Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Особенности составления учетной политики организациями, ведущими раздельный учет.

kisssaaa0721 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2021
Целью междисциплинарного проекта явлеятеся рассмотрение осо-бенностей формирования учетной политики организациями, ведущими раздельный учет и определение направлений совершенствования ее пол-жений в целях улучшения показателей финансово – экономической эффек-тивности организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? выявить сущность, содержание, основные понятия учетной политики организации; ? проанализировать формирование учетной политики в целях бухгал-терского и налогового учета на примере объекта исследования; ? определить направления по совершенствованию учетной политики в ОАО «Новосибирское карьероуправление». Предмет исследования процесс формирования учетной политики ор-ганизации. Объектом исследования является ОАО «Новосибирское карьеро-управление», предметом исследования - учётная политикапредприятия. Методологической основой работы являются законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, постановления Пра-вительства Российской Федерации по об?щеэкономичес?ким вопросам, бух-галтерскому учету, налогам, международные стандарты бухгалтерского учета и принципы бухгалтерского учета компании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использо-ванной литературы, состоящего из 38 источников.
Введение

Актуальность темы основывается на том, что в настоящее вре-мя экономического развития требуется адекватное информационное обеспечение для экономически обоснованного управления финансо-во-хозяйственной деятельностью любой организации. Рыночные ре-формы в России активизировали работу по развитию налоговой си-стемы. В то же время российский финансовый учет реформируется в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета и отчетности. В результате этих изменений положения налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете часто противоречат друг другу. Бухгалтерский учет все чаще становится областью управленческих решений - решений, которые могут принести компании дополнительные экономические выгоды или, наоборот, убытки. В этом случае понятие «организационные принципы бухгалтерского учета» приобретает совер-шенно новый смысл. Важную роль в экономике страны играют субъекты малого пред-принимательства. Они обеспечивают новые рабочие места, повышают кон-куренцию в стране, участвуют в формировании бюджетов всех уровней. В связи с этим, регулирование налогообложения имеет важное значение, как для государства, так и для субъектов малого предпринимательства. Имен-но поэтому выбор и внедрение рационального, экономически обоснован-ного метода учета позволяет влиять на эффективность использования ма-териалов, трудовых и финансовых ресурсов. Налоговая система в Россий-ской Федерации - это совокупность налогов и сборов, применяемых на территории Российской Федерации, а также принципы, формы, процедуры и методы установления, взимания, регулирования, контроля и запрета. В настоящее время налоговая система в Российской Федерации регу-лируется Налоговым кодексом Российской Федерации, который преду-сматривает систему налогов и сборов, взимаемых в бюджеты различных уровней, права и обязанности налогоплательщиков, общие принципы налогообложения, методы налоговой отчетности, контроль и ответствен-ность за совершение налогового преступления. Поэтому тема составления учетной политики организациями, ведущими раздельный учет, является крайне актуальной.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие учетной политики и факторы, влияющие на ее 5 формирование 5 1.2. Порядок формирования и основные элементы учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета 8 1.3. Порядок формирования и основные элементы учетной политики предприятия для целей налогового учета 10 ГЛАВА 2 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РАЗДЕЛЬНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА в АО «Новосибирское карьероуправление» 14 2.1 Общая характеристика деятельности организации 14 АО «Новосибирское карьероуправление» 14 2.2. Анализ основных положений учетной политики при раздельном учете 15 2.3. Пути совершенствования раздельной учетной политики ОАО «Новосибирское карьероуправление» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (в ред. от 25.12.2012) (с изм. и доп., от 01.12.2019). Книги 2. Авдийский, В.И. Теневая экономика и экономическая безопас-ность государства: Учебное пособие / В.И. Авдийский, В.А. Дадалко… — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 496 c. 3. Арбатов, А.А. Экономическая безопасность России: Общий курс: учебник / В.К. Сенчагов, А.А. Арбатов, А.А. Ведев; Под ред. В.К. Сенчагова. — М.: БИНОМ. ЛЗ, 2018. — 815 c. Биржаков, М.Б. Экономиче-ская безопасность туристской отрасли. + CD / М.Б. Биржаков. — СПб.: Герда, 2017. — 464 c. 4. Бобошко, В.И. Контроль и ревизия: Учебное пособие для сту-дентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономическая безопас-ность», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит» / В.И. Бобошко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 311 c. 5. Батайкин П.А. Трансформация противоречий между факторами экономической безопасности // Вестник экономики, права и социологии. 2017. № 3. С. 12-14. 6. Берлин С.И. Теория финансов. Учебное пособие / Берлин С.И. - М.: Приор, 2017. 7. Бондаренко Т. Г. Основные трудности экономической безопас-ности при переходе на международные стандарты финансовой отчетности // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2019. № 3-1. С. 315-323. 8. Боннет А.А., Тумашев А.Р. Теоретические основы экономиче-ской безопасности. – Казань: Казан. Гос. ун-тет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2019. – 291 с 9. Бочкарева, Е. А. Финансово-правовые аспекты формирования системы экономическрй безопасности в Российской Федерации [Текст] / Е. А. Бочкарева. //Государственная власть и местное самоуправление. –2018. – № 4. – С. 28 – 31 10. Бюджетный кодекс Российской Федерации (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2019) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ. – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата об-ращения 18.10.2020) 11. Вацлав К. Опыт реформ и проблемы посткризисного развития // Экономика и управление. 2018. № 1 (87). С. 4-7. 12. Виноградов А. И. Управление устойчивостью экономической безопасности России в условиях мирового кризиса // Экономика и менедж-мент систем управления. 2018. Т. 10. № 4. С. 233-239. 13. Дадашев А.З. Финансовая система России / Дадашев А.З., Чер-ник Д.Г. - М.: ИНФРА-М, 2015. 14. Железин А. В. Первые итоги вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) // Альманах современной науки и образова-ния. Тамбов: Грамота, 2019. № 1 (80). С. 38-40. 15. Железин А. В. Россия и ВТО. Первые итоги // Альманах совре-менной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2019. 16. Мирошник, С. В. Экономической безопасности России и мега регулятор: осмысление новой финансово-правовой реальности [Текст] /С. В. Мирошник. //Банковское право. –2018. – № 3. – С. 33 – 38. 17. Новиков А. В., Новикова И. Я. экономическая безопасность России: динамика развития после кризиса // ЭКО. 2018. № 7 (469). С. 5-25. 18. Ногина О.А. Проблемы правового регулирования управления финансовыми средствами государственных внебюджетных фондов // Фи-нансовое право. – 2017. – N 1. – С. 19 – 21. 19. Сатарова Н.А. Экономической безопасность [Текст]: Учебник. М. – 2019. 20. Соколова Э.Д. Правовые основы Экономической безопасности России [Текст] / отв. ред. Е.Ю. Грачева. М.: ИД “Юриспруденция”. – 2016. 21. Тимофеев Р.А., Батайкин П.А. Ключевые вопросы политики торгово-экономических санкций в современных условиях российской эко-номики // Вестник экономики, права и социологии. 2019. № 1. С. 91-94. 22. Тупчиенко В. А. Научно-технический прогресс и его влияние на экономический рост // Экономический анализ: теория и практика. 2017. № 24. С. 33-38. 23. Финансовое право [Текст]: Учебник. / Под ред. Н.И. Химичевой. М. – 2018. – С. 125. 24. Шведов А. С. Нужны ли разнообразные фьючерсы и опционы? // Научное обозрение: теория и практика. 2018. № 1. С. 126-129. 25. Шевелева Н.А. Бюджетная система России: опыт и перспективы правового регулирования в период социально-экономических реформ [Текст] / СПб. – 2019. – С. 27 – 28. 26. Шлычков В.В., Нестулаева Д.Р. Эволюция мировой экономиче-ской мысли как фактор формирования ожиданий экономических агентов // Актуальные проблемы экономики и права. 2019. № 3. С. 5-16. 27. Шутаева Е.А., Побирченко В.В. Угрозы инвестиционной без-опасности в контексте обеспечения экономической безопасности Российской Федерации // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2018. – Том 14. - №8 (365). – С. 1498-1513. Статьи 28. Безденежных Т.И., Шарафанова Е.Е. Финансовая безопасность в системе региональной экономической безопасности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2019. – № 3 (117). – С. 32-38. 29. Гагиева, Л.Б. Некоторые правила налогового планирования в системе оптимизации налогообложения/ Л.Б. Гагиева // Новая наука Страте-гии и векторы развития. ? 2015.? № 1. ? С. 99-101. 30. Жилкина Ю.В. Финансовая система и обеспечение экономиче-ской безопасности России в условиях санкций // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2018. – № 3 (50). – С. 33-42. 31. Крохичева Г.Е. и др. Финансовая безопасность в системе эконо-мической безопасности. – Ростов-на-Дону: Kant, ? 2016. – С. 107. 32. Курочкина Н.В. Значение и сущность специальных налоговых режимов в современной экономике // Международный бухгалтерский учет. – 2016. ? № 43. – С. 44- 56. 33. Митрофанова И. А. Упрощенная система налогообложения как легальный способ его оптимизации / И. А. Митрофанова, А. Б. Тлисов // Ре-гиональная экономика. Юг России. ? 2015. ?№ 2. ?С 77–83. 34. Шахбанова С.Р. Оценка эффективности систем налогообложения субъектов малого предпринимательства // Налоги и финансовое право. – 2015.? №. 10. – С. 168-172. Электронные источники 35. Расходы региональных бюджетов РФ за 2015 год // Данные Ми-нистерства финансов и Федерального Казначейства РФ. – [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа ULR: http://info.minfin.ru/fbrash.php(дата обраще-ния: 20.10.2020). 36. Родионов К. Бюджетный кризис в России: Welcome Back to the 90’s! // Электронный журнал «Reed». – 2018. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа ULR: http://r-e-e-d.com/welcome-back/(дата обращения: 20.10.2020). 37. Стенограмма заседания Правительства РФ от 09.09. 2018 г. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа ULR: http://m.government.ru/all/19596/(дата обращения: 20.10.2020). 38. Синельников-Мурылев М., Мамедов А. Региональные бюджеты-2019: три способа решения проблемы дефицита // Forbes. – 2018. – [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа ULR: http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/272987-regionalnye-byudzhety-2018-tri-sposoba-resheniya-problemy-defitsita (дата обращения: 20.10.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие учетной политики и факторы, влияющие на ее формирование Термин "учетная политика" берет свое начало от английского слово-сочетания "Accounting policies", зарубежный подход к данному понятию раскрывается в Международных стандартах финансовой отчетности. В России данное определение содержится в Положении по бухгалтер-скому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008) (Таблица 1.1). Таблица 1 - Экономическая сущность дефиниции " учетная политика" Источник Определение Международный стандарт финансовой от-четности (IS) 8 "Учетная политика, измене-ния в бухгалтерских оценках и ошибки" Учетная политика - это конкретные принци-пы, основы, соглашения, правила и практи-ка, принятые предприятием для подготовки и представле-ния финансовой отчетности Налоговый кодекс РФ Учетная политика для целей налогообложе-ния - выбранная налогоплательщиком сово-купность допускаемых настоящим Кодексом способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и рас-пределения, а также учета иных необходи-мых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете" Положение по бухгалтерскому учету "Учет-ная политика организации" (ПБУ 1/2008) Учетная политика - совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгал-терского учета Под учетной политикой организации пони-мается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, теку-щей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности Панковская П. "Теория бухгалтерского учета" Под учетной политикой характеризуется ре-гламентированная совокупность способов ведения учета, по которым разрешена вари-антность их использования исходя из осо-бенностей своей деятельности Гагкаев В. Б. "Учетная политика организации" Современ-ный экономический словарь Учетная политика - план работы финансовых и бухгалтерских служб на текущий год Учетная политика, направленная на управ-ление экономическими процессами и объек-тами, сущность, которой состоит в фиксации их состояния и параметров, сборе и накопле-нии сведений об экономических объектах и процессах, отражении этих сведений в учет-ных ведомостях Источник: Составлено автором Обобщив авторс?кие определения и со?держание отечест?венных и з?арубежных под?ходов к оф?ициальному то?лкованию, можно сделат?ь вы-вод, что учет?ная полити?ка - это со?вокупность правил бухгалтерского и н?алогового учета, предназначенных д?ля обеспечения достоверности, объ-ективности и по?лноты финансо?вой отчетност?и. и генерировать управлен-ческую информацию. Инструкция по бухгалтерскому учету поя?вляется од?новременно с соз?данием орган?изации, а и?менно не поз?днее 90 дне?й с даты го-су?дарственно?й регистрации юр?идического л?ица (для це?лей бухгал-терс?кого учета) и не поз?днее окончания перво?го налогово?го периода - д?ля налогово?го учета. Ворот?а. Принципы н?алогового учет?а регулируются Налоговым кодексо?м Российской Фе?дерации. Принципы бух?галтерского учет?а, установ?ленные в соответствующих г?лавах Налогового коде?кса Российс?кой Федерации, приме?няются только к н?алогам, указанным в это?й главе. Принципы бухгалтерско?го учета я?вляются внутренним документом и хранятся в ор?ганизации. Пользователи учет?ной политики можно р?азделить н?а внутренн?их (руководители, учредители, бухгалтеры, со-тру?дники отде?лов и отделов) и в?нешних (на?логовые ор?ганы, аудиторс?кие организации, кредитные учреждения, ин?весторы). Важность принципов бухгалтерско?го учета з?аключается в и?х способ-ности влиять н?а показате?ли финансо?вой отчетност?и и характер?изовать платежеспособность и ф?инансовую устойчивость. По?казатели п?латежеспособности и фи?нансовой устойчивости я?вляются по?казателями ф?инансовой безо?пасности ор?ганизации. Метод бухгалтерского учет?а повышает э?кономическу?ю безопасност?ь экономичес?кой единиц?ы за счет соз?дания систе?мы внутрен?ней безопасно-сти: обес?печение безо?пасности л?иц, ответст?венных за в?нутренний ко?нтроль заре?гистрированных ф?актов экономической ж?изни, процесс?а и времен?и проведен?ия инвентаризации, опре?деления отчет?ных периодо?в для подготовки внутренней промежуточной ф?инансовой отчет?ности и Крите-рии опре?деления уро?вня существенности. Метод бухгалтерского учет?а должен по?ддерживать в?ыполнение до?лжной осмотр?ительности. Ко?мплексная про?верка пред?полагает, что пр?и выборе ко?нтрагента к?аждая комп?ания должн?а убедитьс?я, что ее пост?авщик не я?вляется ко?мпанией-од?нодневкой. В противном случае при про?ведении на?логовой проверки налоговые органы могут отозвать нало-го?вые расход?ы и вычеты по Н?ДС на том ос?новании, что ор?ганизация не может продемонстрироват?ь тщательность в выборе ко?нтрагента. Во из-бе?жание подобных ситуаций, представляющих угрозу д?ля компани?и, по-рядок до?лжен быть у?казан в директиве по бухгалтерскому учету. Приме-ром это?го являетс?я запрос от ко?нтрагента по?дтверждающих до?кументов, в то?м числе: - Выписк?а из едино?го государст?венного реестр?а юридичес?ких лиц; - Главны?й государст?венный регистрационный номер (ОГРН); - копия уст?ава; - бухгалтерс?кий учет. Этот разде?л учетной по?литики защищает хозяйствующий субъект от внеш?них угроз, к?ак со стороны контрагентов, так и со стороны контроли-рующих органо?в. Методы учет?а и оценки д?ля целей н?алогообложения - включает ре-шение о в?ыборе оптимального с?пособа фор?мирования н?алоговой б?азы по нало?гам и сочетание методов оптимизации, предусмотренных н?алоговым з?аконодательством для хозяйствующего субъекта. В це?лях обеспечения эконом?ической безо?пасности хозяйствующего субъекта с использованием мето?да бухгалтерского учет?а можно избе?жать налоговых рисков, а и?менно дополнительных сборо?в по результатам налоговой проверки и переп?латы налого?в. В организациях необходимо исключ?ить формальный подхо?д к со-ставлению стандарто?в бухгалтерс?кого учета, поскольку в с?лучае возник-новения н?алогового с?пора этот до?кумент будет к?лючевым ар?гументом, по?дтверждающим добросовестность н?алогоплательщика пере?д арбит-раж?ным судом. 1.2. Порядок формирования и основные элементы учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета Учетная по?литика - это со?вокупность методов ведени?я бухгал-терс?кого учета хозяйствующим субъектом. Каждый хозяйствующий субъ-ект, то ест?ь предприятие, обязан с?амостоятельно формировать учетну?ю политику в соответствии с з?аконодательством Росс?ийской Федерации о бух?галтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами, а т?акже собст?венной учет?ной политикой. Согласно Приказу Минфина России от 06.10.?2008 N 106н «Об утверждении Положения по бух?галтерскому учету» по?д учетной по?литикой ор?ганизации понимаетс?я совокупност?ь применяемых ею мето-дов бухгалтерс?кого учета - пер?вичное наблюдение, хозрасчет, теку?щая группировка и окончательное обобщение факто?в бухгалтерс?кого учета. экономическая де?ятельность. К?аждая компания должна соз?дать учетну?ю политику с учето?м будущей де?ятельности компании. При создан?ии учетной по?литики особое в?нимание необходимо уде?лить вопрос?ам создани?я учетной по?литики для це?лей налогового уче-та, т?ак как штрафы со стороны налогов?ых органов мо?гут достиг?ать боль-ши?х сумм, а в некоторых случаях существует вероятность значительной потер?и денежных средств ил?и банкротства. Благодаря принципам бухгалтерско?го учета ко?мпании гарантируется рациональное ведение бухгалтерского и н?алогового учет?а, а также у?казание полноты отражения факторо?в хозяйстве?нной деятельности и, пре?жде всего, учет с?воевременност?и хозяйстве?нных опера?ций. Исходя из с?ложившейся практики, пл?ан рабочего счет?а обычно утверждается как приложение к бухгалтерско?й базе. В соответствии с тре-бованиями за?конодательства также прилагаются фор?мы налогово?го ре-естра. Ост?альные эти до?кументы часто признаются независимыми мест?ными нормативными актами. Это с?вязано с те?м, что традиционно принципы бух?галтерского учет?а утверждаются вместе с п?ланом рабоче?го счета, который обеспечивает выполнение, на к?аждый финансовый год пе-ре?д их начало?м. При это?м график до?кументооборота, фор?мы первичных учетных до?кументов, пор?ядок проведения инвентаризации и другие по-добные «систем?ные» документы, которые используются из го?да в год, не ме?няются, а корректируются то?лько при необ?ходимости. За разработ?ку учетной по?литики организации от?вечает ее г?лавный бухгалтер (пункт 2 статьи 7 Закон?а) или иное л?ицо, на которое воз?ложено ведение бухгалтерс?кого учета в соответствии с з?аконодательством Росс?ийской Федерации (пун?кт 4 ПБУ 1/?2008). Принципы бухгалтерско?го учета утверждаются в?нутренним р?аспорядительным до?кументом ор?ганизации (?пункт 3 статьи 6 Зако?на, пункт 1?2 статьи 167 Н?алогового ко?декса Росс?ийской Федерации) - об?ычно это приказ или приказ руководителя. К другим документам, утвержденным вместе с н?ими, применяются а?налогичные до?кументы. Не секрет, что н?а практике н?алоговые ор?ганы требу?ют предоставле-ния стандартов бухгалтерско?го учета н?а следующи?й год одно?временно с го?довой отчет?ностью за пре?дыдущий го?д. Однако с?ледует пом?нить, что з?аконодательство не со?держит тако?го требования, поэтому налогопла-тельщик не об?язан его в?ыполнять - н?алогоплательщик может то?лько предъ?явить его в н?алоговый орган без свое?го особого з?апроса в виде гудвил?ла. При составлении прогноза рекомендуется, чтоб?ы организации сосре-доточили внимание на пер?иоде, соответствующе?м периоду, в которо?м де-лается про?гноз социально-экономического р?азвития сообщества, в кото-ро?м находится данная ор?ганизация, чтоб?ы оценить с?итуацию в ре?гионе и в ре?гионе. наиболее яс?но и ясно по?нять всю страну [2, с. 116-1?22]. Таким образо?м, роль про?гнозирования в поддержании финансовой устойчивости ко?мпании заключается в пре?доставлени?и информации для получения максим?альной финансовой эффективности и принятия обосно-ванных у?правленческих ре?шений относ?ительно будущих финансовых по-казателей ко?мпании. Прогноз, отражающий показ?атели финансового по?ложения ко?мпании в будущем, поз?волит опре?делить, что в?переди - про?цветание и?ли банкротст?во. 1.3. Порядок формирования и основные элементы учетной политики предприятия для целей налогового учета Бюджетные р?асчеты по н?алогам в со?временных р?ыночных ус?ловиях - в?ажное и сложное направление в ор?ганизации н?алогового учет?а. Необ-ходимо правильно и грамотно составить учет?ную полити?ку для целе?й бух-галтерс?кого и налогового учет?а, определ?ив применяемые элемент?ы, кото-рые мо?гут повлиять на уро?вень налоговых обязательств организации. Квалифицированный по?дход к организации бухгалтерско?го учета, а т?акже внутреннего контро?ля и анализ?а налогово?й нагрузки в?ажен для де?ятельности организации. Го?воря о при?нципах бух?галтерского учет?а, следует от?метить, что о?ни интегрированы в систему налогово?го планиро-вания. Многие эко?номисты сочетают услови?я налогово?го планирования и на?логовой оптимизации с бо?лее сложно?й системой - ф?инансовым и н?алоговым менеджментом. В связи с правовым аспектом различные эконом?исты сводят н?алоговое п?ланирование к з?аконодательным метод?ам и прием?ам сниже-ни?я налоговы?х платежей. Налоговое п?ланирование я?вляется од?ним из важнейших ин-стру?ментов корпоративного н?алогового у?правления и поз?воляет управ-лять налоговыми потоками, соблюдая при это?м требован?ия по соблюдению законодательства о налог?ах и сбора?х, а также с це?лью максим?альной опт?имизации об?язательных п?латежей. [4] Ведь налого?вое планирование - это целенаправленная деятельность на?логоплательщика по з?аконному со?кращению н?алоговых п?латежей и по?вышению эффективности хозяйственной де?ятельности. Л?юбое снижение налогов позволяет компании поддерживать наличные деньги в обращении и по?вышать его эффективность. Отсюда - в?ажный выво?д: налоговое п?ланирование осу?ществляетс?я не только с це?лью снижен?ия налогов к?ак таковых, но и с це?лью повыше?ния эффективности те?кущей инвестиционной де?ятельности н?алогоплательщика. Таким образо?м, налоговое п?ланирование - это утомительный и с?ложный про?цесс, требу?ющий знани?й в област?и права, бухгалтерско?го учета, н?алогового учета и а?нализа. Ос?новная зад?ача - макс?имизироват?ь финансов?ые результаты организации при м?инимизации н?алоговых об?язательств. Методологически соз?дание систе?мы налогово?го планирования начи-нается с опре?деления стратегически?х целей раз?вития организации и страте-гии в н?алоговой сфере. А?нализ внеш?них и внутренних факторов про?водится с целью выявления факторо?в, представляющих угрозу н?алоговой стратегии компании. Если внешние факторы (?возможные из?менения в н?алоговом з?аконодательстве, об?щая эконом?ическая ситу?ация на рынке) невоз?можно повлиять, но о?ни могут б?ыть принят?ы во внимание при составлении буду-щих принципов бухгалтерского учет?а, могут применяться в?нутренние ф?акторы (на?логовое поле, льготы, н?алоговый к?алендарь, транзакции, пра-вильная до?кументация) . зависят от руководства ор?ганизации. Для налогового анализ?а организации необходимо сформировать си-стему показате?лей, характер?изующих на?логовую на?грузку, эффективность н?алогообложения и н?алоговую стабильность, а т?акже допустимый уровень налогово?й и налого?вой задолженности. Ос?новным показателем н?алоговой стабильности в случае изме?нения налоговой систе?мы являетс?я степень из?менения по?казателей н?алоговой н?агрузки, а н?алоговая стабильность об-ратно пропорциональна у?меньшению и?ли увеличению налого?вой нагруз-ки. Существует м?ножество методов определения налоговой нагрузки. Каждая из тех?ник по-своему уникаль?на. В чем-то можно соглас?иться с ке?м угодно, но о не?которых ве?щах можно с?порить. Н?апример, не?которые ме-тоды недооценивают сте?пень влияния косвенных налогов и не по?лностью отражают степе?нь влияния н?алогов на объе?м оборотны?х средств ор?ганизации и ее финансовую устойчивость. В?ыбор остаетс?я за компани-ей. Согласно определению Гражданского кодекса Российской Федерации, все малые предприятия делятся на коммерческие (основной целью которых является получение прибыли) и некоммерческие [2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Политология, 108 страниц
2700 руб.
Дипломная работа, Политология, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Политология, 68 страниц
1700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg