Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности организации финансов коммерческой фирмы сферы торговли ( на примере ООО «Сибирь-КЕРАМА»)

l_not 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2018
Финансы можно определить, как совокупность денежных отношений, связанных с формированием и использованием капитала, доходов, целевых денежных фондов для обеспечения деятельности и выполнения финансовых обязательств. Необходимо отметить, что существование различных подходов к пониманию категории «финансы» объяснимо многогранностью рассматриваемого экономического явления. Это касается и финансов коммерческих фирм различных отраслей.
Введение

Финансы коммерческих фирм, в том числе и торговых организаций являются основой единой системы финансов государства. Торговые организации непосредственно обслуживают процесс создания и распределения совокупного общественного продукта и национального дохода. Именно в этой сфере финансов формируется основная часть доходов, которые в последующем по различным каналам перераспределяются в народнохозяйственном комплексе и служат основным источником экономического роста и социального развития общества. Необходимо отметить, что торговым организациям присущи отраслевые финансовые особенности. Прежде всего, это выражается в особенностях состава и структуры активов и капитала. В торговле активы представлены в основном оборотными активами с преобладанием в них товарных запасов. В связи с недостаточностью собственного капитала торговые организации вынуждены привлекать в больших объемах заемный капитал в форме краткосрочных банковских кредитов, финансовых заимствований у других коммерческих организаций, а также в форме коммерческого (товарного) кредита – кредиторской задолженности перед поставщиками товаров. Существенные особенности имеются и в порядке формирования доходов, расходов и прибыли, а также в показателях рентабельности торговых организаций. В целом, актуальность темы данной работы обусловлена местом финансов коммерческих фирм в экономической системе общества. В условиях развитой рыночной экономики именно финансовое благополучие коммерческих фирм рассматривается государством как основная предпосылка экономического развития страны в целом или отдельного региона. Так как торговля занимает все большее место в предпринимательской деятельности экономических субъектов, то именно грамотная организация финансов торговых фирм в современных условиях является весьма актуальной проблемой. Это определило выбор темы выпускной квалификационной работы, ее цель и задачи. Цель выпускной квалификационной работы – исследование особенностей организации финансов коммерческой фирмы и разработка предложений пути её улучшения. Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач: - рассмотреть понятие финансов и отраслевые особенности их организации; - охарактеризовать особенности организации финансов в торговле; - представить проблемы организации финансов в торговле; - дать характеристику финансовой деятельности организации; - предложить пути улучшения организации финансов в ООО «СИБИРЬ-КЕРАМА» - оценить эффективность предложений по улучшению организации финансов. Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «СИБИРЬ-КЕРАМА». Предмет исследования - вопросы организации финансов торговой компании. Период исследования – 2014-2016 годы. Теоретической и методологической основой исследования послужили действующие законодательные и нормативные акты Российской Федерации, учебная и методическая литература, материалы периодической печати по теме исследования. Информационной базой для написания выпускной квалификационной работы послужили бухгалтерская документация, внутренняя распорядительная документация, электронная база данных объекта исследования, При разработке и решении поставленных задач применялись такие методы как наблюдение, группировка, сводка, сравнение, логический анализ теоретического и практического материала по вопросам исследования, горизонтальный анализ, вертикальный анализ, анализ коэффициентов, сравнительный анализ, графический метод. При написании выпускной квалификационной работы было использовано программное обеспечение: MicrosoftOfficeWord 2016, MicrosoftOfficeExcel 2016, справочно-правовая система «Консультант плюс», программное обеспечение «1С: Бухгалтерия 8». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке предложений, направленных на улучшение организации финансов объекта исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие финансов и отраслевые особенности их организации 1.2. Особенности организации финансов в торговле 1.3. Проблемы организации финансов в торговле ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВ В ООО «Сибирь-КЕРАМА» И ПУТИ ЕЕ УЛУЧШЕНИЯ 2.1. Характеристика финансовой деятельности организации 2.2. Пути улучшения организации финансов в ООО «СИБИРЬ-КЕРАМА» 2.3. Оценка эффективности предложений по улучшению организации финансов ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СПС «КонсультантПлюс» 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СПС «КонсультантПлюс» 3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 03.07.2016) // СПС «КонсультантПлюс» 4. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник . – Москва ; Москва : Вузовский учебник: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М, 2016. – 396 с. 5. Арсенова Е.В. Экономика фирмы: схемы, определения, показатели: Справочное пособие / Е.В. Арсенова, О.Г. Крюкова.- М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015.- 246 с. 6. Барулин, С. В. Финансы [Текст]: учебное пособие / С. В. Барулин. – М.: КНОРУС, 2016. – 294 с. 7. Батаева Б.С. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие России: монография / Б.С. Батаева; ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ». – М.: Финуниверситет, 2015 – 164 с. 8. Бланк, И. А. Концептуальные основы финансового менеджмента [Текст] / И. А. Бланк. – К.: Ника-Центр, 2016. – 448 с. 9. Блинов, А.О. Управление изменениями: Учебник для студ. вузов, обуч. по напр. подг. «Менеджмент» (квалиф. «бакалавр») / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2015. – 304 с. 10. Богатырев Е.Д. Человеческий капитал в управлении результативностью :КНОРУС, 2016. – 294 с. 11. Боссиди, Л. Искусство результативного управления: пер. с англ. /Л. Боссиди, Р. Чаран.- М.: Добрая книга, 2015.-288 с. 12. Бочаров, В. В. Корпоративные финансы: учебное пособие / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2015. – 272 с. 13. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник/ Вахрушина М.А.; М-во образ. и науки РФ. – 8-е изд., перераб. и доп. – М. : Национальное образование, 2016. – 672 с. 14. Гаспарян, А. А. Отраслевые особенности торговых организаций [Текст] / А. А. Гаспарян // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 4-7. – С. 23-27. 15. Довыденко, К. В. Особенности развития финансового менеджмента на предприятиях малого торгового бизнеса [Текст] / К. В. Довыденко // Научный взгляд: вопросы экономики и управления. – 2015. – С. 7-9. 16. Кальницкая, И. В. Практические аспекты внедрения управленческого учета в торговых организациях: система бюджетирования [Текст] / И. В. Кальницкая, В. В. Харина // Управленческий учет и финансы. – 2016. – № 3. – С. 182-188. 17. Кондратьева, Т. Н. Финансы предприятий в схемах и таблицах / Т. Н. Кондратьева. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 284 с. 18. Корпоративная социальная ответственность: Учебник для студ. вузов, обуч. по напр. «Менеджмент» (квалиф. (степень) «Бакалавр») / ;Финуниверситет ; под ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. – М. :Кнорус, 2016. – 316 с. 19. Круш, З. А. Организация финансов предприятия [Текст]: учебное пособие / З. А. Круш, И. В. Седлов, А. Л. Лавлинская. – Воронеж: ФГБОУ ВПО «Воронежский аграрный университет им. императора Петра I», 2016. – 250 с. 20. Лапуста, М. Г. Финансы организаций (предприятий) [Текст]: учебное пособие / М. Г. Лапуста, Т. Ю. Мазурина, Л. Г. Скамай. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 575 с. 21. Литвинюк А.А. Организационное поведение: Учебник для бакалавров/ А.А. Литвинюк ; Российский гос. торгово-экономический ун-т (РГТЭУ). – М. :Юрайт, 2016. – 505c. 22. Лушин, С. И. Финансы [Текст]: учебное пособие/ С. И. Лушин, В. И. Слепов. – М: РЭА, 2015. – 314 с. 23. Маркарян, Е. С. Особенности финансов торговой организации [Текст] / Е. С. Маркарян // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 6-1 (12). – С. 846-851. 24. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для бакалавров, обуч. по экономич. напр. и спец. / ;Финуниверситет; Российская ассоциация маркетинга; колл. авт. под общ. ред. С.В. Карповой . – М. :Юрайт, 2015 - 408 с. 25. Медянцева, Л. В. Бюджетирование и контроль затрат в торговых организациях [Текст] / Л. В. Медянцева // Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов. – 2016. – С. 273-275. 26. Мескон, М.Х. Основы менеджмента = Management : Учебное пособие: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури . – 3-е изд. –М.: И.Д. Вильямс, 2015 . – 672 с. 27. Методы принятия управленческих решений (в схемах и таблицах) : Учебное пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подгот. 081100 “Государственное и муниципальное управление” (степень “бакалавр”) / ;Финуниверситет ; под ред. И.Ю. Беляевой, О.В. Паниной .– М. : Кнорус, 2015. – 232 с. 28. Мирошниченко, Ю. И. Особенности функционирования и развития торгового предприятия [Текст] / Ю. И. Мирошниченко // Факторы развития экономики России. – 2014. – С. 170-172. 29. Морозко, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие . – Москва : ООО «Научно-издательский центр» ИНФРА-М, 2016. - 224 с. 30. Попова, Р. Г. Финансы предприятий [Текст]: учебное пособие / Р. Г. Попова, И. Н. Самонова, И. И. Добросердова. – Питер, 2010. – 208 с. 31. Проблемы мотивации представителей государства: Монография / под ред. И.Ю. Беляевой и М.М. Пуховой . – М.: Русайнс, 2017. -106 с. 32. Сацук, Т. П. Основные принципы формирования финансов организаций торговли [Текст] / Т. П. Сацук, О. А. Журавлева // Экономика. Психология. Бизнес. – 2015. – № 19. – С. 92-96. 33. Семенова, Е. Р. Основы управления финансами торгового предприятия / Е. Р. Семенова // Вестник современной науки. – 2016. – № 2-1 (14). – С. 99-103. 34. Соболев, В. И. Отраслевые особенности финансов торговых организаций [Текст] / В. И. Соболев // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 9-2. – С. 687-693. 35. Теория слияний и поглощений в схемах и таблицах: учебное пособие / М.А. Эскиндаров, И.Ю. Беляева, А.Ю. Жданов, М.М. Пухова . — Москва :КноРус, 2017. — 226 с. 36. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа: Пер. с англ. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – 12-е изд. – М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2016. – 928 с. 37. Управленческие решения : Учебник / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин.– 7-е изд. – М.: Дашков и К, 2015. –496 с. 38. Федулова, С. Ф. Финансы : учебное пособие / С. Ф. Федулова. – Ижевск: Изд-во Институт экономики и управления, 2016. – 425 с. 39. Финансовый менеджмент: Учебник / НИУ ВШЭ; колл. авторов; под ред. Н.И. Берзона, Т.В. Тепловой. — М.: Кнорус, 2016. — 656 с. 40. Финансы / Под ред. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2015. – 512 с. 41. Финансы организаций (предприятий) : учебное пособие / Под ред. Н. В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 383 с. 42. Фирсова, И.А. Управленческие решения: Учебник для бакалавров / И.А. Фирсова, О.В. Данилова, С.В. Карпова; Финуниверситет; под общ. ред. И.А. Фирсовой. – М.: Юрайт, 2015. – 400 с. 43. Чернопятов, А. М. Функционирование финансового механизма предприятия [Текст]: учебное пособие. – М: Издательство Советская типография, 2015. – 270 с. 44. Шкварина, А. В. Финансы коммерческих организаций: характеристика и проблемы формирования [Текст] / А. В. Шкварина // Экономика и социум. – 2015. – № 6-3 (19). – С. 1450-1454. 45. Шохина, Л. С. К вопросу о финансовых ресурсах коммерческих корпораций [Текст] / Л. С. Шохина, Л. М. Остапенко // Финансовый вестник. – 2016. – № 3 (34). – С. 17-27. 46. Шуляк П. Н. Финансы предприятия [Текст] / П. Н. Шуляк. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 712 с. 47. Щербаков, М. А. Современные теоретические концепции о сущности финансов [Текст] / М. А. Щербаков // Деньги, кредит, бюджет России: история и современность. – 2016. – С. 197-200. 48. Экономика и финансы предприятия [Текст] / Под ред. Т. С. Новашиной. – М.: Синергия, 2015. – 352 с. 49. Экономика фирмы: Учебное пособие / Е.В. Арсенова [и др.] ;Финуниверситет; под ред. А.Н. Ряховской .– М.: Магистр : Инфра-М, 2015. - 511с. 50. Яроцкая, Е. В. Бюджетирование в оптовых торговых организациях [Текст] / Е. В. Яроцкая // Социально-экономическое развитие региона: опыт, проблемы, инновации. – 2016. – С. 269-277.
Отрывок из работы

1.2. Особенности организации финансов в торговле Торговля является одной из важнейших отраслей экономики страны. Она представляет собой предпринимательскую деятельность торговых предприятий и индивидуальных предпринимателей, в основе которой находятся отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенныхтоваров, а также отношения по выполнению работ и оказанию услуг, связанных с продажей товаров с целью получения прибыли[16, с. 170]. Как вид предпринимательской деятельности торговля получила широкое распространение, что связано с: - простотой осуществления операций; - отсутствием сложного и дорогостоящего оборудования; - невысокими требованиями к квалификации работников, осуществляющих торгово-закупочную деятельность. Необходимо отметить, что торговля является прямым продолжением процесса производства в сфере обращения, так как производство считается завершеннымтолько после того, как товардоведендо потребителя. Осуществляя доведение товара до потребителя, торговля оказывает непосредственное воздействие наразвитие производительных сил. По видам деятельности в торговой отрасли выделяют три относительно самостоятельных звена: оптовую торговлю, розничную торговлю, общественное питание. Соответственно, существуют ипредприятия, основным видом деятельности которых является либо оптовая торговля, либо розничная торговля, либо общественное питание. Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их, имея целью перепродажу или дальнейшее использование в производственных процессах. Значение и необходимость существования оптового торгового звена заключается в том, что: во-первых, производитель предпочитает иметь крупных партнеров для сбыта своей продукции, поэтому большинство производителей предпочитает работать с оптовыми торговыми предприятиями; во-вторых, эффективность деятельности предприятия оптового звена выше, чем у отдельных производительных или розничных структур, благодаря большому объему операций и наличию большого количества контактов как с предприятиями промышленности, так и с предприятиями розничной торговли; в-третьих, оптовые торговые предприятия имеют материальные возможности для преобразования промышленного ассортимента в торговый. При этом, формирование торгового ассортимента осуществляется оптовыми предприятиямипосредством подсортировки продукции различных специализированных производителей товаров[7, с. 5].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 62 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 78 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 92 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 85 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg