1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР [Текст] / З.Е. Агранович. — СПб. : ДетствоПресс,2018. — 218с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя детей : методич. пособие для воспитателей [Текст] / А.Г. Арушанова. —2-е изд. испр. и доп. — М. : «Мозаика - Синтез»,2014. — 296с.
3. Баева А.И. Изучение состояния речевых процессов у 5-6 летних детей с общим недоразвитием речи [Текст] / А.И. Баева // Логопед. — 2014. — №2. — 43с.
4. Быстрова Г.А. Логопедические игры и задания [Текст] / Г.А. Быстрова. — СПб. : КАРО, 2012г. — 96с.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев. — М. : Изд-во Детство-Пресс, 2017. — 472 с.
6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа [Текст] / В.В. Гербова. — М. : Мозаика-Синтез, 2018. — 144 с.
7. Горелов И.Н. Основы психолингвистики [Текст] / И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. — М. : Лабиринт, 2018 — 320 с.
8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников : пособие для логопедов [Текст] — М. : Национальный книжный центр, 2015 — 176с.
9. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — 2-е изд. перераб. — М. : КнигоМир, 2011. — 320с.
10. Запорожец А.В. Истоки: базисная программа развития ребенкадошкольника [Текст] — М. : Изд. Дом «Карапуз», 2011 г. — 304с. 50
11. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография [Текст] — СПб. : КАРО, 2016. — 240с.
12. Короткова А.В. Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / А.В. Короткова, Е.Н. Дроздова // Логопед. — 2014. — №1. — 26с.
13. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. Заведений [Текст] / под. ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — 3-е изд. — М. : изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 680с.
14. Логопедия. Теория и практика / под ред. д.п.н. профессора Т.Б. Филичевой. — М. : Эксмо, 2017. – 608 с.
15. Лопухина И.С. 550 упражнений для развития речи [Текст] / И.С. Лопухина. — СПб. : КАРО ; Дельта+, 2014. — 336с.
16. Лопухина И.С. Логопедия. Звуки, буквы и слова [Текст] / И.С. Лопухина. – СПб. : Корона-Принт, 2018. – 144 с.
17. Лосев П.Н. Коррекция речевого и психического развития детей 4-7 лет: планирование, конспекты занятий, игры, упражнения [Текст] / П.Н. Лосев. — М. : Сфера, 2015. — 112с.
18. Майорова А.С. Учись правильно говорить [Текст] / А.С. Майорова. — М. : Изд-во ЗАО Центрполиграф, 2013. — 111с.
19. Нищева Н.В. Организация коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе детского сада. [Текст] / Н.В. Нищева. — СПб. : Детство-Пресс, 2014. — 120с.
20. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Н.В. Нищева. — СПб. : Детство-Пресс, 2015. — 528 с.
21. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Логопедические игры и упражнения [Текст] / О.А. Новиковская. — СПб. : Детство-Пресс, 2012. — 48с
22. Речевой материал // Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. - Екатеринбург, 2011. – с. 165-207.
23. Речевые игры с детьми: коррекционные игры // Дефектология. – 2018 - №3 – с. 64-69.
24. Савчук Е.Я. Обучение детей с ОНР согласованию слов-признаков с существительными // Дефектология. – 2010. – № 4. – С. 78–84.
25. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. –М.: Просвещение, 2014.– 126 с.
26. Стрезикозин В.П. Актуальные проблемы начального обучения [Текст]: пособие для учителя / В. П. Стрезикозин. - М.: Просвещение, 2016. - 207 с.: ил. - (Библиотека учителя начальных классов).
27. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи [Текст]: Методическое пособие/ Т.А. Ткаченко. – СПб.: Детство – ПРЕСС, 2019. – 111 с.
28. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Учись говорить правильно. – М., 2013. – 133 с.
29. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с ОНР. – М.: МГОПУ, 2010. – 128 с.
30. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с ОНР. Воспитание и обучение. – М.: ГНОМ – Пресс, 2019. – 80 с.
31. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях спец. д/сада. Учебное пособие. – М.: МЗПИ, 2011. – 188 с.
32. Фотекова Т.А. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта у детей с ОНР // Дефектология. – 2014. – № 2. – С. 9–14
33. Хватцев, М.Е. Логопедия.– М., 2016
34. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста /Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: "Академия", 2019. – 560 с. Чиркина, Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей д/садов, учителей нач. классов, студентов пед. училищ. – М.: АРКТИ, 2013. – 240 с.
35. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика в системе коррекционнопедагогических воздействий для детей с ОНР // Дефектология. – 2017. – № 6. – С. 54–60.
36. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., Просвещение, 1999. – 204 с.