Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Служба маркетинга предприятия, оказывающего таможенные услуги

anton-88 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Одной из важнейших и интересных в сфере таможенного дела является тема маркетинга в сфере таможенных услуг. Понятие «услуга» и «таможенная услуга» имеют в мире множество различных интерпретаций, однако не одно из них не является всеобъемлющим и полноценным. Поэтому необходимо использовать несколько кратких определений, описывающих основные их характеристики.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что в данный момент существенно возрастает роль и значение таможенного обслуживания внешнеторговой деятельности, усиливается его влияние на развитие внешнеторговых связей, процессы интеграции российский экономики в международное экономическое пространство, а также на укрепление внутреннего состояния экономики страны. Сфера услуг – одна из наиболее быстроразвивающихся сфер мировой экономики. Уровень экономического развития страны определяется степенью развитости сектора услуг в ее экономике. Эта сфера охватила практически все направления человеческой деятельности, потому что является наиболее оптимальной моделью взаимодействия потребителя и производителя в существующих рыночных условиях. Таможенная служба, как часть государственного аппарата, должна быть готовой ответить на угрозы со стороны внешнего мира. Для этого необходимо соответствовать высоким стандартам развития, продиктованным мировым сообществом. Система должна стать более гибкой, более коммуникабельной с участниками ВЭД, более прозрачной и, наконец, более эффективной. Поэтому появление услуг в таможенной деятельности является лишь следствием процессов модернизации службы. Вхождение услуг в сферу деятельности таможенной структуры привнесло элемент рыночного механизма в таможенную систему, что добавило на нее нагрузки и обязанностей. В настоящее время значительно возрастает роль маркетинга в успехе таможенного администрирования, в решении проблем развития таможенных органов России. В круг основных обязанностей руководителей всех уровней управления таможенными органами в ближайшем будущем должны входить знание основ маркетинга и участие в реализации маркетинговых программ. Каждый руководитель обязан вносить свой вклад в создание и обеспечение качества таможенных услуг, эффективно удовлетворяющих реальные и потенциальные потребности государства и участников внешнеэкономической деятельности. Объект исследования – маркетинг таможенных услуг. Предмет исследования – система маркетинга таможенных услуг. Цель работы – исследовать маркетинг в сфере таможенных услуг. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: ? анализ сущности понятий «услуга», «таможенная услуга» и их основных характеристик; ? рассмотреть маркетинг таможенных услуг; ? рассмотреть систему таможенного маркетинга.
Содержание

Введение 3 1. Понятие услуги и таможенной услуги 5 2. Маркетинг таможенных услуг 11 3. Система маркетинга таможенных услуг 14 Заключение 18 Список использованных источников 20
Список литературы

1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПб. Государственного Университетата экономики и финансов, 2017. – 233 с. 2. Бойетт Дж., Бойетт Дж. Гуру маркетинга: пер. с англ. – М.: Эксмо, 2017. – 367 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Финпресс», 2018. –236 с. 4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. – М.: Русский язык-Медиа, 2018. – 987 с. 5. Дианова В. Ю. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учеб. – М.: РИО РТА, 2017. – 292 с. 6. Дианова В.Ю. Управление развитием таможенных органов России на принципах маркетинга: монография. – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2019. – 292 с. 7. Ершов А.Д., Евдокимов А.И., Доля А.Н. Теория и методология формирвоания «сервисной таможни»: монография. – СПб.: СПб филиал РТА, 2017. – 76 с. 8. Ершов А.Д., Макрусев В.В., Калинина О.В. и др. Таможенные услуги в международной цепи поставки товаров: монография. – М.: РИО РТА, 2017. – 244 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 132 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2017. – 749 с. 11. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. — СПб.: Вектор, 2017. — 398 с. 12. Макрусев В.В. Основы системного анализа и управления в таможенном деле: учеб. – М.: РИО РТА, 2017. – 576 с. 13. Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учебное пособие. – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2019. – 278 с. 14. Общий и специальный менеджмент: учеб/ под ред. А.Л. Гапоненко, А.Р. Петрухина. – М.: ЭкономистЪ, 2017. – 456 с. 15. Тарасевич В. М., Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. – СПб.: Питер, 2018. – 576 с.
Отрывок из работы

1. Понятие услуги и таможенной услуги В настоящее время в результате процесса изменения понятия товара, реально производимого для удовлетворения нужд клиентов, потребление услуг, по-видимому, незаметно начинает преобладать над потреблением многочисленных материальных благ. Современная экономическая теория и практика дают различные определения термина «услуга». Однако следует заметить, ни одна из попыток дать его в законченном варианте не увенчалась успехом. Поскольку именно понятия и определения лежат в основании любой теории, рассмотрим и проанализируем наиболее распространенные из них. Русский ученый и писатель В. И. Даль определяет услугу через понятия «услуживать», «стараться быть полезным», «угождать» [1]. В отечественных энциклопедических источниках даются следующие определения понятия: ? услуга – это действия, которые направлены непосредственно на потребителя; ? услуга – это вид деятельности, в процессе которой не создается новый продукт, но изменяется его качество; ? услуга – это неосязаемый товар, который может производиться, передаваться и потребляться одновременно.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 17 страниц
170 руб.
Реферат, Маркетинг, 31 страница
350 руб.
Реферат, Маркетинг, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 11 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg