Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Оптимизация бизнес-процессов и структуры организации

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Процессный подход получает все более широкое признание не только в академических кругах, но и на практике. В отличие от функционального, который предполагает четкое разделение труда, жесткую соподчиненность и целью которого является контроль над исполнением сотрудниками их функций, процессный подход содержит в своей основе стратегию, направленную на удовлетворение потребностей клиентов, и его целью является не столько контроль выполнения отдельных функций, сколько контроль результата.
Введение

Изменчивость современного делового мира требует постоянного реагирования предприятий на происходящее вокруг. Компаниям сегодня приходится действовать в условиях динамичной внешней среды, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями, широкой номенклатурой продукции, а также мгновенной сменой потребительских предпочтений. «Рынки продавцов» постепенно превращаются в «рынки покупателей». Это означает, прежде всего, необходимость создания двустороннего канала коммуникации и выстраивание индивидуальных отношений, гибкость и оперативность обслуживания. Переход компаний от стратегии, ориентированной на «изготовление» продуктов, к стратегии, направленной на удовлетворение потребностей клиентов, требует качественно иного подхода к управлению. Для того чтобы отвечать требованиям клиентов, необходима смена базовых принципов организации компании: переход от ориентации на функции к ориентации на процессы. Особенную актуальность проблема внедрения процессного подхода приобретает в банковской сфере. Одна из основных причин, активизирующая банки на постоянные изменения, - конкурентная борьба. Финансовые рынки стали прозрачны и открыты. В подобной ситуации достаточно менеджменту коммерческого банка реализовать неправильные управленческие решения или понизить качество предлагаемых услуг, кредитная организация сразу начинает терять клиентскую базу. В то же время даже высокоразвитому банку необходимо совершенствоваться, так как все положительное в его работе и технологиях достаточно быстро становится известным на рынке и активно внедряется конкурентами. Поэтому, чтобы находиться в активной позиции, необходимо постоянное изменение внутренних бизнеспроцессов. Кроме того, даже если коммерческий банк в момент своего основания был построен по самой оптимальной схеме, то через некоторое время он утрачивает исходную оптимальность, приобретает функциональную и тактическую несогласованность во внутренних бизнес-процессах, что также приводит к возникновению необходимости осуществления очередной оптимизации. Цель курсовой работы – изучить возможности процессного подхода на примере оптимизации конкретного бизнес-процесса. Цель работы обуславливает необходимость постановки и решения следующих задач: - раскрыть теоретические основы процессного подхода; - охарактеризовать современные управленческие концепции; - проанализировать деятельность Западно-Сибирского банка ПАО «Сбербанк России»; - изучить систему управления процессами Западно-Сибирского банка ПАО «Сбербанк России»; - выбрать бизнес-процесс для оптимизации и дать его характеристику; - предложить варианты оптимизации бизнес-процесса; Объектом исследования дипломной работы являются бизнес-процессы. Предметом исследования является возможность оптимизации одного из бизнес-процессов Западно-Сибирского банка ПАО «Сбербанк России». Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по изучению и применению процессного подхода и оптимизации бизнес-процессов.
Содержание

Введение 4 1 Теоретические основы процессного подхода 6 1.1 Понятие и сущность процесса и процессного подхода 6 1.2 Процессный подход на российских предприятиях 9 2 Система управления процессами в Западно-Сибирском банке ПАО «Сбербанк России» 13 2.1 Краткая характеристика компании 13 2.2 Финансовые показатели деятельности 16 2.3 Описание Системы управления процессами Западно-Сибирского банка ПАО «Сбербанк России» 21 3 Оптимизация бизнес-процесса «Прием от клиентов заявок на выполнение/отказов от выполнения операций инкассации» 32 Заключение 41 Список использованной литературы 43
Список литературы

1. Абдикеев Н.М. Реинжиниринг бизнеспроцессов [Текст] - М.: Эксмо, 2005. - 592 с. 2. Бьёрн А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования: пер. с англ. [Текст] / Пер. с англ. С.В. Ариничева; науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.- 272 с. 3. Вумек Дж. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании: пер. с англ. [Текст] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 402 с. 4. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами [Текст] - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 400 с. 5. Джордж М. «Бережливое производство + шесть сигм» в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса: пер. с англ. [Текст] - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 402 с. 6. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление: Учеб. [Текст] - М.: Инфра-М, 2006. - 319 с. 7. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира: пер. с англ. [Текст] - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 402 с. 8. Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка: теория и практика [Текст] - М.: ДеКА, 1998. - 432 с.; 9. Менеджмент процессов: пер. с нем. [Текст] / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина и др. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с. 10. Оно Т. Производственная система Тойоты: уходя от массового производства [Текст] - М: Институт комплексных стратегических исследований, 2012. – 192 с. 11. Репин В.В. Бизнеспроцессы компании: построение, анализ, регламентация [Текст] – М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 240 с. 12. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sbrf.ru
Отрывок из работы

1 Теоретические основы процессного подхода 1.1 Понятие и сущность процесса и процессного подхода В настоящее время в сфере управления предприятиями и организациями достаточно прочные позиции занимают два принципа управления – функциональный и процессный. Процессный подход к управлению начал активно развиваться в конце XXначале XXI вв. Процессное управление отличается от функционального тем, что организация рассматривается как бизнес-система, состоящая из взаимодействующих между собой бизнес-процессов, конечной целью которой является продукция, приобретенная потребителем, или оказанные услуги (удовлетворенный потребитель). Основной целью управления при этом является не столько контроль выполнения отдельных функций, сколько контроль результата. [1] В основе ориентированного на процессы предприятия лежит принцип регулирования последовательности операций. В то время как организационная структура представляет собой разделение системы на подсистемы (например, отделы, подразделения, должности), а также несет в себе информацию о задачах каждой подсистемы, организация процессов - это инструмент для контроля выполнения задач, а также координации временных и пространственных аспектов их выполнения (кто что делает, когда и как). Самые простые составляющие отдельной задачи - это операции, которые, в свою очередь, являются основными составляющими процессов. Операция является действием, необходимым для выполнения определенной работы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg