1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Гранд, 2012.- 456 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг: учеб.пособие / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. - 218 с.
3. Белоусова С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - М.: Феникс, 2013. - 400 с.
4. Бернер Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернер, С.Мориарти. - СПб.: Питер, 2011. - 368 с.
5. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации / пер. с англ. В.Н. Шагоян. - М.: Баланс-Клуб, 2013. - 368 с.
6. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2013. - 208 с.
7. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - М.: Феникс, 2013. - 416 с.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2011. - 336 с.;
9. Григорьев М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2013. - 368 с.
10. Гукасьян Н.В. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном / Гукасьян Н.В. - СПб.: БХВ-Петербург, 2013. - 128 с.
11. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник для бакалавров / Л.А. Данченок. - М.: Юрайт, 2013. - 486 с.
12. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебно - практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов / А.Я. Кибанов, Л.В. Иванова. - М.: "ИНФРА-М", 2012. - 365 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / пер. с англ. Т.Б. Виноградова. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 211 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б. Боброва. - М.: Прогресс, 2011. - 773 с.
15. Захаров С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - М.: Феникс, 2012. - 368 с.
16. Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика / О.Н. Романенкова, И.М. Синяева. - М.: Юрайт, 2013. - 670 с.
17. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. - Изд. 2-е. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012. - 323 с.
18. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR / пер. с англ. В.Д. Апанасик. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 352 с.
19. Смит П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах / П.Р. Смит. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. - 312 с.
20. Стоун Мерлин и др. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: ИНФРА-М, 2008, 448 с.
21. Дерябина А. Продажи электроники и бытовой техники упали на четверть. – Режим доступа:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/
22. Официальный сайт ООО «Эльдорадо». - Режим доступа: http://www.eldorado.ru/
23. Падение доходов потребителей предвещает ритейлу тихий сезон. Режим доступа: http://1prime.ru/projects/forecast2016/retail2016.html
24. Подъемные для «Эльдорадо». – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/01/podemnie-dlya-eldorado
25. «Эльдорадо» нашло новую нишу для роста торговли». -Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/24/eldoradorasshiryaet-assortiment
26. Экспансия как стратегия. – Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2016/03/14/eldorado/