Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Коммуникационная политика предприятия

l_not 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2018
В заключение можно привести следующее определение конкурентоспособности организации: конкурентоспособность организации - это превосходство организации своими товарами и услугами аналогов в конкретных сегментах рынка в определенный период времени и по потенциалу разработать, производить и продавать конкурентоспособные товары (услуги) в будущем, достигнутое без ущерба финансовому состоянию организации.
Введение

Актуальность выбранной темы состоит в том, что эффективное управление коммуникациями является одной из важнейших составляющих успешной деятельности предприятий. Если нарушаются информационные связи внутри предприятия и связи с внешним миром, то само его существование ставится под угрозу. Актуальность внутренних и внешних коммуникаций в современных условиях возрастет. Внешних – вследствие большой насыщенности рынков товарами, большого разнообразия потребностей, форм и методов конкуренции, более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и других факторов. Внутренние коммуникационные процессы являются обязательным связующим звеном между руководителем и подчиненными в рамках конкретного объекта управления. Основная задача любого руководителя – сделать все необходимое, чтобы добиться установленных предприятием целей. Руководитель должен располагать точной и полной информацией, без которой невозможно принятие эффективных решений. Управление любым объектом можно представить в двух аспектах: управление как функция и управление как процесс. Управление как функция предполагает исполнение целого ряда общих и специфических функций. Управление как процесс – это процесс информационного обмена, осуществляемого по коммуникационным целям. Следовательно, без коммуникации управление невозможно и успех управления во многом зависит от правильного построения коммуникационных процессов и их эффективного функционирования на практике. Коммуникации представляют собой один из наиболее динамичных процессов в области управления. Основная заслуга в развитии представлений о коммуникациях принадлежит Честеру Барнарду. Он считал, что именно коммуникации придают динамичность системе взаимодействия внутри организации. Методы коммуникации определяют форму и внутреннюю экономику организации. Целью моей курсовой работы является анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: • объяснить понятие коммуникационной политики; • показать роль политики коммуникаций в современных условиях; • изучить основные элементы политики коммуникаций: реклама, прямой маркетинг, стимулирование продаж, PR и другие элементы; • проанализировать коммуникационную политику ООО «Эльдорадо»; • определить резервы по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия Объектом исследования в данной курсовой работе является компания «Эльдорадо». Предметом исследования курсовой работы являются коммуникационные процессы в компании «Эльдорадо». При написании данной курсовой работы использовалась учебная и учебно-методическая литература, публикации в специальных периодических изданиях и данные, предоставленные в открытом доступе в сети Интернет. Курсовая работа состоит введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия 1.1. Содержание, роль и этапы разработки коммуникационной политики на предприятии 1.2. Составные элементы политики коммуникаций Глава 2. Анализ коммуникационной политики предприятия ООО «Эльдорадо 2.1. Общая характеристика компании «Эльдорадо» 2.2. Анализ процесса коммуникаций в компании «Эльдорадо» Глава 3. Направления совершенствования коммуникационной политики предприятия Заключение Список использованной литературы Приложения ?
Список литературы

1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Гранд, 2012.- 456 с. 2. Басовский, Л.Е. Маркетинг: учеб.пособие / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. - 218 с. 3. Белоусова С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - М.: Феникс, 2013. - 400 с. 4. Бернер Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернер, С.Мориарти. - СПб.: Питер, 2011. - 368 с. 5. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации / пер. с англ. В.Н. Шагоян. - М.: Баланс-Клуб, 2013. - 368 с. 6. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2013. - 208 с. 7. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - М.: Феникс, 2013. - 416 с. 8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2011. - 336 с.; 9. Григорьев М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2013. - 368 с. 10. Гукасьян Н.В. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном / Гукасьян Н.В. - СПб.: БХВ-Петербург, 2013. - 128 с. 11. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник для бакалавров / Л.А. Данченок. - М.: Юрайт, 2013. - 486 с. 12. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебно - практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов / А.Я. Кибанов, Л.В. Иванова. - М.: "ИНФРА-М", 2012. - 365 с. 13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / пер. с англ. Т.Б. Виноградова. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 211 с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б. Боброва. - М.: Прогресс, 2011. - 773 с. 15. Захаров С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - М.: Феникс, 2012. - 368 с. 16. Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика / О.Н. Романенкова, И.М. Синяева. - М.: Юрайт, 2013. - 670 с. 17. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. - Изд. 2-е. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012. - 323 с. 18. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR / пер. с англ. В.Д. Апанасик. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 352 с. 19. Смит П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах / П.Р. Смит. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. - 312 с. 20. Стоун Мерлин и др. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: ИНФРА-М, 2008, 448 с. 21. Дерябина А. Продажи электроники и бытовой техники упали на четверть. – Режим доступа:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ 22. Официальный сайт ООО «Эльдорадо». - Режим доступа: http://www.eldorado.ru/ 23. Падение доходов потребителей предвещает ритейлу тихий сезон. Режим доступа: http://1prime.ru/projects/forecast2016/retail2016.html 24. Подъемные для «Эльдорадо». – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/01/podemnie-dlya-eldorado 25. «Эльдорадо» нашло новую нишу для роста торговли». -Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/24/eldoradorasshiryaet-assortiment 26. Экспансия как стратегия. – Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2016/03/14/eldorado/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия 1.1. Содержание, роль и этапы разработки коммуникационной политики на предприятии Коммуникационная политика предприятия – это курс действия предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Предприятия разного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянно продвигают свою деятельность к потребителям, пытаясь реализовать несколько целей: ? информировать перспективных потребителей о своих продуктах, услугах, условиях продаж; ? убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах, посещать именно эти мероприятия и т.д.; ? заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать на будущее. Эти действия достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных видов деятельности, направленных на продвижение.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 56 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 46 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 14 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 19 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg