Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

anton-88 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 96 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
В исследовании была раскрыта сущность понятия «эффективная деятельность» и подходы к оценке эффективности деятельности государственных служащих. Содержание понятия «эффективность деятельности» – это обозначение любой деятельности, включая управленческую, как производительной, продуктивной, результативной. В экономической науке обстоятельно разработана категория экономической эффективности и соответствующие критерии ее оценки. В современном менеджменте сделано то же самое применительно к управлению организацией (фирмой) в условиях рыночной конкуренции. Они могут быть использованы при определении рассматриваемого нами понятия эффективности государственного управления. Однако полного перенесения признаков понятий экономической или управленческой эффективности быть не может.
Введение

Во-первых, повышение эффективности государственной службы и качества государственного управления являются необходимыми условиями успешного развития Российской Федерации. Традиционный консерватизм государственной службы, неэффективность функционирования сложившихся бюрократических систем приводят к снижению доверия к органам государственной власти и проводимой ими политике, способствуют формированию негативного отношения к государственным служащим. Все это ухудшает деловой климат в России, отрицательно сказывается при взаимодействии государства и общества, замедляет развитие эффективных государственных институтов. Во-вторых, быстро меняющиеся институциональные условия современного мира ставят перед государственными органами и их служащими новые цели и задачи, несопоставимые по своим масштабам, сложности и комплексности с задачами, которые приходилось решать в XX веке. От эффективности их деятельности и обоснованности выбора приоритетов государственной политики во многом зависит социально-экономическое развитие страны. В этой связи внедрение управленческих технологий, направленных на повышение результативности деятельности государственных служащих в Российской Федерации, приобретает огромное значение и должно стать одним из основных направлений модернизации системы государственной службы в ближайшее время. В-третьих, повышение качества жизни населения является одной из основных задач российской экономики. Решение данной задачи представляется комплексным, зависит от множества факторов, в том числе, уровня доходов населения, социальной обеспеченности граждан, государственной политики в целом, а также от эффективности деятельности конкретных экономических субъектов и муниципальных образований. В связи с этим, проблема оценки эффективности деятельности государственных муниципальных служащих становится одна из самых острых и злободневных. От правильных способов и методов оценки эффективности зависит управленческая деятельность государства, муниципалитета и развитие российской экономики в целом. Степень разработанности проблемы. Вопросам экономики труда и повышения его эффективности посвящены научные труды целого ряда отечественных и зарубежных ученых, в том числе: Антосенкова Е.Г., БобковаВ.Н., Вознесенского Э.А., ГенкинаБ.М., Кибанова А.Я., КокинаЮ.П., Костина Л.А., Кочкиной Н.В., Куликова В.В., Кульбовской Н.К., Мамытова Е.Г., Пригарина A.A., Разумова A.A., Рофе А.И., Яковлева P.A., Тейлора Ф., Смита Р., Файоля А., Эллиотта Р., Эмерсона Г. и др. Различные аспекты эффективности профессиональной деятельности государственных служащих исследованы в работах: Беляева A.M., Берестовой JLИ., Вагиной JI.B., Волгина H.A., Зубковой А.Ф., Карпенко A.C., Катульского Е.Д., Клища Н.Н., Козбаненко В.А., Никифоровой A.A., Николаева О.В., Оболонского A.B., Платыгина Д.Н., Савченко С.Д., Сафонова A.JL, Слезингера Г.Э., Сорокиной Н.П., Столяровой В.А., Турчинова А.И., Федина В.В. Работы авторов характеризуются неоднозначностью оценки эффективности деятельности государственных служащих. Многообразие суждений можно объяснить многогранностью этого явления и отсутствием комплексных исследований в данной области. Объект диссертационного исследования – факторы повышения эффективности деятельности государственных служащих. Предмет диссертационного исследования – повышение эффективности деятельности государственных служащих. Цель и задачи диссертационного исследования. Цель исследования состоит в разработке модели повышения эффективности деятельности государственных служащих. Задачи исследования, определяемые его целью: ? раскрыть сущность понятия «эффективная деятельность» и подходы к оценке эффективности деятельности государственных служащих; ? исследовать особенности проведения оценки эффективности деятельности государственных служащих; ? предложить комплексную методику оценки эффективности государственных гражданских служащих; ? проанализировать качественные показатели повышения эффективности деятельности государственных служащих; ? сформулировать и проверить гипотезы, отражающие особенности повышения эффективности деятельности государственных служащих; ? разработать модель повышения эффективности деятельности государственных служащих. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют: утверждения и заключения, сформулированные в работах российских и зарубежных ученых по проблемам повышения эффективности деятельности государственных служащих. Методологической основой и инструментом исследования является комплекс общенаучных методов, таких как общетеоретический и сравнительный методы, анализ, синтез и классификация. Информационную базу исследования составили материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, действующие законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, материалы научных и научно-практических конференций и совещаний, глобальной информационной сети «Интернет», кроме того материалы, собранные автором в процессе проведения исследования. Наиболее существенные результаты и их научная новизна. На защиту выносятся следующие положения диссертационной работы, определяющие научную новизну. 1. Раскрыта сущность понятия «эффективная деятельность» и подходы к оценке эффективности деятельности государственных служащих. Содержание понятия «эффективность деятельности» – это обозначение любой деятельности, включая управленческую, как производительной, продуктивной, результативной. В экономической науке обстоятельно разработана категория экономической эффективности и соответствующие критерии ее оценки. В современном менеджменте сделано то же самое применительно к управлению организацией (фирмой) в условиях рыночной конкуренции. Они могут быть использованы при определении рассматриваемого нами понятия эффективности государственного управления. Однако полного перенесения признаков понятий экономической или управленческой эффективности быть не может. 2. Исследованы особенности проведения оценки эффективности деятельности государственных служащих, основанные на качественных, количественных и личностных показателях. Особенность первая – определяющим фактором в государственном секторе, в отличие от коммерческого, которым является фактор экономии финансовых ресурсов, является достижение долгосрочных социальных эффектов, экономического развития страны и ее регионов и так далее. Особенность вторая – сложность оценки результативности высших государственных служащих заключается в сложности предмета оценки. Как отмечалось выше, результаты деятельности государственных органов и, соответственно, чиновников руководящего звена носят долгосрочный характер и трудно выделяемы. Особенность третья – при разработке критериев результативности служебной деятельности государственных служащих-специалистов необходимо учитывать приоритет ключевых итогов служебной деятельности чиновников и избегать искажения предмета оценки. При выработке механизмов стимулирования, как высших государственных служащих, так и специалистов, следует учитывать, что основным мотивирующим фактором для них должно быть осознание их важной роли в «служении обществу», а не более высокий уровень оплаты труда. При этом, безусловно, материальная компенсация прилагаемых ими усилий должна быть не только удовлетворительной, но и конкурентоспособной по сравнению с аналогичными должностями в компаниях частного сектора. Особенность четвертая – дополнительным преимуществом государства как работодателя являются широкие возможности социального обеспечения своих работников: здравоохранение, социальное страхование, пенсионное обеспечение и так далее. Также в качестве дополнительных социальных гарантий выступает стабильность занятости, что является важным стимулирующим фактором для государственных служащих. Особенность пятая – Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» в статье 11 указывает, что «оценкой результатов профессиональной служебной деятельности государственных служащих в ходе проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена». 3. Предложена комплексная методика оценки эффективности государственных гражданских служащих. В качестве методики оценки эффективности деятельности государственных служащих можно предложить следующий алгоритм действий: ? установление чётких стандартов деятельности для каждой должности (рабочего места) и критериев оценки эффективности этой деятельности в должностных регламентах госслужащих; ? выработка процедуры оценки эффективности деятельности (периодичность, методы оценки); ? непосредственно оценка эффективности деятельности по тем или иным методам; ? обсуждение результатов оценки с работником; ? принятие решения по результатам оценки и документирование оценки. Оценка эффективности государственной (муниципальной) управленческой деятельности, выявление способов, с помощью которых эта эффективность будет повышаться, является насущной задачей общества. Оценить эффективность государственного управления достаточно сложно, поскольку результаты выражаются в материальных и нематериальных показателях (количественных и/или качественных), в то время как затраты, связанные с их реализацией, носят сугубо материальный характер. Динамика изменения критериев является следствием политики Правительства того или иного экономического субъекта или муниципального образования в рамках реализуемых государственных и или муниципальных функций, предоставляемых услуг, выбранных стратегических приоритетов. 4. Сформулированы и проверены гипотезы, отражающие особенности повышения эффективности деятельности государственных служащих. Гипотеза 1. Уровень образования и оплаты труда повышают эффективность деятельности государственных служащих. Гипотеза 2. Конкурсные процедуры отбора кадров на государственной службе положительно влияют на эффективность работы государственных служащих. Гипотеза 3. Эффективность государственной службы должна быть связана с изменениями в социально-экономическом развитии региона. 5. Проведен анализ качественных показателей повышения эффективности деятельности государственных служащих. На государственных гражданских служащих возлагается больше ответственности, и к ним предъявляются повышенные требования, чем к сотрудникам аналогичного уровня в коммерческих, производственных и промышленных организациях. Отсутствие объективных возможностей для формирования стимулирующих систем для каждого государственного служащего в индивидуальном порядке обусловлено недостаточной степенью развития как информационно-аналитического и материально-технического обеспечения, так и отсутствия законодательно-закрепленных норм, направленных на мотивацию государственных служащих, которые могут использоваться руководителями государственных органов по собственному усмотрению. Также отсутствует финансово-обеспечительный механизм для разработки и внедрения в государственных учреждениях индивидуально-ориентированных планов мотивации. 6. Разработана модель повышения эффективности деятельности государственных служащих. Модель представляет собой поэтапный алгоритм действий. На первом этапе – необходимо определить цель и задачи повышения эффективности. На втором этапе – необходимо пересмотреть законодательную базу и разработать методические документы. Здесь необходимо уделить внимание таким моментам как: На третьем этапе – реализовать мероприятия по повышению эффективности деятельности государственных служащих. На четвертом этапе – необходимо проводить контроль за результатами. Контроль может проводиться в формате ежемесячной либо ежеквартальной отчетности по каждому государственному служащему. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что предложенные в ней концептуальные положения являются формированием научных подходов к определению факторов повышения эффективности деятельности государственных служащих. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть применены при повышении эффективности деятельности государственных служащих Российской Федерации. Основные положения диссертации, теоретический и фактологический материал могут быть использованы в учебном процессе в рамках подготовки студентов и магистрантов по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». Апробация основных результатов исследования. Теоретические и практические исследования нашли практическое применение в учебном процессе при преподавании специальных дисциплин, а так же дают возможность дальнейших исследовании эффективности деятельности государственных служащих. Публикации. По теме диссертации опубликовано две научных статьи объемом 2 и 3 п.л. авторского текста. Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Исследование выполнено на 96 страницах основного текста и содержит 6 рисунков, 18 таблиц. Библиографический список содержит 61 источник. Во введении обосновывается актуальность темы работы, приводится степень разработанности проблемы, устанавливаются цель, задачи, объект и предмет исследования, определяются методы диссертационного исследования, формулируются научная новизна и положения, выносимые на защиту. В первой главе «Теоретические и методологические аспекты оценки эффективности деятельности государственных служащих» раскрыта эволюция подходов к оценке эффективности деятельности государственных служащих, исследованы особенности проведения оценки, эффективности деятельности государственных служащих, а так же предложена комплексная методика оценки эффективности государственных гражданских служащих. Во второй главе «Разработка модели повышения эффективности деятельности государственных служащих» проведен анализ качественных показателей повышения эффективности деятельности государственных служащих, сформулированы и проверены гипотезы, отражающие особенности повышения эффективности деятельности государственных служащих, а так же разработана модель повышения эффективности деятельности государственных служащих. В заключении представлены основные выводы и обобщения по результатам проведённого исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………….………………………... 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ…………………………………... 1.1. Эволюция подходов к оценке эффективности деятельности государственных служащих……………………………………………….. 1.2. Особенности проведения оценки эффективности деятельности государственных служащих……………………………………………….. 1.3. Комплексная методика оценки эффективности государственных гражданских служащих…………………………………………………… 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ……………... 2.1. Анализ качественных показателей повышения эффективности деятельности государственных служащих……………………………… 2.2. Модель повышения эффективности деятельности государственных служащих……………………………………………… ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…….…………………………………… БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…….………………………………. Стр. 4 10 10 20 30 59 59 71 82 84
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/. 2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/. 3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/. 4. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»/ Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/. 5. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/. 6. Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/. 7. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/. 8. Указ Президента РФ от 16.01.2017 N 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы»/ Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/. 9. Указ Президента от 01.03.2017 N 96 «Об утверждении положения о кадровом резерве федерального государственного органа» / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/. 10. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 N397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/. 11. Административное право России: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» /Н.Д. Эриашвили, С.Н. Бочаров, А.В. Зубач [и др.]; под ред. В.Я. Кикотя, Н.В. Румянцева, П.И. Кононова. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 743 с. 12. Административное право России: Курс лекций / К.С. Бельский и др.; под ред. Н.Ю. Хаманевой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. – 704 с. 13. Айбазова, З.Б. Повышение эффективности коммуникационного воздействия в деятельности государственных и муниципальных служащих // Сборник статей международной научно-практической конференции «Современное состояние и перспективы развития научной мысли» (Уфа). – 2016. – С. 56–58. 14. Алехин, А.П. Административное право России: Учебник / А.П.Алехин, А.А. Кармолицкий. – М.: ИКД «Зерцало-М», 2016. – 480 с. 15. Андреева, Д.А. Оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих: автореф. дис. ….канд. экон. наук по специальности 08.00.05 (Санкт-Петербург), 2015. – 19 с. 16. Архиреева, А.С. Теоретико-правовые основы института государственной службы // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Краснодар). – 2015. – № 109. – С. 104–115. – eISSN: 1990-4665. 17. Атаманчук, Г.В. Идейно-нравственный потенциал в предупреждении кризисов и повышении эффективности государственного управления // Право и управление. XXI век. – 2015. – № 1 (34). –. С. 41–46. – ISSN: 2073-8420. 18. Бекшанов, Д.С. Общественная оценка эффективности деятельности государственных гражданских служащих / Д.С. Бекшанов, И.Н. Осипова // Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, посвященной 80-летию Саратовской области «Саратовская область: традиции, инновации, стратегии лидерства» (Саратов). – 2016. – С. 45–47. 19. Белых, А.А. Направления повышения эффективности деятельности государственных служащих в управлении министерства юстиции Российской Федерации по Курской области // Новая наука: современное состояние и пути развития (Уфа). – 2016. – № 11-1. – С. 10–13. – ISSN: 2412-9712. 20. Блаткова, В.В. Нормативно-правовое регулирование противодействия коррупции в системе государственной службы в зарубежных странах // Актуальные проблемы экономики и права (Киров). – 2019. – С. 112–118. 21. Братановский, С.Н. Административно-правовые основы государственной службы в России / С.Н. Братановский, С.А. Кочерга, М.С. Братановская. – М.: ООО «Директмедиа Паблишинг», 2014. – 204с. 22. Варавкина, Я.Е. Прнятие эффективности государственного управления современной России // Дельта науки (Воронеж). – 2017. – № 1. – С. 20–21. – ISSN: 2414-9098. 23. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 494 с. 24. Востриков, К.В. Государственная служба: учебное пособие / К.В. Востриков. – Кемерово: КГСИ, 2017. – 158 с. 25. Гайдукова, И.Б. Новые кадровые технологии как средство повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания (Курск). – 2016. – № 3 (8). – С. 36–38. – eISSN: 2312-0460. 26. Головина, А.А. Стратегический подход в управлении кадрами государственной гражданской службы Российской Федерации / А.А. Головина, С.И. Лагутин // Политическое управление: Научный информационно-образовательный электронный журнал (Тамбов). – 2017. – № 1 (13). – С. 57–62. – eISSN: 2221-7703. 27. Горгорова, В.В. Мотивация персонала, стратегия мотивации, материальное стимулирование, нематериальное стимулирование, эффективность мотивации персонала // В.В. Горгорова, Л.А. Кобина / Инженерный вестник Дона (Ростов-на-Дону). – 2016. – № 4 (27). – С. 236. – eISSN: 2073-8633. 28. Гришковец, А.А. Административная ответственность государственных гражданских служащих: состояние и перспективы развития // Вестник ВИПКС МВД РФ (Домодедово). – 2017. – № 3 (43). – С. 49–57. – ISSN: 2312-7937. 29. Гришковец, А.А. Некоторые административно-процессуальные аспекты государственной гражданской службы Российской Федерации // Вестник Университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) (Москва). – 2015. – № 8 (12). – С. 28–37. – ISSN: 2311-5998. 30. Гришковец, А.А. Новое в законодательстве о государственной гражданской службе // Актуальные проблемы административного права и процесса (Москва). – 2017. – № 4. – С. 17–20. – ISSN: 2449-2582. 31. Зотов, В.В. Оценка деятельности государственных и муниципальных служащих в социальных сетях как элемент комплексной оценки эффективности / В.В. Зотов, А.В. Губанов // Сборник научных статей 6-й международной научно-практической конференции: в 2 томах «Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты» (Курск). – 2016. – С. 244–248. 32. Ивлева, А.Э. Понятие и сущность государственной службы // Материалы всероссийской научно-практической конференции: «Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие». редкол.: Е.М. Лещенко; ФГБОУ ВО Воронежский филиал «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». Издательско-полиграфический центр «Научная книга» (Воронеж). – 2018. – С. 141–144. 33. Касымовская, П.П. Проблемы повышения эффективности деятельности государственного аппарата РФ // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России (Магнитогорск). – 2016. – № 1 (9). – С. 117–119. – ISSN: 2309-768X. 34. Кафанова, О.В. Сущность государственной службы и ее основные принципы в системе государственного управления / О.В. Кафанова, Л.М. Симонова // Проблемы права: теория и практика (Луганск). – 2019. – № 46. – С. 103–110. – ISSN: 2663-3175. 35. Кодинцев, А.Я. Дискуссии о реформе государственной гражданской службы субъектов РФ в современной России // Социум и власть (Москва). – 2016. – № 5 (61). – С. 55–59. – ISSN: 1996-0522. 36. Конин, Н.М. Административное право: учебник для академического бакалавриата / Н.М. Конин, Е.И. Маторина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 402 с. 37. Конин, Н.М. Российское административное право. Общая часть: Курс лекций / Н.М. Конин. – Саратов: СГАП, 2001. – 352 с. 38. Коркунов, Н.М. Русское государственное право. Пособие к лекциям. Т.1. / Н.М. Коркунов. – СПб.: кн. магазин А.Ф. Цинзерлинга, 1892. – 402 с. 39. Костина, Л.В. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Материалы II Международной научно-практической конференции «Современные вызовы и реалии экономического развития России» (Ставрополь). – 2016. – С. 104–105. 40. Куликова, Д.Н. Реформирование государственной службы Российской Федерации: становление системы управления государственной службы // Экономика и социум (Саратов). – 2015. – № 3-1 (16). – С. 1005–1011. – eISSN: 2225-1545. 41. Липски, С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. – М.: Русайнс, 2018. – 112 c. 42. Лобанова, С.Ю. Административная реформа как основное направление совершенствования системы оценки эффективности деятельности государственных служащих / С.Ю. Любанова, А.А. Будина, Э.И. Полякова // Сборник тезисов докладов и статей международной научно-практической конференции российских и зарубежных университетов и РЭУ им. Г.В. Плеханова при участии представителей государственных и муниципальных органов власти «Проблемы и механизмы оценки эффективности системы государственного и муниципального управления: теория и практика» (Москва). – 2016. – С. 171–174. 43. Лученкова, А.В. Понятие и сущность государственной службы как административно-правового института // Студенческий вестник. – 2018. – № 16-1 (36). – С. 25–27. 44. Макаров, В.В. Административно-правовой статус государственного гражданского служащего: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.14 / Макаров Вадим Владимирович. – Санкт-Петербург, 2008. – 171 с. 45. Манохин, В.М. Российское административное право: Учебник / В.М. Манохин, Ю.С. Адушкин, З.А. Багишаев. – М.: Юристъ, 1996. – 472 с. 46. Манохин, В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование / В.М. Манохин. – М.: Юристъ, 1997. – 295 с. 47. Матвеев, С.П. Система государственной службы: проблемы развития и совершенствования // Вестник Воронежского института МВД России (Воронеж). – 2016. – № 1. – С. 131–137. – ISSN: 2071-3584. 48. Мухаметшин, А.Г. Государственная служба как социально-правовой институт: понятие, основные характеристики // Инновации в науке. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Ю.П. Грабоздин (отв. редактор) (Самара). – 2018. – С. 47–50. 49. Ноздрачев, А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих / А.Ф. Ноздрачев. – М.: Статут, 1999. – 592 с. 50. Орлов, А.В. Личностные и профессиональные качества государственных служащих как критерий эффективности управленческой деятельности / А.В. Орлов, А.Э. Игрицов // Сборник тезисов докладов и статей международной научно-практической конференции российских и зарубежных университетов и РЭУ им. Г.В. Плеханова при участии представителей государственных и муниципальных органов власти «Проблемы и механизмы оценки эффективности системы государственного и муниципального управления: теория и практика» (Москва). – 2016. – С. 241–251. 51. Полулях, М.Ю. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Материалы Четырнадцатой научно-практической конференции «Менеджмент предпринимательской деятельности» (Симферополь). – 2016. – С. 189–190. 52. Соколова, Л.Г. Эффективность государственного и муниципального управления // Известия Иркутской государственной экономической академии (Иркутск). – 2017. – № 6. – С. 117–120. – ISSN: 1993-3541. 53. Талалаева, О. О некоторых проблемах оценки эффективности деятельности государственных служащих в России // Сборник статей по материалам второй студенческой научной конференции «Основные тенденции развития государственного управления и местного самоуправления в РФ» (Тамбов). – 2016. – С. 162–173. 54. Управление государственной гражданской службой Российской Федерации: учебное пособие / В.В. Невинский, Н.А. Кандрина. – М.: Издательство Проспект, 2016. – 176 с. 55. Цыганкова, И.В. К вопросу об истории формирования, сущности и принципов государственной службы Российской Федерации / Сборник научных трудов «Право и правопорядок» (Хабаровск). – 2018. – С. 235–240. 56. Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С.Н. Юркова. – М.: КноРус, 2017. – 158 c. 57. Юсупова, Г.Я. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // NOVAINFO.RU (Уфа). – 2016. – № 57. – С. 581–584. – eISSN: 2308-3689. 58. Официальный сайт Государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». – Режим доступа: https://gossluzhba.gov.ru. 59. Официальный сайт Правительства Челябинской области. – Режим доступа: http://pravmin74.ru. 60. Официальный сайт Управления государственной службы Правительства Челябинской области. – Режим доступа: http://gosslujba.pravmin74.ru. 61. Официальный сайт Кадрового портала Челябинской области. – Режим доступа: http://ruk.pravmin74.ru.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 1.1 Эволюция подходов к оценке эффективности деятельности государственных служащих Значительную роль в жизни современного общества играет государственная служба. Во многом именно от деятельности госслужащих зависит устойчивое развитие государства в целом и повышение уровня жизни каждого гражданина в частности. В настоящее время проблема оценки эффективности работы государственных служащих требует особого внимания. Это связано с тем, что государственная служба участвует в обеспечении нормального функционирования государства. Широков А.Н, предложил рассматривать эволюционный подход как методологическую альтернативу неоклассическому подходу. Под неоклассическим подходом понимается подход, философскими основаниями которого является утилитаризм, а методологическими – методологический индивидуализм. В рамках этого подхода предполагается рациональность индивидов, понимаемая как оптимизация, исследуется оптимальная аллокация ресурсов в определённый момент времени; базовой является концепция равновесия [56, С. 123]. Вопросы оценки эффективности обозначенной профессиональной группы активно рассматриваются как в научной литературе, так и находят своё отражение в различных нормативно-правовых актах. В частности, Л. Г. Соколова отмечает, что при рассмотрении данной проблемы зачастую выделяется два аспекта: «либо анализируется уровень деятельности организации, при этом в тени остаются итоги деятельности, либо все внимание уделяется результатам» [52, С. 117–120].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 87 страниц
2175 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
2175 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg