Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Туристический маркетинг в Карелии

l_not 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2018
Таким образом, все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены в туризме. В данной сфере результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт — это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Маркетинг в туризме — в этой связи представляет собой систему непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, пользующимися спросом на рынке, и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты.
Введение

Тема курсового проекта «туристический маркетинг в Карелии». Данная тема очень актуальна в настоящее время, потому что туризм с каждым годом развивается, а также открывает новые границы. Туризм является важной часть жизни миллиарда людей. В связи с экономической ситуацией в нашей стране сфера туризма имеет некоторые ограничения, поэтому необходимо развивать туризм и в России тоже. Маркетинг в туризме - это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены уделять большое количество внимания на удовлетворении потребностей клиентов. Именно поэтому индустрия путешествий и отдыха нуждается в большем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Именно поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер. Целью данной работы является описание особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: ? Рассмотреть сущность и особенности маркетинга в туризме. ? Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме. ? Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристического направления - Карелия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 7 1.1 Понятие, задачи и функции туристического маркетинга 7 1.2 Основные особенности и условия применения маркетинга в сфере туризма 11 1.3 Основные направления совершенствоания маркетинга в туризме 13 2 ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В КАРЕЛИИ 17 2.1 Основные сведения о Карелии 17 2.2 Имидж Карелии 20 2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности в Карелии 23 ЗАКЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Список литературы

1. Основы маркетинг // Е.Боргард, Р.Крайнева, Издательство «Юрайт », 2016.408 с. 2. Маркетинг в туризме // Все о маркетинге URL:http://studme.org/14940807/marketing/marketing_turizme(дата обращения 11.04.2017) 3. Голубков Е.П.Современные тенденции развития маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4. 4. Достопримечательност республики Карелия // 10 лучших достопримечательностей URL : https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g298504-Activities-Republic_of_Karelia_Northwestern_District.html(дата обращения 26.04.2017) 5. Официальный сайт республики Карелия // Правительство республики Карелия URL: http://www.gov.karelia.ru/Different/karelia.html(дата обращения 25.04.2017) 6. Маркетинговый анализ. Учебное пособие // Н.Казакова, Издательство «Инфа-М»,2017.240с. 7. Территориальный маркетинг // Т.Сачук, Издательский дом «Питер»,2013.370 с. 8. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы // Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер., СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, Питер, 2005. – 382 с.
Отрывок из работы

1 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 1.1 Понятие, задачи и функции туристического маркетинга Туризм, как один из многочисленных видов хозяйственной деятельности, не обладает какими-либо специфическими отличительными чертами в качестве отрасли экономики. Следовательно, в туризме могут быть с полным правом использованы все основные принципы современного маркетинга. Но все же нужно обязательно упомянуть о том, что существуют определенные принципиальные характеристики позволяющие отделить туризм от процессов торговли, как товарами, так и услугами, потому что в сфере туризма присутствует торговля как теми, так и другими (по приблизительным оценкам разных специалистов, в структуре туризма услуги составляют 75%, а товары — 25%). Нельзя не вспомнить про характерные условия для потребления туристских услуг и товаров непосредственно на месте их производства, или даже в определенной ситуации [1]. Маркетинг — в широком смысле слова, это рыночная деятельность организации, обеспечивающая продвижение товара (услуг, работ) от производителя к потребителю [1]. В сфере туризма в свою очередь результатом деятельности будет являться туристический продукт. Туристический продукт, в своей основе, — это любой вид оплачиваемой услуги, который удовлетворяет тем или иным потребностям туристов. Это могут быть экскурсионные, гостиничные, транспортные, бытовые, коммунальные, переводческие, посреднические и любые другие услуги. Комплексное обслуживание (стандартизированный комплекс услуг, предлагаемый туристам в одном «пакете») на сегодняшний день является одним из самых базовых туристических услуг [2]. Туристический продукт является совокупностью вещественно-материальных товаров и невещественных потребительских стоимостей, представленных в форме услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туриста, и возникших во время его путешествия. Сам туристический продукт состоит из следующих трех частей: а)тура (туристской поездки по определенному маршруту); Например, существует такой замечательный как тур «Самые знаменитые альпийские вершины и озера». b) экскурсионных услуг (они включают в себя транспортировку, размещение, питание, экскурсионные программы и другие различные услуги на маршруте, служащие целям путешествия)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg