Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организационная структура органов муниципального управления и пути её совершенствования

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2018
В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические основы организационной структуры органов муниципального управления. Было дано определение понятия «организационная структура», приведена характеристика основных типов организационных структур и принципов их построения. Во второй главе курсовой работы были проанализированы организационные структуры органов муниципального управления в городах России, таких как Мурманск, Рязань, Владивосток. Для решения этой задачи, прежде всего, была приведена краткая характеристика органов местного самоуправления по каждому из городов.
Введение

Местное самоуправление в Российской Федерации – это такой способ организации и осуществления власти на местах, который обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Местное самоуправление в Российской Федерации – признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Систему органов местного самоуправления составляет представительный орган муниципального образования, местная администрация, глава муниципального образования, контрольный орган муниципального образования. Уставом муниципального образования может быть предусмотрено формирование других органов местного самоуправления. Уровень муниципального управления наиболее приближен к населению и является ключевым в системе публичной власти. Проводимая реформа местного самоуправления призвана способствовать ускорению социально-экономического развития городов и повышению на этой основе качества жизни населения. Качество управленческой работы на муниципальном уровне приобретает особую значимость и влияет на развитие всей страны. Ключевую роль в системе органов местного самоуправления играет местная администрация, деятельность которой в значительной мере определяет эффективность функционирования социально-экономической системы города. В свою очередь, одним из факторов, влияющих на эффективность работы местной администрации, является ее организационная структура. Таким образом, можно сделать вывод, что организационная структура должна соответствовать стратегическим планам органов местной власти для достижения намеченных целей, обеспечивать эффективное взаимодействие с населением в вопросах местного значения. Данные положения обусловили актуальность темы курсовой работы. Целью курсовой работы является анализ современного состояния организационной структуры власти в Российской Федерации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. На основе данной цели были поставлены следующие задачи: 1)Определить понятие организационной структуры органов муниципального управления 2)Проанализировать организационную структуру органов муниципального управления в России; 3)Рассмотреть нормативно-правовую базу организационной структуры органов муниципального управления 4)Разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры администрации исследуемого муниципального образования. Объектом курсовой работы является муниципальная система управления. Предметом - организационная структура в системе муниципального управления. Важность и необходимость развития организационной структуры органами местной власти обусловлена, прежде всего, тем, что оно способствует вовлечению граждан в процесс самоуправления в формах только доступных и понятных каждому жителю.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы организационной структуры органов муниципального управления 1.1 Понятие организационной структуры органов муниципального управления 1.2 Принципы построения организационной структуры органов муниципального управления 2. Проблемы территориального общественного самоуправления 2.1 Анализ организационной структуры органов муниципального управления в России 2.2 Организационная структура органов муниципального управления в зарубежных странах 3. Совершенствование организационной структуры органов муниципального управления 3.1 Недостатки организационной структуры органов муниципального управления в России 3.2 Рекомендации по совершенствованию структуры администрации муниципального образования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Бабун, Р. Организация муниципального управления Учебное пособие. Стандарт третьего поколения/Р. Барун. - СПб: Питер, 2012.-336 с. 2. Васильев А.А. Муниципальное управление: Конспект лекций.– Н.Новгород: Издатель: Гладкова О.В., 2000.– 160 с. – ISBN 5-93530-011-7 3. Воронин А. Основные принципы формирования структуры управления муниципальным образованием.// Городское управление, 2005. - № 1. - С. 12-16. 4. Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России. М.: НОРМА. 2011. - С. 368. 5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и структура. СПб. 2008. - С. 235. 6. Долбилина А.С. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей // Экономист. 2007. - №2. - С. 48-58. 7. Жигалов В.Т. Государственные и муниципальные финансы. М. 2010. - С. 345. 8. Зотова, В.Б. Система муниципального управления / Учебник для вузов (3-е изд., перераб. и доп.) - «Питер Пресс», 2007 9. Игнатюк, Н.А. Муниципальное право [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.А.Игнатюк, А.В.Павлушкин. – М.: Юстицинформ, 2007. – 312 с. – Режим доступа: http://banauka.ru/5347.html 10. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: перев. с англ. М.: Международные отношения. 2006. - С. 199. 11. Широков А. Рекомендации по формированию структуры органов местного самоуправления.// Городское управление. 2009. - № 2. - С. 4-16. 12. Федеральный Закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ, принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Теоретические основы организационной структуры органов муниципального управления Организационная структура муниципального управления – это состав, взаимосвязи и соподчиненность совокупности организационных единиц (подразделений) аппарата управления, выполняющих различные функции по управлению муниципальным образованием. Традиционно выделяют три основные схемы построения структур управления: линейную, функциональную, матричную и еще смешанную – линейно-функциональную. Линейная организационная структура основывается, прежде всего, на принципе единства распределения поручений, согласно которому право предоставлять распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. Такая организационная структура образуется в результате построения аппарата управления с взаимоподчинённых органов в виде иерархической лестницы, то есть каждый подчинённый имеет одного руководителя, а руководитель имеет несколько подчинённых. Два руководителя не могут непосредственно связываться друг с другом. Они должны связываться через ближайшую вышестоящую инстанцию. Эта структура наиболее характерна для армии и церкви [3]. К преимуществам данной структуры относятся: ? простое построение; ? однозначное ограничение задач, компетенции, ответственности; ? жесткое руководство органами управления; ? оперативность и точность управленческих решений; ? конкретность заданий и исполнителей Недостатки: ? затруднительные связи между инстанциями; ? концентрация власти в управляющей верхушке; ? сильная загрузка средних уровней управления;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 49 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg