Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственная служба в современной России: понятие, сущность, виды и принципы

l_not 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2018
В Российской Федерации сложилась ситуация, при которой реформирование государственной службы является приоритетным направлением. Основное направление реформирования – кардинальное повышение эффективности и качества государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, содействие экономическому прогрессу, повышение качества оказываемых государством услуг, рациональное использование государственных ресурсов и улучшение положения государственных служащих, конкурентоспособность профессии государственного служащего на федеральном и региональных рынках труда. Реформирование государственной службы в РФ должно обеспечить создание целостной системы государственной службы, с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей РФ, а также тенденций мирового развития.
Введение

Актуальность темы. Актуальность темы определяется тем, что эффективное функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к качественной рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни страны. Только сильная власть, принимающая разумные решения и способная обеспечить своевременное и полное их исполнение, в состоянии реализовать свое предназначение и выполнить свои обязанности перед обществом. Именно государство посредством законов, правительственных программ и функционирования своего аппарата придает десяткам миллионов индивидуальных усилий людей возможную целенаправленность, согласованность и позитивную результативность. Российской Федерации нужно сильное государство, способное обеспечить в обществе, с одной стороны, свободу, многообразие взглядов и политических сил, широкое самоуправление, а с другой – общественный порядок, безопасность, надлежащую кооперацию труда, правовое урегулирование общественных связей, соблюдение законов. Актуальность рассмотрения системы государственной службы в современной России обусловлена широким спектром проблем, возникающих на современном этапе формирования и преобразования системы государственной службы, её видов, должностей, их категорий и групп, а также порядка прохождения государственной гражданской службы. Прежде всего, эти проблемы связаны с постоянными изменениями и корректировками Федерального закона о государственной службе и вносимыми в него поправками. А происходит все это потому, что в Российской Федерации совершился резкий скачок и прежняя машина советского партийно-государственного управления, административно-командной системы была разрушена, а институты нового демократического государственного управления и местного самоуправления, институты гражданского общества, социального и правового государства, механизмы их функционирования и взаимодействия ещё только создаются. И сегодня в Российской Федерации речь идет о государственной службе как о качественно новом общественном явлении. Необходимо сформировать государственную службу, соответствующую, с одной стороны, требованиям демократического, правового федерального, социального и светского государства с республиканской формой правления, а с другой – условиям и факторам свободного гражданского общества с рыночной экономикой, разнообразием социальных слоев и групп, плюралистической духовностью, надежной защищенностью прав и свобод человека. Теоретическая основа и степень изученности темы. На протяжении длительного времени отечественные и зарубежные ученые проявляли неподдельный историко-юридический интерес к проблемам, связанным с созданием, организацией, деятельностью и принципами системы государственной службы в современной России. Потребность в изучении правовых основ и принципов системы государственной службы продиктована необходимостью преобразования современной системы госслужбы для её максимально эффективной работы, а также её стремлением извлечь из прошлого опыта арсенал идей, которые могли бы обогатить сегодняшний кадровый корпус государства рациональными формами и методами организации государственной жизни. Современное определение государственной службы во многом соответствует определениям, предложенным дореволюционными юристами. Теоретическую основу работы составляют труды известных отечественных и зарубежных авторов : В. В. Ивановский, О. Эйхельман, ?. М. Коркунов, А. Д. Градовского, Алехин А.П., Кармалицкий А.А., Козлов Ю.М., Мельников В.П., Нечипоренко В.С., Савченко С.Д., Атаманчук, Г.В.,Игнатова В.Г.. Объект исследования– государственная служба в Российской Федерации. Предмет исследования- правовые акты, направленные на структуризацию и регламентацию деятельности государственных служащих. Цель данной работы является подробное исследование системы государственной службы в современной России, а также осмысление что входит в понятие государственной службы, какие права и обязанности государсвтенного служащего, на основе каких правовых документов реализуется его деятельность,изучить проблемы реформирования государственной службы в современной России и предложить пути их решения. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие обыкновение задачи: • раскрыть сущность системы государственной службы; • рассмотреть ее виды, основные категории и группы; • определить супроблемы реформирования и перспективы совершенствования государственной службы в России. Методологической министерства основой результате исследования методы развития научного конституции познания основа объективной отношения реальности: правовые диалектико-логический, зачастую структурно-функциональный, отправным конкретно-исторический, международной системный, более сравнительно-правовой вышеуказанные и формально-юридический. Цель должны и задачи обычай исследования которой определи обычай структуру придающее работы. Курсовая превращает работа между включает должна введение, именно три обычай главы, стороны заключение, гражданском список обычая использованных этом источников.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Система государственной службы в современной России...............6 1.1. Понятие и особенности государственной службы.....................................6 1.2. Принципы государственной службы.........................................................12 Глава 2. Виды и должности государственной службы ...................................20 2.1. Виды государственной службы ...................................................................20 2.2 Должности государственной службы...........................................................27 Глава 3. Проблемы реформирования государственной службы и пути их совершенствования на современном этапе………...........................................30 Заключение............................................................................................................40 Список использованных источников и литературы.........................................43
Список литературы

1. Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосова¬нием 12 декабря 1993 г.// "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. Гражданский гражданском кодекс договоров Российской Федерации // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301. 3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации"// "Парламентская газета", N 98, 31.05.2003 4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 205-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации"// "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4174 5. Федеральный закон от 28.12.2010 N 419-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"// "Российская газета", N 297, 31.12.2010 6. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"// "Парламентская газета", N 140-141, 31.07.2004 7. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "О статусе военнослужащих"// "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331 2. Судебная практика 1. Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 10.04.2017 N 31-АПГ17-1 Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Чувашской Республики от 07.11.2016, которым удовлетворено заявление о признании частично недействующим постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.12.2014 N 48-13-21/т. 2. Апелляционное определение Московского городского суда от 26.12.2016 по делу N 33-50602/2016 3. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.02.2017 по делу N 33-3055/2017 4. 10Решение Верховного Суда РФ от 08.02.2017 N АКПИ16-1306 3. Научная литература 1. Алехин А.П., Кармалицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации// ИКЦ «Март, 2015. 2. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика.//Монография. – М. :Изд-во РАГС, 2002. 3. Бахрах, Д.Н., Россинский, Б.В., Старилов, Ю.Н. Административное право// Москва 2014. 4. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г., Служебное право. Учебник// Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003, 116 с. 5. Глазунова. Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление// ТК Велби, Изд-во ПРОСПЕКТ, 2008. 6. Иванов В.П. Реформирование государственной службы: Вопросы и перспективы//Журнал российского права. – 2003. - №5. – с.5. 7. Игнатова В.Г. Государственная гражданская служба. Учебник. 2-е изд. доп. и перераб., // Под ред. проф..- М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2005. 8. Куракин, А.В. Административно-правовые средства борьбы с коррупцией в системе государственной службы//Журнал российского права. – 2003. - №7. 9. Лытов Б.В. Государственная служба: проблемы прохождения//Власть. 2002. 10. Мельников В.П., Нечипоренко В.С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. //Москва, 2003. 11. Ноздрачев А.Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы//Законодательство и экономика.- 2005. - №12 12. Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы?// Журнал российского права. – 2004. - №9. - С.11. 13. Турчинов А.И. Какой быть государственной службе//Государственная служба. – 2001. - №1 (11). 14. Чиканова, Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики//Журнал российского права. – 2005. - №4. – С.61-67.
Отрывок из работы

Глава 1. Система государственной службы в современной России. 1.1. Понятие и особенности государственной службы. С точки зрения современного законодателя, государственная служба РФ – это профессиональная служебная деятельность, состоящая в обеспечении исполнения государственными служащими федеральных государственных органов и государственных органов субъектов РФ полномочий Российской Федерации и ее субъектов, государственных органов и лиц, замещающих государственные должности как Российской Федерации, так и ее субъектов. Государственная служба осуществляется только в таких организациях, которые называются государственными органами или службами, формированиями и учреждениями, реализующими функции государственных органов. Государственный орган представляет собой учрежденное в системе государственной администрации структурное организационно-правовое образование, имеющее специальные цели и задачи, а также наделенное в нормативном порядке функциями, задачами и специальной компетенцией. Каждый государственный орган имеет свои структурные особенности. Государственным служащим принадлежит важнейшая роль в решении таких задач, как управление экономикой, социально-культурной и административно-политической сферами, укрепление российской государственности и реформирование общества на основах демократии и права. Круг и содержание нормативных правовых актов, которыми регулируются вопросы государственной службы, предопределяются условиями (предпосылками) возникновения и реализации государственно-служебных отношений. Это, прежде всего, означает, что до решения вопросов, связанных с замещением должности и осуществлением государственными служащими своих полномочий, необходимо определить систему органов государственной власти и внутреннюю (организационно-штатную) структуру, утвердить перечень государственных должностей и классифицировать их по категориям и группам, установить объем полномочий и функций по каждой должности, а также квалификационные требования к государственным служащим, замещающим эти должности (по образованию, стажу и опыту работы по специальности и т.д.)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
1100 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
1250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
1250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg