Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проблемы формирования имиджа предприятия общественного питания

kisssaaa0721 1525 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Работа 56 страницы печатного текста,3 главы, 9 рисунков, 6 таблиц, 62 источников,2 приложения. ИМИДЖ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ, АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ, КАФЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА, ТЕСТ. Объектом исследования является формирование имиджа на предприятии ИП «Чуткова Елена Юрьевна» ресторан «Васаби» Объект исследования является формирования имиджа предприятия общественного питания. Предметом исследования являются проблемы формирования имиджа. Целью данной работы является исследования и создания имиджа предприятия общественного питания на примере «ИП Чуткова Елена Юрьевна». В процессы работы выполнены следующие исследования: определены теоретические основы формирования имиджа на предприятии; разработаны мероприятий по улучшению имиджа предприятия. В связи с большой конкуренцией на рынке ресторанного бизнеса создание положительного имиджа является обязательным условием для успешной деятельности в этой сфере. В первой главе «Формы и сущность имиджа предприятия питания» даны определения основных понятий, раскрываются сущность и особенности формирования имиджа на примере ресторана «Васаби». Вторая глава посвящена анализу состояния имиджа кафе «Васаби» и рекомендациям по совершенствованию имиджа, на основе данных, полученных в ходе исследований с использованием таких методов, как анкетирование и экспертное интервью. В третьей главе рассмотрена теоретическая часть создания тестовых заданий и представлен вариант тестовых заданий по курсу «Имиджелогия» В заключении подведены итоги проведённого исследования, выводы.
Введение

Сегодня, в век технологий и сметающего всё устаревшее на своём пути прогресса, каждый современный человек задумывается о том образе, который он являет миру, стремясь к жизни в обществе. Так же и компании. Любая крупная или маленькая организация должна заслужить доверие общества, иными словами иметь положительный имидж. Имидж всегда социально обусловлен. Он оказывает активное воздействие на общественное мнение и деловую активность. Преимущество позитивного имиджа очевидно. Позитивная известность – это совокупность больших трудовых и капиталовложений. Имидж – это строительство сложного, многоуровневого здания. Как и любое здание, корпоративный имидж имеет свою структуру, а значит, он обладает рядом характеристик, по которым можно эту структуру понять и работать в ней. Западные теоретики уже давно стали разрабатывать различные методики по разработке и управлению корпоративным имиджем. К сожалению, методическая база в России до сих пор очень слаба. Долгое время компании не заботились о своём имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. По мнению американских исследователей, компании, которые сформировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон – это идеология компании, её внутренний и внешний имидж. Значение позитивного имиджа для успеха бизнеса обуславливает актуальность вопроса корпоративного имиджа и корпоративной культуры и интерес к этой теме. Поэтому в своей работе я попытаюсь рассмотреть этапы формирования имиджа организаций и основные способы его управления. Объект исследования является формирования имиджа предприятия общественного питания. Предметом исследования являются проблемы формирования имиджа. Целью данной работы является исследования и создания имиджа предприятия общественного питания на примере «ИП Чуткова Елена Юрьевна». Для достижения этой цели в дипломной работе поставлены следующие задачи: • Рассмотреть основы и сущность формирования имиджа предприятия питания; • раскрыть понятие имиджа, управления имиджем на примере предприятия общественного питания; • Проанализировать деятельность компании; • Провести анализ данных полученных с помощью анкетирования и интервью с руководителем компании; • Разработать тест по курсу имиджелогия, сделать основные выводы по работе; Эмпирическую базу составили данные полученные с помощью сбора информации входе анкетирования и интервьюирования, входе социологического сбора информации автором были опрошены 50 респондентов являющихся клиентами кафе «Васаби», а так же проведено интервью с руководителем компании. Практическая значимость исследования заключается получение данных и результатов о проблемах формирования имиджа и его совершенствования, полученные результаты могут использоваться предприятиями общественного питания.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. Формы и сущность имиджа предприятия питания 6 1.1 Понятие и основы имиджа предприятия общественного питания 6 1.2 Формирование имиджа и элементы имиджа предприятия общего питания 13 2. Виды совершенствования имиджа предприятия питания 25 2.1 Анализ и общая характеристика предприятия питания «Васаби» 25 2.2 Анализ результатов исследования и рекомендации по совершенствованию имиджа 37 3. Методическая разработка тестового задания по курсу «Имиджелогия» 47 3.1 Тест как средство контроля знаний, умений и навыков учащихся 47 3.2 Разработка тестового задания по курсу «имиджелогия» 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56 Приложение 1 – Бланк анкеты посетителя 58 Приложение 2 – Бланк интервью с руководителем 61
Список литературы

1. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Маркетинг.-2016.-№ 1.-С. 50. 2. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Учебное пособие. - М.: Тандем, 2017. - 119 с. 3. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402. 4. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист.-2016.-№ 1.-9 - С. 33. 5. Бланшар К., О Коннор М. Ценностное управление. МН.: ООО «Попури» 2017.-144 с. 6. Блинов А., Захаров В. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом.-2017.-№ 2.- С. 35-44. 7. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2019.-257 с. 8. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38. 9. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с. 10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юрист, 2018.-496 с. 11. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании //Маркетинг.-2017.-№ 1.- С. 13-26. 12. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72. 13. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с. 14. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. - М.: ИНФРА-М, 2018.-368 с. 15. Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2016. — № 4. – С. 34-37. 16. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81. Иванов А.Е. Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив / А.Е. Иванов // Международный бухгалтерский учет. — 2012. — № 26(224). — С. 28–33 17. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвиджение: -СПб.: «Питер», 2017.-224с. 18. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М., 2018.-322 с. 19. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент: СПб., 2016.-193 с. 20. Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. — 2018. — № 1 (9). — С. 394-399. 21. Картер Г. «Эффективная реклама», - М., 1986.-254 с. 22. Колборн Роберт. Идеальный магазин: Пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2020. - 416 с. 23. Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99. 24. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 2018. - 124 с. 25. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз:-М.; Киев, 2017-528 с. 26. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2012. - 288 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 27. Коули Д. Создание торговой марки: Опыт десяти наиболее успешных Британских практиков. - М.: ИНФРА-М, 2016.-240 с. 28. Криксунова И. Создай свой имидж. СПб, 2019.-273 с. 29. Кругликов, Г.И. Методика профессионального обучения: Учебник / Г.И. Кругликов. - М.: Академия, 2017. - 208 c. 30. Кругликов, Г.И. Методика профессионального обучения: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Г.И. Кругликов. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 320 c. 31. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - М., Ось-89, 2018.-125 с. 32. Луговой С.А. Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231. 33. Морган Г. Имидж организации (восемь моделей организационного развития). - М.: «Вершина», 2015.-249 с. 34. Москаев А.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании / А.В. Москаев, Е.В. Комарова // Статистика и экономика. 2017. №6. – С. 114-118. 35. Муромкина И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия: Маркетинг в России и за рубежом.-2011.-№2- С. 72-77. 36. Осканян Э.А. Современные подходы к формированию имиджа предприятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. 2018. № 14. С. 119-122. 37. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию (часть 2) / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 37-40. 38. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36. 39. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники:- М.: «Омега-Л», 2017.-452 с. 40. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. - М.: «Ваклер», 2010.-645 с. 41. Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 60-62. Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. — 2019. — № 1 (55). — С. 95-102. 42. Роберт П., Даулинг Г. Ценность корпоративной репутации фирмы, 2012. - 222 с. 43. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом.-2018.-№ 2.- С. 4. 44. Самохина Л. За имидж организации отвечает каждый: Элитный персонал - № 8-2017. - С. 35. 45. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2017. - 272 с. 46. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -2018.- 421 с. 47. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М. 2018.-295 с. 48. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 6-е изд., пер. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2019. - 352 с. 49. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1.- С. 51. 50. Тузко Н.Н. К вопросу о понятии деловой репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. — 2019. — № 1. — С. 85-88. 51. Ульяновский А.В. Технологии и формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. - М.: Эксмо, 2017. - 400 с. 52. Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2018.-233 с. 53. Фирсов, М.В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий. - М.: КноРус, 2017. - 397 c. 54. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга: Менеджмент в России и за рубежом.-2016.-№ 1.- С. 6. 55. Фрейре, П. Педагогика угнетенных / П. Фрейре. - М.: КоЛибри, 2017. - 152 c. 56. Ходусов, А.Н. Педагогика воспитания: теор., метод., технол., метод.: Уч. / А.Н. Ходусов. - М.: Инфра-М, 2017. - 56 c. 57. Хуторской, А.В. Педагогика: Учебник / А.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c. 58. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c. 59. Чекулаенко, В.Л. Общая социальная педагогика. Основы теории: Учебное пособие / В.Л. Чекулаенко. - М.: Инфра-М, 2017. - 160 c. 60. Чехова О. К вам потянутся! Работа над имиджем компании - Справочник по управлению персоналом.-2011.-№ 2.- С. 30. 61. Шендрикова О.О. Формирование имиджа промышленных предприятий в современных условиях / О.О. Шендрикова // Экономинфо. 2018. Т. 15. № 3. С. 10-13. 62. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения / Н.Е. Эрганова. - М.: Academia, 2016. - 672 c
Отрывок из работы

1. Формы и сущность имиджа предприятия питания 1.1 Понятие и основы имиджа предприятия общественного питания В обстоятельствах сформированной экономики и значительной конкуренции многие компании встречаются с проблемой развития положительного имиджа отличающегося от других компаний. На сегодняшний день производить новейшие продукты либо представлять уникальное обслуживание все труднее, по этой причине главным методом выделиться из числа миллионов подобных компаний будет формирование имиджа. В Соответствии с толковым словарем экономических терминов, имидж компании — это совокупность эмоций, «образ» продукта (обслуживание), компании, изготавливающей либо продающей продукт (предложение), гарантирующий положение компании на рынке, лояльность потребителя фирменной марке. Таким образом, основным, а также характеризующим условием финансовой обеспеченности компании становится рынок, а именно тот, кто потребляет создаваемый продукт (предложение), то есть потребитель. По сколько перемены во внешней сфере отражаются во взаимоотношении общества как и покупателя,а также как члена этого общества, возникает связь между компанией-изготовителем продукта через отношение потребителя к компании. Поскольку имидж — это тот образ, который складывается в сознании потребителей, то вполне объясним тот факт, что у любого ресторана существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. При этом в последнем случае, созданный стихийно и неуправляемый имидж предприятия не гарантирует исключительно благоприятного влияния на развитие бизнеса. А это означает, что выбирая между управляемым и неуправляемым имиджем, следует отдавать себе отчет в том, что управляемый имидж — это серьезная работа, длительный процесс, требующий не только много времени, но и материальных затрат. В свою очередь исправление сложившегося неблагоприятного имиджа ресторана гораздо более трудоемкий процесс. Основная задача имиджа предприятия общественного питания — это соответствовать реально существующему образу и быть направленным на определенную группу потребителей, при этом оставляя за собой возможность дальнейшего развития. Именно поэтому можно утверждать, что конкурентная борьба ведется не столько между видами продукции, сколько между их имиджами, несмотря на идентичный спектр услуг или товаров, которые предлагают разные производители. Репутация компании общественного питания – имеет весьма обширное представление, во что вступает все без исключения: включая дизайн визиток также дресс-код, завершая манерой поведения руководства. Значительную роль в создании имиджа компании представляет ее цель. Развитие стиля фирмы неразделимо связано с продвижением услуг.Имидж предприятия общественного питания – это целостное восприятие компании различными частями общественности. Его структуру можно разделить на несколько групп : 1. имидж услуг – представление общественности о предлагаемых услугах; 2. имидж потребителя услуг – представление о стиле жизни и общественном статусе посетителей; 3. внутренний имидж – представление сотрудников об предприятии общественного питания, в которой они работают; 4. имидж основателей – представление о целях, способностях и мотивах руководящего состава; 5. имидж персонала – представление покупателей о работниках предприятия общественного питания; 6. визуальный имидж – представления клиентов, сформированные на основе зрительного восприятия внешнего вида залов предприятия общественного питания и фирменной символики; 7. социальный имидж – представление общества о роли предприятия общественного питания в экономической и культурной сфере; 8. бизнес-имидж – представление об предприятии общественного питания и привлечение к ней партнеров и потребителей. Бизнес-имидж – это общественное мнение об организации, сформировавшееся на основе многих факторов. Это и выполнение этических норм бизнеса, добросовестность (либо недобросовестность) в осуществлении своей деятельности, активность предприятия, индикатором которой являются объемы продаж, использование инновационных технологий в бизнесе и производстве, гибкая ценовая политика и защита своих патентов. Таким образом, имидж предприятия общественного питания (от англ. imаge – образ) – представление о предприятии, которое она создает, чтобы составить нужное впечатление о себе у партнеров, клиентов и конкурентов. В настоящее время позитивный образ организации - это важная составляющая успеха Создание имиджа компании должно формироваться в решении проблем клиента.В основном это используется ввиде рекламных компаний в социальных сетях. Сегодня большая часть предприятий считают SMM,неотьемлимой частью рекламы, который контактирует именно с целевой аудиторией. Сформированный имидж должен выполнять три наиболее важные функции: 1. Произведение запланированного впечатления. Оно должно соответствовать заранее определенной цели созданного имиджа. 2. Правильное позиционирование. Общественность, клиенты и партнеры должны воспринимать предприятие так, как этого хочет руководство. Представление топ-менеджмента о компании называется «зеркальным имиджем», который часто отличается от реального имиджа фирмы. 3. Призыв к действию. Одна из основных задач имиджа – это побуждение попробовать товар или услугу. Существует несколько критериев, которые показывают правильность построенного имиджа предприятия общественного питания: - Высокий уровень вовлеченности в деятельность предприятия общественного питания ее персонала. - Позитивные отзывы в средствах массовой информации, постоянное освещение проводимых мероприятий; - Доверие к организации со стороны посетителей и партнеров; - Положительные отзывы о работе предприятия общественного питания от сторонних участников рынка; - Высокая конкурентоспособность предприятия; Яркий пример такой конкурентной борьбы имиджей предприятий общественного питания — это сеть ресторанов Тануки и Япоша. Ценовая политика обоих сетей одинакова, в отличие от той же Якитории, которую уже нельзя поставить в одну линию с вышеуказанными брендами именно по причине высокой стоимости предлагаемых блюд, идентичных во всех трех названных сетях. Вернемся к примерам: Япоша делает ставку на семейных гостей, после чего Тануки делает акцент на этой же группе потребителей, включая детское меню и предлагая всевозможные завлекательные акции для детей, которые в свою очередь заманивают родителей именно в этот ресторан. Основная концепция Япоши — это предлагать потребителям, как японскую кухню, так и европейскую, дав возможность выбирать. Слоган «Суши и антисуши» плотно ассоциируется исключительно с этой сетью. Япоша делает образом своего ресторана мультяшно нарисованного пухленького японца, Тануки« окрашивает себя» полностью в оранжевый цвет, наливает бесплатный фруктовый чай-аперитив, он же комплимент от ресторана и делает своей визитной карточкой вымышленного волшебного зверька, похожего на мультяшного хомячка. Обе сети практически одновременно организуют службу доставки 24 и открывают несколько ресторанов, работающих круглосуточно. Также с разницей в несколько недель начинают свою работу приложения iTunes и Аndroid в обеих сетях. Малая часть объемной работы, проводимой в обоих сетевых гигантах, только подтверждает тот факт, что в борьбе за потребителя, выигрывает тот, кто создал более выгодный и благоприятный для этого потребителя образ. Удивительно, что обе сети находят каждый свою группу потребителей, однако, не забывая при этом развиваться. Итак, становится очевидным, что иметь потрясающего именного повара и восхитительную кухню на сегодняшний день недостаточно, а для удержания клиентов нужен правильно разработанный и спланированный имидж. И даже, несмотря на то, что многим предприятиям общественного питания мира удается справиться с этой задачей, поддерживать имидж« брендового» заведения в действительности не всегда получается. В пример можно привести аргентинский ресторан «Эль Гаучо». Моё знакомство с этим рестораном началось в Израиле, в городе Эйлат. Этот невероятно домашний небольшой ресторанчик с холодильной камерой, где аппетитно разложены кусочки говядины, которые ты можешь выбрать сам для дальнейшего приготовления на кухне ресторана, винный погребок с прекрасным выбором вина и атмосфера простоты и в то же время изысканности вкуса, в состоянии покорить любого. К 2014 году руководители предприятий общественного питания России осознали необходимость индивидуальности, идеи, отличительной особенности ресторана. Однако, поскольку в России не популярны традиции утренних завтраков в кафе или брейков в кофейнях, можно сказать, что ресторанный бизнес развивается не в полной мере. Существуют и широко востребованы ресторанные дворики в торговых центрах. Большинство посетителей отдают предпочтение им, нежели ресторанам, находящимся по соседству. К тому же, для многих жителей — это экономически выгодно, поскольку цены в заведениях быстрого питания значительно ниже, чем в стационарных ресторанах. Перспективным же направлением можно назвать мини-кофейни и булочные с собственным производством. Последние набирают популярность благодаря свежей продукции, небольшому ассортименту, который не заставляет гостя долго выбирать и, наконец, немаловажную роль играет уже отмеченная ранее атмосфера в подобных заведениях. Как правило, это намек на дружелюбный хлебосольный дом, где меню написано мелом от руки на доске, что создает ощущение доброты, тепла и открытости. Запах свежего хлеба, кофе и чая также вызывает только положительные эмоции у гостей булочных. Затраты же на обслуживание минимальны, поскольку в заведениях действует система самообслуживания и « одно окно». Помещение вмещает не более 5–6 столов, что также способствует снижению издержек для предприятия. Данным способом, репутация кафе — дает доверие покупателю к предприятию,а также ее предложениям, чем больше привлечено клиентов,тем больше продается услуг компанией. При этом имидж — явление динамическое, в связи с чем, имидж может меняться под воздействием среды. 1.2 Формирование имиджа и элементы имиджа предприятия общественного питания Создание положительного имиджа - нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это - сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. Для построения положительного имиджа необходимо четко осознавать значимость каждого шага и не пропустить ни один при разработке. Поэтому далее описан подробнее каждый шаг. 1. Принципы. Первым шагом должно стать тщательное продумывание деловых принципов, опираясь на которые возможно было бы разработать положение о целях бизнеса. Меняется жизнь, но принципы остаются теми же. Следование определенным установкам особо ценится, кроме того помогает сотрудникам точно определить модель поведения, которую желал бы видеть от них в каждой конкретной ситуации руководитель. 2. Положение о цели создания компании. Положение о цели определяет обязанности, оно должно отражать идеалы в сфере бизнеса и стандарты высокого качества как продукта, так и обслуживания. Оно мотивирует выполнять обещанное и придерживаться заложенных стандартов. Цель компании - это ее движущая сила. Поэтому следует помнить несколько принципов: - не быть похожими на других: цель не должна состоять из общих фраз. Положение должно отражать направление, цель и конечный результат; - пусть цели вдохновляют: положение о цели должно вдохновлять, мотивировать к эффективной работе сотрудников. Только стремление к совершенству может вдохновлять людей; - положение должно быть точным и честным: нельзя включать в положение то, чего нет возможности предоставить клиентам. Лицемерие - самый простой способ обидеть клиента так, что он больше никогда не будет иметь дела с данной компанией; -изложение в нем концепции компании: знание сотрудниками концепции компании дает им полное представление о целях; - сосредоточение на нуждах людей: необходимо подчеркнуть в положении, что в первую очередь компания работает для удовлетворения определенных человеческих нужд. « Если награда за победу так велика, то почему выигрывают лишь немногие? А потому, что победить трудно. Проще всего отнести деньги в рекламное агентство и ждать победы. Самым трудным как раз и является определение стандартов совершенства, разработка всестороннего плана по созданию имиджа и выполнение его в определенные сроки» - говорит Б. Джи в своей книге « Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение». И ведь действительно, какая деятельность предприятия может обходиться без четкого планирования? Этот план по формированию имиджа еще называют мастер-планом. Он состоит из 4 частей : • создания фундамента; • внешнего имиджа; • внутреннего имиджа; • неосязаемого имиджа. Все эти элементы направлены, главным образом, на достижение 3 главных задач: 1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективной работы с покупателем. 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в компанию. 3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом. 3. Корпоративная философия. Философия разрабатывается исходя из первых двух элементов фундамента - принципов и положения о целях создания компании. Но это не одно и то же. Философия фирмы - это смысл жизнедеятельности компании. Для того, чтобы создать положительный имидж, необходимо отличаться от других и всячески подчеркивать это отличие. 4. Долгосрочные цели компании.« Человек без цели, перестает жить, он просто существует». Аналогично: «Компания без долгосрочной цели долго не просуществует». Установление четких целей, помогает осознать, что компания движется в правильном направлении, а значит, и поставленные задачи будут выполняться быстрее. 5. Стандарты поведения и внешнего вида. С помощью стандартов сотрудники могут поддерживать имидж фирмы, образ, который складывается в глазах у потребителей. Стандарты включают вопросы, начиная от формы одежды сотрудников, заканчивая их поведением. Важной частью в формировании имиджа является внешний вид. Как говорится, встречают по одежке. Поэтому, первое впечатление, которое складывается у потребителя, является самым важным. Это, так называемый, осязаемый имидж, который создается из восприятия компании покупателем при помощи пяти чувств. Его впечатление складывается из того, что он видит, слышит, чувствует, вдыхает и трогает. Поэтому важно все, начиная от названия компании и ее девиза, заканчивая интерьером офиса и фирменным бланком. Немалую роль здесь играет то, насколько качественна рекламная кампания компании. Все более существенным становятся отношения компании со средствами массовой информации. Журналисты, печатая рекламу, могут вызвать негатив к компании у потребителей, просто разместив ее не так и не в том месте. На сегодняшний день заведения общественного питания стали очень популярными. Люди приходят сюда не только перекусить или выпить чашечку кофе, а приходят за тем, чтобы просто в приятной обстановке провести время Именно этим и отличаются успешные заведения - особенной индивидуальной атмосферой, которая привлекает посетителей. Необходимо четко определиться с концепцией предприятия общественного питания. Создание и осуществление такого объема работы не под силу одному человеку. Для этого лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые учтут все детали и сделают все наилучшим образом. Гостевая зона должна быть комфортной для посетителей и удобной для обслуживания. Главное - оригинальность и неповторимость зала для посетителей. Глухие теплые тона на стенах призваны создавать спокойствие и уют. Яркие и холодные краски визуально делают пространство шире. Если помещение разделено на несколько зон, они обязательно должны сочетаться друг с другом. Мебель, прежде всего, должна быть удобной, ну и, конечно же, соответствовать общей концепции. Мебель, светильники, посуда, салфетки, приборы, вид меню - все должно гармонировать с основной тематикой заведения и дополнять ее. Очень большое значение имеет вид меню. С него начинается общение клиента и заведения. Хорошо сказывается на имидже предприятия общественного питания отдельное меню вин и десертов. Кухня, как и остальные технические помещения предприятия общественного питания, должна соответствовать определенным техническим и санитарным нормам. Кухня, бесспорно, главное место в любом заведении общественного питания. Поэтому она должна быть соответственно оборудована. Для эффективной работы повара, который должен радовать клиентов разными кулинарными шедеврами. Специфика кухни также может найти свое отображение в интерьере. Главное условие - пространство не должно быть навязчивым. Оно должно создавать атмосферу, приятную как для приема пищи, так и для дружеской беседы или чтения газеты наедине. В интерьере предприятия общественного питания должно найтись место для шумной компании, для деловой встречи и для романтического вечера. Важную роль играет музыка. Но она также должна отвечать концепции заведения. Утром одна, вечером - уже совсем другая. И ни в коем случае никак не отвлекать от ужина или беседы. В очень отдельных случаях в помещении может присутствовать телевизор. Предприятие общественного питания не должно быть загруженными, каждый посетитель должен ощущать легкость и непринужденность. Современное предприятие общественного питания — это заведения, которые посетители предпочитают посещать в утренние и дневные часы. В это время практически всегда для освещения помещения достаточно будет естественного освещения, но только в том случае если проведена правильная планировка предприятия общественного питания, и доступ света не ограничивается маленькими окошками. Практически на всех фотографиях внутренние помещения озарены солнечными лучами, которые проникают через большие окна. И только изредка можно увидеть предприятия общественного питания, в которых царит полумрак, однако это нельзя считать недостатком, все это дизайнерские задумки, по которым предприятие общественного питания должно задать свой индивидуальный эмоциональный тон. Интерьер предприятия общественного питания следует спланировать, прежде чем приступать к оформлению. Все в помещение должно быть исполнено в едином стиле, из которого ничего не должно выбиваться и во всех предметах интерьера должна прослеживаться одна и та же идейная линия. Среди современных предприятий общественного питания очень много заведений в стиле модерн, которому присущи плавность линий и гибкость форм. Интерьер предприятия общественного питания в стиле модерн не сможет обойтись без изображений цветов и растений, рисунок которых можно будет увидеть везде: на полу, на стенах, на стульях, столах, даже на посуде и столовых приборах. Модерн — это изобилие узоров и разнообразие форм, поэтому для предприятия общественного питания в этом стиле актуальные лепнина, вышитые ткани, витражи, причудливые изображения. В качестве осветительных приборов используются настенные светильники. Лампы в них должны быть спрятаны за матовыми плафонами, благодаря которым свет становится мягким и успокаивающим. Светильники эти должны быть необычными. В качестве украшения их могут быть использованы различные декоративные детали. Прекрасный вариант для предприятия общественного питания — романтический стиль. При создании романтического предприятия общественного питания главное подобрать правильное цветовое решение. Использовать следует пастельные тона. В данном стиле следует использовать только один цвет. Если же выбрано несколько цветов, то переход от цвета к цвету должен быть очень плавным. В качестве мебели лучше все использовать старинные варианты, столы покрывать следует скатертями с мелкими цветочными рисунками.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 79 страниц
1975 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg