Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Моральный кодекс Фаулза (коллекционер)

user10642 1700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2018
В данной работе изучается моральный кодекс Фаулза на примере романа "Коллекционер". В институте работа была оценена на 5 баллов.
Введение

Философская составляющая произведений английского писателя Джона Фаулза вызывает у современников интерес к его романам. Анализ ситуации в мировом сообществе требует активного поиска нового понимания нравственных ценностей. Именно этой проблеме посвящен роман Фаулза «Коллекционер». Цель данной pаботы: пpоанализировав текст романа Фаулза «Коллекционер», найти в нем основы морального кодекса автора, показав социологическую и философскую ценность произведения. Чтобы достичь названной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть концепцию романа «Коллекционер» Дж. Фаулза; 2. Описать образы главных героев произведения Дж. Фаулза; 3. Проанализировать основы морального кодекса автора в романе «Коллекционер».
Содержание

ГЛАВА 1. ХУДОЖНИКИ И КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ В РОМАНЕ ДЖОНА ФАУЛЗА «КОЛЛЕКЦИОНЕР» 1.1. Концепция содержания романа Джона Фаулза «Коллекционер» Дебютный роман английского писателя Джона Фаулза «Коллекционер» привлек к себе пристальное внимание, так как в нем автор затрагивает проблемы, которые тревожат каждого современного человека: проблему становления личности, проблему противостояния добра и зла. Сам автор так комментировал этот роман: «Моя цель написания «Коллекционера» состояла в том, чтобы проанализировать в форме притчи социальную конфронтацию» . К этой теме автор будет возвращаться и в последующих своих работах. Главный герой упоминается уже в названии романа. Фредерик Клегг занимает должность делопроизводителя в Ратуше. Его отец погиб в автокатастрофе в 1937 году, когда ему было всего два года. Тетушка Энни, с которой и остался жить мальчик после смерти отца и уезда матери, утверждала, что запил отец из-за своей супруги. В 21 год Фредерик влюбляется в девушку, которая живет напротив Ратуши. Ее зовут Миранда Грей, известно, что она учится в художественном училище. Молодой человек крайне нелюдим, поэтому он так и не смог познакомиться с девушкой, а лишь довольствовался ее красотой со стороны. Его хобби, которое является одним из важных аспектов жизни – это коллекционирование бабочек, хотя, такой радости живыми они ему не приносят. Клеггу повезло: он срывает огромный денежный куш на скачках, а точнее, на тотализаторе, увольняется с нелюбимой работы, отправляет надоевшую тетушку с дочкой Мейбл к родственникам заграницу и покупает старый дом в глуши. Фредерика не покидает навязчивая мысль о похищении Миранды: «Мне представляется, что кто-то нападает на Миранду, я как бы спасаю её. Потом я сам становлюсь этим человеком, но не причиняю ей ни малейшего вреда, увожу ее в свой дом и держу там пленницей. Она, узнав, каким я могу быть, влюбляется в меня…» .
Список литературы

1. Акопян К.Б. Архетип Коры, воплощенный в женских образах романов Дж. Фаулза «Коллекционер» и «Волхв» // Учен. зап. РГСУ. – 2013. – Т. 1, № 3 (115). – С. 190-197. 2. Антипенко Е. Интертекстуальный характер романов Дж. Фаулза // Балт. филол. курьер. - Калининград, 2003. - № 2. - С. 227-236. 3. Владимирова Н.Г. Поэтика игры в романе Д. Фаулза «Коллекционер» // Актуальные проблемы литературы: комментарий к ХХ веку : материалы междунар. конф., Светлогорск, 25-28 сент. 2000 г. - Калининград, 2001. - С. 182-194. 4. Болотнова Н.С. Филологический анализ текста. - М.: Флинта, Наука, 2007. 5. Гайдаенко А.В., Ключевая метафора в дискуссии харизматической языковой персоналии личности (по материалам Дж. Фаулза «Коллекционер»). НПУ, 2007. с. 201-204. 6. Гребенникова Н.С. Игровые лабиринты Д. Фаулза // Литература и общественное сознание: варианты интерпретации художественного текста. - Бийск, 2002. - Вып. 7, ч. 1. - С. 56-57. 7. Гузеева Д.А. Литература на перекрестке культур : на материале творчества Джона Фаулза // Актуальные проблемы изучения литературы на перекрестке эпох. - Белгород, 2007. - С. 222-223. 8. Дайс Е.А. В.В. Розанов и Дж. Фаулз : спасение через миф // Незавершенная энтелехийность - Кострома, 2003. - С. 223-234. 9. Делез Ж. Анти-Эдип. Капитализм и шизофрения Ф. Гваттари. - Екатеринбург: У-Фактория, 2007. - 672 с. 10. Есин А.Б., Принципы и приемы анализа литературного произведения. М.: Флинта, 2006. 248 с. 11. Н.Ю. Жлуктенко. Психологические романы Айрис Мердок и Джона Фаулза // Жлуктенко Н.Ю. Английский психологический роман XX века. - К: 1988.С.128-149 12. Зиннатуллина З.Р. Женские образы в романе Джона Фаулза «Дэниел Мартин» // Филология и культура. - 2013. - № 3 (33). - С. 186-190 13. Картузова И.Б. Проблемы искусства и образ художника в творчестве Джона Фаулза : дис. … канд. филол. наук / Картузова Ирина Борисовна. – СПб., 2006. - 249 с. 14. Красавченко Т. Коллекционеры и художники // Фаулз Дж. Коллекционер: Роман. - М., 1991. - С. 5-15. 15. Липовецкий М. Н. Постмодернизм: агрессия симулякров и саморегуляция Хаоса // Русская литература XX века: закономерности исторического развития. Книга 1. Новые художественные стратегии / Отв. ред. Н. Л. Лейдерман. Екатеринбург: УрО РАН, УрО РАО, 2005. С. 391. 16. Мироненко Т.П., Роман Дж. Фаулза «Коллекционер»: идеи, образы, поэтика. К.: Научно-методический журнал, №10, 2007. с. 13-17. 17. Сурова О. Ю. Человек в модернистской культуре // Зарубежная литература второго тысячелетия. 1000 - 2000 / Под ред. Л. Г. Андреева. М.: Высшая школа, 2010. С. 267-268. 18. Тимофеев В. Г. Уроки Джона Фаулза. СПб.: Санкт-Петербургский университет, 2003. С. 62–91. 19. Фаулз Дж., Дневники, 1949-1965. М: Аст, 2007. 397с. 20. Фаулз Дж., Коллекционер. М: Симпозиум, 2002. 444 с. 21. Фрейбергс В., Самобытность литературного таланта Джона Фаулза. - Тарту, 1992. - С. 50-57. 22. Храпова В.В., Композиционный лабиринт романа Джона Фаулза «Коллекционер». М. Наука. Университет, 2002. 144с. 23. Чумакова А.Ю. Личность в творчестве Джона Фаулза : философский, психологический и социальный аспекты (на материале романа «Коллекционер») // Личность - язык - культура. - Саратов, 2008. – C. 48-53. 24. Шадрукова А. Н. Речевые особенности персонажей как средство создания характеров в романе Джона Фаулза «Коллекционер» // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 1190-1193. 25. Юнг К. Г. О сущности сновидений // Бог и бессознательное. М.: ACT, Олимп, 1998. С. 428. 26. Юнг К. Г., Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М.: REFL-book; Киев: Ваклер, 1996. С. 8 27. Яблоновская Н.В., Жанр экспериментального романа в творчестве Джона Фаулза. Культура народов Причерноморья. 2001. N25. С. 105-109.
Отрывок из работы

2.2. Моральные принципы и идеи произведения «Коллекционер» Джона Фаулза В 1964 году вышла книга «Аристос», в которой автор попытался разъяснить все моральные принципы и идеи произведения «Коллекционер». В новой книге Джон показывает себя как атеиста, экзистенциалиста и социалиста. При этом автор романа «Коллекционер» считает главным мировоззренческие установки писателя. Фаулз подчиняет этой цели все возможности: «Я должен использовать роман как средство выражения моих взглядов» . Он считал общественное неравенство одной из главных проблем общества. Также он ввёл термин «немо», который обозначает желание человека. Темы безумия, власти, желания, смерти превратились в актуальную традицию поиска и постижения сущности мира английским писателем. Tема коллекционирования является основной в романе «Коллекционер» и получает свое развитие в последующих романах. Коллекционирование, фотографирование – два мотива в романах Фаулза, представляющие различные способы умертвления....
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 49 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg