Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

l_not 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2018
Прошлый 2016 год стал для агропромышленного комплекса России весьма успешным. Сельскохозяйственное производство в России выросло на 4,8%, были получены рекордные урожаи, и по экспорту пшеницы РФ стала мировым лидером. Земля - главный ресурс аграрного производства и требует постоянного контроля и надзора за её использованием. В нашей работе мы рассмотрели и дали оценку всем видам контроля и надзора действующим по охране и использованию земель сельскохозяйственного назначения. Перспективную роль общественного контроля. Недостаточное исполнение своих контрольных функций со стороны муниципального контроля (на уровне Республика Бурятия).
Введение

Земля — это естественный (природный) ресурс, необходимый для существования человеческого общества используемый в хозяйстве. В сельском хозяйстве земля является главным средством производства. Земля служит той основой сельского хозяйства, в которой происходит переплетение экономических, законодательных процессов. Рациональное использование в сельском хозяйстве земельного ресурса может не только обеспечить долговременное его использование, но и повысить продуктивность и экономическую эффективность пользование данным ресурсом. В связи с чем существует необходимость в контроле над исполнением и соблюдением земельного законодательства на земельных участках сельскохозяйственного назначения, то есть деятельность, направленная на оценку соответствия поведения субъектов требованиям права. Земли сельскохозяйственного назначения - это земли, предназначенные и представленные для нужд сельского хозяйства, за чертой населенных пунктов. Земли данной категории, выступающие как основное средство производства продуктов питания, кормов для скота, сырья, имеют особый правовой режим и подлежат особой охране, направленной на сохранение их количества, предотвращение негативных воздействий на них и повышение плодородия почв. Земли сельскохозяйственного назначения обеспечивают продовольственную безопасность государства, этот вопрос встал особенно остро в свете событий 2014 года, то есть наложения санкций на Российскую Федерацию, США и странами Евросоюза. Особенно актуальна тема замещение импорта сельскохозяйственной продукции товарами, произведенными внутри страны. В связи, с чем законодатель постоянно пытается нормализовать ситуацию путем внесения изменений в законодательные акты, чтобы сделать более эффективной охрану и повысить производительность земельных участков сельскохозяйственного назначения. Разумеется, для исполнения законодательства требуется эффективный контроль. Земельный Кодекс РФ предусматривает 3 вида контроля государственный, муниципальный и общественный. Из перечисленных видов самым эффективным и действенным является государственный. Государственный земельный контроль (надзор), как элемент механизма управления сельскохозяйственным земельным фондом имеет ряд особенностей. Первая особенность состоит в том, что деятельность органов государственного земельного надзора носит над ведомственный характер, охватывает деятельность любых хозяйствующих субъектов независимо от форм их собственности. Вторая особенность государственного земельного надзора заключается в многообразии содержания мер административного принуждения, применяемых государственными инспекторами к нарушителям земельного законодательства, включающих меры административной ответственности (предупреждение, штраф), административного пресечения (например, меры пресечения, приостановления деятельности, выдача предписаний) и так далее. Третья особенность заключается в том, что государственный земельный надзор является всеобщим (все категории хозяйствующих субъектов) и постоянным (осуществление его не ограничивается во времени) . Из вышесказанного следует, что государственный земельный надзор - это важнейшая функция управления сельскохозяйственным земельным фондом, в процессе осуществления которой обеспечивается задача соблюдения норм земельного законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы земельного права. Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти. В настоящее время это постановление Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 г. N 1. Согласно данного постановления государственный земельный надзор осуществляют три федеральные службы: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Так как темой дипломной работы является Государственный земельный надзор земель сельскохозяйственного назначения более подробное изучение и исследование будет проведено на основании материалов деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в области государственного земельного надзора а именно ее территориального органа Управления по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия отдела государственного земельного надзора. Целью дипломной работы является рассмотрение проведения государственного земельного надзора и контроля охраны земель сельскохозяйственного назначения на примере. В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи: изучить нормативно-правовое обеспечение надзора и охраны земель; рассмотреть порядок государственного надзора и охраны земель привести анализ и оценку эффективности государственного земельного надзора.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................4 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ…………………………....... 7 1.1. Объекты земельных правоотношений......................................................7 1.2. Субъекты земельных правоотношений....................................................9 1.3. Особенности правового режима……………………………………….13 2. КОНТРОЛЬ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ…………………………………………………………………….21 2.1. Муниципальный контроль ...................……............................................21 2.2. Общественный контроль…………………………..................................25 3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ………………………….......29 3.1. Государственный земельный надзор………………………………….29 3.2. Государственный земельный надзор Россельхознадзора…………....38 3.3. Нормативно-правое регулирование деятельности Россельхознадзора при осуществлении государственного земельного надзора...………………......40 3.4. Меры административного воздействия к нарушителям земельного законодательства…………………………………………….....46 3.4. Порядок проведения контрольно-надзорных мероприятий……….....53 3.5. Причины и порядок изъятия земельных участков ……………..…......68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ..........76
Список литературы

1. Нормативные правовые акты 1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М. : ИНФРА-М, 2015. – 50 с. 2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая, вторая, третья, четвертая [Текст]: офиц. текст - М: Проспект, 2017 - 624с. 3. Российская Федерация. Законы. Градостроительный кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст - М: Проспект, 2017 - 312 с. 4. Российская Федерация. Законы. Земельный Кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст по состоянию на 20 января 2017 г. - М.: Эскимо Прес, 2017. – 162 с. 5. Российская Федерация. Законы. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: офиц. текст (по состоянию на 1 февраля2017) Новосибирск: Норматика 2017 – 463 ст. 6. Российская Федерация. Законы "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" [Электронный ресурс] : фед. закон [принят Гос. Думой 06 июля. 1998 г. № 101-ФЗ : по состоянию на 03 июня 2016 г.]. - http://base.garant.ru/. (Дата обращения: 16.03.2017). 7. Российская Федерация. Законы "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" [Электронный ресурс] : фед. закон [принят Гос. Думой 24 июля. 2002 г. № 101-ФЗ : по состоянию на 01января 2017 г.]. - http://base.garant.ru/. (Дата обращения: 19.02.2017). 8. Российская Федерация. Законы "Об охране окружающей среды" [Электронный ресурс] : фед. закон [принят Гос. Думой 10 января 2002. по состоянию на 01января 2005 г.]. - http://base.garant.ru/. (Дата обращения: 03.02.2017). 9. Российская Федерация. Законы "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" [Электронный ресурс] : фед. закон [принят Гос. Думой 06 октября 2003. по состоянию на 01января 2017 г.]. - http://base.garant.ru/. (Дата бращения: 01.03.2017). 10. Российская Федерация. Законы. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Электронный ресурс] : фед. закон [принят Гос. Думой 27 июля. 2004 г. № 79-ФЗ : по состоянию на 08 июня 2015 г.]. - http://base.garant.ru/. (Дата обращения: 19.03.2017). 11. Российская Федерация. Законы. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» [Электронный ресурс] : фед. закон [принят Гос. Думой 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ : по состоянию на 15 августа 2016 г.]. - http://base.garant.ru/. (Дата обращения: 12.02.2017). 12. Российская Федерация. Постановления. Вопросы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору [Электронный ресурс] : [утв. Правительством РФ 08 апреля 2004 г. : по состоянию на 09 апр. 2007 г.]. – http://base.garant.ru/. (Дата обращения: 10.02.2017). 13. Российская Федерация. Постановления. Вопросы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору [Электронный ресурс] : [утв. Правительством РФ 23 апреля 2012 г. №369 : по состоянию на 12 июля 2012 г.]. – http://base.garant.ru/. (Дата обращения: 10.02.2017). 14. Российская Федерация. Постановления. Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль [Электронный ресурс] : [утв. Правительством РФ 26 декабря 2014 г. №1515 : по состоянию на 10 февраля 2015 г.]. – http://base.garant.ru/. (Дата обращения: 12.02.2017). 15. Российская Федерация. Постановления. Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений [Электронный ресурс] : [утв. Правительством РФ 18 марта 2015 г. № 251 : по состоянию на 18 марта 2015 г.]. – http://base.garant.ru/. (Дата обращения: 13.02.2017). 16. Российская Федерация. Постановления. Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре [Электронный ресурс] : [утв. Правительством РФ 02 января 2015 г. № 1 : по состоянию на 02 января 2015 г.]. – http://base.garant.ru/. (Дата обращения: 14.02.2017). 17. Министерство природных ресурсов. Приказы. Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды [Электронный ресурс] : приказ : [принят МПР РФ 07 авг. 2010 г. № 238]. – : http://customs.consultant.ru/. (Дата обращения: 02.05.2017). 18. Министерство сельского хозяйства. Приказы. Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и оформления результатов таких плановых (рейдовых) осмотров, обследований приказ : [принят МСХ РФ 16 окт. 2015 г. № 475]. – : http://customs.consultant.ru/. (Дата обращения: 02.05.2017). 2. Специальная литература 19. Васильев Э.Х. Правовые механизмы обеспечения прав граждан при предоставлении земель для строительства объектов недвижимости Современное право. - 2014. - № 7. - С. 70 - 74. 20. Железнов Д.С. Новеллы правового регулирования предоставления земельных участков для строительства в свете ключевых положений Федерального закона от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ Аграрное и земельное право. - 2014. - № 11. - С. 46 - 50. 21. Железнов Д.С. Правоотношения по предоставлению земельных участков для строительства: понятие, структура, элементы Аграрное и земельное право. - 2015. - № 5. - С. 12 - 16. 22. Земельное право: Романова Г.В. курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. - М : ЮСТИЦИЯ, 2016.- 320с. 23. Земельное право [Текст]: учебное пособие / Е.С. Болтанова. - 5-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2012. - 139 с. 24.Земельное право Под ред. С.А. Боголюбова. - М.: Проспект, 2016. - 376 с. 25. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации [Текст]: части первой, второй, третьей, четвертой (постатейный) / О.С. Адамова и др. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2015. - 628 с. 26. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации [Текст]: постатейный комментарий / Е.С. Болтанова, С.З. Женетль; Под общ. ред. Е.С. Болтановой. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 440 с. 27. Право на землю - правовая категория учебник для студ. учреждений высш. проф. образования А.А. Критов, Ю.А. Дмитриев. - М.: Издательский дом «Фирта», 2012.- 325 с. 28.Экологическое право учебник / Б.В. Ерофеев. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: СОРУС, 2014. - 400 с. 3. Интернет-ресурсы 1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) [Электронный ресурс] - Режим доступа: fsvps.ru, свободный. 2. Официальное опубликование правовых актов publication.pravo.gov.ru›Минсельхоз России [Электронный ресурс] - Режим доступа: 3. Официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр) [Электронный ресурс] - Режим доступа: rosreestr.ru, свободный. 4. [Электронный ресурс] Режим доступа consultant.ru, свободный.
Отрывок из работы

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 1.1. Объекты земельных правоотношений Согласно статьи 6 Земельного Кодекса Российской Федерации Объектами земельных отношений являются. Земля как природный объект и природный ресурс, земельные участки и части земельных участков. Земельный участок как объект права собственности представляет часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определённой вещи. Земельный участок как объект земельных отношений — это часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами (ст. 11.1 ЗК РФ). Земельные участки в соответствии с гражданским законодательством относятся к категории недвижимого имущества (ст. 130 ГК РФ), и на них распространяется правовой режим о недвижимости. То есть в нашем случаи объектом земельных отношений будут выступать земельные участки сельскохозяйственного назначения, почва как природный ресурс обеспечивающий плодородия и производительность сельскохозяйственных угодий, а также иные объекты недвижимости, как доли земельных участков сельскохозяйственного назначения, хозяйственные строения сельскохозяйственного назначения. В соответствии со статьёй 77 Земельного кодекса РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли за чертой поселений, предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. Закон, таким образом, установил два основных признака идентификации земель сельскохозяйственного назначения как самостоятельной целевой категории земельного фонда, их правовую закреплённость в качестве таковой предоставление и предназначенность для использования в сельскохозяйственных целях. Обязательное требование, что использование земельного участка для сельскохозяйственных целей предполагает указание об этом в правоустанавливающем документе. Поэтому фактическое использование земельного участка для производства сельскохозяйственной продукции еще не повод для отнесения его к категории земель сельскохозяйственного назначения, если в правоустанавливающем документе это не указано. Например, земельные участки, предоставленные для индивидуального жилищного строительства или для дачного строительства, могут быть использованы для выращивания сельскохозяйственных культур. Однако это право, а не обязанность соответствующих правообладателей. В то же время неиспользование земельного участка по целевому назначению, указанному в правоустанавливающем документе, является правонарушением и влечет применение санкций. Земли сельскохозяйственного назначения являются второй по площади категорией земельного фонда страны. Они занимают более 39% всей территории России и имеют особую значимость в народном хозяйстве, являясь главным средством производства сельскохозяйственной продукции. Именно этим объясняется то обстоятельство, что для земель сельскохозяйственного назначения установлен режим особой охраны .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 77 страниц
3800 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
2400 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 66 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 81 страница
15000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg