Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Преимущества и недостатки электронной торговли перед традиционными способами ведения коммерческих операций

kisssaaa0721 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Актуальность темы электронной торговли более чем просто высока, так как развитие электронной торговли уже достигло высокой точки, и при этом постоянно растет, электронная торговля постоянно совершенствуется и меняется. Таким образом, цель данного исследования – провести сравнительный анализ и найти преимущества и недостатки электронной торговли перед традиционными способами ведения коммерческих операций. Для достижения данной цели была достигнута необходимо рассмотреть следующие задачи: 1) Проследить историю развития электронной торговли и определиться с сущностью понятия электронной торговли; 2) Изучить формы электронной торговли; 3) Рассмотреть преимущества и недостатки электронной торговли перед традиционными способами ведения коммерческих операций; 4) Определить перспективы развития электронной торговли в мире; 5) Рассмотреть преимущества и недостатки электронной торговли в России; 6) Проанализировать возможности и угрозы для развития электронной коммерции в России. Объект исследования в настоящей работе – традиционный способ ведение бизнеса и электронная коммерция. Предмет исследования – развитие электронной торговли. Методы исследования, которые были использованы в процессе написания работы: -описательный; -аналитический; -сравнительный; -математический. Работа выполнена на основе теоретического материала, представленного в источниках, и практического материала, предоставленного в Интернет-изданиях. Работа состоит из трёх разделов, введения, выводов, списка литературы.
Введение

Электронная коммерция меняет глобальный розничный рынок. На рубеже веков интернет-магазины процветали, поскольку доступ в Интернет достиг всех уголков мира, а смартфоны быстро стали неотъемлемой частью жизни миллиардов людей. В то время как глобальные гиганты, такие как Amazon и Alibaba, хорошо известны во всем мире, рост электронной коммерции предоставляет захватывающие возможности для роста сотням тысяч компаний всех форм и размеров, от крупных игроков до небольших производств. Электронная коммерция открыла совершенно новый мир покупок, предоставив сотням миллионов потребителей доступ к гораздо большему ассортименту и ценностям, а также помогая удовлетворить их растущий спрос на удобство. На сегодняшний день бум электронной коммерции до сих пор благоприятствовал сектору путешествий, а также розничным торговцам одеждой и электроникой. Электронная коммерция в России-быстро развивающийся сектор благодаря большому количеству активных пользователей Интернета и требовательных потребителей, которые постоянно стремятся к более низким ценам, большему удобству и более широкому ассортименту продукции. Стремительное развитие электронной коммерции существенно изменило “правила игры" для некоторых ритейлеров. Онлайн-революция-это вызов для старомодных компаний, которые поддерживают и арендуют много дорогих магазинов, когда люди все больше и больше адаптируются к онлайн-магазинам. Традиционные ритейлеры должны быстро реагировать и приспосабливаться к растущей популярности электронной коммерции, иначе им будет невозможно оставаться конкурентоспособными в нынешнюю эпоху "онлайн-бума". В результате многие физические ритейлеры действительно создают электронные магазины в качестве дополнительных каналов для своих продаж.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Сущность и характерные черты электронной торговли 5 1.1. Понятие и содержание электронной торговли в мире 5 1.2. Формы и виды электронной торговли 8 Глава 2. Электронная торговля в современных условиях 11 2.1. Сравнительная характеристика электронной торговли перед традиционными способами ведения коммерческих операций 11 2.2. Преимущества электронной торговли перед традиционными способами ведения коммерческих операций 13 2.3. Недостатки электронной торговли перед традиционными способами ведения коммерческих операций 17 2.4. Перспективы развития электронной торговли в мире 19 Глава 3. Особенности электронной торговли в России в современных условиях 24 3.1. Преимущества и недостатки электронной торговли в России 24 3.2. Возможности и угрозы для развития электронной коммерции в России. 25 Заключение 30 Список литературы 32
Список литературы

1. Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские// ЭКО. -2012.№ 1.- С.8-11 2. Закаблуцкая Е.В. Три проблемы электронной торговли России// Управление магазином-2012 .№4-С.11-13 3. Михайлова О. Проблемные вопросы развития электронной торговли в России// Экономикс- 2012. №5-С.6-8 4. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. - М.: Питер, 2015. - 335 c. 5. Баринов Э.А. Коронавирус: влияние на экономику и финансовые рынки// Путеводитель предпринимателя. - 2020.- Т. 13. No 2. С. 111-118. 6. Голоктионова А.Р. Изменения и тенденции розничнои? торговли под влиянием электроннои? коммерции в России // Экономика и предпринимательство. - 2020. - No 5 (118). С. 1159-1163. 7. Магомедова З.О. Состояние электроннои? коммерции в России // Экономика и предпринимательство.- 2020. - No 3 (116). С. 244-247. 8. Пульс мирового рынка электроннои? коммерции в условиях пандемии COVID-19. М.: НИУ ВШЭ, 2020. – 20 с. 9. Электронная торговля и перспективы ее развития в мировои? экономике, Вестник университета No 3, 2019 10. Статистические данные исследовательского агентства «e-Marketer» [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: https://еmarketer.com/ 11. COVID-19 AND E-COMMERCE IMPACT ON BUSINESSES AND POLICY RESPONSES, https://unctad.org/system/files/official-document/dtlstictinf2020d2_en.pdf 12. E-commerce in Russia: Challenges and Opportunities, Anna Samoilenko, https://www.theseus.fi/bitstream/handle/10024/118875/Samoilenko_Anna.pdf?sequence=1
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность и характерные черты электронной торговли 1.1. Понятие и содержание электронной торговли в мире Если рассмотреть понятие электронной коммерции в самом широком смысле, то можно охарактеризовать данный термин как электронная покупка или продажа онлайн. Если рассматривать более детально, то уже можно дать определение, что электронная торговля-это не только финансовые или торговые транзакции, осуществляемые с помощью сетей, но, что важно, цепочки постоянно совершенствующихся, глобальных бизнес-процессов, связанных с проведением транзакций. Если же рассмотреть с позиции, что с каждым годом происходят значительных темпы роста цифровой экономики, то можно дать следующее определение электронная торговля — это ядро стремительно возрождающийся в мире цифровой экономики и результат взрывных темпов развития телекоммуникационных мощностей за последнее десятилетие. Электронная коммерция была введена около 40 лет назад в своей самой ранней форме. С тех пор электронная коммерция помогла бесчисленному множеству предприятий расти с помощью новых технологий, улучшений в подключении к Интернету, дополнительной безопасности с помощью платежных шлюзов и широкого внедрения потребителями и бизнесом. 1969 год: основание компании CompuServe. Основанная студентами-электротехниками доктором Джоном Р. Гольцем и Джеффри Уилкинсом, ранняя технология CompuServe была построена с использованием коммутируемого соединения. В 1980-х годах CompuServe представила публике некоторые из самых ранних форм электронной почты и подключения к Интернету и доминировала в сфере электронной коммерции до середины 1990-х годов. 1979 год: изобретение Майклом Олдричем электронные покупки. Английский изобретатель Майкл Олдрич ввел электронные покупки, подключив модифицированный телевизор к компьютеру для обработки транзакций по телефонной линии. Это сделало возможным открытие закрытых информационных систем и совместное использование их внешними сторонами для безопасной передачи данных — и эта технология стала основой современной электронной коммерции. Когда Бостонская компьютерная биржа (в 1982 году), это была первая в мире компания электронной коммерции. Его основная функция состояла в том, чтобы служить онлайн-рынком для людей, заинтересованных в продаже своих подержанных компьютеров. Затем Чарльз М. Стек представил Book Stacks Unlimited как онлайн-книжный магазин. Первоначально компания использовала формат коммутируемой доски объявлений. Однако в 1994 году сайт перешел в интернет и работал с Books.com домен. Марк Андреессен и Джим Кларк совместно создали Netscape Navigator в качестве инструмента просмотра веб-страниц. В 1990-е годы Netscape Navigator стал основным веб-браузером на платформе Windows, еще до появления таких современных гигантов, как Google. В 1995 году Джефф Безос представил Amazon в первую очередь как платформу электронной коммерции для книг. В 1998 запускается PayPal как платежная система электронной коммерции. Первоначально представленный как Confinity основателями Максом Левиным, Питером Тилем, Носеком и Кеном Хауэри, PayPal появился на сцене электронной коммерции как инструмент денежных переводов. К 2000 году произойдёт слияние с интернет-банком Илона Маска и начнет свой подъем к славе и популярности. Alibaba Online запустилась как онлайн-маркетплейс с более чем 25 миллионами долларов финансирования. К 2001 году компания стала прибыльной. Затем он превратился в крупную платформу B2B, C2C и B2C, которая широко используется сегодня. Google Adwords был представлен как способ для компаний электронной коммерции рекламировать людей, использующих поиск Google. С помощью коротких текстовых рекламных копий и отображаемых URL-адресов интернет-ритейлеры начали использовать этот инструмент в контексте pay-per-click (PPC). Рекламные усилия PPC отделены от поисковой оптимизации (SEO). Amazon запустила Amazon Prime как способ для клиентов получить бесплатную двухдневную доставку за фиксированную годовую плату. Членство также включало в себя другие льготы, такие как скидка на однодневную доставку и доступ к потоковым сервисам. Этот стратегический шаг помог повысить лояльность клиентов и стимулировать повторные покупки. Сегодня бесплатная доставка и скорость доставки являются наиболее распространенными запросами онлайн-потребителей. Etsy запустила свою деятельность, позволив мелким продавцам продавать товары (в том числе цифровые) через онлайн-рынок. Это привело к тому, что сообщество мейкеров онлайн — расширило свой охват до покупательской аудитории 24/7. Google Wallet был представлен как одноранговый платежный сервис, который позволял людям отправлять и получать деньги с мобильного устройства или настольного компьютера. Привязав цифровой кошелек к дебетовой карте или банковскому счету, пользователи могут оплачивать товары или услуги с помощью этих устройств. Первые рекламные возможности Facebook были предложены владельцам бизнес-страниц с помощью спонсируемых историй. С помощью этих платных кампаний компании электронной коммерции могли охватить определенную аудиторию и попасть в новостные ленты различных целевых аудиторий. Поскольку онлайн-покупатели стали чаще пользоваться мобильными устройствами, Apple представила Apple Pay, которая позволяла пользователям оплачивать товары или услуги с помощью устройства Apple. Instagram Shopping запущен вместе с партнером по электронной коммерции BigCommerce. С тех пор сервис расширился до дополнительных платформ электронной коммерции и позволяет пользователям Instagram сразу же нажать на товар и перейти на страницу продукта этого товара для покупки. Электронная коммерция установила новый рекорд, когда онлайн — продажи в киберпонедельник превысили 6,5 миллиарда долларов-на 17% больше, чем в предыдущем году. Вспышки COVID-19 по всему миру подтолкнули потребителей онлайн к беспрецедентному уровню. К маю 2020 года объем транзакций электронной коммерции достиг $82,5 млрд — на 77% больше, чем в 2019 году. Потребовалось бы от четырех до шести лет, чтобы достичь этого числа, если смотреть на традиционное ежегодное увеличение. Потребители перешли в Интернет, чтобы совершать покупки, обычно совершаемые в физических магазинах, таких как продукты питания и предметы домашнего обихода, одежда и развлечения. 1.2. Формы и виды электронной торговли Первоначально электронная коммерция («е-commerce») представляла собой форму организации продаж. Не претендуя на самостоятельность, она лишь воспроизводила методы традиционной коммерции, перенося их в среду Интернет. В последствие, электронную коммерцию стали рассматривать как сферу сетевой (электронной, цифровой, веб и др.) экономики. В электронной торговле в основном участвуют два типа субъектов: частный бизнес – компании и домашние хозяйства. Третьей действующее лицо – государство как хозяйствующий субъект в силу экономических законов и с некоторым отставанием от вышеназванных субъектов в основании электронного экономического пространства слабо вовлечен в коммерческие сделки, но в нескольких развитых странах уже были организованы, например, госзакупки с использованием глобальной сети. В таблице 1 представлена структура сетевой экономики, представляющая собой матрицу использования Интернета. Таблица 1. 9 секторов коммерческого взаимодействия. Государство Government Частный бизнес Business Потребитель Consumer Государство Government G2G (координация работы госучреждений, в том числе муниципальных органов власти) G2B (информирование об изменениях в законодательстве, госзакупки) G2C (социальные выплаты, предоставление информации населению) Частный бизнес Business B2G (развитие систем обеспечения государственных органов, уплата налогов) B2B (коммерческие сделки, оптовая торговля, субконтракты, отношения с поставщиками и др.) B2C (розничная торговля, электронные услуги, послепродажное обслуживание и др.) Потребитель Consumer C2G (подача налоговой декларации, уплата налогов и сборов, другие операции) С2В (участие в опросах и других маркетинговых исследованиях, поиск работы, сравнение цен продавцов) C2C (акционная торговля, доски объявлений и др.) Остановимся подробно на четырех основных секторах коммерческого взаимодействия в зависимости от участников: B2C(Business-to-Consumer) –аббревиатура от "бизнес-потребителю"-это вид электронной коммерции, основанная на сделках между компанией, которая продает продукты или услуги, и отдельными клиентами, которые являются конечными пользователями этих продуктов. Определение электронной коммерции B2C предполагает коммерческую транзакцию через веб-сайт компании, размещенный в онлайн-каталоге. B2B(Business-to-Business) – подразумевает осуществление сделок между предприятиями (юридическими лицами и предпринимателями). Если описывать с технической точки зрения, то такое взаимодействие обычно осуществляется на базе специализированных открытых интернет-платформ со стандартным набором инструментов и правил. Интерактивные базы данных позволяют не только обеспечить большой объём предложения, но и отслеживать процесс исполнения заказа. К сделкам «B2B» часто относят организацию оптовых поставок товара и размещение заказов на производственных предприятиях. С2С (Consumer-to-Consumer) – этот тип электронной коммерции подразумевает только электронные деловые отношения между потребителями. Обычно все транзакции между потребителями осуществляются через стороннюю онлайн-платформу. Обычно это связано с торговлей через электронные доски объявлений («Avito» и др.) или на электронных торговых площадках («Meshok», «eBay», «Delcampe» и др.). B2G (Business-to-Government) –это продажа и маркетинг товаров и услуг федеральным, государственным или местным агентствам. Примером может служить портал госзакупок РФ. ? Глава 2. Электронная торговля в современных условиях 2.1. Сравнительная характеристика электронной торговли перед традиционными способами ведения коммерческих операций 1. Традиционная торговля: Традиционная коммерция относится к коммерческим сделкам или обмену информацией, покупке или продаже товаров/услуг от человека к человеку без использования Интернета, что является более старым методом делового стиля и относится к традиционному бизнесу. Сейчас люди не предпочитают этого, так как это отнимает время и требует физического способа ведения бизнеса. 2. Электронная коммерция: Электронная коммерция относится к коммерческим сделкам или обмену информацией, покупке или продаже товаров/услуг в электронном виде с помощью Интернета, что является более новой концепцией делового стиля и подпадает под электронный бизнес. Сейчас люди предпочитают это, так как это занимает меньше времени и не требует физического способа ведения бизнеса, все можно сделать с помощью ноутбука или смартфона и Интернета. Таблица 2. Сравнительная характеристика электронной торговли перед традиционными способами ведения коммерческих операций. Сравнительная характеристика Традиционная торговля Электронная торговля Стандартная практика В традиционной торговле трудно установить и поддерживать стандартную практику. В электронной торговле легко установить и поддерживать стандартную практику. Взаимодействие продавца и покупателя В традиционной торговле присутствует прямое взаимодействие через продавца и покупателя. В электронной торговле опосредованное взаимодействие через продавца и покупателя происходит с использованием электронной среды и Интернета. Интерфейс пользователя Традиционная торговля осуществляется лицом к лицу, телефонными линиями или почтовыми системами. Электронная коммерция осуществляется с помощью Интернета или других сетевых коммуникационных технологий. Обработка транзакции В традиционной коммерции обработка сделки осуществляется вручную. В электронной коммерции обработка транзакций происходит автоматически. Доставка товаров В традиционной торговле доставка товаров происходит мгновенно. В электронной коммерции доставка товаров может занимать много времени. Доступность Его доступность ограничена временем в сутках. Его доступность 24?7?365 означает круглосуточную работу. Стиль Традиционная коммерция-это более старый метод делового стиля, который входит в традиционный бизнес. Электронная коммерция-это новая концепция делового стиля, которая входит в состав электронного бизнеса. Ресурс Его ресурс сосредоточен на стороне предложения. Его ресурс сосредоточен на стороне спроса. В традиционной торговле клиенты могут физически проверять продукты перед покупкой. В электронной коммерции клиенты не могут физически проверять товары перед покупкой. Сфера деятельности Сфера его деятельности-это ограниченная физическая область. Сфера его деятельности распространяется по всему миру, поскольку она осуществляется через цифровую среду. Платформа Для поддержки клиентов, обмена информацией такой единой платформы не существует. Для поддержки клиентов, обмена информацией существует единая платформа. 2.2. Преимущества электронной торговли перед традиционными способами ведения коммерческих операций По сравнению с традиционными методами ведения бизнеса практически во всех отраслях, не ограничиваясь розничной торговлей, электронная коммерция предлагает множество ценных преимуществ и преимуществ, которые могут привести компанию к захватывающему росту и масштабируемости. Рассмотрим, как электронная коммерция может быть выгодна в нескольких областях для компаний, перечисленных ниже: 1. География бизнеса. Во-первых, крупное преимущество электронной коммерции представляет собой большую разницу с точки зрения фактора местоположения бизнеса. Благодаря электронной коммерции появилась возможность устранения географических ограничений, позволив потребителям совершать покупки в любом месте. Что в конечном итоге позволяет удовлетворить значительную часть потенциальных потребителей, которые предпочитают делать покупки на ходу. Устраняя географические ограничения, открываются более широкий охват для бизнеса, который в конечном итоге дает возможность выйти на международный рынок и целевую аудиторию без необходимости создавать какую-либо новую операционную базу за рубежом. Возможность совершать покупки также круглосуточно, независимо от стандартного рабочего часа обычных физических магазинов, может привести к более высокому потенциалу конверсии с точки зрения продаж и покупок. Растущее использование мобильных устройств среди потребителей также внесло свой вклад в создание этого конкретного преимущества электронной коммерции, что значительно улучшило традиционную практику. По оценке Statista в 3 квартале 2018 года мобильные телефоны составляли 61% посещений розничных сайтов по всему миру. Исследования, также называемые мобильной коммерцией, показали, что мобильные устройства теперь более предпочтительны для покупок в Интернете. На мобильные устройства приходится 45% онлайн-заказов, а на настольные-еще 61%. Эти выводы свидетельствуют о растущей популярности электронной коммерции. 2. Экономия затрат. Электронная коммерция также является очень рентабельной из-за того, что она требует меньших инвестиций или бизнес-капитала по сравнению с созданием физического магазина, где необходимы дополнительные вложения на дорогостоящую ежемесячную аренду и техническое обслуживание. При создании онлайн-бизнеса, потребуется только создать веб-платформу и, возможно, офис для работы. Кроме того, количество необходимых сотрудников также относительно ниже по сравнению с обычными предприятиями, где большинство бизнес-процессов полностью или частично автоматизированы. Следовательно, сокращается потребность в человеческих ресурсах. С другой стороны, электронная коммерция также может значительно сократить маркетинговые расходы без ущерба для результатов – в конечном итоге компания может получить те же или даже лучшие результаты от обычных маркетинговых усилий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 45 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 46 страниц
552 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg