Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Анализ результатов внедрения систем электронного декларирования в таможенных органах

kisssaaa0721 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Цель исследования: проанализировать состояние, и выявить актуальные проблемы функционирования системы работы системы электронного декларирования. Исходя из цели исследования перед нами поставлены следующие задачи: - изучить понятие и назначение электронного декларирования; - рассмотреть технологию электронного декларирования; - изучить этапы электронного декларирования; - провести анализ применения системы электронного декларирования таможенными органами Российской Федерации; - выявить проблемы внедрения электронного декларирования в таможенных органах; - выявить основные направления совершенствования применения электронного декларирования в таможенных органах. Объект исследования: электронное декларирование. Предмет исследования: внедрение и использование технологии электронного декларирования. Теоретической основой и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и российских теоретиков и практиков в области исследований управления экономическими системами, системами массового обслуживания, сферой услуг, таможенного дела, управления качеством таможенных услуг, а также электронного декларирования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, содержащего 30 источников.
Введение

Федеральная таможенная служба признана одной из самых технологичных и технически оснащенных в стране. Этот факт является результатом уже реализованных ФТС России IT- проектов и открытости ведомства к внедренческим процессам. Использование современных информационных технологий (IT) в деятельности таможенных органов совершенствует и облегчает сам процесс таможенного оформления и таможенного контроля, повышает пропускные способности пунктов пропуска на государственной границе РФ. Информационная система таможенных органов - одна из крупнейших информационных систем в стране. Восемь ее отдельных компонентов включены в перечень критически важных государственных систем. Таможенные органы работают 24 часа в сутки, 365 дней в году в условиях одиннадцати часовых поясов - это создает определенные трудности в поддержании системы в работоспособном состоянии, при том, что общее состояние развития современных информационных технологий в некоторых отраслях и некоторых регионах России еще не достигло достаточного хорошего уровня (во многих пунктах пропуска, особенно на удаленных границах, не существует другой связи, кроме как спутниковой, т.е. там нет информационной инфраструктуры, а потоки информации из года в год все увеличиваются). Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на данный момент мы имеем достаточное количество перспективных IT разработок, которые активно внедряются. Автоматизированные системы и технологии такие как: электронное декларирование, предварительное информирование, система контроля таможенного транзита, система обеспечения уплаты таможенных платежей, кадры-2, система финансово-хозяйственной деятельность и другие - требуют перехода на другой уровень централизации обработки и хранения информации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 5 1.1 Понятие и назначение электронного декларирования 5 1.2 Технология электронного декларирования 9 1.3 Этапы электронного декларирования 11 2 ВЛИЯНИЕ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 17 2.2 Анализ применения системы электронного декларирования таможенными органами Российской Федерации 17 2.2 Проблемы внедрения электронного декларирования в таможенных органах 23 2.3 Основные направления совершенствования применения электронного декларирования в таможенных органах 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Список литературы

1. Федеральный закон от 06.04.2016 N 63-ФЗ об электронной подписи (ред. От 24.02.2021) СПС Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/ 2. Приказ ФТС РФ от 24.01.2008 N 52 "О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей "Интернет" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.02.2008 N 11201)// СПС Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru 3. Постановление Правительства РФ от 13.12.2013 N 1154 "О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме" // СПС Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru 4. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 10.02.2018) О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года // СПС Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru 5. Приказ ФТС России от 25.11.2010 N 2244 (ред. от 07.08.2012) "Об установлении компетенции таможенных постов" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19451) // СПС Консультанк Плюс. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru 6. Андрейчук, Е.Л. Экономика таможенного дела: учебник / Е.Л. Андрейчук. - СПб.: Интермедия, 2016. – 365 с. 7. Дробот, Е.В. Оценка эффективности работы таможенных органов Российской Федерации: результаты социологического опроса / Е.В. Дробот, Д.Р. Агаева // Экономические отношения. – 2019. – № 1. – С. 10. 8. Геращенко, Г. П. Экономика таможенного дела : учебник и практикум для вузов / Г. П. Геращенко, В. Ю. Дианова, Е. Л. Андрейчук ; под ред. Г. П. Геращенко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 234 с. 9. Гокинаева, И.А. Экономика таможенного дела. Учебное пособие. - СПб.: Университет ИТМО, 2016. – 396 с. 10. Кондрусик М. А. Роль таможенных органов России в обеспечении соблюдения продовольственного эмбарго [Электронный ресурс] // Лучшая студенческая статья 2017 сборник статей XI Международного научно-практического конкурса: в 3 частях. – 2017. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30528346 11. Лобахин, Д.В. Технология электронного декларирования: проблемы и перспективы применения // Экономические отношения. – 2016. – № 2(6). – doi: 10.18334/.37346. 12. Лепа, Т.П. Информационные технологии в таможенной сфере. / учебное пособие. - БГУ. - Иркутск :, 2019. – 104 c. 13. Лобахин, Д.В. Технология электронного декларирования: проблемы и перспективы применения / Д.В. Лобахин // Экономические отношения. – 2016. - №5. – С.96-98. 14. Лепа Т.П. Информационные технологии в таможенной сфере. / учебное пособие. — БГУ. – Иркутск. – 2019. – 104 с. 15. Новикова, С. А. Таможенное дело : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 302 с. 16. Немирова, Г.И. Экономика таможенного дела. Учебное пособие / Г.И. Немирова, Ю.В. Рожкова. - СПБ.: Троицкий мост, 2013. – 278 с. 17. Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации. – Режим доступа: http://customs.ru. 18. Стамати, Е.П. Использование технологии удаленного выпуска товаров в работе таможенных органов / Е.П. Стамати, И.А. Павликов // Экономические отношения. – 2019. – № 3. – С. 67-72. 19. Стамати Е.П., Павликов И.А. Использование технологии удаленного выпуска товаров в работе таможенных органов // Эко. – 2019. – № 3. – С.125 20. Таможенная служба Российской Федерации в 2013–2019 годах. ФТС. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://customs.ru 21. Экономика таможенного дела: учебник. / Под общ. ред. А.Я. Черныша. - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2018. – 299 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 1.1 Понятие и назначение электронного декларирования Электронное декларирование (ЭД) — это комплекс программных и аппаратных средств, который позволяет осуществлять таможенное оформление товаров и транспортных средств в электронном виде. Данная система направлена на упрощение взаимодействия между участниками ВЭД и таможенными органами и ускорение процесса таможенного оформления с использованием качественно нового подхода к вопросам таможенного оформления на основе безбумажных технологий. С помощью системы электронного декларирования участник ВЭД могут осуществлять подачу грузовой таможенной декларации из любой точки РФ. Электронное декларирование — это процесс, который предусматривает предоставление таможенному брокеру, а затем, от него таможенному инспектору, совокупности всех сведений о товарах и транспортных средствах, подлежащих таможенному оформлению, в формализованном виде. На основании этих данных таможенный брокер может до прихода транспортного средства на таможенный терминал, подготовить электронную ДТ (ЭДТ) [14, c.96]. Таможенная служба достаточно давно активно внедряет технические новшества информационного характера. Идея предварительного декларирования возникла в 1996 г. в сфере авиационных перевозок. Тогда термин «предварительное таможенное декларирование» не соответствовал ни таможенному законодательству, ни практике. Было предложено разделить весь процесс внедрения технологии на два блока: электронное предварительное информирование и электронное таможенное декларирование. С 25 ноября 2002 г. применяется декларирование товаров в электронном виде (ЭД-1). На начальном этапе это был эксперимент, регламентированный Приказом ГТК России от 29 июля 2002 г. № 801. Позже приказами ГТК России от 30 марта 2004 г. № 395 и от 27 мая 2004 г. № 619 был определен порядок совершения таможенных операций при декларировании товаров в электронном виде. На смену электронному декларированию пришло интернет-декларирование (ЭД-2) (приказом ФТС России от 24 января 2013 г. № 52) [18]. Массовое использование технологии электронного декларирования в российской таможенной службе началось в 2013 г. со вступлением в действие приказа ФТС РФ от 24.01.2013 г. № 52, который разрешил использовать открытую сеть «Интернет» при передаче данных в ведомственную сеть таможенных органов, а также ввел требования, которые необходимо исполнять при подключении декларанта к ведомственной сети ФТС России [2]. С этого момента пользователи могли подключаться к сети ФТС России не только через собственный узел доступа, но и использовать уже готовые узлы информационных операторов. Рисунок 1 - Этапы формирования и развития таможенного декларирования в электронной форме в РФ Такая схема позволяет моментально осуществить обратную связь по линии «таможня – декларант» и мгновенно вносить исправления или запрашивать дополнительные сведения. Все поправки вносятся декларантом в таможенную декларацию в процессе осуществления обмена электронными сообщениями с таможенным инспектором. Таможенный кодекс Таможенного союза не закрепил важные аспекты института электронного таможенного декларирования, такие как обязательность или альтернативность его применения, принципы и особенности взаимодействия в рамках электронного декларирования. Решение данных вопросов было передано регулирующим органам ЕАЭС, национальным законодательным органам или уполномоченным органам государств-членов ЕАЭС. С 1 января 2017 г. введено обязательное электронное декларирование товаров. Исключениями являются товары, определенные постановлением Правительства РФ от 13.12.2016 № 1154 [3] Внедрение ЭД-2 значительно расширило возможности участников внешнеэкономической деятельности и позволило уменьшить время совершения таможенных операций и таможенного контроля, сократить расходы, увеличить товарооборот. Стандартными правилами 3.11, 3.18 и 3.21 Генерального приложения к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (далее — Киотская конвенция) закреплена возможность представлять таможенным органам декларацию на товары, а также подтверждающие документы в электронном виде посредством электронных средств связи. Глава 7 Киотской конвенции посвящена применению информационных технологий. Так, указывается, что в целях поддержки проведения таможенных операций таможенная служба применяет информационные технологии в тех случаях, когда это экономически выгодно и эффективно для таможенной службы и участников торговой деятельности [16, c.74]. Выделяют две формы таможенного декларирования товаров: письменную и электронную. Декларант вправе самостоятельно выбрать наиболее приемлемую для него форму декларирования. Однако Федеральный закон «О таможенном регулировании» (ст. 204) закрепил электронную форму декларирования товаров как основную и приоритетную. Правительству Российской Федерации предоставлено право устанавливать перечни товаров, таможенных процедур, а также случаи, при которых декларирование может осуществляться в письменной форме. Федеральным законом «О таможенном регулировании», закреплено положение позволяющее применять исключительно электронную форму декларирования с 01.01.2017 года[18, c.74]. С целью реализации указанной нормы необходимо проведение определенных мероприятий по ускоренному внедрению информационных технологий включающих в себя надлежащее оснащение таможенных органов соответствующей техникой, позволяющей организовать бесперебойную работу при представлении таможенным органам сведений в электронной форме с использованием международной ассоциации сетей Интернет. 1.2 Технология электронного декларирования Порядок реализации декларирования товаров в электронной форме регламентирован в действующих в настоящее время: приказ ГТК России от 30.03.2004 № 395 «Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме» (далее — Инструкция), приказ ФТС РФ от 22.04.2016 № 845 «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования, приказ ФТС РФ от 01.04.2016 № 695 «Об утверждении Временного порядка совершения должностными лицами таможенных органов таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, классифицируемых в группе 27 ТН ВЭД ТС, в соответствии с Приказом ФТС России от 03.12.2015 № 2330 «О местах декларирования отдельных видов товаров» в случае, если местонахождение данных товаров или место их погрузки и (или) перегрузки (перевалки) не совпадает с местом их декларирования» и рядом других нормативных актов. Как установлено п. 4 Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме таможенной декларацией, подаваемой в электронной форме, является электронный документ, представляющий собой совокупность сведений, подлежащих указанию в письменной таможенной декларации, поданной в таможенный орган в электронной форме в формате, определенном ФТС России, и подписанной электронной подписью. По общему правилу при применении электронной формы декларирования не требуется представление документов, подтверждающих заявленные в таможенной декларации сведения. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа по результатам проверки электронной декларации принимает решение о формах таможенного контроля товаров, а также о необходимости представления электронных документов, указанных в описи документов, прилагаемых к электронной декларации. Принятое решение о необходимости представления электронных документов, указанных в описи, доводится до декларанта посредством авторизованного сообщения [8, c.58]. Лицо, декларирующее товары в электронной форме, может представить электронные документы, необходимые для таможенного оформления, которые будут использоваться в дальнейшем (без внесения в них изменений и дополнений), однократно, в том числе до подачи первой электронной декларации, для их включения в электронный архив. Электронному архиву присваивается индивидуальный номер, который сообщается лицу, декларирующему товары, посредством направления авторизованного сообщения. При декларировании электронные долгосрочные документы, помещенные в электронный архив, повторно таможенному органу не представляются. Лицо, декларирующее товары, указывает номер электронного архива, в котором хранятся электронные долгосрочные документы, относящиеся к поданной декларации, в описи документов. При этом бумажные экземпляры документов, подтверждающих заявленные в электронной декларации сведения, могут быть потребованы таможенным органом только: - в случае выявления рисков, по которым в качестве прямых мер по минимизации рисков предусмотрена проверка бумажных носителей информации; - если в результате таможенного досмотра или таможенного осмотра выявлено несоответствие сведений, заявленных в электронной декларации, и сведений, полученных в результате применения данных форм таможенного контроля. Следует отметить, что если в результате таможенного досмотра или таможенного осмотра выявлено несоответствие сведений, заявленных в электронной декларации, и сведений, полученных в результате применения форм таможенного контроля, данная декларация распечатывается таможенным органом на бумажном носителе, а лицу, декларирующему товары, направляется авторизованное сообщение, содержащее данную информацию и требование о представлении документов на бумажных носителях. Дальнейшее таможенное оформление товаров должно производиться в общеустановленном порядке с использованием таможенной декларации и документов на бумажных носителях [19, c.120]. Таким образом, применение электронной формы таможенного декларирования товаров имеет большое будущее и хорошие перспективы развития. Существенная часть рабочего времени должностного лица таможенного органа, производящего таможенное оформление, уходит на уведомления и согласования с профильными структурными подразделениями. Приведение всего механизма к электронному знаменателю и автоматизация технических процессов позволит больше времени уделять тщательной проверке документов и сведений, представленных при таможенном оформлении. 1.3 Этапы электронного декларирования Электронное декларирование (ЭД) — это комплекс программных и аппаратных средств, который позволяет осуществлять таможенное оформление товаров и транспортных средств в электронном виде. Данная система направлена на упрощение взаимодействия между участниками ВЭД и таможенными органами и ускорение процесса таможенного оформления с использованием качественно нового подхода к вопросам таможенного оформления на основе безбумажных технологий [14, c.102]. Благодаря использованию системы электронного декларирования уч. ВЭД имеют возможность подачи грузовой таможенной декларации из любой точки России. Функционирование системы основано на принципах обмена информацией между декларантами и уполномоченными должностными лицами таможенного органа («таможенными инспекторами»), исключительно в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Наличие ЭЦП удостоверяет, что передаваемые сведения имеют юридическую силу. Электронное декларирование — это процесс, который предусматривает предоставление таможенному брокеру, а затем, от него таможенному инспектору, совокупности всех сведений о товарах и транспортных средствах, подлежащих таможенному оформлению, в формализованном виде. В идеале, эта информация должна поступать из-за рубежа, от поставщика товара. На основании этих данных, содержащихся более чем в одиннадцати документах, таможенный брокер может заранее, до прихода транспортного средства на таможенный терминал, подготовить электронную ДТ (ЭДТ). По приходу груза, если загрузка соответствует предварительно высланным документам, и отправитель не производил каких-либо изменений в номенклатуре товаров или их количестве, следовательно, мы имеем уже практически заполненную таможенную декларацию. Далее брокеру только остается внести туда сведения о транспортном средстве и в электронном же виде переслать таможенному инспектору [15, c.96]. Рисунок 2 - Схема электронного декларирования через Интернет Сотрудник таможни проверяет сведения, заявленные в ЭДТ, и принимает решение о выпуске товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом. Надо отметить, что в этом процессе используются документы, их электронный вид, которые носят как долгосрочный характер, например — контракты, так и документы только на данную поставку — инвойс, упаковочный лист, сертификаты и т.д. Это во много раз ускоряет подготовку ЭДТ. Кроме того, уйдя от бумажных носителей информации, мы ускоряем процесс таможенного оформления груза еще и за счет того, что теперь инспектору таможни нет необходимости перелистывать и изучать «гору» документов, входящих в комплект ДТ, при этом сверка данных, заявленных в ЭДТ, происходит в автоматизированном режиме. Процедура закрытия доставки груза происходит обычным образом [17, c.14]. Электронное декларирование предполагает современный уровень технического оснащения таможенного терминала и позволяет значительно ускорить процесс таможенного оформления грузов. Система электронного декларирования за счет использования принципов обмена информацией между декларантами и таможенными инспекторами исключительно в электронном виде позволяет участнику ВЭД получить следующую выгоду: - снижение объема использования бумажной документации (переход на безбумажное оформление); - подготовка в электронном виде транспортных, коммерческих, финансовых и др. документов, необходимых для таможенного оформления; - заверение подготовленных документов электронной цифровой подписью; - формализация и ускорение большинства процедур таможенного контроля и оформления; - уменьшение времени, затрачиваемого на таможенное оформление. Речь уже не идет о днях, необходимых инспектору для принятия решения о выпуске товаров, а о считанных часах. Кроме этого, анализ оформления показывает, что электронные декларации выпускаются и в пределах одного часа. - возможность проведения документального контроля до фактического поступления товаров в таможенный орган назначения, что значительно сокращает время простоя товаров и транспортных средств. - возможность интегрирования с информационными системами иностранных государств; - заочное общение с таможенным инспектором и минимизация принятия субъективных решений [6, c.74]. Для таможни: - это сокращение сроков выпуска ДТ, оптимизация применения людских и материальных ресурсов. Кроме того, электронное декларирование в ФТС России рассматривают как один из важнейших инструментов решения проблем, связанных с недостоверным декларированием, занижением таможенной стоимости, коррупцией; - снижение трудоемкости работы должностных лиц таможенных органов; - ускорение поступлений таможенных платежей в государственный бюджет; На практике процесс декларирования товаров и транспортных средств в электронной форме с участием таможенного брокера с применением комплекса программных средств «Электронное декларирование товаров и транспортных средств» осуществляется следующим образом. Шаг 1: Клиент при перемещении товаров через границу направляет таможенному брокеру имеющиеся у него документы. Шаг 2: Таможенный брокер на основании полученных сведений формирует электронную ДТ и направляет ее таможенному инспектору. Шаг 3: Инспектор проверяет сведения, заявленные в ЭДТ и содержащиеся в пакете документов. Производит все формальности, необходимые при таможенном оформлении, вплоть до определения необходимых мер дополнительного таможенного контроля. При необходимости уточнения сведений направляет запрос таможенному брокеру. Шаг 4: После прибытия грузов в таможню назначения инспектор производит процедуру закрытия доставки товаров и выпускает ДТ. Электронное декларирование товаров и транспортных средств реализовывалось в ФТС России по двум схемам — ЭД1 и ЭД2. Рисунок 3 - Сравнение систем электронного декларирования ЭД1 — декларирование в электронной форме через абонентский пункт в соответствии с Приказом ФТС России от 30.10.2006 г. № 1062 «Об обеспечении безопасности информации при информационном взаимодействии таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности и сетями общего пользования». ЭД2 — декларирование в электронной форме с использованием сети «Интернет» в соответствии с Приказом ФТС России от 24.01.2013 г. № 52 «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей Интернет [11, c.85] Таким образом, можно сделать выводы. Электронное декларирование позволяет ускорить таможенные операции, сократить сроки выпуска товаров и решить многие проблемы, особенно при огромных размерах территории страны. Электронное декларирование - это прогрессивная технология, которая в будущем будет внедрена повсеместно и позволит значительно сократить сроки оформления и соответственно простои транспорта на границе 2 ВЛИЯНИЕ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 2.2 Анализ применения системы электронного декларирования таможенными органами Российской Федерации Введение в работу таможенных органов РФ современных информационных технологий, таких как электронное декларирование и автоматический выпуск, увеличивает качество выполнения функциональных обязанностей, обеспечивает возможности предоставления участникам внешнеэкономической деятельности новых услуг, ускоряет процесс осуществления таможенных операций, повышает достоверность циркулирующих данных в таможенной службе, обеспечивает подходящий уровень информационной безопасности и многое другое [11, с. 3]. Поэтом представляется целесообразным провести анализ электронного декларирования на различных уровнях таможенных органов РФ, а именно на уровне ФТС, РТУ и таможен (на примере ЦТУ и Курской таможни). На основе данных, представленных на рисунке 1, можно сделать вывод, что с каждым годом процент поданных деклараций в электронном виде увеличивается. Если до 2015 г. включительно более 80% всех поданных деклараций на товар составляли декларации в бумажном виде, то с 2016 г. ситуация изменилась в диаметрально противоположную сторону. На 2019 г., согласно статистическим данным ФТС России, в электронном варианте подается и обрабатывается 99,95% таможенных деклараций [12, с. 143]. К 2020 году процент подачи таких деклараций должен составлять 100%. Рисунок 1 – Динамика роста количества электронных деклараций на товары в 2013-2019 гг. Кроме того, следует отметить что уровень подачи деклараций на товары в размере более 99% был достигнут в 2017 году, что соответствует закреплению на уровне национального законодательства обязательности электронного декларирования экспортируемых и импортируемых товаров. Что касается подачи транзитных деклараций в электронной форме, то до вступления в силу Таможенного кодекса ЕАЭС данная процедура не была обязательной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg