Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Формирование кадрового резерва и механизма его использования (на примере Управления пенсионного фонда по г.Чебоксары)

l_not 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2018
Эффективное обеспечение кадрами органы государственной власти и местного самоуправления высококвалифицированными специалистами возможно при активном использовании института резерва кадров. Вопрос профессионального обеспечения ротации государственных служащих является одним из ключевых в системе государственной службы и кадровой политики. В условиях кардинального реформирования системы государственного и муниципального управления Российской Федерации требование профессионального развития и образования государственных служащих становится особенно актуальным. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной, деловой и моральной подготовки.
Введение

Современная модель государственного управления, совершенствование государственной службы России, ее аппарата невозможны без грамотного обновления руководящих кадров, без наполнения органов государственной власти и местного самоуправления лицами, способными на деле обеспечить успешное проведение экономических реформ, строительство социально защищенного демократического государства. Эффективное обеспечение кадрами органы государственной власти и местного самоуправления высококвалифицированными специалистами возможно при активном использовании института резерва кадров. Вопрос профессионального обеспечения ротации государственных служащих является одним из ключевых в системе государственной службы и кадровой политики. В условиях кардинального реформирования системы государственного и муниципального управления Российской Федерации требование профессионального развития и образования государственных служащих становится особенно актуальным. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной, деловой и моральной подготовки. Недостаточность профессионализма и компетентности служащих современного государственного аппарата признана официально. Об этом свидетельствует и практика государственного управления. Значительной части наших чиновников еще не достает ни опыта службы, ни соответствующих знаний и умений. Зачастую они не обладают правовой, социально-экономической, управленческой: подготовкой, необходимой для служебной деятельности. Все это обуславливает не только теоретическую, но и практическую значимость проблемы. Поэтому подготовка резерва и дальнейшее замещение высококвалифицированными специалистами это особый вопрос работы с кадрами, требующий высокотехнологичных решений и тщательной проработки. Изучая проблемы технологий кадровой работы в государственной службе Российской Федерации следует отметить крайнюю важность и недостаточную освещенность тематики в специализированной литературе. Административно-командная система, сформированная в годы советской власти, в условиях рыночной экономики сдает свои позиции. Система подготовки кадров в новых условиях начала формироваться сравнительно недавно. Актуальность темы исследования определяется тем, необходимостью функционирования государственного аппарата России, укомплектованного кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации Целью выпускной квалификационной работы является изучение формирования кадрового резерва и механизма его использования на примере Управления пенсионного фонда по г. Чебоксары и определение направлений его совершенствования. В данной выпускной квалификационной работе сосредоточено внимание на исследовании и решении следующих ключевых моментов и задач: - изучение теоретических основ формирования кадрового резерва государственной службы; - оценка формирования кадрового резерва УПФР по г. Чебоксары; - разработка направлений совершенствования механизма использования кадрового резерва в УПФР по г. Чебоксары. Объектом исследования по теме выпускной квалификационной работы является Управление Пенсионного фонда России по г. Чебоксары. Методами исследования, используемыми в ходе анализа формирования кадрового резерва государственной службы явились: метод сравнительного анализа, горизонтальный и вертикальный анализ, опрос. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы использованы официальные материалы, нормативные акты, учебные пособия, публикации отечественных экономистов и специалистов-практиков, аналитические данные УПФР по г. Чебоксары. Проблемы и вопросы, связанные с совершенствованием формирования кадрового резерва, развитием научных актуарных технологий и т.д. рассмотрены в работах Куртина А.В., Соловьева А.К, а также ряде работ зарубежных авторов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 6 1.1. Понятие и функции кадрового резерва на государственной службе 6 1.2. Структура формирования кадрового резерва на государственной службе 10 1.3. Нормативно-правовые основы формирования кадрового резерва 15 2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА УПФР ПО Г. ЧЕБОКСАРЫ 20 2.1. Общая характеристика Управления ПФР по г. Чебоксары 20 2.2. Анализ кадрового состава в Управлении ПФР по г. Чебоксары 30 2.3. Оценка эффективности использования кадрового резерва в УПФР по г. Чебоксары 33 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В УПФР ПО Г. ЧЕБОКСАРЫ 41 3.1. Основные проблемы механизма использования кадрового резерва в УПФР по г. Чебоксары 41 3.2. Рекомендации по совершенствованию механизма использования кадрового резерва в УПФР по г. Чебоксары 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1,2. М.: ИНФРА-¬М, 2002. 240с., 211с. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. -М.: Элит, 2012. 160 с. 3. О Федеральном казначействе. Постановление Правительства РФ от 1.12 2004 г. №703// Российская газета. 2004. №272 (8.12.2004 г.) С10. 4. Комментарий к Федеральному закону "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования": О. А. Борзунова — Санкт-Петербург, Юстицинформ, 2011 г.- 376 с. 5. Комментарий к Федеральному закону "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации": Ю. М. Лермонтов — Москва, Статут, 2011 г.- 280 с. 6. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (постатейный): М. В. Сытинская, В. И. Шкатулла — Москва, Юстицинформ, 2012 г.- 728 с. 1. Атаманчук Г.В. Государственная служба как сфера управления// Пробл. теории и практики управления. - 2014. - N 4. - С. 214-229. 2. Бахрах Д.Н. Административная власть как вид государственной власти //Государство и право. - 2008. - N 3. - С. 13-20. 3. Бахрах Д.Н. Административное право: Учеб.: Часть общая. М.: БЕК, 2013. - С.97-123. 4. Бельский К.С. О ранговом отборе государственных служащих //Пробл. становления гос. и муниципальной власти в России. Екатеринбург. - 2014. - С. 12-15. 5. Варламов К. Кадры и социальное управление //Пробл. теории и практики управления. - 2015. - N 4. - С. 63-68. 6. Волошина В.В. Правовые проблемы регулирования государственной службы в Российской Федерации; Автореф. дис.... канд. юрид. наук. М., 2014. - 24 с. 7. ВАСИЛЬЕВ А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Издание 5-е, исправленное и дополненное- Нижний Новгород, 2012. – 545 с. 7. Бюджетная система России: Учеб. для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010 539 с. 8. Бюджетная система РФ: Учеб. для вузов./Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевой. М.: Юрайт, 2006. 615 с. 9. Воленкурт, М. Пенсионный фонд предупреждает... : [методические рекомендации от проверяющих] / М. Воленкурт. Консультант, - 2011. №17. - С. 56-58. 10. Воронин Ю. Государственный финансовый контроль в социальной сфере // Экономист. - 2011. - С.16-23. 11. Вульф Л. Фиксированный взнос //Социальная защита.- 2012.- № 2.-С.8-12 (прил. "Пенсионное обеспечение".-2012.-№ 2) 12. Дегтярев Г. О дефицитности пенсионной системы //Экономист.-2006.- № 5.-С.59-65 13. Гусев С.И. Федеральное казначейство: взгляд на перспективы развития // Финансы. 2011 - №2. - С. 28-29. 14. Иванов Е.Н. Механизм формирования трудовой пенсии в системе пенсионного реформирования // XXI век: образование, наука и экономика Чувашской Республики: Сб. науч. тр. Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2010. 248 с. 15. Иванов Е.Н. Специфика деятельности негосударственной пенсионной системы России // Сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2010. – 194 с. 16. Иванов Е.Н. Итоги реформирования пенсионной системы и предложения по эффективной ее реализации // Проблемы социально-экономической устойчивости региона: сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2010 17. Иванов Е.Н. Современное социальное положение общества в условиях реформирования экономики страны // Провинциальный город: экономика, экология, архитектура, культура: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2010 18. Иванов Е.Н. Особенности моделей пенсионных систем зарубежных стран // Сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2010 – 204 с. 19. Иванов Е.Н. Методика прогнозирования пенсионной системы страны в условиях ее реформирования // Сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2010 – 210 с. 20. Иванов Е.Н. Основные направления развития информационного обеспечения пенсионной системы // Сборник научных статей докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2009 – 202 с. 21. Иванов Е.Н. Оценка региональных предпосылок в развитии пенсионного обеспечения // Повышение технического и экономического потенциала предприятий в инвестиционно – строительной и производственной сфере: сборник материалов IV Международной научно-технической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2010 22. Пенсионная система - для всех и для каждого : [беседа с управляющим Отделением Пенсионного фонда РФ по ЧР Р. А. Кондратьевой] / Р. А. Кондратьева. Советская Чувашия. - (22/12/2011). - №22. - С. 5. 23. Кучмий. И. Еще paз о персонифицированном учете. - Человек и труд .№ 7, 2010.-С.65-69 24. Нестеренко Т.Г. Казначейское исполнение бюджетов и развитие системы учета в государственном секторе РФ// Финансы. 2009. №3. С.3-8. 25. Новикова В.Н. Контроль использования средств федерального бюджета выданных на безвозвратной основе // Финансы. 2009. №8. С.22-25. 26. Лавров А.М. Среднесрочное бюджетирование, ориентированное на результаты: международный опыт и российские перспективы// Финансы. 2010 №3. С.9-14. 27. Отечественная пенсионная система: причины и пути преодоления финансовой нестабильности //Человек и труд.- 2005.- № 9.-С.36-41 28. Павлюченко В. Как исцелить Пенсионный фонд? //Социальная защита.- 2012.- № 1.-С.З-6.- "Пенсионное обеспечение" - приложение к журналу "Социальная защита" 29. Павлова Л.Н. Исполнение бюджетов: задачи и проблемы // Финансы. 2010- №12. - С.52-55. 30. Пенсионные фонды: [рейтинг негосударственных пенсионных фондов : статьи]. - С. 133-138. - Содерж.: Доросли до рейтинга / И. Рудых. - С. 134-136, 138 ; Пенсионные инвестиции. - С. 138. 31. Пронина Л.И, Бюджетно-налоговое законодательство и реформа федеративных отношений// Финансы. 2009. №3. С.19-23. 32. Прокофьев С.Е., Шубина Л.В. О расширении функций органов федерального казначейства// Финансы. 2010. №9. С.20-21. 33. Развитие пенсионного фонда России - становление страховых принципов : материалы научно-практической конференции, посвященной 20-летию со дня образования ПФР / Отд-ние Пенсион. фонда Рос. Федерации (гос. учреждение) по Чуваш. Республике - Чувашии . - Чебоксары : [б. и.] , 2011. - 202 с. 34. Трофимов А. О государственных внебюджетных фондах //Финансы.-2011.- N 10.-С. 20-21. 35. Трофимов Б. Главные цели – повышение качества услуг и обеспечения пенсионных прав граждан // Континент Сибирь.–2006.-№ 20 (май).–С. 16 36. Шубенцева, Л. А.Управление задолженностью по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ / Л. А. Шубенцева. // Аудит и финансовый анализ. – 2012. - №1 - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв.). 37. ФЕДОРОВ, Л. В.Пенсионный фонд Российской Федерации : учебник / Л. В. Федоров . - М. : Дашков и К' , 2010. - 395 с. 38. Федотов Д.Ю. О формировании доходов внебюджетных фондов России //Финансы.- 2011.- № 7.-С. 61-63. 39. Федотов Д.Ю. Финансы пенсионной системы //Финансы.- 2011.- № 1.-С. 58-60. 40. Федюркина Н. Сохранить, приумножить и помочь //Местное время.-2011.- 2 фев.-С. 5. 41. Яковлев А.Е., Иванов Е.Н. Проблемы реформирования пенсионной системы страны и ее регионов // Повышение технического и экономического потенциала предприятий в инвестиционно – строительной и производственной сфере: сборник материалов IV Международной научно-технической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2010
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 1.1. Понятие и функции кадрового резерва на государственной службе С одной стороны, понятие кадрового резерва не является для России чем-то новым и передовым - на государственных предприятиях еще в советские времена существовала форма ежегодной отчетности, в которой отражалось состояние работы с кадровым резервом. С другой стороны, в настоящее время такая работа должна стать систематической и перестать носить декларативный характер, поскольку развитие современной экономики не дает возможности пренебрегать ценными кадрами и тем более финансировать деятельность по подбору кадров, не приносящую реальных результатов. Кадровый резерв - это группа специалистов, прошедших аттестацию, обладающих необходимыми способностями и отвечающих определенным требованиям, участвующих в систематической целевой квалификационной подготовке с целью перспективного замещения кадровых позиций в учреждении [3, c. 87]. Для успешной кадровой работы по подготовке перспективных специалистов необходимо строго следовать целям, задачам и принципам формирования кадрового резерва. При принятии решения о внедрении в практику программы создания кадрового резерва в отрасли необходимо понимание того, что это потребует определенных трудовых и материальных затрат, однако положительный эффект будет достигнут за счет: • снижения ошибок при подборе новых сотрудников, уменьшения времени адаптации новых сотрудников; • прогнозирования потребности в персонале задолго до острой необходимости, что позволило бы заранее найти сотрудников, соответствующих требованиям должности; • оценки персонала, позволяющей определить уровень его качества, выявить талантливых сотрудников, сократить численность персонала, не соответствующего требованиям должности; • нематериальной мотивации сотрудников и закреплению их в отрасли; • снижения рисков при заболевании ключевых сотрудников или возникновении других непредвиденных обстоятельств. Цели создания кадрового резерва [4, c. 12]: • Достижение стратегических целей учреждения. • Качественное осуществление уставной деятельности и выполнение государственного задания невозможно без наличия подготовленной команды управленцев и высококвалифицированных специалистов. Кадровый резерв позволяет решить вопросы замещения должностей качественным образом и в кратчайшие сроки. • Стабилизация и повышение уровня финансового положения учреждения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
19000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 80 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg