Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Развитие персонала в процессе командной работы

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
В ходе работы были рассмотрены методы и технологии развития персонала в процессе командной работы и проанализирована система развития персонала в Департаменте информационных технологий Москвы. Оценка персонала, несомненно, является достаточно сложным процессом, как в организационном, так и в методическом плане. Развитие является ведущим фактором системы образования персонала организации, наравне с обучением и воспитанием.
Введение

Актуальность исследования. Актуальность темы обоснована тем, что развитие персонала является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом и факторов успешной деятельности производства. Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Организации создают специальные методы и системы управления профессиональным развитием, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры. В крупных корпорациях существуют специальные отделы развития персонала в процессе командной работы, возглавляемые специалистами в этой области, имеющими большой опыт развития человеческих ресурсов. О важности этого процесса свидетельствует и то, что цели в области профессионального развития персонала в процессе командной работы включаются в личные планы (от выполнения которых зависит размер вознаграждения) высших руководителей, вице-президентов, руководителей национальных компаний. Необходимость подготовки и обучения персонала к настоящим и предстоящим изменениям может быть вызвана как изменением внешних условий (экономическая политика государства, законодательство, появление новых конкурентов и тому подобное), так и изменением внутренних условий самой организации (реструктуризация, внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест и другое), что ещё раз подтверждает актуальность выбранной темы. Выбор методов обучения персонала зависит от многих факторов: целей и задач, которые руководители ставят перед обучением, прямой и косвенной стоимости обучения, времени, отпущенного на обучение, состава участников (их квалификации, мотивации, предыдущей подготовки), квалификации и компетентности преподавателей, размера и сложившейся структуры компании. Необходимо понять, что в решении проблем обучения персонала разовые мероприятия результатов не дадут. Должна быть целая система, направленная на развитие в процессе командной работы и карьерный рост специалистов компании. Это очень важный стимул для успешной работы сотрудника. Сотрудники видят возможности для своего профессионального и карьерного роста. Они заинтересованы в успехе компании, формируют ее потенциал. Степень разработанности проблемы. Данной проблемой занимались и занимаются как отечественные, так и зарубежные исследователи. Работы о развитии персонала, которые изданы в России, дают основание сделать вывод о том, что в нашей стране овладела идея умами большей части ученых и практиков. Объектом исследования является развитие персонала в процессе командной работы. Предметом исследования являются понятия, формы и методы развития персонала в процессе командной работы в деятельности организации. Цель исследования: изучение развития персонала в процессе командной работы в организации. В соответствии с поставленной целью, можно обозначить следующие задачи: ? изучить сущность развития персонала в командной работе; ? рассмотреть понятие персонала и необходимость его развития; ? проанализировать методы и основные формы развития персонала в Департаменте информационных технологий города Москвы; ? изучить программу развития персонала в процессе командной работы в Департаменте информационных технологий города Москвы. При проведении данного исследования использовались методы сбора информации и ее обработки, анализа, сопоставления, сравнения, синтеза, обобщения.
Содержание

Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы развития персонала в процессе командной работы.…………………………………………………………........5 1.1. Сущность развития персонала в процессе командной работы....................5 1.2. Понятие персонала. Необходимость и сущность развития персонала в организации..............................................................................................................9 Глава 2. Развитие персонала в процессе командной работы на примере Департамента информационных технологий города Москвы...................16 2.1. Методы и основные формы развития персонала в Департаменте информационных технологий города Москвы ..................................................16 2.2. Программа развития персонала в процессе командной работы в Департаменте информационных технологий города Москвы………..............22 Заключение...........................................................................................................26 Библиографический список..............................................................................27
Список литературы

Книги: Акберин Е.В. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования: учебное пособие / Е. В. Акберин. – М.: ГАУ, 2016. – 22 с. Бавыкин, В.К. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: Учебник / В.К. Бавыкин. - М.: Экономика, 2015.- 198с. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент» / О.С. Виханский. - М.: МГУ, 2016.- 200с. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала: Учебное пособие / В.В. Гончаров. - М.: МНИИПУ, 2017.- 125с. Зайцев, Г.Г. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. / Г.Г. Зайцев, И.С. Файбушевич. - СП б.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2016.-109с. Истомин,А.Л. Управление трудовыми ресурсами в высшем учебном заведении / А.Л. Истомин // Управление персоналом. - 2018. - №5. – 300с. Кибанов ,А.Я Формирование системы управления персоналом: Учебное пособие / А.Я Кибанов, Захаров Д.И. - М.: ГАУ, 2017. - 104с. Маслоу А.Х. Мотивация и личность/ А.Х. Маслоу – 3-е изд. – СПБ.: Питер, 2016. – 400 с. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика/ С. К. Мордовин – 2-е изд. – СПБ.: Питер, 2019. – 304 с. Скопенкова, О.В. Заработная плата как средство управления персоналом крупной хозяйственной структуры: Учебное пособие / О.В. Скопенкова. // Управление персоналом. - 2018. - №5. – 250с. Статьи: Батурова В. С. Стимулирование карьерного развития персонала/ В. С. Батурова // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 325-329. Бавыкин, В.К. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: Учебник / В.К. Бавыкин. - М.: Экономика, 2005.- С.15. Грачёв, М.В. Управление трудом (теория и практика капиталистического хозяйствования): Учебное пособие / М.В. Грачёв. - М.: Наука, 2015.- С. 34-35 Грачёв, М.В. Суперкадры: Управление персоналом: Учебное пособие / М.В.Грачёв. - М.: Дело ЛТД, 2015.- С. 4-6 Данина Е.В. Востребованность кадрового потенциала: вопросы методологии/ Е.В. Данина, Н. И. Асипев// Вестник академии. –2015. –№3 (37). – С 91 - 96. Думаев Е.В. Социальные проблемы востребованности кадрового потенциала в современной России/ Е. В. Думаев // Социология госслужбы и кадровой политики: сб. ст. / Факультет «ИГСУП», РАНХиГС. – М., 2016. – С. 32-37. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер: пер. Д.П. Конькова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – С 371- 407. Жарин З. М. Факторы карьерного роста преподавателя системы повышения квалификации/ З. М. Жарин// Современная наука. – 2016. – №1 (1). – С. 121-124. Зарубина Т. А. Управление профессиональным развитием в современных организациях/ Т. А. Зарубина // Молодой ученый. – 2016. – №17. – С. 389-392. Иванко Л. В. Роль мотивации и стимулирования в управлении персонала/ Л. В. Иванко, А. А. Когдин// Основы экономики, управления и права. – 2017. – № 5(11). – С. 73- 76. Киселев Е. В. Планирование и развитие карьеры: учебное пособие/ Е. В. Киселев. – В.: Легия, 2018. – С. 34 - 36. Кочатова Я. А. Управление карьерой как инструмент мотивации персонала/ Я.А. Кочатова // Молодой ученый. – 2017. – №5. – С. 180-183. Королева Е.А. Управление деловой карьерой как метод развития персонала в организации аэрокосмической отрасли/ Е.А. Королева, А. П. Семина// Московский экономический журнал. – 2019. –№ 3. – С. 378- 388. Кудрявцева Е. И. Организационные карьерные сценарии для талантливых работников/ Е.И. Кудрявцева// Российский журнал менеджмента. – 2018. – № 16 (2) . – С. 205-230. Мельникова Е. С. Проблема планирования кадрового потенциала на предприятиях/ Е. С. Мельникова // Актуальные вопросы экономических наук: материалы Международная науч. конф. – Уфа: 2017. – С. 113-115. Мусина Г.Д. Карьерный потенциал личности как условие успешного карьерного становления социального работника/ Г.Д. Мусина // Вектор науки ТГУ. – 2016. – № 2 (9) . – С.211-213. Плотенова Ю. А. Современные методы профессионального развития персонала предприятия/ Ю. А. Плотенова// Вестник экономики транспорта и промышленности. – 2018. – № 43. – С. 249-254. Прохорова М.П. Карьерограмма как инструмент развития персонала компании/ М.П. Прохорова, А.А. Шкунова// Инновационная экономика: перспективы рахвития и совершенствования. – 2018. – №5(31). – С. 130- 133. Пурыжова Л. В. Кадровый потенциал организации: особенности формирования и управления/ Л. В. Пурыжова, Г.А. Арутюнян // Молодой ученый. – 2016. – №24. – С. 228-231. Смолячкова Ю. А. Карьерные ориентации молодых специалистов: проблемы и перспективы / Ю.А. Смолячкова// Проблемы управления. – 2016. – №1 (58). – С. 80. Таврилова Н. Н. Личностный потенциал как фактор успешной реализации кадровой стратегии / Н. Н. Таврилова// Психология в России и за рубежом: материалы II Междунар. науч. конф. – СПб.: Реноме, 2016. – С. 98-103. Царицева О.П. Потенциал карьеры личности: структура и опыт диагностики/ О.П. Царицева// Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2017. – № 4 (44). – С.197 - 206. Электронные ресурсы: Программа «Москва 2030 умный город» [Электронный ресурс]// Интернет - портал. – 2010. – Режим доступа: https://www.2030.mos.ru (дата обращения: 29.04.2020). Программа «Информационный город»» [Электронный ресурс]// Интернет - портал. – 2020. – Режим доступа: https://www.mos.ru/dit/ (дата обращения: 29.04.2020).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы развития персонала в процессе командной работы 1.1. Сущность развития персонала в процессе командной работы На сегодняшний день в научной литературе наравне с термином «развитие персонала» часто можно встретить термин «профессиональное обучение», который используется как синоним, однако есть мнения, уверяющие, что развитие и обучение - это понятия, которые необходимо различать. В такой ситуации под развитием персонала, бесспорно, понимают крупный процесс, включающий многообразие мероприятий по улучшению использования трудового потенциала и обучение. Можно считать, что профессиональное обучение нацелено, первым делом, на задачи нынешнего дня, а развитие - на будущие нужды организации. С переходом к рыночной экономике значение профессиональной подготовки, безусловно,заметно увеличивается. Прежде всего это связано с уменьшением роли государственного регулирования подготовки квалифицированных кадров через систему профессионально-технического образования и переподготовки высвобождаемой весомой части рабочей силы, с появлением и усилением соперничества как между организациями на их рынках, так и между отдельными людьми на рынке труда. По мнению одного из зарубежных специалистов усиление роли обучения персонала показывает то, что «правила экономической конкуренции изменились» . Сейчас просто действовать эффективно недостаточно. Для расцвета и подъема сегодня, безусловно, необходимы реактивность и приспособляемость, удовлетворение потребностей клиента в качестве продукции и выборе продукции, комфорта и новизны. Для того что бы соответствовать этим требованиям мало быть просто технически подкованным работником, нужно еще иметь способность к исследованию и разрешению проблем, относящихся к трудовой деятельности, к плодотворной работе в коллективе, а также к способности легко переключаться с одной работы на другую. Следовательно, сегодня в научной литературе наряду с понятием «профессиональное обучение», которое предполагает процесс прямой передачи новых знаний или профессиональных навыков сотрудникам организации, используется более обширное понятие «развитие персонала», которое обозначает процесс подготовки работников к выполнению новых общепроизводственных функций, решению конкретных вопросов и занятию более высоких постов .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 43 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 42 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg