Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСТОРИЯ

Внешняя политика Николая 1

alexei.baiguschkin 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2018
Внешняя политика Николая 1 Очень неординарный политик и моя идея донести эту неординарность до людей. 15 декабря 2017г, МГПИ ИМ ЕВЬСЕВЬЕВА ПОЛУЧЕННАЯ ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ 4
Введение

История – процесс субъективный, он вершится по воле людей, а не объективных законов природы. Исторические личности совершали поступки, от которых зависела судьба страны. Они принимали решение и за себя, и за весь народ. Ученики должны видеть, как твориться история, как она зависит от взглядов, ценностей, идеалов отдельных людей, выбора поступков, влияния обстоятельств. Вот поэтому, сначала необходимо изучить личность, а затем – события, которые вершились с участием этого человека. Мы рассмотрим проведение урока по истории России XIX века в 8 классе. Цель урока – способствовать созданию у учащихся представлений и умозаключений об императоре Николае I, как человеке и политическом деятеле, его нравственном облике, политических ценностях. Предположить, как будет действовать этот человек в конкретной исторической ситуации. А, затем, при изучении событий правления, использовать наработанный материал, связывая конкретные действия императора с его психологическими чертами и политическими ценностями, объясняя причины его поступков.
Содержание

Содержание Введение I. Материалы к уроку 1.1. Краткая биография Николая I II Внешняя политика Николая I 2.1. Война Персии с Россией (1826 – 1828 гг.) 2.2. Русско – турецкая война (1828 – 1829 гг.) 2.3. Крымская война (1853 – 1856 гг.) 2.4. Николай 1 и революции в Европе Заключение Литература
Список литературы

Литература: 1. Пашков И.П. Русь. Россия. Российская империя. Москва,1997. 2. Бирюкова И.Г. Личность и эпоха // Преподавание истории в школе № 5 1998 С.55. 3. Ляшенко Л.М. История России. XIX век. 8 класс. Дидактические материалы. М., “Дрофа”, 2000. 4. Ляшенко Л.М. История России. XIX век. 8 класс. Учебник. М., “Дрофа”, 2000. 5. Брандт М.Ю. и др. Россия и мир. М., “Владос”, 1994. 6. Витте С.Ю. Избранные воспоминания. М., “Терра”, 1997. 7. Толмачев Е.П. Александр II и его время. М., “Терра”, 1998. 8. Шикман А.П. Деятели отечественной истории. Биографический словарь-справочник. М., “Москва”, 1997.
Отрывок из работы

Русский историк Н.И. Караев писал: «История есть, между прочим, и история деятельности людей…» . Таким образом, автор нацеливал учащихся средней школы на необходимость глубокой проработки знаний о жизни и деятельности исторических личностей. Поскольку изучению внешней политики Николая I посвящены уроки истории в 8 классе, рассмотрим возрастные характеристики восьмиклассников. Нас, прежде всего, будет интересовать учебно-познавательная деятельность. Учение для подростка, как и для младшего школьника, является главным видом деятельности. И от того, как учится подросток, во многом зависит его психическое развитие. В учебной деятельности подростка имеются свои трудности и противоречия, но есть и свои преимущества, на которые может и должен опереться педагог. Позитивное здесь – готовность ребёнка к тем видам учебной деятельности, которые делают его более взрослым в его собственных глазах. Такая готовность может быть одним из мотивов учения. Для подростка становятся привлекательными самостоятельные формы занятий. Подростку это импонирует и он легче осваивает способы действия, когда учитель лишь помогает ему. Конечно, интерес к учебному предмету во многом связан с качеством преподавания. Большое значение имеют подача материала учителем, умение увлекательно и доходчиво объяснять материал, что активирует интерес, усиливает мотивацию учения. Постепенно, на основе познавательной потребности, формируются устойчивые познавательные интересы, ведущие к позитивному отношению к учебным предметам в целом. В этом возрасте возникают новые мотивы учения, связанные с осознанием жизненной перспективы, своего места в будущем, профессиональных намерений, идеала. Знания приобретают особую значимость для развития личности подростка. Они являются той ценностью, которая обеспечивает подростку расширение собственно сознания и значимое место среди сверстников. В качестве изучения персоналий была взята личность Николая1 и его внешняя политика, сыгравшие значительную роль в истории России. Объектом исследования явился процесс изучения внешней политики Николая1 в школьном курсе истории Отечества 8 класса. Предметом исследования были содержательная и методическая стороны изучения темы «Внешняя политика Николая1», в курсе истории России 8 класса. Изучение персоналий в школьном курсе истории будет эффективно при следующих условиях: - использование ориентационной основы действия – памятки по изучению персоналий; - отбор содержания, позволяющий раскрыть биографические данные личности, ее вклад в историю и влияние на ход истории; - использование различных методов, приемов, позволяющих осветить личность с различных сторон; - разработка уроков различных типов, таких как урок-портрет, урок-эссэ, интегративный урок, урок, основанный на мемуарной литературе и т.д., использование мультимедийных технологий, организация самостоятельной деятельности учащихся. Исторические личности совершали поступки, от которых зависела судьба страны. Они принимали решение и за себя, и за весь народ. Ученики должны видеть, как творится история, как она зависит от взглядов, ценностей, идеалов отдельных людей, выбора поступков, влияния обстоятельств. Вот поэтому сначала необходимо изучить личность, а затем – события, которые вершились с участием этого человека.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, История, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, История, 43 страницы
700 руб.
Курсовая работа, История, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, История, 14 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg