Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правонарушения в сфере социального обеспечения

kisssaaa0721 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Объектом изучения в данной работе будут являться общественные отношения, возникающие в области социального обеспечения населения между правонарушителями, совершающими противоправные деяния в сфере социального обеспечения населения, и органами государственной власти. Предмет исследования - это нормы права, регулирующие ответственность за совершение правонарушений в сфере социального обеспечения. В качестве правовой базы исследуются и анализируются: 1 Конституция РФ; 2 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (далее - УК РФ); 3 Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ); 4 Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (далее - ФЗ-181); 5 Указ Президента РФ от 19.01.1996 N 66 (ред. от 17.04.2003) "О мерах по обеспечению своевременности выплаты заработной платы за счет бюджетов всех уровней, пенсий и иных социальных выплат" (далее - Указ Президента-66); 6 Иные нормативно правовые акты, регулирующие ответственность за совершение правонарушений в сфере социального обеспечения. Государственный контроль в области социального обслуживания населения в РФ осуществляется такими органами, как Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ), Прокуратура Российской Федерации (далее - Прокуратура РФ) и другими. Цель данной работы - Анализ норм правового регулирования в области правонарушений в сфере социального обеспечения. Для достижения указанной цели необходима реализация следующих задач: - Дать общую характеристику социальному обеспечению в РФ и правонарушениям в сфере социального обеспечения населения; - Проанализировать юридическую ответственность, предусмотренную за правонарушения в сфере социального обеспечения; - Рассмотреть реализацию привлечения к уголовной ответственности за совершение преступлений в сфере социального обеспечения. Теоретической основой для написания данной работы послужили труды и монографии ученых, юристов, законы, указы, постановления, инструкции, регламентирующие ответственность за совершение правонарушений в сфере социального обеспечения в РФ. Вопросам юридической ответственности в праве социального обеспечения в своих трудах уделяли внимание К.С. Батыгин, Захаров, Мачульская Е.Е., Миронова Т.К. и так далее. При выполнении данной работы использованы следующие методы: анализ и синтез научной литературы и законодательства, сравнительный и системный метод, конструктивный прием, формально-юридический метод. Исходя из поставленных целей и задач написания дипломной работы, а также учитывая объект и предмет изучения в структуре работы было сформировано введение, три главы и заключение. Первая глава посвящена общей характеристике социального обеспечения в РФ и правонарушений в сфере социального обеспечения населения. В данной части работы дается характеристика сферы социального обеспечения населения в РФ, определяются понятие и признаки правонарушения в сфере социального обеспечения, а также виды правонарушений в сфере социального обеспечения. Далее во второй главе работы рассматривается юридическая ответственность, предусмотренная за правонарушения в сфере социального обеспечения. В этой главе дается характеристика административной ответственности в сфере социального обеспечения населения в РФ и характеристика гражданско-правовой ответственности в сфере социального обеспечения населения в РФ. В третьей главе анализируется реализация привлечения к уголовной ответственности за совершение преступлений в сфере социального обеспечения. В этой части работы дается характеристика преступлений в сфере социального обеспечения населения в РФ, рассматривается порядок привлечения к уголовной ответственности за совершение преступлений в сфере социального обеспечения населения и судебная практика привлечения к уголовной ответственности за совершение преступлений в сфере социального обеспечения населения в Свердловской области Практическая значимость работы заключается в том, что результаты систематизированные в работе, могут быть использованы для применения в разработке и проведении практических работ и семинаров в области социального права.?
Введение

Человечеству, наряду с правомерным поведением, всегда будет присущ его антипод – поведение неправомерное, то есть противоречащее нормам права, которое и выражается в правонарушениях. Поэтому, для выработки понятия неправомерного поведения, его признаков и состава важно изучить содержания правонарушения, изучить его не только лишь с юридической, но и социологической позиции. Кроме того, исследования правонарушения принципиально от того, что правонарушения преступают интересы, обусловливающие право и охраняемые им, и тем самым причиняющие вред общественным и личным интересам, установленному правопорядку. Это выражается в негативных последствиях правонарушения, представляющих собой несоблюдение правопорядка, дезорганизацию общественных отношений и одновременно (хотя не всегда) умаление, устранение какого-либо блага, ценности, субъективного права, ограничение пользования ими, стеснение свободы поведения иных субъектов. Актуальность темы написания курсовой работы предопределена тем, что Россия в статье 7 Конституции Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (далее - Конституция РФ) провозглашает себя социальным государством, но социальный характер государства состоит не только в провозглашении себя таковым, не только в закреплении в Конституции страны социальных прав, но в эффективной гарантированности и своевременной их защите. В некоторой степени, гарантия исполнения своих прав и обязанностей сторонами правоотношений в сфере социального обеспечения зависят от моральных аспектов, основываясь на добросовестности сторон правоотношений, а также этических нормах. Ведь большинство правонарушений в сфере в сфере социального обеспечения совершаются осознанно, то есть умышленно, ссылаясь на совершенно разные мотивы. По мнению автора, во избежание совершения новых правонарушений в данной сфере, а также для эффективной профилактики правонарушений, необходимо проводить активную работу превентивного характера в отношении потенциальных правонарушителей, учитывая профессиональные навыки, а также психологические особенности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 7 1.1 Характеристика сферы социального обеспечения населения в Российской Федерации: понятие и признаки 7 1.2 Понятие и признаки правонарушения в сфере социального обеспечения 10 1.3 Виды правонарушений в сфере социального обеспечения: характеристика и отличительные особенности 13 ГЛАВА 2 ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 16 2.1 Юридическая ответственность в сфере социального обеспечения: понятие и общая характеристика 16 2.2 Характеристика административной ответственности в сфере социального обеспечения населения в Российской Федерации 18 2.3 Характеристика гражданско-правовой ответственности в сфере социального обеспечения населения в Российской Федерации 20 ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 23 3.1 Преступления в сфере социального обеспечения населения в Российской Федерации: понятие, виды и характеристика 23 3.2 Порядок привлечения к уголовной ответственности за совершение преступлений в сфере социального обеспечения населения 26 3.3 Судебная практика привлечения к уголовной ответственности за совершение преступлений в сфере социального обеспечения населения в Свердловской области 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 22.02.2021г.) 2 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 24.02.2021г.) 3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ (дата обращения: 19.02.2021г.) 4 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/ (дата обращения: 22.02.2021г.) 5 Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 22.02.2021г.) 6 О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/ (дата обращения: 23.02.2021г.) 7 О мерах по обеспечению своевременности выплаты заработной платы за счет бюджетов всех уровней, пенсий и иных социальных выплат: Указ Президента РФ от 19.01.1996 N 66 URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8879/ (дата обращения: 21.02.2021г.) Научная литература: 8 Галаганов, В. П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации / В.П. Галаганов. - М.: КноРус, 2018. - 152 c. 9 Горшков, А. В. Право социального обеспечения / А.В. Горшков. - М.: Омега-Л, 2019. - 160 c. 10 Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 464 c. 11 Телегина, Т. Д. Право социального обеспечения в вопросах и ответах / Т.Д. Телегина. - М.: ТК Велби, Проспект, 2019. - 208 c. 12 Захаров М.Л., Тучкова Э.Г., Савостьянова В.Б. Пенсионный кодекс Российской Федерации. Проект М.: Р.Валент, 2017. - 176 с. Интернет-ресурсы: 13 Консультант Плюс URL:http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 24.02.2021г.) 14 Интернет-ресурс Судебные и нормативные акты РФ (СудАкт) – крупнейшая в сети база судебных актов, судебных решений и нормативных документов URL:https://sudact.ru (дата обращения: 22.02.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 1.1 Характеристика сферы социального обеспечения населения в Российской Федерации: понятие и признаки Официального определения социального обеспечения как многоаспектного явления в законодательстве нет. В научной и учебной литературе понятие социального обеспечения авторами формулируется по-разному, в зависимости от того, какие признаки принимаются за базовые, основные для данного явления. Под социальным обеспечением понимают: - форму распределения, гарантирующую гражданам нормальный уровень жизненного и культурного стандарта сверх вознаграждения за труд в старости, при потере трудоспособности и кормильца; - систему материального обеспечения и обслуживания граждан по возрасту, болезни, инвалидности, безработице, по случаю потери кормильца, воспитания детей и в других установленных законодательством случаях; - совокупность общественных отношений, складывающихся между гражданами, с одной стороны, и органами государства, местного самоуправления, организациями, - с другой, по поводу предоставления гражданам за счёт специальных фондов, бюджетных средств медицинской помощи, пенсий, пособий и других видов обеспечения при наступлении жизненных обстоятельств, влекущих за собой утрату или снижение дохода, повышенные расходы, малообеспеченность, бедность, либо по распределению внебюджетных фондов социального назначения и перераспределению части государственного бюджета в целях удовлетворения потребностей граждан в случае утраты источника средств существования, несения дополнительных расходов или отсутствия необходимого прожиточного минимума по объективным социально значимым причинам. Виды социального обеспечения - предоставление какого-то блага имущественного (деньги, вещи, услуги) или неимущественного (например, психологическая помощь) характера нуждающемуся гражданину с целью его содержания или для оказания ему помощи в денежной или натуральной форме. Предоставление имущественного или неимущественного блага осуществляется тем категориям физических лиц, которые, по мнению государства, утратили собственный источник средств к существованию, либо они определенными средствами располагают, но не в должном объеме. Отсюда любой вид социального обеспечения обладает качеством государственного иждивения. Виды социального обеспечения делятся на две группы: 1 Социально-обеспечительная помощь. Помощь по системе права социального обеспечения оказывается тем категориям нуждающихся, которые, согласно цели этого вида предоставления: - имеют определенный источник средств к существованию, но этот источник был ими временно утрачен и должен быть восстановлен в связи с объективной возможностью устранения причины необеспеченности; - помощь оказывается в тех случаях, когда нуждающиеся обладают постоянным источником средств к существованию, но его размер очень мал и не в состоянии обеспечить алиментарное существование; - помощь может предоставляться и тогда, когда лицо, возможно, не утрачивает постоянный или основной источник средств к существованию, но в силу сложившихся, как правило, непредвиденных, экстраординарных обстоятельств, оказывается в состоянии нуждаемости, например, в результате расстройства здоровья, стихийных бедствий и катастроф и в других случаях. 2 Социально-обеспечительное содержание. Преследует цель предоставить человеку необходимые и достаточные для жизнесуществования средства. Социальное содержание предоставляется тем, кто, еще не в состоянии приобрести самостоятельный источник средств к самообеспечению, либо уже не в состоянии самостоятельно себя обеспечить. Отличие социально-обеспечительной помощи от социально-обеспечительного содержания состоит в том, что она не предоставляется на постоянной основе, а если это и имеет место быть, то соответствующие средства или мероприятия предоставляются или осуществляются наряду, а не вместо утраченного или еще не приобретенного самостоятельного источника средств к существованию. Главное отличие этих видов социального обеспечения состоит в том, что помощь, по общему правилу, имеет: - Временный характер; - Не является основным или ведущим источником средств к существованию. К социально-обеспечительной помощи относятся: 1 пособия; 2 компенсации; 3 льготы; 4 некоторые виды социальных и медицинских услуг за счёт средств фонда обязательного медицинского страхования; 5 предоставление предметов первой необходимости (одежда обувь, продукты питания) малоимущим гражданам и семьям. Социально-обеспечительное содержание сводится к двум видам: 1 пенсии; 2 часть социальных услуг, оказываемых стационарными учреждениями социального обслуживания населения. Основанием деления видов социального обеспечения является их форма: 1 денежная: - все виды и разновидности пенсий; - пособия во всех их разновидностях; 2 натуральная: - содержание граждан пожилого возраста и инвалидов в домах (интернатах, пансионатах) для престарелых и инвалидов; - санаторно-курортное лечение, иные виды медицинских услуг; - предметы первой необходимости; - компенсации, например, в виде предоставления жилья, утраченного в связи со стихийными бедствиями, радиационными катастрофами и т.д. Несмотря на обширность темы социального обеспечения и сложность её системы, вопрос о её функционировании является решенным: данный комплекс мер представляет разновидную систему, что помогает решать разнообразные задачи связанные с обеспечением граждан. 1.2 Понятие и признаки правонарушения в сфере социального обеспечения Правонарушение характеризуется строго определенными признаками, которые отделяют факт нарушение норм права от нарушения норм морали, общественных организаций и так далее. Так, первым признаком выступает деяние, которое может выражаться, как в действии, так и в бездействии. Стоит акцентировать внимание на том, что событие ни в коем случае не может считаться признаком правонарушения. Следующим признаком принято называть противоправный характер совершенного деяния, в результате чего был нанесен ущерб правовым интересам, как физических лиц, так и государства в целом. Однако если деяние совершенно и повлекло за собой моральный ущерб, который не предусмотрен правовыми нормами, то такое деяние не может быть признано правонарушением. Данный принцип подразумевает под собой умысел законодателя проинформировать потенциальных правонарушителей о существующих правонарушениях, о последствиях за их совершение путем опубликования такой информации в официальных источниках. Не менее важным признаком правонарушения можно считать нанесенный деянием вред, который определяется как совокупность отрицательных последствий. Вред, нанесенный деянием, может классифицироваться в зависимости от объекта, на который было направлено противоправное деяние. Довольно важной составляющей любого правонарушения является его субъективная сторона, заключающаяся в вине. Вина в данном случае представляет собой непосредственно психологическое отношение правонарушителя к совершенному деянию, которые может проявляться как в форме умысла, так и в форме неосторожности. По мнению автора, целесообразным будет кратко рассмотреть формы вины, где умысел предполагает умышленно содеянное противоправное деяние, когда лицо понимает факт правонарушение, предвидит последствия и желает их наступления. Неосторожность в данном случае может проявляться по причине легкомыслия, а также по небрежности правонарушителя. Наконец, последним признаком правонарушения принять считать причинную связь, которая определяет, что те или иные последствия наступили именно в результате противоправных действий конкретного лица. Что же касается социального обеспечения, правонарушения в сфере которого является непосредственной темой данной курсовой работы, то следует отметить, что официальное, законодательно закрепленное определение отсутствует. Однако можно рассмотреть различные подходы авторов определению понятия социального обеспечения. во-первых, некоторые авторы определяют социальное обеспечение как некую форму распределения, которая предоставляет гражданам гарантию нормального уровня жизни, сверх вознаграждения за труд в старости, а также при потере трудоспособности и кормильца. во-вторых, социальное обеспечение можно трактовать как систему материального обеспечения и обслуживания граждан по возрасту, болезни, инвалидности, безработице, по случаю потери кормильца, воспитания детей и в других установленных законодательством случаях. И, в-третьих, социальное обеспечение предполагает совокупность общественных отношений, складывающихся между гражданами, с одной стороны, и органами государства, местного самоуправления, организациями, а с другой, по поводу предоставления гражданам за счёт специальных фондов, бюджетных средств медицинской помощи, пенсий, пособий и других видов обеспечения при наступлении жизненных обстоятельств, влекущих за собой утрату или снижение дохода, повышенные расходы, мало обеспеченность, бедность. Захаров М. П. и Тучкова Э. Г. считают, что при всей внешней схожести приведённых понятий, в каждом из них отражены совершенно разные признаки, признаваемые авторами сущностными. Однако ни в одном не указаны с должной полнотой объективно существующие черты, характерные для социального обеспечения как уникального многоаспектного общественного явления. Как правовая категория, социальное обеспечение реализует так называемую государственную политику перераспределения доходов посредством правового механизма, закрепляя нормативным путём организационно-правовые способы осуществления социального обеспечения. Также государственная политика перераспределения доходов направлена на урегулирование порядка образования соответствующих финансовых систем и их правового статуса, системы управления социальным обеспечением. Что же касается социального обеспечения как социальной категории, то оно реализуется как обеспечение, адресованное человеку обществом, государством в тех случаях, когда он по независящим от него обстоятельствам нуждается в поддержке, гарантирует определённый социальный комфорт, восстанавливает статус полноценного члена общества. К социально-обеспечительной помощи государство относят пособия, компенсации, льготы, некоторые виды социальных и медицинских услуг за счёт средств фонда обязательного медицинского страхования, а также предоставление предметов первой необходимости малоимущим гражданам и семьям. Таким образом, можно прийти к выводу, что в данном вопросе были рассмотрены понятие правонарушения, а также проанализированы понятия и виды социального обеспечения, что дает возможность в следующей главе перейти к рассмотрению непосредственно юридической ответственности за совершение правонарушений в сфере социального обеспечения. 1.3 Виды правонарушений в сфере социального обеспечения: характеристика и отличительные особенности В зависимости от социальной опасности (вредности) правонарушения в сфере социального обеспечения подразделяются на преступления и проступки. Преступления отличаются максимальной степенью общественной вредности, посягают на наиболее социально значимые интересы, охраняемые от посягательств уголовным законодательством. В отличие от иных видов правонарушений перечень преступных деяний, предусмотренных уголовным законом, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Проступки отличаются меньшей степенью социальной опасности, совершаются в различных сферах общественной жизни, имеют разные объекты посягательства и юридические последствия. Правонарушение предстает как внешнее выражение свободной воли правонарушителя, желающего удовлетворять свои интересы и потребности путем нарушения действующего права и, соответственно, охраняемых им интересов других лиц. При совершении правонарушений общественные отношения, которые предусматриваются нормами права, не возникают. Наоборот, в обществе возникают отношения, которые противоречат воле законодателя, интересам личности, общества и государства и создают в обществе атмосферу недоверия к праву, затрудняют реализацию прав и свобод граждан, дестабилизируют правопорядок. В качестве объекта правонарушения не могут выступать животные, вещи или иные блага. Они являются объектом другого правового явления – правоотношений. Их участники вступают в правовые связи для удовлетворения своих интересов в определенных моральных и духовных благах. Противоправное действие как акт волевого поведения деликтоспособного лица может выражаться в форме активного действия (грабеж, выход на работу в нетрезвом состоянии, нарушение правил дорожного движения) или же бездействия (халатность, невыход на работу, утеря паспорта). Бездействие считается противоправным в случаях, когда обязанность активного действия вытекает из договора, из предыдущих действий лица, из профессиональной или служебной обязанности. Согласно ст. 14 УК РФ преступлением в Российской Федерации признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным кодексом под угрозой наказания. Таким образом, степень общественной опасности противоправных деяний определяет законодатель с учетом состояния преступности, политического режима, научных достижений в области уголовного права и других отраслей права, идеологических представлений о преступности и способах борьбы с ней, а также других социальных, политических и юридических обстоятельств. Составы проступков закрепляются в гражданском, административном, финансовом, трудовом, земельном, экологическом праве и других отраслях права. Проступки подразделяется на три вида – административные, дисциплинарные и гражданско-правовые. Административный проступок – это противоправное виновное деяние, посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, установленный порядок управления, за которое действующее законодательство предусматривает административную ответственность. Субъектами административных проступков могут быть граждане и должностные лица. Таким образом, необходимым признаком правонарушения является противоправность. Деяние, которое не нарушает каких-либо норм права, может быть аморальным, нарушением норм общественных организаций, но не правонарушением.? ГЛАВА 2 ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 2.1 Юридическая ответственность в сфере социального обеспечения: понятие и общая характеристика В данном вопросе будет идти речь непосредственно о юридической ответственности за совершение правонарушений в сфере социального обеспечения. Так, в современной отечественной правовой науке социального обеспечения проблемы юридической ответственности в достаточной мере не разработаны. Данная проблематика рассматривалась К.С. Батыгиным в рамках государственного социального страхования как формы социального обеспечения. Юридической ответственностью называется применение к лицу, совершившему правонарушение, мер государственного принуждения, предусмотренных санкцией нарушенной нормы, в установленном для этого процессуальном порядке. Общей целью всех видов ответственности является охрана правопорядка с помощью мер государственного принуждения. Эта цель, в зависимости от характера правонарушений и их последствий, достигается либо принудительным восстановлением нарушенных прав и пресечением противоправных состояний, либо наказанием правонарушителя, либо сочетанием того и другого. Совокупность норм о юридической ответственности субъектов материальных распределительных правоотношений по социальному обеспечению в целом образует самостоятельный институт общей части права социального обеспечения, поскольку эти нормы должны содержать в особенной части права социального обеспечения. В сфере социального обеспечения принято выделять следующие виды юридической ответственности: 1 во-первых, ведущее место занимает конституционно-правовая ответственность за совершение правонарушения, которая может быть применена в отношении лиц, органов государственной власти, а также государства, которые в установленном порядке будут признаны виновными (Конституция РФ). 2 во-вторых, свою нишу занимает и уголовная ответственность, которая, в свою очередь, реализуется обязательно в форме наказания более жестокого характера, согласно нормам уголовного законодательства РФ (УК РФ). 3 в-третьих, административная ответственность, как вид юридической ответственности в сфере социального обеспечения представляет собой лишения государственно-властного характера за совершенное административное правонарушение (КоАП РФ). На сегодняшний день невозможно в полной мере определить место норм о юридической ответственности в системе общих правовых норм, однако, опираясь на судебную практику, а также нормы законодательства, как российского, так и международного, можно сформировать понятие юридической ответственности в сфере социального обеспечения. Так, юридическая ответственность в сфере социального обеспечения представляет собой применение в отношении правонарушителя неких лишений имущественного характера в виде санкций, которое происходит в результате нарушения лицом норм права социального обеспечения. Особенностью можно считать то, что юридическая ответственность в праве социального обеспечения осуществляется с единой целью - восстановить нарушенное право. Отсюда следует, что юридическая ответственность в сфере социального обеспечения является одной из гарантий, обеспечивающих восстановление нарушенного права. Поэтому в силу специфики отношений, регулируемых правом социального обеспечения, к правонарушителю должны применяться специфические имущественные санкции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg