Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Административная (классическая) школа управления, её плюсы и минусы

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2018
Менеджмент развивался на протяжении веков, прежде чем превратился в самостоятельную отрасль знания, науку. Школа административного управления оказала значительное влияние на практику современного менеджмента. Труды выдающегося ученого Анри Файоля имеют большой успех во все времена. Анри Файоль совершил неимоверный вклад в развитие науки менеджмента, а также разработал универсальные принципы и методы, которые до сих пор имеют практическую ценность.
Введение

Управление является искусством, имеющее в своей основе – наличие множества концепций, теорий, принципов и методов. Изучить и овладеть основными составляющими основу управления, элементами, необходимо, чтобы его совершенствовать, как в общественном, так и в частном производстве, улучшить экономическую инфраструктуру и организацию народного хозяйства страны. Изучение основных школ теории управления и вклада наиболее известных представителей теории и практики менеджмента в развитие управления необходимо и в современное время. В условии современных рыночных отношений большая роль у системы управления, или менеджмента, в организации. Процесс управления непрерывен и направлен, в первую очередь, повышать эффективность деятельности организации. Функции менеджмента взаимосвязаны, одна из основных задач: удовлетворить потребности рынка посредством разработки стратегии управления и его корректировки. Важно четко осознавать, что требуется от организации в тот или иной момент, как построить управление внутри фирмы и добиться высоких результатов. И именно в этом состоит основная задача современных менеджеров. Проблема, на которой акцентируется большая часть внимания, – это применение основ и правил менеджмента в современных организациях. Вопрос в том, насколько эффективное их использование в системе управления в организациях, поэтому и сегодня актуально изучение различных школ управления, в частности административной школы управления. Данная тема является актуальной в силу того, что для достижения успеха в условиях ужесточения конкуренции и повышенной неопределенности внешней среды компания не может ориентироваться только на способности руководителя, необходимо основываться и на теоретической базе и, прежде всего, на концепциях управления. Актуальность и злободневность данной темы в научных взглядах и идеях административной школы управления, которые необходимо знать каждому в настоящее время. Подготовка современных менеджеров-профессионалов невозможна без знания истории развития менеджмента в целом. Цель исследования: изучить административную (классическую) школу управления, её плюсы и минусы. Задачи исследования: - рассмотреть менеджмент и эволюцию управления. - определить особенности административной (классической) школы управления. - провести анализ принципов управления Анри Файоля. - выявить плюсы и минусы административной школы управления и вклад Анри Файоля в развитие менеджмента. Объект исследования: административная (классическая) школа управления Предмет исследования: особенности, плюсы и минусы административной (классической) школы управления. Для исследования использовались такие методы, как: неформализированное интервью, анализ и синтез. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И СОЗДАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1. Менеджмент и эволюция управления 5 1.2. Особенности административной (классической) школы управления 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ АНРИ ФАЙОЛЯ И ЕГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕТА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ 16 2.1. Анализ принципов управления Анри Файоля 16 2.2. Выявление плюсов и минусов административной школы управления и вклада Анри Файоля в развитие менеджмента 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Список литературы

1. Адвадзе В.С. История экономических учений: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2014. – 290 с. 2. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития: Размышления об управленческой деятельности. – М.: Экономика, 2012. – 567с. 3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала. – М.: Экономика, 2014. – 362с. 4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2011. – 528 с. 5. Гончаров В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: ООО «Современная школа», 2014. – 281с. 6. Ермакова Л. И. Эволюция теории и опыт эффективного управления за рубежом. – М.: Мир, 2014. – 198с. 7. Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. Основы менеджмента: учебник. – М.: Экзамен», 2015. – 510с. 8. Мартынков С.М. История развития экономической мысли. – М.: Экс- мо, 2014. – 290 с. 9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012. – 318с. 10. Мушкин И.Н. Эволюция научных подходов к менеджменту // Вестник КГУ. – 2014. – № 6. – С. 73-79. 11. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ Науч. редактор А. А. Радугин. – М.: Центр, 2015. – 432 с. 12. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: / Под общей ред. проф. М.П.Переверзева – М.: ИНФРА – М, 2015. – 288с. 13. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 304с 14. Семенова И. И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 222 с. 15. Трасков С.М. Применение процессорного подхода в управлении со- временной организации // Вестник КГУ. – 2015. – № 7. – С. 62-69. 16. Управление – это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тэйлор, Г. Форд. – М.: Республика, 2016. – 351 с. 17. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М.: Дело, 2012. – 357с. 18. Ядгаров Я.С. История экономических учений: учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – С. 64.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И СОЗДАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Менеджмент и эволюция управления Менеджмент (от англ. «management») — «управление», «руководство», «администрирование») — это система знаний об управлении организациями и социально-экономическими системами. Необходимость в управлении появилась с возникновением первых более или менее организованных форм производственных, земледельческих и торговых хозяйств. Планирование закупок и сбыта, перемещения товаров к потребителю, наем работников стали основой управленческих решений в бизнесе или менеджменте. К середине ХVIII века в Европе уже сформировалась индустриальная экономика, характерными чертами которой стали массовость производимой продукции, более сложные орудия труда, специализация, усиление требований к квалификации работников. Начали появляться первые научные школы управления производством. Эволюция методов управления происходила вследствие изменений в мировой экономике, в русле тенденций развития производственных и торговых отношений. В качестве примера можно привести несколько научных школ, лидировавших в различные периоды развития индустриальной экономики. Представляет интерес для понимания особенности менеджмента и управления в организации эволюция научной концепции менеджмента, которая начала свой отсчет в 19-20 веке. Современный этап развития теории управления отсчитывается с середины прошлого столетия, но до этого момента профессиональная научная концепция менеджмента прошла довольно длинный путь развития. Следует выделить основные вехи совершенствования научной концепции менеджмента. Первое. Школа научного подхода к управлению (конец ХIХ — начало ХХ века). Научное управление – 1885-1920 гг, представителями которого были Г. Гантт, Ф.У. Тейлор, Ф. и Л. Гилбрет, Г. Форд, Г. Эмерсон, А.К. Гастев, А.А. Богданов и др. Яркими деятелями этой школы так же были супруги Фрэнк и Лилиан Гилбрет и американский инженер Фредерик Уинслоу Тейлор. Они играли основную роль в управлении предприятием научной организации труда. В этот период в рамках управления в плане науки, были введены такие понятия как «повышение производительности», «экономический» человек, «разделение труда», а так же были выделены важные научные подходы к управлению. Главной целью концепции научного управления были максимизация эффективности и реализация производственного процесса при условиях максимальной минимизации затрат всех видов требуемых ресурсов (человеческих, материально-технических, денежных). Развитие теории научного управления привело к формулированию основного тезиса данного подхода, который заключался в абсолютной нужде научного подхода к управлению, который, в свою очередь, был основан на техническом, экономическом и социальном эксперименте . Второе. Административная или классическая школа – 1920-1950 гг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 43 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 51 страница
1100 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg