Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, МЕНЕДЖМЕНТ

Билеты к экзамену Управление торговой организацией

autor58 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2018
1. Понятие и признаки торговой организации и торгового предприятия. Предприятие торговли как объект управления 2. Понятие управления. Субъект и объект управления, прямая и обратная связь между ними. 3. Классификация и характеристика организационно-правовых формы субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере торговли. 4. Классификация и характеристика объектов, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере торговли. 5. Процесс управления и механизм управления. 6. Современные принципы управления и их развитие применительно к торговому предприятию. 7. Основы законодательства, регулирующего вопросы управления предприятием. 8. Сущность и содержание стратегии предприятия. Основные типы стратегий и политика предприятия на рынке. 9. Анализ макросреды функционирования и обоснование стратегий управления торговой организацией: PEST-анализ, внутрифирменный аудит и управленческий анализ операционной деятельности торговой организации, SWOT-анализ. 10. Анализ микросреды функционирования и обоснование стратегий управления торговой организацией.
Введение

Ответы на 10 вопросов по управлению торговой организацией
Содержание

1. Понятие и признаки торговой организации и торгового предприятия. Предприятие торговли как объект управления 2. Понятие управления. Субъект и объект управления, прямая и обратная связь между ними. 3. Классификация и характеристика организационно-правовых формы субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере торговли. 4. Классификация и характеристика объектов, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере торговли. 5. Процесс управления и механизм управления. 6. Современные принципы управления и их развитие применительно к торговому предприятию. 7. Основы законодательства, регулирующего вопросы управления предприятием. 8. Сущность и содержание стратегии предприятия. Основные типы стратегий и политика предприятия на рынке. 9. Анализ макросреды функционирования и обоснование стратегий управления торговой организацией: PEST-анализ, внутрифирменный аудит и управленческий анализ операционной деятельности торговой организации, SWOT-анализ. 10. Анализ микросреды функционирования и обоснование стратегий управления торговой организацией.
Список литературы

1. Понятие и признаки торговой организации и торгового предприятия. Предприятие торговли как объект управления 2. Понятие управления. Субъект и объект управления, прямая и обратная связь между ними. 3. Классификация и характеристика организационно-правовых формы субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере торговли. 4. Классификация и характеристика объектов, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере торговли. 5. Процесс управления и механизм управления. 6. Современные принципы управления и их развитие применительно к торговому предприятию. 7. Основы законодательства, регулирующего вопросы управления предприятием. 8. Сущность и содержание стратегии предприятия. Основные типы стратегий и политика предприятия на рынке. 9. Анализ макросреды функционирования и обоснование стратегий управления торговой организацией: PEST-анализ, внутрифирменный аудит и управленческий анализ операционной деятельности торговой организации, SWOT-анализ. 10. Анализ микросреды функционирования и обоснование стратегий управления торговой организацией.
Отрывок из работы

1. Понятие и признаки торговой организации и торгового предприятия. Предприятие торговли как объект управления. Торговой организацией является хозяйствующий субъект, обладающий правами юридического лица, созданный с целью получения прибыли и осуществляющий деятельность за свой риск по закупке, хранению, реализации товаров, направленную на удовлетворение потребностей рынка. Обязательными признаками юридического лица, наличие которых необходимо для признания торговой организации субъектом торгового оборота, являются: - организационное единство, предполагающее, что торговая организация имеет структуру, штат, органы управления, которые закреплены в ее учредительных документах, — уставе и (или) учредительном договоре либо в общем положении об организациях данного вида; - наличие обособленного имущества. - самостоятельная имущественная ответственность по обязательствам. - выступление в гражданском обороте от собственного имени означает, что торговая организация вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Менеджмент, 18 страниц
340 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 10 страниц
295 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 4 страницы
250 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 5 страниц
295 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg