периодически отчищать и саму мойку включая струйное устройство мойки нижней части. Необходимо следить за состоянием моторов-редуктора привода щетки и привода кареток, для своевременной замены или ремонта, во избежание поломки мойки т.е. кареток и щеток. ............................................................................................. 3.3 Карта технологического процесса на мойку кузова автомобиля Volkswagen Polo Карта технологического процесса на мойку кузова автомобиля Volkswagen Polo в ООО “Нева-Автосервис” Исполнитель: Автомойщик Общая трудоёмкость: 0,20 чел.ч Таблица 3.1 -Технологическая карта на мойку кузова автомобиля Volkswagen Polo в ООО “Нева-Автосервис” № Наименование операции перехода Применяемое оборудование Норма врем, мин Технические условия и указания 1 Загнать автомобиль на участок мойки Вручную 0,5 Соблюдение ТБ, после установки автомобиля закрыть ворота на участок 2 Нанести пену на автомобиль Пено генератор Lavor SprayNV24, вручную 2 Соблюдение ТБ, перед нанесением пены проверить герметичность дверей и багажника во избежание попадания лишней влаги в салон автомобиля .......................................................................................................... 4 Организационный раздел 4.1 Научная организация труда на объекте реконструкции Под научной организацией труда (НОТ) следует понимать систему организационно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на совершенствование методов и условий труда на основе новейших достижений науки и техники, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей НОТ в СТО является повышение производительности труда во всех звеньях производства путем: -применения более рациональной организации труда на основе изучения производственных операций, непроизводственных потерь времени, использования более совершенных средств производства (оборудования); -внедрения таких форм труда, которые обеспечивают развитие творческого отношения к труду каждого члена коллектива; -общего улучшения условий труда, воздействующих на организм человека (температура и освещение рабочего помещения и др.); ............................................................................................................ 4.2 Энергоаудит объекта реконструкции . Предложения по энергосбережению Энергообследование объекта реконструкции. Энергетическое обследование организаций проводится в рамках программы повышения энергосбережения и энергетической эффективности инфраструктуры в целом, снижения издержек и уменьшения выбросов парниковых газов. Закон об энергосбережении и повышении энергетической эффективности устанавливает обязательное энергетическое обследование организаций и энергоаудит предприятий, в том числе и для СТО различной формы собственности. Проведение энергетического обследования зданий и сооружений является обязательным в следующих случаях: Энергетическое обследования зданий и энергоаудит сооружений, сдаваемых в предприятии, проводим упрощенный вид энергетического обследования, резуэксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта (ФЗ 261 от 23.11 2009, глава 3, п. 11.3, 11.6, 11.8 и 12.2). Для анализа работы результаты обследования приведены в соответствии с таблицей 4.2. ............................................................................................................ 5 Раздел охрана труда 5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов участка Охрана труда ? это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия. Контроль за соблюдением охраны труда бывает следующих видов: - государственный (прокуратура РФ, Федеральная инспекция труда, Государственный технический надзор, Государственный энергетический надзор, Государственный санитарный надзор, Пожарный надзор, Государственная инспекция безопасности дорожного движения); - общественный (профессиональные союзы); - ведомственный (вышестоящие хозяйственные органы). Ответственность за нарушение правил охраны труда бывает следующих видов: - дисциплинарная, наступает в случае не серьезного нарушения (не несет тяжких последствий). Виды наказаний: выговор, увольнение, перевод на более низкую должность. Относится и к руководителям, и к работникам; ...................................................................................................... 5.2 Обеспечение требований санитарных норм участка мойки Требования промышленной санитарии ? это комплекс мероприятий, направленных на оздоровление условий труда рабочих и повышение его производительности на всех стадиях технологического процесса, устранение неблагоприятно действующих на здоровье рабочих вредных факторов и предупреждение профессиональных заболеваний. В этот комплекс входят: - устройство приспособлений, защищающих от опасных и вредных факторов; - герметизация оборудования, связанная с выделением ядовитых веществ или избыточного тепла; - устройство вентиляционных систем; - рациональная освещенность рабочего места; - обеспечение медицинскими аптечками; - контрольные приборы за воздушной средой; - обеспечение санитарно-бытовым обслуживанием работающих. Микроклимат рабочего места должен соответствовать санитарным нормам. Санитарно-гигиенический паспорт участка мойки представлен в таблице 5.1 Таблица 5.1 Санитарно-гигиенический паспорт участка ..................................................................................................... 5.3 Обеспечение электробезопасности На СТО электрическая энергия применяется повсеместно. Она приводит в действие подъемники, станки, вентиляторы, от нее питается оборудование. Основными причинами поражения электрическимтоком является: использование переносных осветительных приборов с напряжением более 36 В, неисправность электрического оборудования, нарушение целостности изоляции, неисправность электрических автоматов, излом (перебой) проводов, проведение работ на неисправном оборудовании, несоблюдение требований электробезопасности, попытка самостоятельного ремонта неисправного электрооборудования и не соблюдение других мер по электробезопасности.Электрическое оборудование, используемое для освещения автомоек, должно быть: -устойчивым к коррозии, воздействию паров кислот и щелочей; .......................................................................................................... 5.4 Пожарная безопасность на участке мойки Пожар ? это неконтролируемое горение вне специального очага, наносящее материальный ущерб. Основными причинами, способствующими возникновению и развитию пожаров, являются: нарушение правил применения и эксплуатации приборов и оборудования с низкой противопожарной защитой; использование при строительстве в ряде случаев материалов, не отвечающих требованиям пожарной безопасности; отсутствие на многих объектах и в подразделениях пожарной охраны, эффективных средств борьбы с огнем, неисправность отопительных приборов и термических печей, нарушение режима эксплуатации устройств для подогрева автомобилей. .................................................................................................... 5.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии Контроль за состоянием охраны труда и техники безопасности на сто является одним из методов предупреждения несчастных случаев. Этот контроль проводится в три ступени. Первая ступень. Ежедневная проверка мест мастером с общественным инспектором перед работой на выявление нарушений техники безопасности и промышленной санитарии. Они проверяют: исправное состояние оборудования, станков, приспособлений и инструментов. При обнаружении неполадок и нарушений принимают меры к их устранению и записывают в журнал 3х-ступенчатого контроля с указанием ответственного исполнителя и сроков исполнения. Если неисправность своими силами не устранить, то это согласовывают с главным инженером или главным механиком. ..................................................................................................... 5.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления Определение воздухообмена от избытка тепла в тёплый период года от людей, оборудования и солнечной радиации для участков АТП, где нет заездов и выездов автомобилей, производится в следующей последовательности. Количество тепла от людей Qизб. л , кВт, вычисляют по формуле Qизб. л = 0,116·(Nn + NВр · ПР/100), (5.1) где 0,116 – тепло, выделяемое одним человеком, кВт; Nn – число людей, постоянно находящихся на участке, чел. Принимается от явочного числа рабочих, которые целую смену находятся на участке; NВр – число людей из числа рабочих, которые часть времени работают на постах ТО и ремонта (снятие, установка, регулировка оборудования); ПР – процент времени нахождения на участке, рабочего NВр , %. После подстановки значений получим кВт Количество тепла от оборудования Qизб. об, кВт, вычисляют по формуле ........................................................................................................ 6 Экономический раздел дипломного проекта 6.1 Расчет численности ремонтных рабочих участка и фонда оплаты труда Определяю доходы участкаДУЧ, руб., по формуле ДУЧ = СЧЕЛ•Ч • ТУЧ, (6.1) где СЧЕЛ•Ч- 1 чел.ч работы (по заданию ВКР СЧЕЛ•Ч = 1600 рублей); ТУЧ- трудоемкость работ, выполняемых на участке, чел.ч. Тогда Д_УЧ составит ДУЧ= 1600•4357,5 = 6971840 руб. Основную заработную плату ремонтных рабочих участка рассчитываю в процентах от доходовЗПОСН, руб., по формуле ЗПОСН = , (6.2) где %ЗПОСН- процент основной заработной платы(по данным СТО % ЗПОСН= 24%-до реконструкции, 22%- после реконструкции); Тогда ЗПОСН до реконструкции составит ЗПОСН = руб., после реконструкции ЗПОСН = руб. Расчёт процента дополнительной заработной платы%ДЗП, рассчитываю по формуле ............................................................................................ 6.2 Расчет затрат работ по участку Расчет производительности труда ремонтного рабочего ПТ, тыс.руб.чел., вычисляю по формуле ПТ = , (6.10) где Дуч - сумма доходов участка, руб. Тогда ПТ до реконструкции составит ПТ = = 2489,94 тыс.руб./чел., после реконструкции ПТ = = 2904,93 тыс.руб./чел. Расчет среднемесячной заработной платы ремонтного рабочего ЗПСР.МЕС, руб, вычисляю по формуле ЗПср.мес = , (6.11) Тогда ЗПСР.МЕС,руб., до реконструкции составит ЗПср.мес = =54728,94 руб., после реконструкции ЗПср.мес = =58529,56. Расчет показателей экономической эффективности проекта. ......................................................................... 6.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта Отклонения по показателям, полученным в результате реконструкции участка, представлены в соответствии с таблицей 6.1. Таблица 6.1 – Расчет ТЭП и отклонений Наименование показателя Величина показателя Отклонение До реконструкции После реконструкции Абсолют-ное Относи- тельное,% Численность ремонтных рабочих, чел. 2,8 2,4 0,4 14,28 Производительность труда ремонтного рабочего, тыс.руб.чел. 2489,94 2904,93 414,99 16,6 Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего, руб. 54728,94 58529,56 3800,62 6,9 ....................................................................................... Выводы по предлагаемым решениям проекта В результате внедрения на участок мойки и дополнительного оборудования произошло изменение следующих показателей: - численность ремонтных рабочих снизилась с 2,8 до 2,4 человек; - среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего участка увеличилась на 3800,62 рублей; - производительность труда ремонтного рабочего увеличилась на 414,99 .руб./чел.; - дополнительное оборудование, внедрённое на участок мойки окупиться через 0,1 года; - в результате реконструкции экономия годовых текущих затрат составило 429687,88 рублей, а экономия приведённых затрат 425953,42 рублей. Вышеперечисленные данные позволяют сделать мне вывод о целесообразности реконструкции участка мойки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 81 страница
1800 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 53 страницы
800 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 47 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg