Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

PR-поддержка деятельности международного фестиваля по рекламе на примере Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Национальная премия «Серебряный Лучник»-США учреждена Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в рамках номинации «Коммуникации в глобальном мире» и является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, осуществленные на территории США.
Введение

Международные события на сегодняшний день являются самым эффективным методом межкультурных коммуникаций, которые способствуют экономическому и культурному развитию различных стран. Подобные события чаще всего представляют собой симпозиумы, семинары, выставки, форумы, конгрессы, на которых бизнесмены со всего обмениваются достижениями и опытом в определенном рыночном сегменте. Международные мероприятия являются одним из самых распространенных видов международных событий, которые позволяют продемонстрировать иностранным бизнес-партнерам и клиентам опыт и престиж компании, способствуют укреплению международных отношений. При подготовке мероприятий международного масштаба, которые проводятся за рубежом или предполагают участие иностранных представителей, необходимо учитывать ряд некоторых нюансов. Это позволит организовать мероприятие на высоком уровне и принять во внимание все возможные межкультурные особенности. Ключевым моментом на начальном этапе подготовки международного мероприятия, как и любого другого ивент-события, PR поддержка. В настоящее время рекламные и PR кампании по всему миру применяются практически во всех областях, например, таких как политика, культура, бизнес, некоммерческая сфера. И значимость public relations (далее - PR) только возрастает, благодаря процессу формирования пространства взаимодействия государства, общества и бизнеса. Результат деятельности любой организации находится в прямой зависимости от использования PR, его применения на формирование общественного мнения и результативных коммуникаций. Международные мероприятия становятся востребованными, так как данная форма проведения досуга заключает в себе возможность углубить знания об окружающем мире и разнообразить понятийный аппарат аудитории посредством демонстрации современных достижений науки и техники, что не воплощалось ранее в процессе реализации фестивалей традиционного типа. В мире уже существует практика проведения фестивалей, презентующих инновационные технологии и изобретения, которые способны минимизировать дискомфорт в повседневной жизни людей. На подобных событиях практикуют организацию смотров новейших разработок в различной сфере. Презентации современных достижений и разработок на таких фестивалях сопровождаются проведением научно-познавательных лекций, мастер-классов, интерактивных представлений, физических п химических экспериментов, викторин. Таким образом, на подобных фестивалях обеспечивается интерактивность мероприятия и включенность каждого посетителя в научный эксперимент, что повышает их привлекательность для аудитории. Организаторы данных событий разрабатывают общую концепцию фестиваля, в соответствии с которой формируется контент из входящих в него отдельных форм развлечений. Подобный вид фестивалей направлен на повышение интеллектуального уровня и объема знаний аудитории, развитие персональных качеств участников, внедрение достижении прогресса науки и общественности в повседневную жизнь. Сфера международных мероприятий в России находится на стадии активного развития п формирования, при этом увеличивается количество людей, заинтересованных как в посещении, так и в организации подобных проектов. Таким образом, можно говорить, что правильно организованная систематическая модель PR- деятельности в организации становится стратегически важным ресурсом в процессах взаимодействия с целевыми группами общественности. Организация подобных событий может стать важным достоинством деятельности органов государственной власти и способствовать формированию их благоприятного имиджа. Кроме того, форма международных мероприятий наряду со спортивными зрелищными событиями является одной из приоритетных в контексте создания имиджа страны. В рамках написания работы поднимается вопрос о PR-сопровождении международных мероприятий. PR-сопровождение в сфере фестивалей и международных мероприятий в целом, зачастую недооценивают, а некоторые инструменты и технологии, применяются интуитивно, не до конца осознанно и спонтанно. Многие же элементы PR- деятельности вообще игнорируются, именно поэтому исследования в системе PR- сопровождение международных мероприятий необходимо проводить, что и актуализирует данную тему работы. Объект исследования: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Предмет исследования: PR поддержка Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Целью работы - оценить эффективность PR-сопровождение НП в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», изучить эффективность PR-сопровождения и разработать ряд рекомендаций . Для достижения цели исследования были определены следующие задачи: ? охарактеризовать паблисити международного мероприятия; ? представить этапы PR технологий, инструменты и этапы; ? проанализировать PR-поддержку Национальной премии «Серебряный Лучник»; ? оценить PR-cопровождение национальной премии «Серебряный Лучник». Методологическая база исследования состоит из описания, обобщения, анализа документов и иных источников, контент-анализа, сравнительного анализа и опроса. Также в исследовании применены общелогические методы и методы эмпирического уровня. Измерение применялось при рассмотрении динамики посещаемости фестиваля. В качестве теоретической базы выбраны научные работы ведущих российских ученых и практиков по теме исследования - таких как Д. П. Гавра, С. В. Герасимов, Г. Г. Почепцов, Г. Л. Тульчинский, Д. П. Шишкин. С. Л. Бровко и др. В процессе исследовательской деятельности автором были проанализированы концепции и подходы, изложенные в научных публикациях и монографиях. В качестве вспомогательных публицистических материалов были использованы научно-популярные статьи из журналов «PR в России» и др. Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов и выработанных рекомендаций в последующей деятельности оргкомитета фестиваля и организаторов идентичных ему мероприятий. Результаты исследования будут актуальны при решении определенных вопросов практического характера непосредственно в процессе реализации будущих мероприятий. Структура работы состоит из введения, двух глав ( теоретической, аналитической), заключения, библиографического списка и приложений. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Методы и технологии коммуникационного сопровождения международных мероприятий 7 1.1. Специфика PR-поддержки международного мероприятия 7 1.2. Основные технологии и инструменты PR-поддержки 12 Глава 2. Анализ деятельности Национальной премии «Серебряный Лучник» 17 2.1. Характеристика Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 17 2.2. Технологии PR-поддержки Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-США 22 2.3. Сравнительный анализ НП «Серебряный Лучник» и НП «Серебряный Лучник»-США 37 2.4. Рекомендации 44 Заключение 45 Библиографический список 47
Список литературы

1. Bivins Thomas H. Public Relations Writing: The Essentials of Style and Format.7th edition. — McGraw-Hill, 2010. — 330 p. 2. DiMarco J. Communications Writing and Design: The Integrated Manual for Marketing, Advertising, and Public Relations. Wiley-Blackwell, 2017. — 216 p. 3. Donnellan LaRae M. PR Research Methods.PR Research & Strategies. - 2009. - 14 p. 4. Freitag A.R., Stokes A.Q. Global Public Relations. Spanning Borders, Spanning Cultures. Издательство Taylor & Francis Group, 2009, -329 pp. 5. Gower Klara K. Public Relations and the Press: The Troubled Embrace.Publisher: Northwestern University Press, 2007. - 322 p. 6. Harold D. Lasswell The structure and function of communication in society // 2007 7. Heath R.L. ( ed.) Encyclopedia of Public Relations. 2nd ed. — SAGE Publications Inc., 2013. — 1137 p. 8. Henslowe P. Public Relations. A Practical Guide. Издательство Kogan Page, 1999, -161 pp. 9. Hussey T. Sams Teach Yourself Foursquare in 10 Minutes.Sams, 2010. - 138 p. 10. Lattimore D., Baskin O., Heiman S.T., Toth E.L. Public Relations: The Profession and the Practice. 4th Edition. — McGraw-Hill, 2012. — 432 p. 11. Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations. 13 th Global ed. — Pearson, 2016. — 465 p. 12. Smith R.D. Strategic Planning for Public Relations. 5th ed. — Routledge, 2017. — 574 p. 13. Smudde P.M. Teaching Public Relations: Principles and Practices for Effective Learning. Routledge / Taylor & Francis Group, 2020. — 182 p. 14. Алексеева О.Т. PR в сфере культуры // Все о PR для студентов. - 2015. -С.157. 15. Вильчинская-Бутенко М.Э. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах. - Ч. 1: Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере. - 2014. - 100 с. 16. Воробьева Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014 - № 26 (197). - Вып. 24. - С.75-79. 17. Гавра Д.П. Цифровой PR для территории: постановка проблемы и базовые понятия // Капитал страны - 01.04.2011 – 16 с. 18. Горохова В.М., Гринберг Т.Э. ( ред.) Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии. Учебное пособие. — Коллектив авторов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2017. — 224 с. — ISBN 978-5-7567-0896-7. 19. Лободенко Л.К. Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ: монография. - Челябинск, 2015. - 160 с. 20. Малявкина П.В. Рекламные и PR-технологии как средство продвижения социально-культурных проектов // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2013. - № 2(16). - С.94 - 101. 21. Минская А.Н. Молодежная политика как сфера PR // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации (Ростов-на-Дону. 17-18 сентября 2015 г). - Краснодар, 2015. - С.154 - 161. 22. Ноздренко Е.А. Принципы и формы маркетинговой деятельности учреждений культуры. - Красноярск, 2015 - 130 с. 23. Плетнева Н. А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: Учебное пособие / Н. А. Плетнева; СПбГТЭУ. –СПб.: ТЭУ, 2015. –82с 24. Реклама, PR и журналистика в экономике, политике, культуре: материалы II Всероссийского студенческого научно-практического Интернет- форума / [редкол.: доц., к.п.н. Комиссарова Майя Николаевна (отв. ред.) и др.]. - Магнитогорск: Пзд-во Магнитогорского государственного технического университета, 2015. - 311 с. 25. Страхова Е.А. PR-деятельность в учреждения культуры и искусства // XXI Державинские чтения, 2016. - С.204 - 211. 26. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры: учебное. - СПб.: Планета музыки, 2011. - 576 с. 27. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. Е.Л. Щекова. - СПб.: Планета музыки, 2009. - 496 с. 28. Тульчинский Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов. Т.Е. Лохина. - СПб.: Планета музыки; Лань, 2010.-382 с. 29. Умаров М.В. PR в реальном времени: тренды. Кейсы. Правила. М, 2016.-232 с. 30. Хазиев Л.Б. Этнонаправленная деятельность учреждений культуры средствами PR-технологий в молодежной среде. - Челябинск, 2015. - 29 с. 31. Халилов Д.М. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер. 2016. - 240 с. 32. Щепилова Г. Г. Реклама: Учебник / Г.Г. Щепилова. К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 с. 33. SMM-продвижение в блогах и социальных сетях [Электронный ресурс] // Оптимизм. ру. - URL: https://www.optimism.ru/smin. - (дата обращения: 08.11.2020). 34. «Серебряный лучник». Официальный сайт. - URL: http://www.luchnik.ru. - (дата обращения: 08.11.2020).
Отрывок из работы

Глава 1. Методы и технологии коммуникационного сопровождения международных мероприятий 1.1. Специфика PR-поддержки международного мероприятия Реклама является формой маркетинга и направлена на повышение узнаваемости бренда или продукта, рост продаж и прибыли заказчика. Преимущественно — это прямое оплачиваемое продвижение. PR (Public relations) работает несколько иначе. PR действует более тонко, формируя не спрос, а положительный имидж компании, на основе которого впоследствии выстраивается интерес как потребителей, так и партнёров и даже государства. PR— это не рассылка пресс-релизов в коммерческие отделы медиа. В современном мире существует огромное количество инструментов «общения» с целевой аудиторией. Но важно понимать, как именно компания будет коммуницировать с ЦА. PR-сопровождение – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа и повышения уровня узнаваемости международного мероприятия, что достигается с помощью обеспечения его максимально длительного присутствия в информационном поле инструментами PR. Важнейшим этапом подготовки PR-сопровождения - является PR-стратегия, которая разрабатываяется заблаговременно до старта кампании . При разработке PR-стратегии необходимо учитывать: • Целевую аудиторию продукта: необходимо понимать все особенности ЦА компании, паттерны поведения, предпочтения, основные ценности и мотивы. • Анализ конкурентов: нужно знать, как коммуницируют конкуренты с вашей же ЦА, что они им говорят, по каким каналам происходит коммуникация. Существуют различные методы исследования. Мы же разберем основные из них. (Контент-анализ, SWOT-анализ, сравнительный анализ) • Позиционирование:важно понимать особенности продукта/услуги, УТП (уникальное товарное предложение), какими вы должны быть в глазах вашей потенциальной ЦА. • Ключевые сообщения:сообщения, которые транслирует PR, должны работать в комплексе с другими каналами коммуникации. • Каналы коммуникации: нужно знать, какие еще каналы задействованы, и работать с ними над общей целью в едином tone of voice.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 49 страниц
588 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg