Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система контроля качества государственных решений

anton-88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Контроль - это сложное явление. На многообразие его значения влияют самые разные факторы и обстоятельства. То есть это материал,который он содержит, то, что контролирует это, цель контрольной деятельности и т. д. Сущность контроля заключается в наилучшем способе достижения целей, выявлении и решении проблем и потерь, постоянном изучении и мобилизации положительных тенденций в процессе управления.
Введение

Важным вопросом при оценке эффективности государственного управления является эффективность формулирования и реализации государственной политики. Как и другие системы контроля, государственная администрация принимает решения и осуществляет контроль за работой. Здесь не следует забывать о соотношении внешней роли государственного аппарата (субъекта) и позиционирования социальной системы (объекта), создаваемой через эту систему, как в отдельных группах, так и в обществе в целом. Вопрос эффективности формулирования и реализации государственных решений имеет решающее значение для оценки эффективности государственного управления. Как и любая другая система управления, система государственного управления формирует процесс принятия решений и принимает меры регулирования. В то же время необходимо учитывать, что в основе данного вопроса лежит механизм, определяющий пропорцию влияния внешнего регулирования на государственный аппарат (субъект) и социальную систему (объект), будь то самостоятельная группа или общество в целом. Принятие государственных решений является важнейшим фактором в процессе управления обществом. Многолетний опыт показывает, что менеджеры принимают решения, основываясь на собственном опыте и интуиции. То же самое относится и к решениям, принимаемым властями. Однако ответственность государства за принятие решения велика, и от этого решения может зависеть судьба общества. Поэтому в современном сложном и нестабильном мире менеджеры не принимают поспешных решений. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы работы курса. Эффективность принятия решений национальными институтами определяет принятие и осуществление соответствующих национальных решений. Решения на всех уровнях власти всегда принимаются и реализуются на всех уровнях. Надлежащая прозрачность и эффективность процесса управления являются важными факторами существования и развития общества. Выполнение и координация административных решений и последующих учреждений напрямую зависит от уровня власти, и доступ к информации на разных уровнях правительства строго ограничен. В государственном секторе более высокие уровни имеют больше информации и больше влияния. Объект курсовой работы – государственное решение. Предмет курсовой работы – контроль качества принятия государственных решений Цель курсовой работы – оценка контроля качества принятия государственных решений, на примере г. Москва. На основе данной цели формируются следующие задачи: ? изучить теоретические основы принятия государственных решений; ? рассмотреть процесс организации и контроля исполнения государственных решений; ? охарактеризовать понятие оценки качества контроля как инструмента участия гражданского общества в принятии государственных решений; ? проанализировать особенности контроля качества принятия государственных решений в г. Москва; ? предложить пути совершенствования принятия государственных решений. К методам, используемым в ходе проводимого исследования, следует отнести: методы анализа и синтеза; методы индукции и дедукции; формально-юридический метод; сравнительно-правовой метод.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОНЯТИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ 5 1.1 Понятие принятия государственных решений 5 1.2 Организация и контроль исполнения государственных решений 8 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ В ПРИНЯТИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ 15 2.1 Понятие оценки качества контроля как инструмента участия гражданского общества в принятии государственных решений 15 2.2 Особенности контроля качества принятия государственных решений 23 2.3 Пути совершенствования принятия государственных решений 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37 ?
Список литературы

1. Балашенко, С.А. Юридическая энциклопедия. В 4 т. / С.А. Балашенко [и др.]. – Т.1. – М. : ГИУСТ БГУ, 2017. – 584 с. 2. Барихин, А.Б. Большой юридический энциклопедический словарь / А.Б. Барихин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Книжный мир, 2016. – 792 с. 3. Беляев, В.П. Контроль и надзор как формы юридической деятельности : вопросы теории и практики : автореф. … дис. докт. юрид. наук : 12.00.01 / В.П. Беляев. – Саратов, 2016. – 55 с. 4. Беляев, В.П. Сущность контроля и надзора, их сходство и различия / В.П. Беляев // Гос. и право. – 2016. – №7. – С. 31-42. 5. Бурмистров, А.С. Структура контрольной власти / А.С. Бурмистров // Государственная власть и местное самоуправление. – 2019. – № 4. – С. 13-21. 6. Гавриленко, Д.А. Административное право : учебное пособие / Д.А. Гавриленко, С.Д. Гавриленко. – М. : Амалфея, 2017. – 416 с. 7. Забелов, С.М. Административное право : курс лекций / С.М. Забелов, Д.Е. Тагунов. – М., Норма, 2016. – 268 с. 8. Зеленцов, А.Б. Контроль за деятельностью исполнительной власти в зарубежных странах : учебное пособие / А.Б. Зеленцов. – М. : Изд-во РУДН, 2016. – 190 с. 9. Иванков, М. Интервью в эфире программы «Вести. Экономика» о реализации Концепции повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права [Электронный ресурс] / М. Иванков. – Режим доступа: http://www.rostrud.ru/press_center/intervyu/340726/. – Дата доступа: 18.03.2021. 10. Игнатова, Н.С. Судебная власть: прерогативы контроля над законодательной и исполнительной ветвями власти / Н.С. Игнатова // Конституционное право. – 2018. – № 2. – С. 25–28. 11. Коршунов, С.А. Государственный контроль деятельности местного самоуправления / С.А. Коршунов // Журнал права. – 2016. – № 9. – С. 47-54. 12. Крамник, А.Н. Курс административного права / А.Н. Крамник. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Тесей, 2015. – 613 с. 13. Макарейко, Н.В. Административное право : конспект лекций / Н.В. Макарейко. – 5-е изд.,перераб. и доп. – М. : Высшее образование, 2019. – 189 с. 14. Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края: Указ губернатора Пермского края от 18 февраля 2015 г. № 23 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/ hotlaw/perm/612820/ – Дата доступа: 18.03.2021. 15. Ожегов, С.И. Словарь русского языка : ок. 57 000 слов / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 16-е изд., испр. – М. : Русский язык, 2014. – 797 с. 16. Постановление Правительства Российской Федерации № 83 «О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» // КонсультантПлюс. 17. Рохлин, В.И. Прокурорский надзор и государственный контроль: история, развитие, понятие, соотношение / В.И. Рохлин. – СПб. : Изд-во «Юридичский центр Пресс», 2015. – 276 с. 18. Рябцев, Л.М. Административное право : учебник для студентов / Л.М. Рябцев. – М. : Проспект, 2016. – 605 с. 19. Сморгунов, Л. В. Сетевой подход к политике и управлению // Полис. Политические исследования. ? 2001. ? № 3. ? С. 103. 20. Студенкина, М.С. Государственный контроль в сфере управления / М.С. Студенкина. – М. : Юрид. лит., 2017. – 160 с. 21. Тарасов, А.М. Государственный контроль: сущность, содержание, современное состояние / А.М. Тарасов // Журнал права. – 2016. – № 1. – С. 26–36. 22. Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 176 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» // КонсультантПлюс 23. Червякова, Т.А. Материально-правовые и процессуальные аспекты государственного контроля и надзора в сфере лицензирования / Т.А. Червякова // Право. – 2019. – № 3. – С. 53–60. 24. Чиркин, В.Е. Контрольная власть / В.Е. Чиркин // Государство и право. – 2017. – № 4. – С. 11–18. 25. Чуманова, В.В. Обеспечение эффективности механизма государственного контроля и надзора в системе местного самоуправления : диссертация кандидата юридических наук : 12.00.02 / В.В. Чуманова.- Челябинск, 2019. – 175 с. 26. Шалумов, М.С. Прокурорский надзор и государственный контроль за исполнением законов: разграничение компетенции и ответственности / М.С. Шалумов // Государство и право. – 2019. – № 1. – С. 79-85. 27. Яблонская, А.Б. Контрольно-надзорная функция государственной власти / А.Б. Яблонская // Пробелы в законодательстве. – 2019. – № 4. – С. 95-103.
Отрывок из работы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОНЯТИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ 1.1 Понятие принятия государственных решений Универсальная и содержательная основа теории социальных решений. Во всех обществах принятие решений является универсальным механизмом, целенаправленной формой действий всех социальных субъектов. По сути, это один из «зонтичных процессов», которые происходят во всех областях, на всех уровнях, во всех видах деятельности, во всех ситуациях и взаимодействуют друг с другом. Иными словами, отдельные лица, группы и организации находятся в постоянном движении, оценивая ситуации, устанавливая цели, рассматривая варианты достижения этих целей и выполняя задачи в своей повседневной жизни и в ответ на конкретные вызовы . В рамках этой широкой сферы деятельности наука выработала относительно самостоятельную область знаний, описывающую и объясняющую механизмы, структуры и технологии, связанные с деятельностью человека. Однако хорошо известно, что наука представляет собой идеализированное описание части действительности субъекта и пытается составить исчерпывающее описание его различных параметров и составляющих. В то же время следует иметь в виду, что научное знание имеет когнитивные ограничения и не в полной мере и системно отражает все характеристики и особенности механизмов достижения конкретных целей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg