Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОИЗВОДНОЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

l_not 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2018
Изучение элементов математического анализа на базовом уровне имеет несомненную важность в развитии представлений учащихся о структуре математики и ее приложений. Именно приложения производной, первообразной и интеграла и являются принципиальными при формировании содержания задач ЕГЭ. Это вопросы применения производной в исследовании функций, в прикладных задачах и использование первообразной и интеграла в нахождении площадей различных криволинейных фигур.
Введение

Введение элементов математического анализа в школьный курс математики до сих пор вызывает споры между методистами. Одни считают, что математический анализ достаточно изучать только в вузе, другие считают введение элементов анализа необходимым. Так, например, Мордкович А.Г. считает, что функциональная линия должна быть ведущей при обучении математике в школе [13]. Вне зависимости от этих разногласий учитель стоит перед необходимостью учить детей элементам математического анализа. Пропедевтика математического анализа начинается в основной школе, а ключевые понятия математического анализа «производная», «первообразная» вводятся в курсе средней школы. В математических классах элементы математического анализа рассматриваются намного глубже, здесь уровень знаний учащихся ближе к уровню 1 курса математических и технических специальностей вузов. В нашей работе мы обращаемся к подготовке старшеклассников непрофильных классов. Все вышеизложенные противоречия между специалистами, в частности, связаны с тем, что учащимся сложно усваивать элементы математического анализа. Для того чтобы овладеть производной, первообразной и интегралом учащимся необходимо иметь хорошие представления о бесконечно малых и больших величинах, пределе, приращении функции, дифференцировании и др. Наше исследование связано с изучением сложившихся тенденций в обучении элементам математического анализа в старшей школе и выработке методических рекомендаций, помогающим учащимся, учителю в подготовке к сдаче Единого государственного экзамена. Целью нашего исследования является разработка методических рекомендаций, обеспечивающих различные направления подготовки учащихся 10-11 классов по математическому анализу для сдачи ЕГЭ. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи исследования: - изучить учебную, учебно-методическую, педагогическую литературу, статьи учителей по обучению элементам математического анализа в старшей школе; - определить систему методических методов и приемов, способствующих формированию понятий математического анализа; - составить систему задач, обеспечивающую различные направления подготовки учащихся для подготовки к ЕГЭ; - выявить возможности использования ИКТ на уроках алгебры и начал анализа; - разработать ИКТ-ресурс по теме «Производная». Объект исследования – процесс обучения элементам математического анализа в курсе средней общеобразовательной школы. Предмет исследования – методические особенности задач математического анализа по подготовке к ЕГЭ. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы студентами-практикантами, начинающими учителями в своей педагогической деятельности.
Содержание

Введение 3 1 Задания на применение элементов математического анализа в Едином ...государственном экзамене 5 1.1 Введение ЕГЭ 5 1.2 Тема производной в ЕГЭ различных лет 8 2 Методика решения задач на применение производной 11 2.1 Решение типичных задач на применение производной в первой части ...ЕГЭ 12 2.2 Методика решения задач на нахождение наибольшего и наименьшего ...значений на отрезке 18 2.3 Задания на применение элементов математического анализа в ЕГЭ …2016 года 25 3..Теоретические основы использования средств информационно- ...коммуникационных технологий в преподавании школьного курса ...математики 42 3.1 Образовательные средства ИКТ в учебном процессе 42 3.2 Целесообразность применения ИКТ 44 3.3 Использование видеоуроков на уроках математики 45 Заключение 47 Список использованных источников 48
Список литературы

1 Башмаков М.И. Определение основных понятий анализа в школьном курсе математики. 1988. С.123 - 125. 2 Виленкин Н.Я. Алгебра и математический анализ 10 класса. М.: Просвещение, 2014. С. 168 - 224. 3 Виленкин Н.Я. Производная и интеграл. М.: Просвещение, 2012. С. 78 - 89. 4 Гераськина Е.В. Интеграл и общее среднее образование: Математическое образование. 2013. С. 76 - 89. 5 Задачи ЕГЭ 2017 – производная функции URL: http://mathematichka.ru/ege/problems/problem_B8P1.html (дата обращения: 10.02.2017). 6 Звавич Л.И. Алгебра и начала анализа. 8 – 11 кл.: Пособие для школ и классов с углубл. изучением математики. М.: Дрофа, 2015. С. 142 - 156. 7 Зив Б.Г. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. СПб., «ЧеРо-на-Неве», 2014. С. 23 - 36. 8 Колмогоров А.Н. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы. М.: Промвещение, 2016. С.97 - 205. 9 Колмогоров А.Н. Современная математика и математика в современной школе. 1971. С. 37 - 47. 10 Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание. М.: Наука, 1985. С. 263 - 276. 11 Кузнецова И.В. Элементы высшей алгебры и методика их изучения на факультативных занятиях в средней школе. М.: 2012. С. 34 - 42. 12 Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы. М.: Мнемозина, 2016. С. 128 - 212. 13 Мордкович А.Г. Беседы с учителями математики: концептуальная методика, рекомендации, советы, замечания. Обучение через задачи. М.: Школа-Пресс, 2006. С.58 - 61 14 Мышкис А.Д. О прикладной направленности школьного курса элементов математического анализа. 1990. С. 23 - 27. 15 Официальный информационный портал Единого государственного экзамена URL: http://ege.edu.ru/ (дата обращения: 15.03.2016). 16 Применение производной к исследованию функций URL: https://ege.sdamgia.ru/test?theme=70 (дата обращения: 12.04.2017). 17 Производная в ЕГЭ URL: http://old.fipi.ru/view/sections/228/docs/ (дата обращения: 22.03.2016). 18 Производная в ЕГЭ URL: http://sci-lib.com/mathematics (дата обращения: 21.04.2016). 19 Сайт «Открытый банк заданий по математике» URL: http://mathege.ru/or/ege/Main (дата обращения: 05.03.2017). 20 Семенко Е.А. Задания для подготовки к выпускному экзамену по алгебре и началам анализа: Кн. для учащихся 11 кл. общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2014. С. 79 - 85.
Отрывок из работы

1 Задания на применение элементов математического анализа в Едином государственном экзамене 1.1 Введение ЕГЭ Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях - школах, лицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Он служит выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы одновременно. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. Свидетельства о результатах ЕГЭ, с указанными баллами по предметам, учащиеся получают после сдачи экзамена. С 2009 года ЕГЭ стал единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом существует возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы [15]. Впервые эксперимент по введению ЕГЭ был проведён в 2001 году в республиках: Чувашия, Марий Эл, Якутия, в Самарской и Ростовской областях по восьми учебным дисциплинам. Уже в 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена был проведен в 16 регионах страны. В 2003 году эксперимент охватил 47 субъектов РФ, а в 2004 - 65 регионов страны. В 2006 ЕГЭ сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах России. В 2008 году его сдавали свыше миллиона учащихся во всех регионах. Каждый регион самостоятельно устанавливал перечень предметов, по которым ЕГЭ проводился в 2001 - 2008 годах.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg