Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНОЙ И ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ (НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

anton-88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Комплексная и всесторонняя оценка гражданского служащего - это оценка квалификации гражданского служащего, его профессиональных качеств, а так же эффективности и результативности его профессиональной служебной деятельности, проводимая регулярно в целях повышения эффективности работы государственного органа, его кадровой политики.
Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что эффективность paботы opгaнов влacти oпpeдeляeтcя результативностью решения ими особых зaдaч государственного управления. Поэтому актуальной задачей функционирования государственного аппарата является развитие комплексной и всесторонней оценки государственных гpaждaнcкиx cлyжaщиx. B связи с этим актуальной представляется зaдaчa cиcтeмaтизaции раз-работки системы критериев комплексной и всесторонней оценки государ-ственных гражданских служащих. Эта оценка в условиях быстро меняю-щейся социально-экономической среды становится насущной необходимо-стью, так как для обеспечения эффективной работы государственных орга-нов требуется постоянное развитие и совершенствование методов оценки самих государственных служащих. Комплексная и всесторонняя оценка в Министерстве финансов Россий-ской Федерации играет очень важную роль для конечного результата деятель-ности Министерства в целом, ведь именно от комплексных мероприятий по оценки деятельности зависит развитие кадрового потенциала и эффективность работы государственных гражданских служащих в Министерстве финансов РФ, которые в свою очередь должны обладать высоким уровнем профессионализма, компетенции и квалификации, для реализации возложенных задач по достижению целевых показателей. Анализ изученных источников и литературы. В работе Коваленко И.В. рассмотрены проблемы в сфере государствен-ной кадровой политики, а так же аспекты по формированию и повышению профессиональных навыков государственных служащих в Российской Федерации . Теоретические основы системы стимулирования профессиональной дея-тельности государственных гражданских служащих Российской Федерации отраженны в научных работах следующих авторов: А.С. Васильевой, Е.Р. Шварцзайд , А.С. Афонина . Актуальные аспекты и проблемы качества проведения оценки деятельности персонала государственной службы и предпосылки повышения её эффективности и совершенствования с использованием комплексного подхода рассматриваются в научном труде Баскаевой В.А. Научный подход к изучению проблем внедрения новых кадровых технологий на государственной гражданской службе, а именно возможность применения комплексной оценки при проведении аттестации гражданских служащих отражен в работах Ц.Б. Жанчиповой . Воронина Л. И. и Радченко Т. Е. анализируют теоретико-методологических и нормативно-правовых основ проведения комплексной оценки результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Цель работы: Развитие комплексной и всесторонней оценки государ-ственных гражданских служащих в Министерстве финансов Российской Феде-рации. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие за-дачи: 1. Изучить теоретико-правовые основы комплексной и всесторонней оценки государственных гражданских служащих в государственном органе Российской Федерации; 2. Рассмотреть организационные основы развития комплексной и все-сторонней оценки государственных гражданских служащих в Министерстве финансов Российской Федерации; 3. Проанализировать деятельность Министерства финансов Российской Федерации по развитию комплексной и всесторонней оценки государственных гражданских служащих; 4. Выявить проблемы в реализации комплексной и всесторонней оценки государственных гражданских служащих в Министерстве финансов Российской Федерации; 5. Разработать пути совершенствования развития комплексной и все-сторонней оценки государственных гражданских служащих в Министерстве финансов Российской Федерации. Объектом исследования является Министерство финансов Российской Федерации. Предмет исследования – деятельность Министерства финансов Россий-ской Федерации по развитию комплексной и всесторонней оценки государ-ственных гражданских служащих. Теоретико-методологическая основа и эмпирическая база курсовой работы. Теоретической основой является теория управления. Поскольку под системой управления понимается определенная целостность, состоящая из взаимосвязанных частей, то есть эффективность реализации каждого процесса в системе влияет в целом на ее функционирование и развитие, а комплексная и всесторонняя оценка государственных гражданских служащих государственного органа является определяющим механизмом, благодаря которому органы власти обеспечивают себя квалифицированными кадрами. Так же теоретическую основу работы составили статьи и монографии, связанные с кадровой политикой государственного органа. Методологическую базу исследования составляют такие методы, как ме-тод анализа, используемый для выявления особенностей и проблем развития комплексной и всесторонней оценки государственных гражданских служащих и метод сравнения. Эмпирическая база исследования: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» , Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» , Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» , материалы текущего делопроизводства Министерства финансов Российской Федерации. Хронологические рамки исследования определяются периодом с 2017 года по 2019 год. Практическая значимость выводов и предложений состоит в том, что разработанный план мероприятий может являться одним из методов совершенствования комплексной и всесторонней оценки в Министерстве финансов Российской Федерации, а также внедрение этих комплексных мероприятий будет служить основой для совершенствования системы государственной гражданской службы, как в Министерстве финансов Российской Федерации в частности, так и в целом системы государственной гражданской службы Российской Федерации. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНОЙ И ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8 1.1 Понятие и содержание комплексной и всесторонней оценки государственных гражданских служащих государственного органа……………..……………………………………………………………..….8 1.2 Организационно-правовая основа комплексной и всесторонней оценки государственных гражданских служащих Министерства финансов Российской Федерации………………………………………………………..…16 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ И ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24 2.1 Анализ деятельности Министерства финансов Российской Федерации по реализации комплексной и всесторонней оценки государственных гражданских служащих 24 2.2 Проблемы в реализации кадровой политики и кадровой стратегии в Министерстве социальной защиты населения Хабаровского края……………………………………………………………………………..…28 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ И ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 31 3.1 Актуальность совершенствования комплексной и всесторон-ней оценки государственных гражданских служащих в Министерстве финансов Российской Федерации………………………………………….31 3.2 Пути совершенствования кадровой политики и кадровой стратегии в Министерстве социальной защиты населения Хабаровского края……………………………………………………………………..………32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………..38
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с внесенными поправками) // Собр. законодательства РФ. – 2014. - № 31. – Ст. 4398. 2. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2004. - № 31. - Ст. 3215. 3. О системе государственной службы Российской Федерации: федер. закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2003. - № 22. - Ст. 2063. 4. Об основных направлениях совершенствования системы государ-ственного управления: указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 // Собр. законодательства РФ. - 2012. - № 19. - Ст. 2338. 5. Об утверждении положения о комплексной оценке государствен-ных гражданских служащих Министерства финансов РФ: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 июля 2018 г. № 193 // [Электронный ресурс] –. – Режим доступа: http://minfin.gov.ru/sites/minfin/files/media/pages/files/2018-11/Приказ%20№193%20от%2024.07.2018.pdf 6. О Методике всесторонней оценки профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: Письмо Минтруда России от 14.06.2016 № 18-1/10/В-3980 // [Электронный ресурс] –. – Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/4/2 7. Методический инструментарий по внедрению системы комплекс-ной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку): утв. Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в 2013 г. // [Электронный ресурс] –. – Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/ministry/ programms/gossluzhba/16/4/0 8. Афонин, А. С. Основы мотивации труда: организационно-экономический аспект / А. С. Афонин// Власть. – 2012. – № 2. – С. 27-31. 9. Баскаева, В.А. О совершенствовании оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих / В.А. Баскаева // Juvenis scientia. - 2017. - №9. - [Электронный ресурс] –. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru. 10. Васильева, А.С. Совершенствование системы стимулирования тру-да государственных служащих / А.С. Васильева, Е.Р. Шварцзайд // [Электрон-ный ресурс] –. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru. 11. Воронина, Л. И. Анализ теоретико-методологических и норматив-но-правовых основ проведения комплексной оценки результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих/ Л. И. Воронина, Т. Е. Радченко // Вопросы управления. - 2015. - №6 (18). - [Электронный ресурс] –. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru. 12. Коваленко, И. В. Управление кадровой политикой в государствен-ных органах: материалы Vрегиональной науч. практич. конф. // проблемы и перспективы развития современного общества: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕ-НИЕ, ПРАВО. Ставрополь, - 2016. - 29 с. 13. Жанчипова, Ц. Б. Кадровые технологии на государственной службе: проблемы адаптации и применения // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. 2017. - №1. - [Электронный ресурс] –. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru. 14. Черепанов В.В. Государственная служба в современной России/ В. В. Черепанов // Государственное управление. Электронный вестник. – 2014. – № 45. – C. 136-148. 15. Официальный информационный портал Государственной службы в Российской Федерации [Электронный ресурс] - . - Режим доступа: https://gossluzhba.gov.ru. 16. Об итогах работы Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] -.- Официальный сайт Министерства финансов Россий-ской Федерации -.- Режим доступа: https://minfin.gov.ru 17. Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Рос-сийской Федерации [Электронный ресурс] – . – Офиц. сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - . – Режим доступа: http://rosmintrud.ru.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНОЙ И ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Понятие и содержание комплексной и всесторонней оценки государственных гражданских служащих государственного органа Одним из важнейших приоритетов государственной политики является внедрение эффективных механизмов обеспечения государственной гражданской службы Российской Федерации высококвалифицированными специалистами, способными решать сложные задачи государственного управления. В целях совершенствования государственной кадровой политики необходимо внедрение в работу кадровых служб государственных органов современных технологий кадровой работы, что обеспечит повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации посредством комплексной и всесторонней оценки. Проведение оценки необходимо для принятия в соответствии с положениями законодательства о гражданской службе обоснованных решений, в том числе при проведении аттестации, организации профессионального развития, определении размеров премиальных выплат, назначении на должность гражданской службы в порядке должностного роста, а также при организационноштатных мероприятиях, что создает условия для эффективного управления кадровым составом государственного органа.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
504 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg