Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ, ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ И МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ)

anton-88 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Результаты теоретического и практического исследования магистерской диссертации на тему «Совершенствование закупочной деятельности товаров, работ, услуг (на примере Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям)» позволяют сделать следующие выводы и предложения: Крупнейшим заказчиком в системе государственных закупок в Российской Федерации выступает государство, при этом оно наделено первостепенной ролью в регулировании экономики, именно поэтому институту государственных закупок ежегодно уделяется пристальное внимание со стороны законодателя и ученых.
Введение

Актуальность темы исследования. В современной России на государственные закупки возложена важная задача – они призваны обеспечить удовлетворение нужд государства, помимо этого они являются инструментом регулирования экономики и служат интересам повышения ее конкурентных преимуществ. Для достижения оптимальных параметров функционирования экономики и решения, стоящих перед государством приоритетных задач необходима организация рационального и эффективного расходования бюджетных средств – государственные закупки направлены на реализацию этой цели, поэтому их совершенствование относится к категории задач особенной важности. В современных условиях организация эффективной работы системы государственных закупок и создание системы оценки ее эффективности приобретают все большее значение. Актуальность выбранной темы магистерской диссертации заключается в том, что достижение оптимальных характеристик государственных закупок может рассматриваться в будущем как экономия бюджетных средств, при обеспечении высокого качества закупаемых товаров, работ и услуг. На Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям (далее – Управление, территориальный орган, заказчик) возложены важные задачи по защите интересов государства и его граждан. Анализ закупочной деятельности Управления в 2017–2019 гг. выявил ряд проблем и сложностей. Основными проблемами территориального органа при осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг является снижение совокупного годового объема, широкий круг обязанностей, возложенных на 2 штатных сотрудников, отсутствие качественно разработанной локальной нормативной базы и пр. Разработанный проект «Повышение эффективности проведения государственных закупок товаров, работ, услуг в Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям» позволит сэкономить федеральные средства и повысить эффективность труда должностных лиц осуществляющих закупки товаров, работ, услуг. Степень разработанности (изученности) темы. Повышенный интерес государства к государственным закупкам и постоянное совершенствование данной сферы вызвали особый интерес у ученых в области государственного и муниципального управления. Теме закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд посвящали свои работы такие авторы как: Л.В. Андреева , Н.С. Матвеева , А.А. Храмкин и др. Интерес представляют статьи и проекты директора Института подготовки кадров государственных и муниципальных закупок РАГС при Президенте РФ А.А. Храмкина. В своих работах автор анализирует часто встречающиеся нарушения законодательства о контрактной системе , поднимает вопросы кадрового дефицита в сфере государственных и муниципальных закупок . Особого внимания заслуживают его предложения по развитию законодательства о контрактной системе, опирающиеся на опыт зарубежных стран. В частности, А.А. Храмкин рекомендует более тщательно проработать Закон о контрактной системе, ссылаясь на то, что в настоящее время нормативному акту характерна «эпизодичность». Публичные закупки явились предметом исследования Л.В. Андреевой, которая в работе «Понятие контрактной системы и основные правила ее функционирования» дает толкование основным терминам и высоко оценивает значимость Единой информационной системы. Н.С. Матвеева поднимает в своей работе актуальный вопрос эффективности закупок. Поскольку законодатель официально не закрепил данное понятие и его критерии для заказчиков представляет интерес исследование автора, с целью проведения мониторинга проводимых ими электронных процедур. Основные положения и выводы магистерской диссертации опираются на положения диссертационных исследований авторов: Е.А. Малыхиной, К.А. Зимина, В.В. Кузнецова и пр. Тем не менее, несмотря на многочисленные работы ученных в сфере государственных и муниципальных закупок, в Российской Федерации сохраняется потребность их дальнейшего исследования и разработки предложений по совершенствованию способов конкурентных закупок. Цель исследования заключается в анализе деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и разработке проекта призванного повысить эффективность проводимых территориальным органом государственных закупок. Задачи исследования: 1) раскрыть понятие и содержание института государственных закупок Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и определить его место в системе государственного управления; 2) охарактеризовать организационно–правовые основы сферы государственных закупок товаров, работ, услуг; 3) проанализировать деятельность Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям по осуществлению государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных служб; 4) сформулировать актуальные проблемы в деятельности Управления по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг; 5) разработать проект «Повышение эффективности проведения государственных закупок товаров, работ, услуг в Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям». Объект исследования: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям. Предмет исследования: деятельность Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям по осуществлению государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд. Теоретической основой магистерской диссертации послужили работы ведущих ученых в сфере государственного и муниципального управления и закупок. Методология и (или) методы исследования. Исследование основывается на общенаучных методах: анализе и синтезе, индукции и дедукции. Анализ позволил изучить процесс государственных закупок по отдельным элементам, а синтез, основываясь на результатах анализа, объединить данные элементы и обеспечить знание объекта в целом. Метод индукции сводится к соблюдению правил, позволяющих переходить от частного к общему. Метод дедукции, напротив, позволил получить единичные знания из общего. В работе также применены эмпирическо–теоретические методы исследования, к которым относятся методы аналогии, абстрагирования и др. Метод аналогии основан на установлении сходства между несколькими предметами по ряду существенных признаков, наличию у одного из предметов исследования конкретного признака. Метод абстрагирования использован в работе для выделения определенных признаков и свойств. Применение используемых методов в совокупности позволило провести обобщение научных, нормативных и практических материалов, обосновать теоретические положения и сделать выводы. Эмпирическую базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, федеральные и региональные законы, иные нормативно–правые и локальные акты, а также научные издания и учебная литература по проблеме исследования, диссертационные исследования по вопросам государственных закупок, данные официальной статистики, отчетные данные Министерства финансов Российской Федерации, а также аналитические отчеты Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края. Хронологические рамки исследования охватывают период 2017–2019 гг. Положения, выносимые на защиту: 1. В ходе исследования установлено, что значительную долю бюджетных расходов составляют государственные закупки. Современный институт государственных закупок в России сформирован на основе успешного опыта зарубежных стран, с учетом особенностей российской экономики и рынка. При этом, российская контрактная система находится на этапе становления, в связи с чем подвергается постоянному контролю со стороны государства и регулярно совершенствуется. 2. Проведен мониторинг государственных закупок и заключенных контрактов Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям в период 2017–2019 гг. По результатам мониторинга определено, что единственным источником финансирования территориального органа являются средства федерального бюджета, в связи с чем все закупки направлены на рациональное использование и экономию доведенных средств. Рациональное распределение федеральных средств позволило Управлению в полном объеме обеспечить себя товарами, работами и услугами, несмотря на ежегодное снижение совокупного годового объема. 3. Разработан проект «Оптимизация закупочной деятельности Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям посредством участия в совместных аукционах и конкурсах, с использованием онлайн–сервиса «Государственные закупки» содержащий комплекс мероприятий по совершенствованию работы контрактной системы территориального органа. Территориальному органу рекомендовано для экономии федеральных средств проводить совместные закупки, объединившись для закупки идентичных товаров, работ и услуг с другими территориальными органами Россельхознадзора Дальневосточного федерального округа. Научная новизна исследования заключается в системном изучении государственных закупок, проводимых Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям для обеспечения собственных нужд. Разработанный проект «Оптимизация закупочной деятельности Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям посредством участия в совместных аукционах и конкурсах, с использованием онлайн–сервиса «Государственные закупки» позволит территориальному органу повысить эффективность проведения электронных процедур. Участие в совместных закупках сократит время на подготовку электронных процедур и за счет объема закупок повысит экономию федеральных средств, являющихся единственным источником финансирования территориального органа.
Содержание

Введение 4 1 Теоретико–правовые основы государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд 11 1.1 Назначение и содержание института государственных закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг и его место в системе государственного управления 11 1.2 Организационно–правовые основы сферы государственных закупок товаров, работ, услуг 21 2. Анализ деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд 29 2.1. Характеристика деятельности Управления Россельхознадзора в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд 29 2.2. Анализ деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд 35 2.3. Проблемы в деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд 49 3. Совершенствование деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд 54 3.1. Наименование, актуальность, цель и задачи проекта 54 3.2. Общая характеристика проекта 59 3.3. Этапы реализации проекта 66 3.4. Оценка стоимости проекта. Источники финансирования проекта 69 3.5. Эффекты и риски реализации проекта 71 Заключение 75 Библиографический список 78 Приложение 85
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями на 14 марта 2020) // Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.07.2020, № 0001202007040001. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410. 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145 – ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195 – ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1. 5. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 05 апреля 2013 г. № 44 – ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2013. – № 14. – Ст. 1652. 6. О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации: указ Президента РФ от 06 августа 2014 г. № 560 // Собр. законодательства РФ. – 2014. – № 32. – Ст. 4470. 7. О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации: указ Президента РФ от 30 июня 2017 г. № 293 // Собр. законодательства РФ. – 2017. – № 27. – Ст. 4022. 8. Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору: постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 327 // Российская газета. – 15.07.2004. – № 150. 9. Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов: постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1088 // Собр. законодательства РФ. – 2013. – № 49 (часть VII). – Ст. 6431. 10. О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования: постановление Правительства РФ от 17 марта 2015 г. № 238 // Собр. законодательства РФ. – 2015. – № 12. – Ст. 1766. 11. Об определении требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» (вместе с «Правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»): постановление Правительства РФ от 02 сентября 2015 г. № 927 // Собр. законодательства РФ. – 2015. – № 37. – Ст. 5142. 12. Об установлении порядка формирования, утверждения планов–графиков закупок, внесения изменений в такие планы–графики, размещения планов–графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы–графики и требований к форме планов–графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. № 1279 // Собр. законодательства РФ. – 2019. – № 41. – Ст. 5713. 13. Об особенностях осуществления закупки в период принятия мер по обеспечению санитарно–эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции»: постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 443 // Собр. законодательства РФ. – 2020. – № 15 (часть IV). – Ст. 2297. 14. Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд: постановление Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617 // Собр. законодательства РФ. – 2020. – № 19. – Ст. 2994. 15. О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион): распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471–р // Собр. законодательства РФ. – 2016. – № 13. – Ст. 1880. 16. Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд: приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н // http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201810250021 17. Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем): приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567 // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. – 2014 (часть II). – № 1. 18. Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору: приказ Минсельхоза России от 04 октября 2012 г. № 527 // Российская газета. – 22.02.2013. – № 39. 19. Об утверждении требований к закупаемым Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, ее территориальными органами и подведомственными федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору бюджетными учреждениями и государственным унитарным предприятием отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг): приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 30 декабря 2016 г. № 994 // https://fsvps.gov.ru/fsvps/laws. 20. Об утверждении Положения о контрактной службе центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору: приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 17 февраля 2016 г. № 81 // https://fsvps.gov.ru/fsvps/laws/class/19/60. 21. Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций территориальных управлений Россельхознадзора: приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 09 октября 2015 г. № 686 // https://rshn–khv–eao.ru/documenti/. 22. Об утверждении положения о контрактной работе: приказ Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 01 августа 2017 г. № 43 – П // https://rshn–khv–eao.ru/documenti/. 23. Об утверждении специалистов для проведения экспертизы результатов закупок товаров (работ, услуг), предусмотренных государственными контрактами для обеспечения государственных нужд Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области: приказ Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 25 июня 2018 г. № 381 // https://rshn–khv–eao.ru/documenti/. 24. По вопросам установления в извещениях об осуществлении закупок преимуществ и ограничений для участников закупок, являющимися субъектами малого предпринимательства: письмо ФАС России от 28 марта 2016 г. № ИА/19786/16 // https://fas.gov.ru. 25. О разъяснении положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок: письмо Министерства экономического развития РФ от 10 июня 2016 г. № Д28и–1308. // https://br.fas.gov.ru/to/krymskoe–ufas–rossii/08–0219–18/. 26. О рассмотрении обращения: письмо ФАС России от 19 июня 2019 г. № МЕ/51304/19 // https://br.fas.gov.ru/to/krymskoe–ufas–rossii/08–0219–18/. 27. Андреева, Л.В. Понятие контрактной системы и основные правила ее функционирования / Л.В. Андреева // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2013. – № 11. – С. 3 – 16. 28. Андреева, А. Мировой опыт государственных закупок / А. Андреева // Бюджет. – 2006. – № 10. – С. 5 – 8. 29. Белов, В.Е. Участие Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в отношениях, связанных с государственными заказами: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Белов Валерий Евгеньевич. – М., 2006. – 21 с. 30. Беляева, О.А. Тенденции развития законодательства Российской Федерации о регламентированных закупках / О.А. Беляева // Журнал российского права. – 2016. – № 9. – С. 18 – 27. 31. Бондарева, Е.А. Становление и развитие института государственных закупок в России / Е.А. Бондарева // Электронный вестник Ростовского социально–экономического института. – 2016. – № 3. – С. 34 – 36. 32. Гончаров, Е.Ю. История торгов в России XVII–XVIII в.в. / Е.Ю. Гончаров // Конкурсные торги. – 1998.– № 8. – с. 39 – 44. 33. Гринев, В.П. Обзор подзаконных нормативных правовых актов, принятых в целях реализации Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок / В.П. Гринев // Право и экономика. – 2014. – № 4. – С. 28 – 38. 34. Гущин, А.Ю. Определение эффективности и способы её оценки в системе государственного заказа / А.Ю. Гущин // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 9. – С. 204 – 208. 35. Демин, А.А. Государственный заказ как фактор развития государственного сектора трансформационной экономики (теоретико–экономические аспекты): автореф. дис. ...канд. эконом. наук: 08.00.01 / Демин Александр Алексеевич. – Челябинск, 2007. – 28 с. 36. Зимин, К.А. Гражданско–правовое регулирование отношений, направленных на удовлетворение государственных и муниципальных нужд: автореф. ...канд. юрид. наук: 12.00.03 / Зимин Кирилл Алексеевич. – Краснодар, 2009. – 3 с. 37. Коновалова, З.И. Организационно–правовые проблемы в сфере закупок / З.И. Коновалова // Пробелы в российском законодательстве // https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno–pravovye–problemy–v–sfere–zakupok. 38. Кузнецов, В.В. Правовое регулирование института государственного заказа: автореф. дис. ...канд. юрид. наук: 12.00.14 / Кузнецов Владимир Иванович. – М., 2005. – 28 с. 39. Кузьмина, Т.В. Государственные закупки / Т.В. Кузьмина // Вестник науки и образования // https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennye–zakupki. 40. Лапин, А.Е., Киселева, О.В., Кумунджиева, Е.Л. Подходы к оценке эффективности контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок / А.Е. Лапин, О.В. Киселева, Е.Л. Кумунджиева // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2016. – № 1 (34). – С. 30 – 35. 41. Малыхина, Е.А. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: особенности финансово–правового регулирования: дис. ...канд. юрид. наук: 12.00.14 / Малыхина Елена Александровна. – Саратов, 2015. – 205 с. 42. Матвеева, Н.С. Оценка эффективности и результативности государственных (муниципальных) закупок / Н.С. Матвеева // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2018. – № 13. – С. 23 – 34. 43. Смотрицкая, И.И., Шувалов, С.С. Развитие института публичных закупок (к формированию новой модели контрактной системы закупок) / И.И. Смотрицкая // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2017. – № 5. – С. 99 – 114. 44. Спиридонов, С.А. Проблемы законодательного разделения нужд Российской Федерации, государственных заказчиков и бюджетных учреждений при заключении государственных контрактов / С.А. Спиридонов // Государственная власть и местное самоуправление. – 2013. – № 4. – С. 17 – 19. 45. Правовое регулирование контрактной системы. Сборник нормативных актов. 10–е издание / под ред. А.А. Храмкина. – М.: ООО «Компания Ладья», 2020. – 434 с. 46. Чулков, А.С. Нормирование закупок для государственных и муниципальных нужд как элемент системы повышения эффективности бюджетных расходов / А.С. Чулков // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2020. – № 3. – С. 31 – 40. 47. Шешукова, Т.Г. Система государственных закупок: понятие, влияние на экономику / Т.Г. Шешукова // Международный бухгалтерский учет. – 2018. – Т. 21. – № 5. – С. 520 – 524. 48. Эдаси, И.А., Вдовенко, З.В. Государственные закупки: основные направления и тенденции / И.А. Эдаси, З.В. Вдовенко // Успехи в химии и химической технологии Том ХХХI.– 2017. –№ 7. – С. 108 – 110.
Отрывок из работы

1 Теоретико – правовые основы государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд 1.1 Назначение и содержание института государственных закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг и его место в системе государственного управления Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государства осуществляется в Российской Федерации посредством проведения государственных закупок. Основным нормативно–правовым актом, регулирующим данную деятельность, является Федеральный закон от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) . Институт государственных закупок является предметом многочисленных научных исследований, поэтому толкование данного термина имеет множество вариаций. При этом различные исследователи института государственных закупок помимо указанного термина используют также понятия «тендер», «торги», «закупка» и пр.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 87 страниц
2175 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
2175 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg