Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Информационный и инновационный механизм развития России в модернизации системы государственного управления (на примере Белгородской области)

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Подводя итоги курсовой работы можно сказать, что модернизация государственного управления должна быть в большей степени нацелена на укрепление основ демократического, социально ориентированного характера государственного управления, на формирование управленческой культуры правящего класса в сторону современных представлений о приоритете конкретных прав граждан, закрепленных законом, над политической целесообразностью и экономической выгодой.
Введение

В мировой практике существует определенный алгоритм модернизации государственного управления: вначале основное внимание уделяется созданию нормативных основ деятельности и законодательства, затем формируются новые управленческие основания, и только потом переходят к работе над вопросами повышения эффективности управленческой деятельности, базируясь на разработанной «идеальной» модели государственного управления. Особенностью современной России является незавершенность двух последних этапов. Это ставит на повестку дня вопросы формирования новых и развития действующих институтов государственного управления, повышения их эффективности и результативности на основе новой модели управленческой деятельности, отвечающей современным условиям. Современный этап развития общества характеризуется интенсивной информатизацией всех сфер его жизнедеятельности. Развитие и широкое применение информационных технологий является глобальной тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Использование информационных технологий имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности экономики и повышения эффективности работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны. Целью данной работы является характеристика информационных технологий в государственном и муниципальном управлении. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать теоретические и методологические основы модернизации государственного управления; - выделить основные критерии и показатели модернизации системы государственного управления на основе концептуального анализа таких категорий как «социальная эффективность», «социальная результативность», «социальная справедливость», «социальное благополучие»; - определить особенности развития основных сфер российского общества, предопределяющие специфику государственного управления на современном этапе, и возможные направления его модернизации; - исследовать главные направления модернизации государственного управления, в частности, повышение организованности, самодеятельности и самостоятельности разных субъектов социальной деятельности, развитие новых социальных и гуманитарных технологий, укрепление кадрового потенциала; - исследовать новые подходы и тенденции в формировании нормативной базы взаимодействия разных субъектов управленческой деятельности, выявить сильные и слабые стороны законодательных нововведений, ожидаемые позитивные результаты от их применения, возможные социальные и экономические последствия; - выявить основные механизмы модернизации государственного управления, связанные с активизацией социальных групп, заинтересованных в ее осуществлении, с совершенствованием взаимодействия федеральных, региональных, муниципальных органов управления, институтов гражданского общества; Объект исследования - процесс модернизации системы управления в контексте эволюционного развития российского общества. Предмет исследования - направления, механизмы и перспективы модернизации государственного управления в современной России. Информационный и инновационный механизм развития России в модернизации системы государственного управления (на примере Белгородской области).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретико-методологические основания анализа проблем модернизации государственного управления 5 Глава 1.1. Модернизация государственного управления как предмет социологического анализа 5 Глава 1.2. Инновационные формы и механизмы государственного и муниципального управления………………………………………………. 7 Глава 1.3. Информационное общество как фактор модернизации государственного управления 11 Глава 2. Информационный и инновационный механизм развития России в модернизации системы государственного управления (на примере Белгородской области) 13 Глава 2.1. Глава 2.1. Особенности осуществления модернизации методов государственного управления: пути оптимизации 13 Глава 2.2. Развитие новых информационных, инновационых социальных и гуманитарных технологий развития России в модернизации системы государственного управления (на примере Белгородской области) 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020г. 2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 09.03.2021) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.03.2021). 3. Закон Белгородской области от 01.10.2009г. №296 «Об инновационной деятельности и инновационной политике на территории Белгородской области. 4. Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы». 5. Закон Белгородской области от 31 декабря 2003 г. N 108 "Устав Белгородской области" (принят областной Думой 24 декабря 2003 г.) (с изменениями и дополнениями). 6. Устав Белгородской области (с изменениями на: 23.01.2015) Учебники и учебные пособия 7. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. – М., 2011. 8. Барциц И.Н. Реформа государственного управления в России: правовой аспект. - М.: Формула права, 2010. 9. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров. – М., 2013. 10. Гегедюш Н., Мокеев М., Масленникова Е. Государственное и муниципальное управление: конспект лекций. – М., 2008. 11. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление: учебник для академического бакалавриата / Ю. В. Гимазова, Н. А. Омельченко. — М., 2019. 12. Иванов В. Н. Социальные технологии в государственном управлении. - М., Норма, 2009. 13. Кораблев М.М. Развитие проектного подхода в государственном управлении.// Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2010. 14. Наумов С.Ю. Система государственного управления: учеб. пособие. – М., 2009. 15. Онанко Н.А. Государственное и муниципальное управления: учебное пособие. – М., 2008. 16. Охотский, Е. В. Теория и механизмы современного государственного управления в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Охотский. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. 17. Потехин В.А. Модернизация государственного управления: основные направления и инновации.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические основания анализа проблем модернизации государственного управления Глава 1.1. Модернизация государственного управления как предмет социологического анализа Модернизация государственного управления в современной России, как показывает накопленный опыт реформирования, осуществляется по нескольким наиболее существенным направлениям и касается целого ряда нововведений. В частности, при проведении административной реформы, реформы государственной службы, бюджетного процесса, федеративных отношений и других реформ особое значение отводилось следующим аспектам деятельности исполнительных органов власти: — оптимизации масштабов и характера государственного управления; — стандартизации и регламентации управленческой деятельности; — улучшению взаимодействия исполнительной власти и общества; — формированию «электронного правительства»; — информационному обеспечению и управлению изменениями; — совершенствованию государственной службы; — управлению и бюджетированию по результатам деятельности. Ключевые направления системной модернизации государственного управления определяются в первую очередь на основе более четкого определения роли и места государства в жизни современного общества. Определение и уточнение функций государства в экономике, социальной сфере, в области безопасности и др. позволяют оптимизировать масштабы и характер государственного управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
504 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg