1. 1.Андриади, И. П. Основы педагогического мастерства [Текст]: учебное пособие / И. П. Андриади. - М.: Просвещение, 2013. – 223 с.
2. Бондаренко, А. К. Заведующий дошкольным учреждением [Текст]: учебное пособие / А. К. Бондарь, Л. Б. Поздняк. – М. : Просвещение, 2012. – 143 с.
3. Захараш, Т. Современное обновление содержания подготовки воспитателя/ Т. Захараш // Дошкольное воспитание – 2011. -№ 12. С.74
4. Леонтьева А., Лушпарь, Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // Дошкольное воспитание.- 2001. N 8. - С. 57 - 59.
5. Михайленко Н. Я. О воспитателе детского сада: анализ современной воспитательной позиции [Текст] / Н. Я. Михайленко // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 9. – С. 9-15.
6. Николаева, А. Личность педагога в зеркале детского восприятия // Дошкольное воспитание. — 1987. - № 9. - С. 35-39
7. Педагогика: Учеб.пособие. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М.: Академия, 2002. — 576 с.
8. Пенькова, Л. Подготовка дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности [Текст] / Л. Пенькова // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 2. – С. 6-13.
9. Рудакова // Дошкольная педагогика. – 2014. - № 9. – С. 4-10.
10. Сваталова, Т. Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов/ Т. Сваталова// Дошкольное воспитание – 2011. -№1. С.95.
11. Стеркина, Р. Б. Педагог дошкольного образования [Текст] / Р. Б. Стеркина // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 4. – С. 4-8.
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Норма, 2009. – 671 с. – ISBN 5-980-74686-8
13. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении [Текст] / В.В. Давыдов. – Томск, 2008. – 420 с. – ISBN 5-6071-6344-6
14. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Академия, 2008. – 208 с. – ISBN 5-97-379414-4
15. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Инфра-М, 2009. – 228 с. – ISBN 5-16-697034-3
16. Немов, Р.С. Психология образования [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Высшая школа, 2004. – 196 с. – ISBN 5-06-960389-7
17. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология [Текст] / Л.Ф. Обухова. – М.: Прогресс, 2007. – 380 с. – ISBN 5-01-687043-5
18. Петрушин, В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя [Текст] / В.И. Петрушин. – М., 2007. – 160 с. – ISBN 5-901030-46-10
19. Скок, Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность [Текст] / Г.Б. Скок. – М.: Прогресс, 2007. – 315 с. – ISBN 5-01-870634-3
20. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии [Текст] / Под ред. М.В. Гамезо. – М.: Искусство, 2007. – 580 с. – ISBN 5-210-46803-4
21. Стоунс, Э. Психопедагогика [Текст] / Э. Стоунс. – М.: РИОР, 2008. – 217 с. – ISBN 5-0963-4374-5
22. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] Н.Ф. Талызина. – М.: Инфра-М, 2007. – 288 с. – ISBN 5-16-861074-4
23. Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога [Текст] / Л.М. Фридман. – М.: Просвещение, 2008. – ISBN 5-09-174067-4
24. Хрестоматия по курсу педагогической психологии [Текст]. – Вологда, 2009. – 740 с. – ISBN 5-967-10460-7
25. Якунин, В.А. Педагогическая психология [Текст] / В.А. Якунин. – СПб.: Образование, 2008. – 639 с. – ISBN 5-233-61045-6
26. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. М., 2009. – С. 28.
27. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. Томск, 2008. – С. 72.
28. Петрушин, В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. М., 2007. – С. 43.
29. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии / Под ред. Гамезо М.В. М., 2007. – С. 158.
30. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. М., 2009. – С. 217.
31. Скок, Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М., 2007. – С. 74.
32. Стоунс, Э. Психопедагогика. М., 2008. – С. 169.
33. Хрестоматия по курсу педагогической психологии. Вологда, 2009. – С. 417.
34. Немов, Р.С. Психология образования. М., 2004. – С. 37.
35. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. М., 2007. – С. 82.