Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ

ВЛИЯНИЕ САРАФАННОГО РАДИО НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ

l_not 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2018
Сарафанное радио - эффективный инструмент продвижения продукта или услуги. Главное преимущество сарафанного радио состоит в том, что можно распространять информацию совершенно бесплатно, ценность такого распространения увеличивается, когда потребители сами изъявляют желание это делать. Поэтому гармоничное совмещение принципов традиционного сарафанного радио и возможностей сети Интернет и социальных сетей дает большой толчок к развитию туристического бизнеса в рассматриваемом регионе с наименьшими финансовыми расходами.
Введение

Явление сарафанного радио в последнее время привлекает все больше внимания, как исследователей, так и практиков. Согласно международным исследованиям поведения потребителей: 10 % потребителей влияют на активность остальных 90 %; 91 % потребителей приобретают товары и услуги по рекомендации знакомых; 92 % потребителей предпочитают рекомендации сарафанного радио[48]. Каждый человек как представитель современной информационной цивилизации перманентно вовлечен в процесс сарафанного радио. Советуют ли ему друзья фильм, фитнес-клуб или курортный город, новый ресторан или туристический маршрут—в ходе такого общения человек делает свой потребительский выбор. Рекомендации друзей — это мощный инструмент влияния на людей при принятии решения о покупке товара или услуги. Распространение маркетинговой информации среди целевой аудитории— это совершенно особый рекламный механизм, который работает по своим принципам и законам. Технология сарафанного радио позволяет запустить этот механизм таким образом, чтобы информация передавалась из уст в уста. Такое неформальное общение между друзьями, родственниками, коллегами и соседями является наиболее эффективным маркетинговым инструментом, поскольку воспринимается как надежный и достоверный источник. «Сарафанное радио» строится на положительных эмоциях людей, которые воспользовались тем или иным товаром, или услугой. Управлять такой рекламой практически невозможно, поскольку нельзя заставить человека насильно испытать положительные эмоции и в тоже время ими поделиться. А вот отрицательными эмоциями люди делятся значительно чаще, поэтому «сарафанное радио» способно уничтожить довольно успешный бизнес за короткий срок. На сегодняшний день «сарафанное радио» принято считать наиболее значимым и информационным ресурсом при принятии потребителем решения о покупке товара или услуги. В большей степени это может проявляться в сфере гостеприимства и туризма, так как услуга является неосязаемой, и, к сожалению, нет возможности оценить ее до непосредственного приобретения[1]. Широкая распространенность, анонимность, эфемерная природа сети Интернет порождает новые способы извлечения данных, анализа, интерпретации управления «сарафанным радио», приобретшим, с годами, цифровую форму. На протяжении многих лет межличностные отношения позитивно влияют на сферу туристической индустрии. Труды Коэна «Дрифтер, исследователь, типология среднестатистического туриста», Плога «Теория об ассиметричности и психоцентризме» и Батлера «Модель жизненного цикла туристической зоны» опираются на исследования, что современные туристы, открывающие для себя новые маршруты или новые туристические услуги, чьи отзывы, в последствие, являются лидирующими и экспертными, чаще делятся своим опытом со своими «менее отважными родственниками», таким образом создается диффузионный и маркетинговый толчок для развития новых направлений и инновационных туристических продуктов [38]. Активное развитие современных информационных технологий и социальных медиа принципиально изменило эффективность передачи информации «из уст в уста». Для бизнеса открылись новые возможности в массовых масштабах использовать личные рекомендации и влиять на поведение покупателей. Постоянно ускоряются процессы и расширяются границы воздействия контента, создаваемого пользователями (отзывы, рекомендации, комментарии); потребители делятся информацией сразу со многими. В сети Интернет также можно измерить маркетинговые меры, направленные на стимулирование обмена информацией и рекомендациями по «сарафанному радио». Сарафанное радио является важной формой продвижения и главным источником информации, способным воздействовать на потребителя. В сфере туризма сарафанное радио также оказывает сильное влияние, поскольку туристические услуги трудно оценить до конечного потребления. Многие исследования изучили каждый аспект и эффективность традиционного сарафанного радио и электронного сарафанного радио в различных сферах деятельности, однако только несколько исследований полностью сосредоточены на туризме и гостеприимстве. До настоящего времени практически не существует научно-исследовательских трудов рассматривающих как электронное и сарафанное радио влияет на выбор туристического маршрута. Объектом исследования выступает туристская дестинация, предметом исследования является влияние сарафанного радио на выбор туристской дестинации. Основная цель исследования выявить насколько эффективно влияет сарафанное радио на выбор туристической дестинации, на примере города Коктебель. Основные задачи, поставленные в исследовании: • Определить сущность понятия «сарафанного радио»; • Выявить разницу между традиционным сарафанным радио и электронным сарафанным радио; • Оценить негативное и позитивное влияние сарафанного радио; • Разработать методику исследования отношения потребителей к «сарафанному радио» • Провести анализ среди отдыхавших в Коктебеле в рамках исследования и выявить влияние социально-демографических характеристик на выбор дестинации. Основная гипотеза: Сарафанное радио влияет на туристический выбор – город Коктебель;
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1.Теоретические подходы к определению понятия «сарафанного радио»……………………………………………………………………………..6 1.1. Традиционное сарафанное радио………………………………………..6 1.2. Электронное сарафанное радио…………………………………………10 1.3. Позитивные и негативные черты сарафанного радио……………..…18 1.4. Основные компоненты сарафанного радио…………………………….22 1.5 Сарафанное радио в сфере гостеприимства и туризма………………..27 Глава 2. Методики и оценка влияния сарафанного радио на выбор туристской дестинации………………………………………………………………………32 2.1. Методология исследования сарафанного радио на выбор туристкой дестинации………………………………………………………………………32 2.2. Характеристика респондентов…………………………………………….37 Глава 3. Анализ влияния сарафанного радио на выбор туристской дестинации 3.1. Результаты полученных данных на основе проведенного анализа..……43 3.2.Рекомендации для проведенного исследования…………………………..50 Заключение ………………………………………………………………………55 Список литературы………………………………………………………………57
Список литературы

1. Алтунин А. Электронное «сарафанное радио» в индустрии гостеприимства и туризма. РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 2. С. 36-39. 2. Бергер,Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Йона Бергер; пер. с англ. Елены Ивченко. — М.: ACT ; Манн, Иванов и Фербер, 2014. 3. Борисов В. «О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга», "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 4. Бородин М. Преимущество частного мнения // Продвижение Продовольствия. Prod & Prod. — 2009. — №7–8 (9–10). 5. Еленев К., Цыганкова Д. «EWoM как среда борьбы брендов и их «двойников»: основные особенности», 2015 6. Купрейченко А.Б. Психология доверия и недоверия. — М.: Институт психологии РАН, 2008. 7. Попкова Е.Г., Акимова О.Е., Митрахович Т.Н Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. 8. Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга / Эмануил Розен ; пер. с англ. Натальи Яцюк. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 416 с. 9. Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц; пер. с англ. Таиры Мамедовой. — 2-е изд. — М.:Манн, Иванов и Фербер, 2013. 10. Arndt, J., 1967. Role of product-related conversations in the diffusion of a new product. Journal of Marketing Research [e-journal] 4 (3), p.291–295. 11. Breazeale, Michael. (2008). Word of Mouse: An assessment of electronic Word-of-Mouth research. International Journal of Market Research, 51(3), 297-318. 12. Briefing Newsletter (2005). Getting to know loyal customers. Retrieved July 2, 2007 13. Brown, J.J. and Reingen, P.H., 1987. Social Ties and Word-of-Mouth Referral Behavior. Journal of Consumer Research [e- journal] 14 (3), p.350-362. 14. Buhalis, D., & Law, R (2008). Progress in informations technology and tourism management: 20 years on and 10 years after the Internet – the state of Etourism research. Tourism management Vol29 Iss.4 pp609-623 15. Buttle, F.A., 1998. Word of mouth: understanding and managing referral marketing. Journal of Strategic Marketing [e-journal] 6 (3), p.241-254. 16. Burzynski M.H., Bayer D.J. (1977). «The effect of positive and negative prior information on motion picture appreciation». The Journal of Social Psychology, Vol. 101, No. 2, pp. 215–218. 17. Cakim, I.M. (2010). Implementing Word of Mouth marketing: online strategies to identify influencers, craft stories, and draw customers. New Yersey: John Wiley & Sons 18. Cheung, Z., & Zhou, M. (2010). Study on the effect of eWOM: A literature review and suggestions for future research. International Conference on Management and Service Science, 1-4 19. Dellarocas, Ch., 2003. The Digitization of Word of Mouth: Promise and Challenges of Online Feedback Mechanisms. Management Science[e-journal] 49 (10), p.1407-1424 20. Dellarocas C., Narayan R. (2007). Tall Heads vs. Long Tails: Do Consumer Reviews Increase the Informational Inequality Between Hit and Niche Products? 21. Doh S.-J.M.S., Hwang J.-S. (2009). «How consumers evaluate eWoM (electronic word-of-mouth) messages». Cyber Psychology & Behavior, Vol. 12, No. 2, pp. 193–197. 22. . Duncan, T. and Moriarty, S. (1998), “A communication based marketing model for managing relationships”, Journal of Marketing, Vol. 62 No. 2, pp. 1-13. 23. Godes, D. & Mayzlin, D. (2004). Using online conversations to study word of mouth communication. Marketing science 24. Goldsmith R.E. (2008). «Electronic word-of-mouth». In: Khosrow-Pour M. (Ed.) Encyclopedia of E-Commerce, E-Government and Mobile Commerce. Idea Group Publishing, Hershey, PA 25. Gruen, T. W., Osmonbekov, T., & Czaplewski, A. J. (2006). eWOM: The impact of customer-to-customer online know-how exchange on customer value and loyalty. Journal of Business Research 59 (4), 449–456. 26. Hennig-Thurau, T., Gwinner, K.P., Walsh, G. and Gremler, D.D., 2004. Electronic Word-of-Mouth via Consumer-Opinion Platforms: What Motivates Consumers to Articulate Themselves on the Internet? Journal of Interactive Marketing, [e-journal] 18 (1), p.38-52. 27. Jain, S. and Posovac, S.S., 2001. Prepurchase Attribute Verifiability, Source Credibility, and Persuasion. Journal of Consumer Psychology [e-journal] 10 (3), p.169-180. 28. Kaplan, A. M., & Haenlein, M. (2010). Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media. Business Horizons, 53 (1), 59-68. 29. Katz, E. & Lazarsfeld, P. F. (1955). Personal Influence. Glencoe, IL: Free Press 30. Lai, J., He, P., Chou, H., & Zhou, L. (2013). Impact of national culture on online consumer review behavior. Global Journal of Business Research, 7(1), 109-115. 31. Lam, Desmond; Lee, Alvin & Mizerski, Richard. (2009). The effects of cultural values in Word-of-Mouth communication. Journal of International Marketing, 17 (3), 55-70. 32. Lang, B., 2006. Word of Mouth: Why is it so Significant? ANZMAC Annual Conference. December, 2006. 33. Lee, M. and Youn, S., 2009. Electronic word of mouth (eWOM). How eWOM platforms influence consumer product judgement. International Journal of Advertising [e-journal] 28 (3), p.473-499.
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические подходы к определению понятия сарафанного радио 1.1.Традиционное сарафанное радио Традиционное сарафанное радио является одним из самых древних и важных каналов распространения информации между людьми. Словари определяют этот термин как «слухи», «молва», «устное сообщение», «письменный или другой метод выражения». Сегодня, независимо от размера дестинации, и в крупных городах, и в маленькой сельской местности люди используют сарафанное радио для обмена новостями. Исследования в области сарафанного радио начались в 60-х годах прошлого столетия, со временем происходила эволюция определения данного понятия. В ранний период «сарафанное радио» позиционировалось как прямой личный контакт и выражение мнения о продукте или компании между людьми, не являющимися коммерчески заинтересованными. В последствии Баттл утверждал, что «сарафанное радио» может получить распространение и в электронной среде [15]. Он также отмечал, что «неформальные коммуникации» могут быть не совсем прозрачными, указывая на тот факт, что все большее число компаний прибегает к вирусным маркетинговым техникам, которые размывают границу между рекламой и « сарафанным радио»[15]. Таким образом, ключевой характеристикой данного термина является сознательная независимость источника информации. Такие изменения в определении говорят о том, что, особенно с тем уровнем проникновения технологий, который мы имеем сегодня, сарафанное радио становится более распространенными беспорядочным. Кац и Лазарфельд [29] провели одно из официальных исследований обнаружив, что сарафанное радио являлось самым влиятельным источником информации при выборе решении о покупке товаров для дома и продуктов [13]. Таким образом, они обнаружили, что «сарафанное радио» было наиболее эффективным в отличие от газет, журналов, личных продаж и рекламе по радио. Кроме того Лэнг подтвердил, что убедительность «сарафанного радио» является жизненно важным фактором при принятии решения о покупке, которая зависит от восприятия достоверных и надежных отзывов [32]. Помимо этого, убедительность рассматривается как изменение отношения и поведения потребителей. Было установлено, что она повышается за счет способности получателя обеспечить точную обратную связь и индивидуальную информацию, которая, в свою очередь, делает сарафанное радио весьма убедительным [10].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg