Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование международных воздшных сообщений в Исламской Республики Афганистан

l_not 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2018
Основываясь на результатах проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы: Международное воздушное право - это совокупность специальных норм и принципов, регулирующих отношение государств, международных организаций в связи с использованием воздушного пространства и устанавливающих правовой режим этого пространства. Исходя из принципа полного и исключительного суверенитета государств на воздушное пространство, каждое государство устанавливает порядок допуска иностранных воздушных судов в свое воздушное пространство.
Введение

Воздушный транспорт представляет собой важнейший связующий элемент современной мировой экономики и мирового сообщества в целом, поскольку обеспечивает перемещение товаров и граждан с невероятной скоростью практически в любую точку земного шара. Правовое регулирование международного воздушного сообщения имеет особое значение для безопасности воздушного транспорта, его развития, соблюдения законных интересов клиентуры авиационных предприятий. Воздушный пассажирский транспорт является наиболее важным для международного сообщения и динамично развивающимся видом транспорта, а правовое регулирование воздушных перевозок в последние годы обновлено. Заметное усиление этого внимания в настоящее время объясняется не только тем, что динамичное развитие гражданской авиации и все более интенсивная эксплуатация глобальной сети международных воздушных линий многократно повысило экономическое и политическое значение международных воздушных сообщений, но также и тем, что последние десятилетия мирового развития характеризуются появлением и обострением ряда глобальных проблем, отражающих растущую взаимосвязанность и взаимозависимость мира нового тысячелетия и огромные по своим масштабам перемены во всех областях человеческой жизни и международного сотрудничества, в том числе и в сфере международных авиационных отношений. Традиционно, с самого начала развития гражданской авиации, государства старались всемерно стимулировать и поддерживать воздушный транспорт, сохраняя за собой право жесткой регламентации и контроля коммерческой деятельности авиапредприятий на своих территориях. Переход от жесткой системы регулирования воздушного транспорта к более либеральному режиму сопровождается постепенной приватизацией национальных авиапредприятий, образованием значительного числа частных авиакомпаний. Вследствие развития вышеуказанных процессов многие авиапредприятия получили более широкий доступ к рынкам международных авиаперевозок, дополнительные возможности по обслуживанию пассажиров и других пользователей услуг воздушного транспорта. Но вместе с тем, усиление конкуренции, увеличение эксплуатационных расходов, различные финансовые трудности в конце прошлого и в начале нынешнего столетий значительно усложняют деятельность авиапредприятий. Серьезные негативные последствия для мировой авиатранспортной отрасли имели также события в США 11 сентября 2001 года. В результате появления чувства неопределенности и падения доверия широкой публики к воздушному транспорту спрос на авиаперевозки резко сократился, а расходы на обеспечение безопасности и страхование стремительно возросли. Особенно сильный удар был нанесен североатлантическому, южно- и центральноамериканскому рынкам, а также рынкам между Европейским и Азиатско-Тихоокеанским регионами. В отношении воздушного транспорта Афганистана, к сожалению, приходится констатировать, что из за много десятилетий войны воздушный транспорт Афганистана получил сильной повреждения. Парк самолетов гражданской авиации Афганистана получил трнавму: технический и эксплуатационный уровень свыше 70% пассажирских самолетов не соответствует современным стандартам. Таким образом, все вышеизложенное свидетельствует о том, что процесс либерализации регулирования коммерческой деятельности авиапредприятий, в целом отвечая более полному удовлетворению потребностей в гражданской авиации, тем не менее, несет и угрозу обострения проблемы обеспечения безопасного, регулярного и конкурентно справедливого функционирования системы воздушного транспорта. Указанное обстоятельство предопределяет необходимость подробного анализа изменений, происходящих в настоящее время в международно-правовом регулировании воздушных сообщений как на двустороннем уровне в отношениях между отдельными государствами, так и в рамках целых регионов, и выработки соответствующих рекомендаций по совершенствованию этого регулирования с учетом, прежде всего интересов Исламской Республикой Афганистан.
Содержание

Содержание Введение ..................................................................................................2 Глава 1. Понятие международно-правовое регулирование воздушных Сообщений................................................................................................4 1.1 История воздушного транспорта в Афганистане.......................4 1.2. Понятие и виды международных воздушных сообщений.........7 1.3. Прававые основы международных полетов..............................12 1.4. Международное воздушное сообщение как объект международного воздушного права..............................................................................15 Глава 2. Участие Исламской Республики Афганистан (ИРА) в международных воздушных отношениях.........................................19 2.1. Осуществление пограничного контроля в воздушных пунктах пропуска ............................................................................................19 2.2Свобода полетов в международном воздушном пространстве и полеты иностранных воздушных судов в пределах государственной территории...........................................................................................22 Заключение ................................................................................................26 Список литературы ....................................................................................29
Список литературы

1. Дежкин В.Н. правовое регулирование международных создушных сообщений М.юридическая литература 1987. 2. Грязнов В.С., Малеев Ю.Н. правовые основы международнных воздушных сообщений М. МИИГА МГА, 1987. 3. Бордунов В.Д. Международное воздушное право. Учебное пособие. - М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес»; изд-во «Научная книга», 2006. – 464 с 4. Гязнов В.с. правовые основы воздушных сообшений. М.,НОУ ВКШ «Авиабизнес»2001. 5. Международное публичное право: Учебник / Под ред. К.А. Бекяшева. - М., 2004.. 6. Верашагин А.Н. международное воздушное право М: международные отношения 1966.с.4 7. Малеев Ю.Н. Международное воздушное право: Вопросы теории и практики. - М., 2002.. 8. Международное публичное право: Учебник / Под ред. К.А. Бекяшева. - М., 2004.. 9. Б.П. Елисеев, в.А. Свиркин, Часть II. Обеспечение взаимодействия международного и национального воздушного права( аспект безопасности) 1.3. Обеспечение безопасности на воздушном транспорте// Воздушное право учебник.-2012г. 10. Баталов А. Юридические вопросы предоставления права транзитных пролетов иностранным авиапредприятиям при осуществлении международных авиаперевозок // Авиатранспортное обозрение. – 2006. – №74. – С.32 11. Грязнов В.С. Некоторые тенденции международно-правового регулирования воздушного транспорта // Московский журнал международного права. – 1996. – № 1. – С. 113. i. Локументы ИКАО 12. Конвенция о международной гражданской авиации (документ ИКАО 7300/8. Издание восьмое 2000). 13. Руководство по регулированию международного воздушного транспорта( ICAO Doc. 9626). a. 14. политика и инструктивный материал в области регулирования международного воздушного транспорта ( ICAO Doc.9587). 14. Соглашение о транзите по международным воздушным линиям 1944г. ( ICAO Doc.9587). 15. Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, Подписана в Токио 14 сентября 1963 года 16. Варшавская конвенция 1929г. Об униикации некоторых правил касающихся международных воздушных перевозок. 17. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982г 18. Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации подписана в Монреале 23- сентября 1971 года 19. Чикагская конвенция 1944 г. Статья 11 Применение правил о воздушных передвижениях. 20. Закон о гражданской авиации Исламской Республики Афганистан.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие международно-правовое регулирование воздушных сообщений; 1.1. История воздушного транспорта в Афганистане; Как всем очивидно Афганистан географически можгно охарактеризовать как пустыную горную месность с отдельными плодородными долинами, оазисами и бассейнами рек и не имеющей выхода к морю. В соответствии с его географическими характеристиками и историческим и экономическим значением в регионе, Строительство дорожной сети в долгосрочном и краткосрочном плане требует времени с оплатой непомерных расходов, то что в нынешних условиях, масштабы финансового бюджета страны маловероятны. Для того, чтобы достичь этих социальных целей, следует искать альтернативы ему. Воздушный транспорт является единственным способом альтернативного землепользования, с открытием авиационной промышленности транспортных услуг (перевозок грузов и пассажиров) в целях решения существующих транспортных проблем будет решено. С созданием авиакомпании Ариана и Бахтар, и приобретением современных и надежных самолетов и со созданием небольших аэродромов в большинстве провинций, эта цель была достигнута. К концу второй мировой войны стало ясно, что после ее завершения начнется бурное развитие гражданской авиации. Уже тогда весь мир был готов пересесть на самый быстрый транспорт, способный с невиданной скоростью перемещать сотни тысяч людей. Однако такое воздушное передвижение нуждалось не только в организационном, но и в правовом оформлении, поскольку массовые перелеты из одной страны в другую и соответственно пересечение воздушными судами множества границ существенно затрагивали национальный суверенитет государств и могли повлечь нежелательные инциденты и даже конфликты.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg