Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ технико-экономических данных

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2018
За последние 20 лет индустрия сферы красоты начала активно развиваться. В настоящее время на рынке салонного бизнеса наблюдается огромная конкуренция. Однако, официальные органы власти не хотят признавать, что данную сферу бизнеса можно считать индустрией. Но этому есть ряд подтверждений, например, в ней задействовано огромное количество специалистов различного профиля и направлений деятельности.
Введение

Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентоспособной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Учитывая жесткую конкуренцию и быстро меняющуюся ситуацию, компании вынуждены следить не только за внутренним состоянием дел, но и планировать стратегию долгосрочного выживания. От того, насколько успешна выбранная стратегия, зависит существование компании. Практика бизнеса показала, что не существует универсальной стратегии, подходящей для всех компаний. Каждая компания уникальна, и процесс выработки стратегии зависит от позиции компании на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, границ создаваемых ею продуктов или услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. Но в то же время стратегическое управление строится на нескольких основных принципах. В послевоенные годы управление фирмами практически каждое десятилетие претерпевало существенные изменения. Изменялись условия ведения бизнеса, и перед фирмами вставала задача по-новому решать вопросы достижения целей, по-новому подходить к поиску средств выживания в конкурентной борьбе. Стратегичность управления 50-60-х гг. – это долгосрочное планирование производства продукции и освоения рынков. Примерно в это время долгосрочные планы попали в центр внимания при выработке стратегического поведения организации. В 70-е гг. – это уже не фиксация планов производства на долгосрочную перспективу, а выбор, в каком бизнесе находиться, что делать с тем бизнесом, который был успешен, но может потерять свою привлекательность из-за изменения потребительских приоритетов. В 80-е гг. центром стратегического поведения фирмы стала способность фирмы должным образом отвечать изменение окружения. Решение определялось возникающими обстоятельствами, но в то же время давало возможность дальнейшей успешной реакции на изменения, которые произойдут в среде. Цель данной работы – выбор и обоснование стратегии развития компании ООО «Красотка» и разработка плана мероприятий по ее реализации. Задачами является: -определение сущности стратегического управления; -рассмотрение порядка разработки и реализации стратегии развития предприятия; -анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию; -анализ ее внутренней среды; -разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития и составление плана работ; -оценка результата реализации стратегии. Объектом исследования будет являться салон красоты «Красотка» (место нахождения – город Симферополь г., ул. Пушкина, 8). Предмет исследования - оценка эффективности деятельности предприятия. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы
Содержание

Введение……………………………………………………………………..2 Глава 1. Теоретические основы стратегического управления……….4 1.1 Сущность стратегического управления и его ключевые понятия……4 1.2 Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия……………………………………………………………………...13 Глава 2. Анализ технико-экономических данных…………………....20 2.1 Анализ факторного воздействия внешнего окружения на ООО «Красотка»…………………………………………………………………20 2.2 Анализ внутренней среды ООО «Красотка»………………………...26 Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития ООО «Красотка»……………………………………………………………….31 3.1 Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития…………………………………….31 3.2 Составление плана работ и организация его выполнения…………..33 Заключение………………………………………………………………...36 Список использованной литературы......................................................38
Список литературы

1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2016. - С.208. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2015. - С.358. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2015. - С.296. 4. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник. - М.: Омега-Л, 2014. - С.468. 5. Гертман М. Стратегический менеджмент. - СПб: «Нева ИД», 2013. - С.96. 6. Глухов В.В. Основы менеджмента: учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2017. - С.327. 7. Забелин П.В. Основы стратегического управления: учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2017. - С.195. 8. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Экономистъ, 2013. - С.416. 9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учебное пособие для вузов. -- M.: Аспект Пресс, 2015. - С.417. 10. Ильин А.И. Управление предприятием. - М.: Высшая школа, 2017. - С.538. 11. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. - М.: Дело, 2015. - С.517. 12. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии. - Ростов-на-Дону: «Март», 2015. - С.272. 13. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2015. - С.288. 14. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2016. - С.288. 15. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - С.420. 16. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Кнорус, 2015. - С.496. 17. Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: Питер, 2013. - С.349. 18. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание: учебное пособие. - М.: Дело, 2015. - С.607. 19. Сазерленд Д. Стратегический менеджмент: ключевые понятия. - М.: «Баланс Бизнес-Букс», 2015. - С.155. 20. Стратегический менеджмент: учебник / под ред. А.К. Петрова. - СПб.: Питер, 2006. - С.496.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления 1.1.Сущность стратегического управления и его ключевые понятия Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60-70-х гг. для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость фиксации такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях ведения бизнеса. Разработка идей стратегического управления нашла отражение в работах таких авторов, как Франкенхофс и Грангер (1971), Ансофф (1972), Шендел и Хаттен (1972), Ирвин (1974) и др. Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения [1]. Можно указать на несколько конструктивных определений, которые были предложены авторитетными разработчиками теории стратегического управления. Шендел и Хаттен рассматривали его как «процесс определения и (установления) связи организации с ее окружением, состоящий в реализации выбранных целей и в попытках достичь желаемого состояния взаимоотношений с окружением посредством распределения ресурсов, позволяющего эффективно и результативно действовать организации и ее подразделениям» [1]. По Хиггенсу, «стратегическое управление - это процесс управления с целью осуществления миссии организации посредством управления взаимодействием организации с ее окружением» [2], Пирс и Робинсон определяют стратегическое управление «как набор решений и действий по формулированию и выполнению стратегий, разработанных для того, чтобы достичь цели организации» [2]. Существует еще целый ряд определений, которые делают упор на те или иные аспекты и особенности стратегического управления или же на его отличия от «обычного» управления. Стратегическое управление - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Миссией стратегического управления является выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамичного баланса с окружением, позволяющего решать проблемы заинтересованных в деятельности организации лиц. Главная цель стратегического управления - развитие потенциала и поддержание стратегической способности предприятия к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 22 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg